Caravelle Т6

Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#401 Сообщение Мифодий » 28 фев 2017, 15:12

DDB писал(а):
Maxim7 писал(а):Так все о том же Caravelle long. Она все же тяжелая, не хотелось бы застревать в лесу периодически.
Вы серьездо хотите на длинной базе по лесу?
Проходимость больше зависит не от привода, а от рисунка покрышек. На зубастом переднем приводе уедите дальше, чем на условном полном на дорожной резине.
Я вот брал карамель в полном приводе преследуя эти-же возможности как указано выше. И до карамели была у меня октавия она выполняла эти-же заботы что и бус, но уважаемые это земля и небо. А по поводу резины, соглашусь, но я к примеру рыбачу в Астрах. обл. 1400 км асфальт и 3-15км поля, леса, луга и что мне для этого использовать резину типа ёлочки, да и бывает это раз два ну три в год, А вот зимой проживая в провинции и с учетом хреновой работы ком. служб полный привод нужен практически всегда

Реклама
Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#402 Сообщение Мифодий » 28 фев 2017, 15:25

Maxim7 писал(а):А скажите стоит ли брать дополнительную механическую 100% блокировка дифференциала задней оси за 63 800 ?

Предполагается периодически по снегу/песку ползать в поисках места для шашлыка/рыбалки и т.п.

Устал уже с жабой воевать :)
Я думаю не стоит эта блокировка этих денег и надежд. Я заказывал ещё в 11г. 36т.р. было тогда. Бывает включишь бывает нет, моё ощущение что она ненужна. Что-то я несмог проникнуть душой что она помогает

Аватара пользователя
DDB
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
Репутация: 68
Город: Зеленоград
Авто: Была Caravelle T6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2019
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#403 Сообщение DDB » 28 фев 2017, 20:37

Лучше бы блокировку межосевого диф. сделали.

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#404 Сообщение Мифодий » 28 фев 2017, 21:25

DDB писал(а):Лучше бы блокировку межосевого диф. сделали.
У Вас есть полный привод и блокировка? Ведь она не три рубля стоит

Аватара пользователя
temeshoff
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 21:51
Репутация: 3
Город: Рязань
Авто: T6 Caravella
Двигатель: CAAС
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#405 Сообщение temeshoff » 01 мар 2017, 08:00

svg писал(а):
temeshoff писал(а):эталоном для меня по этому вопросу был старекс. Ни догревателей, ни подогревателей на нем нет. Но что зимой, что летом температура 90, не зависимо от темп окруж среды. И салон намного быстрее прогревался
да-у меня и Старекс и Каравелла Т6----Хюндай Старекс конечно по всему выигрывает... :77:
Хотя нужно заметить-что на Старексе(дизельном) стоит вебаста есличё :79:
И там 2 кондея и 2 печки и руль с обогревом и сидухи и обратка солярки греются и.......цена дешевле Т6 :10:
А какого года у тебя Старекс? У меня был 12 года. Штатно установленной вебасты не было.

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#406 Сообщение svg » 01 мар 2017, 10:34

temeshoff писал(а):
svg писал(а):
temeshoff писал(а):эталоном для меня по этому вопросу был старекс. Ни догревателей, ни подогревателей на нем нет. Но что зимой, что летом температура 90, не зависимо от темп окруж среды. И салон намного быстрее прогревался
да-у меня и Старекс и Каравелла Т6----Хюндай Старекс конечно по всему выигрывает... :77:
Хотя нужно заметить-что на Старексе(дизельном) стоит вебаста есличё :79:
И там 2 кондея и 2 печки и руль с обогревом и сидухи и обратка солярки греются и.......цена дешевле Т6 :10:
А какого года у тебя Старекс? У меня был 12 года. Штатно установленной вебасты не было.
Старекс совсем новый,16 года,последний рейстайл.Прусь от машины!

Аватара пользователя
temeshoff
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 21:51
Репутация: 3
Город: Рязань
Авто: T6 Caravella
Двигатель: CAAС
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#407 Сообщение temeshoff » 01 мар 2017, 12:58

И сейчас ставять вебасту на заводе? Как догреватель или автономка?

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#408 Сообщение svg » 01 мар 2017, 13:11

на заводе
как догреватель
так же как и у меня на Каравелле-только в Хюндае НАМНОГО теплее

Аватара пользователя
temeshoff
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 21:51
Репутация: 3
Город: Рязань
Авто: T6 Caravella
Двигатель: CAAС
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#409 Сообщение temeshoff » 01 мар 2017, 13:41

Ну у меня точно не было такого. Только тены

Аватара пользователя
DDB
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
Репутация: 68
Город: Зеленоград
Авто: Была Caravelle T6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2019
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#410 Сообщение DDB » 01 мар 2017, 20:16

Мифодий писал(а):
DDB писал(а):Лучше бы блокировку межосевого диф. сделали.
У Вас есть полный привод и блокировка? Ведь она не три рубля стоит
Только передний привод.
Я вообще про принцып.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#411 Сообщение трифонов сергей » 08 мар 2017, 20:09

Вы серьездо хотите на длинной базе по лесу?
Проходимость больше зависит не от привода, а от рисунка покрышек. На зубастом переднем приводе уедите дальше, чем на условном полном на дорожной резине.
Я вот брал карамель в полном приводе преследуя эти-же возможности как указано выше. И до карамели была у меня октавия она выполняла эти-же заботы что и бус, но уважаемые это земля и небо. А по поводу резины, соглашусь, но я к примеру рыбачу в Астрах. обл. 1400 км асфальт и 3-15км поля, леса, луга и что мне для этого использовать резину типа ёлочки, да и бывает это раз два ну три в год, А вот зимой проживая в провинции и с учетом хреновой работы ком. служб полный привод нужен практически всегда
что-то я неправильно скопировал, но тем не менее даю свой комментарий:
- на зубастом переднем приводе реальна возможность поглубже закопаться, а полный привод на Т5 позволяет реально не уступать любому полноприводному паркетнику. Длинная база в лесу не помеха, несколько хуже геометрическая проходимость, только и всего.
Насчёт астраханской области - лет десять назад ездил на Харабали на простом длинном Т4, на обычной наполовину изношенной резине. Перед Харабали нас накрыл ураган, расползлась вся дорога до парома и после. Наелозились конечно, но не критично. На полно приводе было бы складнее. Вывод по резине: если есть место в машине, то складнее брать с собой комплект зубастой резины на 15 км илистых песков и ехать по асфальту 1400 км на обычной.

Аватара пользователя
DDB
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
Репутация: 68
Город: Зеленоград
Авто: Была Caravelle T6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2019
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#412 Сообщение DDB » 08 мар 2017, 21:14

По раскисшей грязи можно и цепи по простые покрышки одеть. И дешевле и места почти не занимают.

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#413 Сообщение Мифодий » 08 мар 2017, 23:22

Я туда и так целый прицеп барахла всякого пру + в бусе и что ещё и резину вести, да шиномонтажь перед островом устраивать, не серьёзно это. Да и что там каждый раз экстримальные условия. За 10 лет раз 30 сгонял туда и папондос был всего 4 раза два на октавии ещё и два уже на бусе. Первый раз весной октавия + прицеп от Дедушкиного хутора до Харабалей. Второй раз тоже на октавии с прцепом при заезде на остров Енотаевский летом так малость по толкали и два раз там же на бусе раз летом проехали практически нармально и осенью при заезде на остров , там до трактора дошло, набок чуть буса не положили прям в ер

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#414 Сообщение Юрец-молодец » 10 мар 2017, 23:41

А скажите стоит ли брать дополнительную механическую 100% блокировка дифференциала задней оси за 63 800
Эта чудесная кнопочка успокаивает, но по факту включал пару раз, но так и не понял помогла или нет. Если сел, то эта кнопка не поможет. Машина очень тяжелая и если вам все равно г...но месить, то купите внедорожник или УАЗ. Полный привод на т5 или т6 это для городских условий. Припарковаться в сугроб перед домом при отсутствии свободных мест или дрифтануть на льду.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Caravelle Т6

#415 Сообщение kuradodo » 11 мар 2017, 10:20

Лично я вылезал из сугроба \задом\именно ВКЛЮЧИВ эту кнопку иначе тупо буксовал одним колесом.

Аватара пользователя
Demidich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:00
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: T6
Год выпуска: 2016
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#416 Сообщение Demidich » 26 апр 2017, 16:40

Камрады, доброго времени суток. Имею в пользовании Caravelle T6 Long и озадачился тут вопросом покупки электронных билетов на паромную переправу в Крым. Новая Caravelle имеет длину 5.304мм, а это больше чем допустимая длина в 5,3м для тарифа в 1700р. Следующий тариф свыше 5,3м уже 4800р в одну сторону. Туда обратно получается 6200р экономии. Никто не сталкивался? Реально проскочить по дешевому тарифу или они этого только и ждут? ))

Аватара пользователя
r16
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 11:53
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: VW T6 Multivan
Двигатель: 2.0 TDI 140HP
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#417 Сообщение r16 » 26 апр 2017, 18:00

Maxim7 писал(а):А скажите стоит ли брать дополнительную механическую 100% блокировка дифференциала задней оси за 63 800 ?

Предполагается периодически по снегу/песку ползать в поисках места для шашлыка/рыбалки и т.п.

Устал уже с жабой воевать :)
Тоже при заказе своей Т6 думал над этой опцией. Позвонил товарищу (работает рук тех центра в ОД VW РУС-ЛАН) грит это развод по-немецки. Объяснил так - чтоб заблокировать диф задней оси МЕХАНИЧЕСКИ - надо иметь мост, а поскольку моста нет, а есть только полуоси, МЕХАНИЧЕСКОЙ блокировки нет и быть не может. Это не внедорожник, это бус с ПОДКЛЮЧАЕМЫМ задним приводом через Халдекс. Радуйтесь тому что зад просто подрубается и не лезьте далеко и глубоко в грязь, машина не для этого создана.

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#418 Сообщение Мифодий » 26 апр 2017, 21:55

r16 писал(а):
Maxim7 писал(а):А скажите стоит ли брать дополнительную механическую 100% блокировка дифференциала задней оси за 63 800 ?

Предполагается периодически по снегу/песку ползать в поисках места для шашлыка/рыбалки и т.п.

Устал уже с жабой воевать :)
Тоже при заказе своей Т6 думал над этой опцией. Позвонил товарищу (работает рук тех центра в ОД VW РУС-ЛАН) грит это развод по-немецки. Объяснил так - чтоб заблокировать диф задней оси МЕХАНИЧЕСКИ - надо иметь мост, а поскольку моста нет, а есть только полуоси, МЕХАНИЧЕСКОЙ блокировки нет и быть не может. Это не внедорожник, это бус с ПОДКЛЮЧАЕМЫМ задним приводом через Халдекс. Радуйтесь тому что зад просто подрубается и не лезьте далеко и глубоко в грязь, машина не для этого создана.
Уважаемые бусоводы не хочу с ни скем спорить , но есть моменты. О.Д. Руслан ну и наверное другие О.Д. Знание техническое на нуле мона сказать у менеджеров которые продают эти авто и у руководителей я уверен тоже самамое, им это не надо. Потом зад не подкдлючаемый , а всегда в работе, следущие я имею этот девайс, и при включении скажем при неудачном включении когда зуб на зуб попадает, слышно как происходит зацепление шестерен или чего там (неразбирал).Далее мост у уаза допустим.....балка с редуктором и полуосями.Сдесь же тоже в редукторе есть дефер. а в место полуосей шрузы с гранатами. Конечно цельный более надежен и не убиваем но всё же , эта кнопка имеет свою надежду на жизнь. Вот как-то так.Пробуя на скользкой дороги (Тапку в пол) очевидцы кричат оба буксуют

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#419 Сообщение Ури » 27 апр 2017, 07:59

Demidich писал(а):Камрады, доброго времени суток. Имею в пользовании Caravelle T6 Long и озадачился тут вопросом покупки электронных билетов на паромную переправу в Крым. Новая Caravelle имеет длину 5.304мм, а это больше чем допустимая длина в 5,3м для тарифа в 1700р. Следующий тариф свыше 5,3м уже 4800р в одну сторону. Туда обратно получается 6200р экономии. Никто не сталкивался? Реально проскочить по дешевому тарифу или они этого только и ждут? ))
Бампер задний сними и получишь меньше 5,3м

Аватара пользователя
Demidich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:00
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: T6
Год выпуска: 2016
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#420 Сообщение Demidich » 27 апр 2017, 11:31

Ури писал(а):
Demidich писал(а):Камрады, доброго времени суток. Имею в пользовании Caravelle T6 Long и озадачился тут вопросом покупки электронных билетов на паромную переправу в Крым. Новая Caravelle имеет длину 5.304мм, а это больше чем допустимая длина в 5,3м для тарифа в 1700р. Следующий тариф свыше 5,3м уже 4800р в одну сторону. Туда обратно получается 6200р экономии. Никто не сталкивался? Реально проскочить по дешевому тарифу или они этого только и ждут? ))
Бампер задний сними и получишь меньше 5,3м
Думал об этом, но такой гимор....

Аватара пользователя
r16
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 11:53
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: VW T6 Multivan
Двигатель: 2.0 TDI 140HP
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#421 Сообщение r16 » 27 апр 2017, 11:46

Мифодий писал(а):Потом зад не подкдлючаемый , а всегда в работе.
А это Вы с чего решили? Я никоим образом не ставлю ваши слова под сомнения, просто хочу убедится что источник благонадежный

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#422 Сообщение kery » 27 апр 2017, 13:24

r16 писал(а):
Мифодий писал(а):Потом зад не подкдлючаемый , а всегда в работе.
А это Вы с чего решили? Я никоим образом не ставлю ваши слова под сомнения, просто хочу убедится что источник благонадежный
Задний мост подключается при пробуксовке. Он постоянно не подключен.
Блокировка диффа электронная. Путём подтормаживания колеса которое вращается быстрее.

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#423 Сообщение Мифодий » 28 апр 2017, 00:49

kery писал(а):
r16 писал(а):
Мифодий писал(а):Потом зад не подкдлючаемый , а всегда в работе.
А это Вы с чего решили? Я никоим образом не ставлю ваши слова под сомнения, просто хочу убедится что источник благонадежный
Задний мост подключается при пробуксовке. Он постоянно не подключен.
Блокировка диффа электронная. Путём подтормаживания колеса которое вращается быстрее.
Re: Брать ли полный привод?
0
#9 Сообщение medvwedev » 20 июн 2014, 14:12

2romanonline

AWD - All Wheel Drive

AWD-абревиатура, которая обозначает всего лишь полный привод

4motion - торговая марка концерна Volkswagen AG, используется для обозначения полноприводных модификаций Volkswagen. Не обозначает тип полноприводной трансмиссии, используемый на конкретном автомобиле. Как правило, автомобили с поперечно-расположенным двигателем используют систему автоматически-подключаемого полного привода с муфтой Haldex в приводе задних колёс

4Motion одно из названий полного привода, таких как SYNCRO, QUATTRO, xDrive, 4Matic
Принцип работы системы
Работа системы 4Motion определяется алгоритмом работы муфты Haldex, в котором можно выделить следующие характерные режимы:
1.начало движения;
2.начало движения с пробуксовкой;
3.движение с постоянной скоростью;
4.движение с пробуксовкой;
5.торможение.
При трогании с места и разгоне автомобиля клапан управления закрыт, диски муфты максимально сжаты. На задние колеса передается максимальный крутящий момент.

Если движение начинается с пробуксовкой обоих передних колес, клапан управления закрывается, фрикционные диски муфты сжимаются. Крутящий момент передается на заднюю ось. При пробуксовке одного из передних колес в работу системы вначале включается электронная блокировка дифференциала.

При движении с постоянной скоростью клапан открывается, а диски сжимаются в зависимости от условий движения. На заднюю ось крутящий момент передается в определенных (незначительных) пределах.

Пробуксовка в движении автомобиля определяется на основании сигналов от блока управления системы ABS. При этом клапан открывается в зависимости от условий движения (какая ось и какие колеса буксуют).

При торможении клапан управления открыт, фрикционные диски муфты полностью разжаты. Крутящий момент на заднюю ось не передается.


Разница ощутима в поведении авто и на сухом асфальте при трогании и в поворотах.
Про скользкую дорогу ВАШПЕ молчу.
У меня Т5 4Motion, до этого был Т4 Syncro,
а до этого был Plymouth GrandVoyager AWD. :6:
Поэтому я знаю о чем говорю.

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#424 Сообщение Мифодий » 28 апр 2017, 01:18

r16 писал(а):
Мифодий писал(а):Потом зад не подкдлючаемый , а всегда в работе.
А это Вы с чего решили? Я никоим образом не ставлю ваши слова под сомнения, просто хочу убедится что источник благонадежный
Я раньше тоже думал за счёт пробуксовке переда подключается зад. На этом форуме пару лет назад мне на эту тему знающий человек даже графики присылал я его попросил по простому объяснить он объяснил. На даный момент я не смог эти графики найти , нашел другие посты

Аватара пользователя
r16
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 11:53
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: VW T6 Multivan
Двигатель: 2.0 TDI 140HP
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#425 Сообщение r16 » 28 апр 2017, 09:07

Мифодий писал(а):
r16 писал(а):
Мифодий писал(а):Потом зад не подкдлючаемый , а всегда в работе.
А это Вы с чего решили? Я никоим образом не ставлю ваши слова под сомнения, просто хочу убедится что источник благонадежный
Я раньше тоже думал за счёт пробуксовке переда подключается зад. На этом форуме пару лет назад мне на эту тему знающий человек даже графики присылал я его попросил по простому объяснить он объяснил. На даный момент я не смог эти графики найти , нашел другие посты
Добрый день, я проконсультировался ещё с одним человеком, он говорит что на Т6 стали ставить Haldex 5-го поколения. В обычном режиме распределение тяги 90/10, когда перед начинает букировать, до 50% идёт на зад. Про мех блокировку дифа мягко посмеялся и сказал что это скорее неточности немецко-русского переводчика. И что физически это трудно выполнимо по причине наличия того же Haldex

Ответить


Вернуться в «Выбор , Сравнение , Отзывы»