Страница 2 из 2

Re: Покупка caravella/multivan

Добавлено: 04 апр 2015, 21:10
Optovik
Зачем покупать авто 2007 года за 930000р.когда можно 800000р. 2010года и еще остануться деньги на переоборудование в каравеллу.300000р. этого авто это таможенный и утилизационный сбор отними 2000 евро заработок перегонщика, и что у тебя будет за машина за 500000р.

Re: Покупка caravella/multivan

Добавлено: 04 апр 2015, 21:19
LUK
KindBug писал(а):Вот прямо сейчас еду смотреть этот вариант.
что скажете?http://m.auto.ru/light_trucks/used/sale/4814197-db8e/
за такую цену можно найти более лучший вариант

Re: Покупка caravella/multivan

Добавлено: 04 апр 2015, 21:50
Юрец-молодец
Странный вариант. На сколько я знаю есть выгода пригонять из-за границы авто 3-5 летнего возраста. Какой смысл старушенцию 8-ми летнюю года гнать. Пошлина на ввоз авто 2007 года очень высокая.

Re: Покупка caravella/multivan

Добавлено: 04 апр 2015, 22:18
KindBug
О как!
НУ насчет того, что за такую цену есть варианты я бы не согласился. Вообще с вариантами как-то не очень.
За математику спасибо. Можно примерно понять реальную стоимость авто.

А вот про переоборудование транспортера - для меня то как раз весь цимус в том. что можно трансформиромать салона работа/семья.
Вариант с болтами не подходит

Re: Покупка caravella/multivan

Добавлено: 05 апр 2015, 14:13
goredan
Доброе время! В чем подвох,цена вполне или проблемы акпп и пнемво подвеска наложили свой отпечаток на цену в минус http://auto.ru/cars/used/sale/1011208203-8e7a9f/ ?

Re: Покупка caravella/multivan

Добавлено: 05 апр 2015, 14:23
kz-2
goredan писал(а):Доброе время! В чем подвох,цена вполне или проблемы акпп и пнемво подвеска наложили свой отпечаток на цену в минус http://auto.ru/cars/used/sale/1011208203-8e7a9f/ ?
как минимум развод на деньги,потребуют предоплату,типа кто первый скинет 10 тыщ,того и машина..... А вообще даже нечего об этой думать.

Re: Покупка caravella/multivan

Добавлено: 05 апр 2015, 14:27
LUK
не ведитесь, это мошенники такие объявления размещают, просят залог, или предоплату, потом теряются....
сейчас позвонил по номеру телефона, указанному в объялениии, телефон не отвечает, т.е заблокирован

Re: Покупка caravella/multivan

Добавлено: 05 апр 2015, 14:32
Юрец-молодец
Совет при выборе авто. Любой вариант, включая и транспортер, подойдет для работы,сиденья везде складываются тем или иным способом или их можно снять, но multivan будет очень жалко. Хотя для семьи multivan это супер. В зависимости от комплектации, авто бывают очень разные. транспортеры с внутренней обивкой как у multivan, шторками и т.д., а бывают multivan с обивкой потолка из фанеры и боковыми обивками только до стекол. Разнообразие очень велико. Шумоизоляция транспортера и мульта отличаются как небо и земля. Что касается переделок, то они намного хуже заводской комплектации. Бывают машины с двумя или одной боковыми сдвижками, конечно лучше две. С какой стороны удобнее с той и залез в машину. В целом т5, независимо транспортер или мульт, - это грузовик изнутри обитый пластиком, поэтому будет очень непривычно, после легкового авто. Нужно быть фанатом подобных машин. По моторам я бы рекомендовал 2.5 л. 131 или 174 л.с. для машин до 2009 года, 2.0 л. 140 л.с. для GP 2010 и далее года. Лучше брать дорестайлинговую версию с более полной комплектацией, чем голую GP. Очень важная при нашем климате опция вебасто. Без нее зимой тоскливо. Причем бывают они предпусковые подогреватели (составная часть - потолочный пульт управления) или догреватели. Часто о наличии вебасто говорит серебристая наклейка на торце водительской двери. Сама вебасто находится под днищем автомобиля, под сиденьем водителя. При покупке лучше проверить, на яме или подъемнике, стоит она или ее тупо сперли. Она находится под пластиковой защитой, (радиатор снаружи не является составной частью вебасто - это охладитель ДТ). Если есть сомнение в пробеге авто, обратите внимание на износ органов управления руль, педали, ручка кпп, кнопки. Думаю понятно, как выглядит все это при пробеге 100000 и 500000т.км. Такие вещи как климат-контроль 3-х зонный, круиз-контроль, эл. стекла, эл. зеркала, намного приятней, чем просто кондиционер и весла.

Re: Покупка caravella/multivan

Добавлено: 05 апр 2015, 14:34
Юрец-молодец
В чем подвох,цена вполне или проблемы
Подвох в том, что подобный авто стоит 2000000 минимум.

Re: Покупка caravella/multivan

Добавлено: 05 апр 2015, 14:36
goredan
LUK писал(а):не ведитесь, это мошенники
Лозунг *без лоха жизнь плоха*еще актуален.Тут вообще сверх наглость http://auto.ru/cars/used/sale/1011913809-93d1/

Re: Покупка caravella/multivan

Добавлено: 05 апр 2015, 14:58
goredan
Позновательно по выбору авто,как раз сейчас в поиске семейного авто для длинных переездов,не ограничиваюсь только здешним форумом,присутсутствуют и другие производители,хотя в основном последние годы ездил на *пузотерках*VAG и жена настаивает на микробусе VW.

Re: Покупка caravella/multivan

Добавлено: 05 апр 2015, 22:13
KindBug
Юрец-молодец писал(а):Совет при выборе авто. Любой вариант, включая и транспортер, подойдет для работы,сиденья везде складываются тем или иным способом или их можно снять, но multivan будет очень жалко. Хотя для семьи multivan это супер. В зависимости от комплектации, авто бывают очень разные. транспортеры с внутренней обивкой как у multivan, шторками и т.д., а бывают multivan с обивкой потолка из фанеры и боковыми обивками только до стекол. Разнообразие очень велико. ....
Прямо конспект сегодняшнего дня) Поездил, посмотрел, послушал. Именно такое представление и сложилось.
В итоге внес залог за 2009, 2.5, AT, 180т.км.

Склонился в сторону отечественного варианта с белой историей, нежели невнятного немца с красивым рассказом о благородном происхождении )

Из очевидных косяков - кузов. Сильно "пострелянная" мелкими камешками морда лица, небольшая ржавчина возле ручек и небольшое пятно на двери.
Как говориться, жребий брошен. Будем посмотреть что вылезет в процессе

Re: Покупка caravella/multivan

Добавлено: 06 апр 2015, 00:40
Юрец-молодец
Не маловажный фактор, чтобы машина нравилась. Тогда не страшны никакие косяки. Все ремонтируется, красится, мажется и т.д. Сколько стоит денег? каравелла или мульт? Что в ней есть? Прокатиться хоть дали на ней? Ощущения? По подробнее!!! Можно после сделки.

Re: Покупка caravella/multivan

Добавлено: 07 апр 2015, 22:04
KindBug
"Это бар для водителей и дальнобойщиков?... Я водитель фургона. Можете посмотреть, там на стоянке большой белый фургона..." (с) От рассвета до заката

Мой фургон серебристый)

870т.р. Каравелла. Параметры выше.
Из дополнительных бонусов, пожалуй, заметил только климат.

Про ощущения...странные они. На дизеле раньше никогда не ездил, тем более на автомате, тем более с турбиной. Понять работает он правильно или нет не могу.
На небольшой скорости или при трогании все как то замедленно и внатяг.
Чудной для меня стала работа автомата. Как-то он быстро переключается до 6 передачи, а при торможении очень долго остается на повышенных передачах.

Правда сегодня проехал 160км , за это время притерся к нему, привык к автомату, к тому как срабатывает кикдаун ну и в целом так..

Из напрягов остается один - запах. Не скажу, что в салоне пахнет выхлопными газами, скорее это похоже на то как пахнет..хмм..в маршрутке что ли ) Это особенность буса, дизеля или какой-то косяк?

Если говорить о машине в целом. Есть сервисная книжка, где от рождения по сей день отмечены все Т.О.
Из серьезных операций у нее была замена турбины (примерно на 160) и лобового стекла (камень), ну и все свечи менялись (не знаю, насколько это серьезно у VW). Все остальное проходило в штатном режиме.
Про ржавчину я писал выше. На сиденьях кожаные "модные" чехлы, так что под ними, практически девственно чистая ткань.

Пробег конечно большой, так что чудес не жду. Поглядим.
Уже есть вопросы по разным темам, но это в других ветках...

Re: Покупка caravella/multivan

Добавлено: 07 апр 2015, 22:28
KindBug
Да, еще одно наблюдение...
Посещение пары площадок перекупов и трейдинов полностью отбили желание осматривать машины от всяких транспортер-центров и т.п. То, что они продают за условные 950т.р. выглядит очень печально (по сумме балов - кузов, руль, педали, обивка), При том, что НИКТО из них не продает машину с пробегом больше 120-150т даже если год 2006 )) Смешно даже..
Последнюю точку в этой теме поставило общение с одним перекупом, который мне объяснил, что машины за 900тр. это г-но, т.к. я сразу вложу в них 300т.р. и они станут мне в те самые 1200т.р., которые я сейчас какбы не готов платить. Да и за 1200 я скорее всего куплю у ДРУГИХ неправильных перекупов переделанный транспортер, а он грузовой и поэтому будут проблемы с гаи. ПОЭТОМУ надо брать машины у него, потому что это чистокровные немцы, на которых муха не сидела...И сразу после этого для примера показал мне птс транспортера, где написано ЛЕГКОВОЙ ))) Затем мы пошли смотреть его нулячии машины у которых в одной выпали окислившиееся до зеленого мха провода подсветки ступеньки, у второй заклинивало боковую дверь, у третьей был подкрашен чуть ли не кисточкой порог, ну и в таком духе. При том, что ценник начинался от 1200 и заканчивался на 1700.
В общем печально все это и я для себя, по совету коллег )), решил, что белый пробег - это важно. И рассматривал по сути два варианта, которые продавались с комментарием про ТО у официального дилера.
Вот так.

Re: Покупка caravella/multivan

Добавлено: 07 май 2015, 14:57
Snooky
Юрец-молодец писал(а):Шумоизоляция транспортера и мульта отличаются как небо и земля.
А каравелла ближе к транспортеру или к мульту?

Re: Покупка caravella/multivan

Добавлено: 07 май 2015, 15:19
goredan
KindBug писал(а):
Склонился в сторону отечественного варианта с белой историей, нежели невнятного немца с красивым рассказом о благородном происхождении
Могу посодействовать,человек бьёт историю "чистокровных" немцев за символические деньги

Re: Покупка caravella/multivan

Добавлено: 08 май 2015, 11:14
Юрец-молодец
А каравелла ближе к транспортеру или к мульту?
Каравелла ближе к мульту. Транспортеры бывают как грузовые (цельнометаллический фургон) и шумки почти нет, так и пассажирские. Пассажирские соответственно могут быть как с фанерной обивкой, так и с обивкой каравеллы и мультивена. Бывают мульты с фанерной обивкой. Такое разнообразие в комплектациях, что нужно смотреть конкретно по машине, прокатиться, послушать и самому делать выводы. Устраивает вас машина или нет.

Re: Покупка caravella/multivan

Добавлено: 10 май 2015, 22:57
KAPILAR
доброго всем времени суток!
Буду краток.
Есть цель - в ближайшие полтора-два года любыми путями купить мультивен.
Основное желание - комплектация калифорния, но в упрощенке, т.е. без шкафчиков и плитки, а только с палаткой на крыше и возможно еще с тентом сразу. Полный привод было бы неплохо.
Реальность - кроме б/у, десяти-двенадцати лет от роду мне не потянуть, т.к. дизайн нравится именно Т5, а финансы ограничены. Да и калифорнию найти практически не реально.
Размышления - в моем варианте лучше что-то литра на два и чтобы табун был около 150 голов, чтобы и по страховке и по налогу не накладно было, а также чтобы не оставлять на заправке пол зарплаты... а может быть стоит заморочиться, купить мультик не на ходу (без движка например и с мертвой подвеской) подешевле. Купить новый мотор (например 2.0 TSI CJKB) и подвеску, все это дело собрать в кучу и получить отличный автомобиль дешевле чем на рынке (уж больно непонятные цены на мультики выставляют, как буд-то просто цифры красивые выдумывают и ценниками их лепят)

А теперь главное - вопрос к вам, уважаемые мультоводы, не подскажете, на сколько реально так сделать? Есть ли где нибудь волшебный рынок с дешевыми мультивенами и новыми движками для них? Просто уже довольно сильно устал постоянно под машиной лежать, хочется уже просто хотя бы один сезон, как все, ничего не делать и просто поменять расходники, переобуть и наслаждаться самым лучшим в мире авто :)

Ну а если ближе к суровой реальности - что посоветуете, знатоки? Не знаю почему, но я хочу именно мультивен, ни разу в нем не сидел, не рулил и не ездил, но хочу сесть именно на мультика! Именно короткобазного, чтобы компактный был, для городских условий, но и одновременно с этим чтобы можно было выехать на пляж толпой или просто семьей по зиме выехать за город на шашлыки. Чтобы в любой момент можно было подскочить вытащить кого нибудь из сугроба или просто по трассе тысячи две километров пролететь на одном дыхании, с комфортом, чтобы всем хватало места... Сейчас почти пять лет откатался на классе "компакт" семьей из трех человек и понял, что мне надо что-то большее, прежде чем увеличить семью, но не на столько, чтобы прям автобус - мультивен в общем, как раз то, что мне надо :)

Re: Покупка caravella/multivan

Добавлено: 11 май 2015, 02:14
Юрец-молодец
Братан извини, но я тебя слегка "с неба на землю" приземлю. Калифорния это на мой взгляд бестолковая машина. Очень редкая и стоит бешеных денег. Тогда уж мульт, хорошую туристическую палатку и желание плюс возможность, рвануть на отдых. Что касается взять ушатанный т5 с запоротым мотором. Ну например новый мотор 2.5 на модели до 2009 г. включительно стоит 600000р. Думаю 2 литровый не сильно дешевле стоит. Если только б/у, "кот в мешке". Да и дураков, которые продадут за копейки такой авто, нужно поискать. Скорее они его "подшаманят" и преподнесут его как полностью исправный, обманут покупателя. Поэтому приготовь min. 1.5 млн. р. и все в твоих руках. Можно, конечно и дешевле, но это год выпуска, комплектация и т.д. чуть хуже.

Re: Покупка caravella/multivan

Добавлено: 11 май 2015, 07:00
KAPILAR
Юрец-молодец писал(а):Поэтому приготовь min. 1.5 млн. р. и все в твоих руках. Можно, конечно и дешевле, но это год выпуска, комплектация и т.д. чуть хуже.
т.е. с меньшей суммой лучше вообще не соваться? Просто судя по отзывам и вопросам на разных форумах - купив авто постарше и подешевле, автоматически попадаешь на бабло в большей мере, нежели чем сразу купить авто посвежее и подороже.

Re: Покупка caravella/multivan

Добавлено: 11 май 2015, 11:02
Юрец-молодец
Модель GP после 2010 года и именно мультиван минимум 1500000р. Модель до 2009г. дешевле, минимум 1000000р.

Re: Покупка caravella/multivan

Добавлено: 11 май 2015, 15:32
goredan
KAPILAR писал(а):
Юрец-молодец писал(а):Поэтому приготовь min. 1.5 млн. р. и все в твоих руках. Можно, конечно и дешевле, но это год выпуска, комплектация и т.д. чуть хуже.
т.е. с меньшей суммой лучше вообще не соваться? Просто судя по отзывам и вопросам на разных форумах - купив авто постарше и подешевле, автоматически попадаешь на бабло в большей мере, нежели чем сразу купить авто посвежее и подороже.
Извиняюсь,но от года и пробега не зависит. Я покупал Ауди через Беларусь до повышения таможни в 2011. Машина 2003 года,пробег был 235 тыс.,проблем ненаблюдается,как обычно текущее ТО,расходники,да замена ГРМ не дешевое занятие на Vобразной шестёрке.Так что и 2010 за 1,5млн можно купить в унылом состоянии с пробегом под 300,такие пробеги не редкость на "чистокровных" немцах,а можно за мульт взять ничего себе. Все зависит от хозяина ,как эксплуатировал и естественно от покупателя. Как говорят"без лоха жизнь плоха" и практически каждый,когда то попадал,горький опыт должен сыграть вам на пользу. Можно посмотреть сколько стоит такой в Германии с таким пробегом и на выходе при теперешней таможне и курсе,тогда будет все ясно http://auto.29.ru/car/motors/foreign/vo ... 185599.php

Re: Покупка caravella/multivan

Добавлено: 11 май 2015, 16:16
DGEK8
А сколько же сейчас стоит обычный транспортер 2010 года ,не ушатанный ? Кто знает ? На авто .ру смотрю 2012 за 1000000 продают. Лажа ?

Re: Покупка caravella/multivan

Добавлено: 11 май 2015, 19:17
goredan
DGEK8 писал(а):А сколько же сейчас стоит обычный транспортер 2010 года ,не ушатанный ? Кто знает ? На авто .ру смотрю 2012 за 1000000 продают. Лажа ?
Если констатировать рынок продаж на вторичном рынке,он стоит,так что все может быть