Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей
- SeverKZ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 19:15
- Репутация: -1
- Город: Петропавловск
- Авто: мультевен Т5
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей
Хочу приобрести этот автомобиль http://tyumen.drom.ru/volkswagen/multiv ... _133906692 может кто, что подскажет. Машину видел в живую, по кузову салону в идеале, пригнана с германии в 2013 году(ПТС оригинал, таможня Тюмени, одна запись), пробег сейчас подходит к 100000 км., удалён сажевик и отключён ЕГР, но двигатель со стороны решётки радиаторов немного в масле.
С у довольствием готов услышать все мнения, машину отдают за 1270000 на зимних колёсах и 1290000 с летом на дисках.
С у довольствием готов услышать все мнения, машину отдают за 1270000 на зимних колёсах и 1290000 с летом на дисках.
Реклама
- алексей75
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: -----
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей
скорее всего у него проблемы с мотором , жрет масло,
поэтому его и продают по цене каравеллы.
мотор 180 лс проблемный, его ремонт или замена дорогое удовольствие,
замена встанет в 500-600тр
поэтому его и продают по цене каравеллы.
мотор 180 лс проблемный, его ремонт или замена дорогое удовольствие,
замена встанет в 500-600тр
- bodi
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
- Репутация: 4
- Город: минск
- Авто: т5,cfca+DSG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей
Совет простой: сторговать 150тыр на капиталку.
Купить,откапиталить и наслаждаться.
Купить,откапиталить и наслаждаться.
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей
Пробег примерно 300-400 т.км. кроме идеального состояния кузова там нет ни двигателя, ни коробке и как сказал предыдущий товарищ довести до ума это рублей 800 будет стоить. А за 2 с лишним лимона можно и здесь купить приличную машину 13-14 года. Вот ссылка в Германии: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... geNumber=1 Так вот даже без таможни и доставки при курсе ЕВРО 75 - это авто ТАМ стоит 1 лимон 642 мандарина, а с таможней за 2 лимона потянет.Вывод делай сам, готов ты купить за эти деньги авто с убитым двигателем и изношенной коробкой DSG. Ищи машину в России и другим мотором...SeverKZ писал(а):Хочу приобрести этот автомобиль http://tyumen.drom.ru/volkswagen/multiv ... _133906692 может кто, что подскажет. Машину видел в живую, по кузову салону в идеале, пригнана с германии в 2013 году(ПТС оригинал, таможня Тюмени, одна запись), пробег сейчас подходит к 100000 км., удалён сажевик и отключён ЕГР, но двигатель со стороны решётки радиаторов немного в масле.
С у довольствием готов услышать все мнения, машину отдают за 1270000 на зимних колёсах и 1290000 с летом на дисках.
8 925 465 63 33 Сергей
- Paul666
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 15:39
- Репутация: 104
- Город: Лен.обл.
- Авто: Multivan
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей
Нет и ещё раз Нет!!! Если только механника!! У фольцов слабые автоматы на такие бусы(болячка),тем более 180 кобыл!! Жесть!! Тут не капиталки мотора надо бояться,замены АКПП!!!
- SeverKZ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 19:15
- Репутация: -1
- Город: Петропавловск
- Авто: мультевен Т5
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей
А с чем связано умирание двигателя, разве это не тот же самый, что 102, 140 лошадей, такой косяк из-за турбин? Или есть какой то другой конструктивный не додум?
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей
Конструктивные особенности показывают,что этот двигатель не очень - поэтому не гонись за МОЩНОСТЬЮ,а стремись к долговечности(иначе в лучшем случае будешь на 1000 км доливать 1 литр масла), в худшем капиталка на мотор и DSG.Ты спросил совета и я высказал свое мнение и это не потому , что я завидую- у меня 1,5 годовалая КАРАВЕЛЛА. А по тому, что по работе общаюсь с людьми с дилерских центров VW и они говорят, что все моторы BI-turbo независимо бензин это или дизель- это "БЕДА" для владельца после ГАРАНТИИ.так что ищи машину купленную в России и с другим мотором.Мотор 84,102 л.с. чипанешь, а 140 л.с. и так шикарно будешь ездить.SeverKZ писал(а):А с чем связано умирание двигателя, разве это не тот же самый, что 102, 140 лошадей, такой косяк из-за турбин? Или есть какой то другой конструктивный не додум?
8 925 465 63 33 Сергей
- SeverKZ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 19:15
- Репутация: -1
- Город: Петропавловск
- Авто: мультевен Т5
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей
Большое спасибо за информацию!Optovik писал(а):Конструктивные особенности показывают,что этот двигатель не очень - поэтому не гонись за МОЩНОСТЬЮ,а стремись к долговечности(иначе в лучшем случае будешь на 1000 км доливать 1 литр масла), в худшем капиталка на мотор и DSG.Ты спросил совета и я высказал свое мнение и это не потому , что я завидую- у меня 1,5 годовалая КАРАВЕЛЛА. А по тому, что по работе общаюсь с людьми с дилерских центров VW и они говорят, что все моторы BI-turbo независимо бензин это или дизель- это "БЕДА" для владельца после ГАРАНТИИ.так что ищи машину купленную в России и с другим мотором.Мотор 84,102 л.с. чипанешь, а 140 л.с. и так шикарно будешь ездить.SeverKZ писал(а):А с чем связано умирание двигателя, разве это не тот же самый, что 102, 140 лошадей, такой косяк из-за турбин? Или есть какой то другой конструктивный не додум?
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей
Вот на что можно ориентироваться + доставка: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... _684208248SeverKZ писал(а):Большое спасибо за информацию!Optovik писал(а):Конструктивные особенности показывают,что этот двигатель не очень - поэтому не гонись за МОЩНОСТЬЮ,а стремись к долговечности(иначе в лучшем случае будешь на 1000 км доливать 1 литр масла), в худшем капиталка на мотор и DSG.Ты спросил совета и я высказал свое мнение и это не потому , что я завидую- у меня 1,5 годовалая КАРАВЕЛЛА. А по тому, что по работе общаюсь с людьми с дилерских центров VW и они говорят, что все моторы BI-turbo независимо бензин это или дизель- это "БЕДА" для владельца после ГАРАНТИИ.так что ищи машину купленную в России и с другим мотором.Мотор 84,102 л.с. чипанешь, а 140 л.с. и так шикарно будешь ездить.SeverKZ писал(а):А с чем связано умирание двигателя, разве это не тот же самый, что 102, 140 лошадей, такой косяк из-за турбин? Или есть какой то другой конструктивный не додум?
8 925 465 63 33 Сергей
- SeverKZ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 19:15
- Репутация: -1
- Город: Петропавловск
- Авто: мультевен Т5
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей
Optovik писал(а):Вот на что можно ориентироваться + доставка: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... _684208248SeverKZ писал(а):Большое спасибо за информацию!Optovik писал(а):Конструктивные особенности показывают,что этот двигатель не очень - поэтому не гонись за МОЩНОСТЬЮ,а стремись к долговечности(иначе в лучшем случае будешь на 1000 км доливать 1 литр масла), в худшем капиталка на мотор и DSG.Ты спросил совета и я высказал свое мнение и это не потому , что я завидую- у меня 1,5 годовалая КАРАВЕЛЛА. А по тому, что по работе общаюсь с людьми с дилерских центров VW и они говорят, что все моторы BI-turbo независимо бензин это или дизель- это "БЕДА" для владельца после ГАРАНТИИ.так что ищи машину купленную в России и с другим мотором.Мотор 84,102 л.с. чипанешь, а 140 л.с. и так шикарно будешь ездить.SeverKZ писал(а):А с чем связано умирание двигателя, разве это не тот же самый, что 102, 140 лошадей, такой косяк из-за турбин? Или есть какой то другой конструктивный не додум?
Вы имеете введу доставка до меня?
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей
Верно ведь машина в Москве, предположительно машина выпуск конец 2013 года , а по ВИНу выпуск 2014 год.SeverKZ писал(а):Optovik писал(а):Вот на что можно ориентироваться + доставка: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... _684208248SeverKZ писал(а):Большое спасибо за информацию!Optovik писал(а):Конструктивные особенности показывают,что этот двигатель не очень - поэтому не гонись за МОЩНОСТЬЮ,а стремись к долговечности(иначе в лучшем случае будешь на 1000 км доливать 1 литр масла), в худшем капиталка на мотор и DSG.Ты спросил совета и я высказал свое мнение и это не потому , что я завидую- у меня 1,5 годовалая КАРАВЕЛЛА. А по тому, что по работе общаюсь с людьми с дилерских центров VW и они говорят, что все моторы BI-turbo независимо бензин это или дизель- это "БЕДА" для владельца после ГАРАНТИИ.так что ищи машину купленную в России и с другим мотором.Мотор 84,102 л.с. чипанешь, а 140 л.с. и так шикарно будешь ездить.SeverKZ писал(а):А с чем связано умирание двигателя, разве это не тот же самый, что 102, 140 лошадей, такой косяк из-за турбин? Или есть какой то другой конструктивный не додум?
Вы имеете введу доставка до меня?
8 925 465 63 33 Сергей
- SeverKZ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 19:15
- Репутация: -1
- Город: Петропавловск
- Авто: мультевен Т5
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей
Нашёл я инфу про этот бус(с фотографиями), как и чем он жил в германии в 2013 году пробег был у него 140000 км., а в 2011 он попал под град. Походу машина точно конченная!
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей
Ну вот видишь, какой ты молодец. Машина, конечно, не конченая, но это предмет торга. Берешь прибор и с умным видом измеряешь толщину краски и орешь, что она перевертыш. Потом гонишь к ОД и при продавце ее пробиваешь. А потом по совокупности недостатков сбрасываешь 200-300 т.р. Но прредварительно с продавцом оговариваешь, если он обманывает то за диагностику платит он.
- MSK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 23:10
- Репутация: 22
- Город: МОСКВА
- Авто: Т5GP
- Двигатель: СААВ
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей
она наверное задним ходом ехала и 40000км смоталось в обратную сторону по дороге
такие машины в бундесе не берут с семью как третья машина, а они пашут по прямому назначению как коммерческий транспорт с соответствующим пробегом, поэтому сказки про спидометр в 99000км у машины 2010 года уже говорит о скрученном спидометре и о "честном продавце". Ее можно и не гнать к ОД , только потратите время.
Машина скорее всего отжата по полной, поэтому ее и пытаются слить покупателю , который поведется на внешний вид и мощный мотор, он все равно после покупки только поймет что ему вместе с топливом придется лить и масло (как в старые мотоциклы ) и возить с собой прозапас канистру масла, но это будет уже головная боль покупателя.
такие машины в бундесе не берут с семью как третья машина, а они пашут по прямому назначению как коммерческий транспорт с соответствующим пробегом, поэтому сказки про спидометр в 99000км у машины 2010 года уже говорит о скрученном спидометре и о "честном продавце". Ее можно и не гнать к ОД , только потратите время.
Машина скорее всего отжата по полной, поэтому ее и пытаются слить покупателю , который поведется на внешний вид и мощный мотор, он все равно после покупки только поймет что ему вместе с топливом придется лить и масло (как в старые мотоциклы ) и возить с собой прозапас канистру масла, но это будет уже головная боль покупателя.
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей
Да на самом деле смешного мало. Мы тут все ездим на таких машинах. Практически у всех скручен пробег. Не спорю у кого-то машина с нова, но сейчас Т6 в комплектации, как та что предмет обсуждения, думаю лимона три стоит.
- SeverKZ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 19:15
- Репутация: -1
- Город: Петропавловск
- Авто: мультевен Т5
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей
Юрец-молодец писал(а):Ну вот видишь, какой ты молодец. Машина, конечно, не конченая, но это предмет торга. Берешь прибор и с умным видом измеряешь толщину краски и орешь, что она перевертыш. Потом гонишь к ОД и при продавце ее пробиваешь. А потом по совокупности недостатков сбрасываешь 200-300 т.р. Но прредварительно с продавцом оговариваешь, если он обманывает то за диагностику платит он.
смысла нет к официалам гонять у меня есть документальное подтверждения, что она после града (с фото) и документальное подтверждение пробега, есть у меня друг(настоящий Другу), он мне такую инфу в Германии может почти по каждой машине выдернуть, если она не в дворовых СТО чинилась!
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей
Я смотрю тут все на BiTurbo ездят. Говорят... говорят в Москве кур доят (с) А за машину ничего не скажу, надо смотреть, если нравится.
2. Почитайте внимательно форум и заметите одну ВАЖНУЮ деталь, многие форумчане ругающие этот двигатель толком не знают почему он ест масло, а большая их часть и не эксплуатировала этот двигатель.
3. Я не говорю, что двигатель надёжный и масло не ест. Допускаю, что это возможно. Скажу за себя и свой CFCA, за 120тыс. масло от ТО до ТО больше литра не доливаю.
З.Ы. Причин масложора может быть много и это никак не привязано к какому то конкретному ДВС, а как правило в большинстве случаев cвязано с "прокладкой".
1. Двигатель не совсем тот же самый. Другая ЦПГ, другой масляный насос, другая система охлаждения двигателя, ... Да двигатель 2л как и слабые собратья, но 180л/с НЕ ЧИПом деланы.SeverKZ писал(а):А с чем связано умирание двигателя, разве это не тот же самый, что 102, 140 лошадей, такой косяк из-за турбин? Или есть какой то другой конструктивный не додум?
2. Почитайте внимательно форум и заметите одну ВАЖНУЮ деталь, многие форумчане ругающие этот двигатель толком не знают почему он ест масло, а большая их часть и не эксплуатировала этот двигатель.
3. Я не говорю, что двигатель надёжный и масло не ест. Допускаю, что это возможно. Скажу за себя и свой CFCA, за 120тыс. масло от ТО до ТО больше литра не доливаю.
З.Ы. Причин масложора может быть много и это никак не привязано к какому то конкретному ДВС, а как правило в большинстве случаев cвязано с "прокладкой".
Последний раз редактировалось Albert 13 дек 2015, 02:22, всего редактировалось 2 раза.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- Uri
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 19:55
- Репутация: 0
- Город: Рязань
- Авто: Мультивен
- Двигатель: CFCA 4Motion DGS
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей
А я хоть проехал всего 25 тыс вообще масло ни разу не доливал ,только от ТО до ТО.Машиной и движком доволен !!!
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей
Согласен, дури за глаза.Uri писал(а):Двигун отличный и чиповать не надо -хватает вполне !!!
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- jbl1984
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей
Лично меня 2-х литровые двигатели не впечатляют и какой бы он не был...102,140,180...Около года назад когда выбирал т5 каравеллу просмотрел разные варинты но не ниже 2008 г.в.Сначала смотрел варианты каравелл 10-11 г.в. именно 140 л.с.,другие даже и не думал смотреть..Едет эта машина как и все 2-х литровые движки - ничего особенного,и,как я полагаю,рассчитаны эти двигателя на немецкие автобамы..
2.5 литровые варианты побаивался смотреть ввиду того,что найти что то нормальное оч. тяжело и вариантов 08-09 гг было мало...Но когда подвернулся вариант 2009 г.в. 2.5 по всем критериям мне подходящий я решил остановиться на нём...Конечно,я учитывал возможность того ,что придётся вкинуть деньги,моторы эти очень привередливые,особенно насос форсунки...Когда я проехался то понял,2.5 - это 2.5...Просто уверенный разгон на любых оборотах,нет ощущения того,что машину нужно чуть подтолкнуть при сложном обгоне или при полной загрузке...
Самое главное для меня было - кузов не должен быть крашенный,идеальный салон,четкая работа всей электроники..Всё это присутствовало,ну а то что двигло не проверишь на жёр масла - это фортуна..Под капотом было сухо,двигатель не мытый...
Пробег 220тыс - но даже учитывая идеальное состояние салона и стабильную работу двигателя я смело прибавляю мин 100тыс-все они крученные...Ну вот пока и езжу...Одно но !!!!!!!!Масло всё-таки подъедает!!2-3 литра на 15 тыс...Но меня это не пугает
Заводится без проблем,едет как надо...Буду подливать,мне не жалко))Судя по предыдущему опыту владения т4 2.5. 2001г.в. тоже ела масло...Я 5 лет так и оттъездил подливая теже 2-3 литра на 10 тыс и никаких проблем не знал...
2.5 литровые варианты побаивался смотреть ввиду того,что найти что то нормальное оч. тяжело и вариантов 08-09 гг было мало...Но когда подвернулся вариант 2009 г.в. 2.5 по всем критериям мне подходящий я решил остановиться на нём...Конечно,я учитывал возможность того ,что придётся вкинуть деньги,моторы эти очень привередливые,особенно насос форсунки...Когда я проехался то понял,2.5 - это 2.5...Просто уверенный разгон на любых оборотах,нет ощущения того,что машину нужно чуть подтолкнуть при сложном обгоне или при полной загрузке...
Самое главное для меня было - кузов не должен быть крашенный,идеальный салон,четкая работа всей электроники..Всё это присутствовало,ну а то что двигло не проверишь на жёр масла - это фортуна..Под капотом было сухо,двигатель не мытый...
Пробег 220тыс - но даже учитывая идеальное состояние салона и стабильную работу двигателя я смело прибавляю мин 100тыс-все они крученные...Ну вот пока и езжу...Одно но !!!!!!!!Масло всё-таки подъедает!!2-3 литра на 15 тыс...Но меня это не пугает
Заводится без проблем,едет как надо...Буду подливать,мне не жалко))Судя по предыдущему опыту владения т4 2.5. 2001г.в. тоже ела масло...Я 5 лет так и оттъездил подливая теже 2-3 литра на 10 тыс и никаких проблем не знал...
- Uri
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 19:55
- Репутация: 0
- Город: Рязань
- Авто: Мультивен
- Двигатель: CFCA 4Motion DGS
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей
А вот у меня был опыт эксплуатации 2 л движка 102 лошади ,и я вам скажу разница просто координальная !
- jbl1984
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 21:26
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей
Понимай как хочешь.....А в чём разница то???В сравнении с чем??Начинаете писать то договаривайте до конца уже...Uri писал(а):А вот у меня был опыт эксплуатации 2 л движка 102 лошади ,и я вам скажу разница просто координальная !
- Uri
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 19:55
- Репутация: 0
- Город: Рязань
- Авто: Мультивен
- Двигатель: CFCA 4Motion DGS
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей
Я про 2х литровые ,они ведь 2х литровые разные ,сами пишите.
Я про то что если лично не эксплуатировали ,не имеете морального права их осуждать !!!
Я про то что если лично не эксплуатировали ,не имеете морального права их осуждать !!!