Я вот брал карамель в полном приводе преследуя эти-же возможности как указано выше. И до карамели была у меня октавия она выполняла эти-же заботы что и бус, но уважаемые это земля и небо. А по поводу резины, соглашусь, но я к примеру рыбачу в Астрах. обл. 1400 км асфальт и 3-15км поля, леса, луга и что мне для этого использовать резину типа ёлочки, да и бывает это раз два ну три в год, А вот зимой проживая в провинции и с учетом хреновой работы ком. служб полный привод нужен практически всегдаDDB писал(а):Вы серьездо хотите на длинной базе по лесу?Maxim7 писал(а):Так все о том же Caravelle long. Она все же тяжелая, не хотелось бы застревать в лесу периодически.
Проходимость больше зависит не от привода, а от рисунка покрышек. На зубастом переднем приводе уедите дальше, чем на условном полном на дорожной резине.
Caravelle Т6
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Caravelle Т6
Реклама
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Caravelle Т6
Я думаю не стоит эта блокировка этих денег и надежд. Я заказывал ещё в 11г. 36т.р. было тогда. Бывает включишь бывает нет, моё ощущение что она ненужна. Что-то я несмог проникнуть душой что она помогаетMaxim7 писал(а):А скажите стоит ли брать дополнительную механическую 100% блокировка дифференциала задней оси за 63 800 ?
Предполагается периодически по снегу/песку ползать в поисках места для шашлыка/рыбалки и т.п.
Устал уже с жабой воевать :)
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Caravelle Т6
У Вас есть полный привод и блокировка? Ведь она не три рубля стоитDDB писал(а):Лучше бы блокировку межосевого диф. сделали.
- temeshoff
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 21:51
- Репутация: 3
- Город: Рязань
- Авто: T6 Caravella
- Двигатель: CAAС
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Caravelle Т6
А какого года у тебя Старекс? У меня был 12 года. Штатно установленной вебасты не было.svg писал(а):да-у меня и Старекс и Каравелла Т6----Хюндай Старекс конечно по всему выигрывает...temeshoff писал(а):эталоном для меня по этому вопросу был старекс. Ни догревателей, ни подогревателей на нем нет. Но что зимой, что летом температура 90, не зависимо от темп окруж среды. И салон намного быстрее прогревался
Хотя нужно заметить-что на Старексе(дизельном) стоит вебаста есличё
И там 2 кондея и 2 печки и руль с обогревом и сидухи и обратка солярки греются и.......цена дешевле Т6
- svg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
- Репутация: 3
- Город: Воронеж
- Авто: Каравелла
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Caravelle Т6
Старекс совсем новый,16 года,последний рейстайл.Прусь от машины!temeshoff писал(а):А какого года у тебя Старекс? У меня был 12 года. Штатно установленной вебасты не было.svg писал(а):да-у меня и Старекс и Каравелла Т6----Хюндай Старекс конечно по всему выигрывает...temeshoff писал(а):эталоном для меня по этому вопросу был старекс. Ни догревателей, ни подогревателей на нем нет. Но что зимой, что летом температура 90, не зависимо от темп окруж среды. И салон намного быстрее прогревался
Хотя нужно заметить-что на Старексе(дизельном) стоит вебаста есличё
И там 2 кондея и 2 печки и руль с обогревом и сидухи и обратка солярки греются и.......цена дешевле Т6
- svg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
- Репутация: 3
- Город: Воронеж
- Авто: Каравелла
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Caravelle Т6
на заводе
как догреватель
так же как и у меня на Каравелле-только в Хюндае НАМНОГО теплее
как догреватель
так же как и у меня на Каравелле-только в Хюндае НАМНОГО теплее
- DDB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
- Репутация: 68
- Город: Зеленоград
- Авто: Была Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Caravelle Т6
Только передний привод.Мифодий писал(а):У Вас есть полный привод и блокировка? Ведь она не три рубля стоитDDB писал(а):Лучше бы блокировку межосевого диф. сделали.
Я вообще про принцып.
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Caravelle Т6
Вы серьездо хотите на длинной базе по лесу?
Проходимость больше зависит не от привода, а от рисунка покрышек. На зубастом переднем приводе уедите дальше, чем на условном полном на дорожной резине.
Я вот брал карамель в полном приводе преследуя эти-же возможности как указано выше. И до карамели была у меня октавия она выполняла эти-же заботы что и бус, но уважаемые это земля и небо. А по поводу резины, соглашусь, но я к примеру рыбачу в Астрах. обл. 1400 км асфальт и 3-15км поля, леса, луга и что мне для этого использовать резину типа ёлочки, да и бывает это раз два ну три в год, А вот зимой проживая в провинции и с учетом хреновой работы ком. служб полный привод нужен практически всегда
что-то я неправильно скопировал, но тем не менее даю свой комментарий:
- на зубастом переднем приводе реальна возможность поглубже закопаться, а полный привод на Т5 позволяет реально не уступать любому полноприводному паркетнику. Длинная база в лесу не помеха, несколько хуже геометрическая проходимость, только и всего.
Насчёт астраханской области - лет десять назад ездил на Харабали на простом длинном Т4, на обычной наполовину изношенной резине. Перед Харабали нас накрыл ураган, расползлась вся дорога до парома и после. Наелозились конечно, но не критично. На полно приводе было бы складнее. Вывод по резине: если есть место в машине, то складнее брать с собой комплект зубастой резины на 15 км илистых песков и ехать по асфальту 1400 км на обычной.
Проходимость больше зависит не от привода, а от рисунка покрышек. На зубастом переднем приводе уедите дальше, чем на условном полном на дорожной резине.
Я вот брал карамель в полном приводе преследуя эти-же возможности как указано выше. И до карамели была у меня октавия она выполняла эти-же заботы что и бус, но уважаемые это земля и небо. А по поводу резины, соглашусь, но я к примеру рыбачу в Астрах. обл. 1400 км асфальт и 3-15км поля, леса, луга и что мне для этого использовать резину типа ёлочки, да и бывает это раз два ну три в год, А вот зимой проживая в провинции и с учетом хреновой работы ком. служб полный привод нужен практически всегда
что-то я неправильно скопировал, но тем не менее даю свой комментарий:
- на зубастом переднем приводе реальна возможность поглубже закопаться, а полный привод на Т5 позволяет реально не уступать любому полноприводному паркетнику. Длинная база в лесу не помеха, несколько хуже геометрическая проходимость, только и всего.
Насчёт астраханской области - лет десять назад ездил на Харабали на простом длинном Т4, на обычной наполовину изношенной резине. Перед Харабали нас накрыл ураган, расползлась вся дорога до парома и после. Наелозились конечно, но не критично. На полно приводе было бы складнее. Вывод по резине: если есть место в машине, то складнее брать с собой комплект зубастой резины на 15 км илистых песков и ехать по асфальту 1400 км на обычной.
- DDB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
- Репутация: 68
- Город: Зеленоград
- Авто: Была Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Caravelle Т6
По раскисшей грязи можно и цепи по простые покрышки одеть. И дешевле и места почти не занимают.
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Caravelle Т6
Я туда и так целый прицеп барахла всякого пру + в бусе и что ещё и резину вести, да шиномонтажь перед островом устраивать, не серьёзно это. Да и что там каждый раз экстримальные условия. За 10 лет раз 30 сгонял туда и папондос был всего 4 раза два на октавии ещё и два уже на бусе. Первый раз весной октавия + прицеп от Дедушкиного хутора до Харабалей. Второй раз тоже на октавии с прцепом при заезде на остров Енотаевский летом так малость по толкали и два раз там же на бусе раз летом проехали практически нармально и осенью при заезде на остров , там до трактора дошло, набок чуть буса не положили прям в ер
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Caravelle Т6
Эта чудесная кнопочка успокаивает, но по факту включал пару раз, но так и не понял помогла или нет. Если сел, то эта кнопка не поможет. Машина очень тяжелая и если вам все равно г...но месить, то купите внедорожник или УАЗ. Полный привод на т5 или т6 это для городских условий. Припарковаться в сугроб перед домом при отсутствии свободных мест или дрифтануть на льду.А скажите стоит ли брать дополнительную механическую 100% блокировка дифференциала задней оси за 63 800
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4723
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Caravelle Т6
Лично я вылезал из сугроба \задом\именно ВКЛЮЧИВ эту кнопку иначе тупо буксовал одним колесом.
- Demidich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:00
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: T6
- Год выпуска: 2016
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Caravelle Т6
Камрады, доброго времени суток. Имею в пользовании Caravelle T6 Long и озадачился тут вопросом покупки электронных билетов на паромную переправу в Крым. Новая Caravelle имеет длину 5.304мм, а это больше чем допустимая длина в 5,3м для тарифа в 1700р. Следующий тариф свыше 5,3м уже 4800р в одну сторону. Туда обратно получается 6200р экономии. Никто не сталкивался? Реально проскочить по дешевому тарифу или они этого только и ждут? ))
- r16
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 окт 2014, 11:53
- Репутация: 0
- Город: Moscow
- Авто: VW T6 Multivan
- Двигатель: 2.0 TDI 140HP
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Caravelle Т6
Тоже при заказе своей Т6 думал над этой опцией. Позвонил товарищу (работает рук тех центра в ОД VW РУС-ЛАН) грит это развод по-немецки. Объяснил так - чтоб заблокировать диф задней оси МЕХАНИЧЕСКИ - надо иметь мост, а поскольку моста нет, а есть только полуоси, МЕХАНИЧЕСКОЙ блокировки нет и быть не может. Это не внедорожник, это бус с ПОДКЛЮЧАЕМЫМ задним приводом через Халдекс. Радуйтесь тому что зад просто подрубается и не лезьте далеко и глубоко в грязь, машина не для этого создана.Maxim7 писал(а):А скажите стоит ли брать дополнительную механическую 100% блокировка дифференциала задней оси за 63 800 ?
Предполагается периодически по снегу/песку ползать в поисках места для шашлыка/рыбалки и т.п.
Устал уже с жабой воевать :)
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Caravelle Т6
Уважаемые бусоводы не хочу с ни скем спорить , но есть моменты. О.Д. Руслан ну и наверное другие О.Д. Знание техническое на нуле мона сказать у менеджеров которые продают эти авто и у руководителей я уверен тоже самамое, им это не надо. Потом зад не подкдлючаемый , а всегда в работе, следущие я имею этот девайс, и при включении скажем при неудачном включении когда зуб на зуб попадает, слышно как происходит зацепление шестерен или чего там (неразбирал).Далее мост у уаза допустим.....балка с редуктором и полуосями.Сдесь же тоже в редукторе есть дефер. а в место полуосей шрузы с гранатами. Конечно цельный более надежен и не убиваем но всё же , эта кнопка имеет свою надежду на жизнь. Вот как-то так.Пробуя на скользкой дороги (Тапку в пол) очевидцы кричат оба буксуютr16 писал(а):Тоже при заказе своей Т6 думал над этой опцией. Позвонил товарищу (работает рук тех центра в ОД VW РУС-ЛАН) грит это развод по-немецки. Объяснил так - чтоб заблокировать диф задней оси МЕХАНИЧЕСКИ - надо иметь мост, а поскольку моста нет, а есть только полуоси, МЕХАНИЧЕСКОЙ блокировки нет и быть не может. Это не внедорожник, это бус с ПОДКЛЮЧАЕМЫМ задним приводом через Халдекс. Радуйтесь тому что зад просто подрубается и не лезьте далеко и глубоко в грязь, машина не для этого создана.Maxim7 писал(а):А скажите стоит ли брать дополнительную механическую 100% блокировка дифференциала задней оси за 63 800 ?
Предполагается периодически по снегу/песку ползать в поисках места для шашлыка/рыбалки и т.п.
Устал уже с жабой воевать :)
- Ури
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Авто: Т5GP CARAVELLE
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Caravelle Т6
Бампер задний сними и получишь меньше 5,3мDemidich писал(а):Камрады, доброго времени суток. Имею в пользовании Caravelle T6 Long и озадачился тут вопросом покупки электронных билетов на паромную переправу в Крым. Новая Caravelle имеет длину 5.304мм, а это больше чем допустимая длина в 5,3м для тарифа в 1700р. Следующий тариф свыше 5,3м уже 4800р в одну сторону. Туда обратно получается 6200р экономии. Никто не сталкивался? Реально проскочить по дешевому тарифу или они этого только и ждут? ))
- Demidich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:00
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: T6
- Год выпуска: 2016
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Caravelle Т6
Думал об этом, но такой гимор....Ури писал(а):Бампер задний сними и получишь меньше 5,3мDemidich писал(а):Камрады, доброго времени суток. Имею в пользовании Caravelle T6 Long и озадачился тут вопросом покупки электронных билетов на паромную переправу в Крым. Новая Caravelle имеет длину 5.304мм, а это больше чем допустимая длина в 5,3м для тарифа в 1700р. Следующий тариф свыше 5,3м уже 4800р в одну сторону. Туда обратно получается 6200р экономии. Никто не сталкивался? Реально проскочить по дешевому тарифу или они этого только и ждут? ))
- r16
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 окт 2014, 11:53
- Репутация: 0
- Город: Moscow
- Авто: VW T6 Multivan
- Двигатель: 2.0 TDI 140HP
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Caravelle Т6
А это Вы с чего решили? Я никоим образом не ставлю ваши слова под сомнения, просто хочу убедится что источник благонадежныйМифодий писал(а):Потом зад не подкдлючаемый , а всегда в работе.
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Caravelle Т6
Задний мост подключается при пробуксовке. Он постоянно не подключен.r16 писал(а):А это Вы с чего решили? Я никоим образом не ставлю ваши слова под сомнения, просто хочу убедится что источник благонадежныйМифодий писал(а):Потом зад не подкдлючаемый , а всегда в работе.
Блокировка диффа электронная. Путём подтормаживания колеса которое вращается быстрее.
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Caravelle Т6
Re: Брать ли полный привод?kery писал(а):Задний мост подключается при пробуксовке. Он постоянно не подключен.r16 писал(а):А это Вы с чего решили? Я никоим образом не ставлю ваши слова под сомнения, просто хочу убедится что источник благонадежныйМифодий писал(а):Потом зад не подкдлючаемый , а всегда в работе.
Блокировка диффа электронная. Путём подтормаживания колеса которое вращается быстрее.
0
#9 Сообщение medvwedev » 20 июн 2014, 14:12
2romanonline
AWD - All Wheel Drive
AWD-абревиатура, которая обозначает всего лишь полный привод
4motion - торговая марка концерна Volkswagen AG, используется для обозначения полноприводных модификаций Volkswagen. Не обозначает тип полноприводной трансмиссии, используемый на конкретном автомобиле. Как правило, автомобили с поперечно-расположенным двигателем используют систему автоматически-подключаемого полного привода с муфтой Haldex в приводе задних колёс
4Motion одно из названий полного привода, таких как SYNCRO, QUATTRO, xDrive, 4Matic
Принцип работы системы
Работа системы 4Motion определяется алгоритмом работы муфты Haldex, в котором можно выделить следующие характерные режимы:
1.начало движения;
2.начало движения с пробуксовкой;
3.движение с постоянной скоростью;
4.движение с пробуксовкой;
5.торможение.
При трогании с места и разгоне автомобиля клапан управления закрыт, диски муфты максимально сжаты. На задние колеса передается максимальный крутящий момент.
Если движение начинается с пробуксовкой обоих передних колес, клапан управления закрывается, фрикционные диски муфты сжимаются. Крутящий момент передается на заднюю ось. При пробуксовке одного из передних колес в работу системы вначале включается электронная блокировка дифференциала.
При движении с постоянной скоростью клапан открывается, а диски сжимаются в зависимости от условий движения. На заднюю ось крутящий момент передается в определенных (незначительных) пределах.
Пробуксовка в движении автомобиля определяется на основании сигналов от блока управления системы ABS. При этом клапан открывается в зависимости от условий движения (какая ось и какие колеса буксуют).
При торможении клапан управления открыт, фрикционные диски муфты полностью разжаты. Крутящий момент на заднюю ось не передается.
Разница ощутима в поведении авто и на сухом асфальте при трогании и в поворотах.
Про скользкую дорогу ВАШПЕ молчу.
У меня Т5 4Motion, до этого был Т4 Syncro,
а до этого был Plymouth GrandVoyager AWD.
Поэтому я знаю о чем говорю.
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Caravelle Т6
Я раньше тоже думал за счёт пробуксовке переда подключается зад. На этом форуме пару лет назад мне на эту тему знающий человек даже графики присылал я его попросил по простому объяснить он объяснил. На даный момент я не смог эти графики найти , нашел другие постыr16 писал(а):А это Вы с чего решили? Я никоим образом не ставлю ваши слова под сомнения, просто хочу убедится что источник благонадежныйМифодий писал(а):Потом зад не подкдлючаемый , а всегда в работе.
- r16
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 окт 2014, 11:53
- Репутация: 0
- Город: Moscow
- Авто: VW T6 Multivan
- Двигатель: 2.0 TDI 140HP
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Caravelle Т6
Добрый день, я проконсультировался ещё с одним человеком, он говорит что на Т6 стали ставить Haldex 5-го поколения. В обычном режиме распределение тяги 90/10, когда перед начинает букировать, до 50% идёт на зад. Про мех блокировку дифа мягко посмеялся и сказал что это скорее неточности немецко-русского переводчика. И что физически это трудно выполнимо по причине наличия того же HaldexМифодий писал(а):Я раньше тоже думал за счёт пробуксовке переда подключается зад. На этом форуме пару лет назад мне на эту тему знающий человек даже графики присылал я его попросил по простому объяснить он объяснил. На даный момент я не смог эти графики найти , нашел другие постыr16 писал(а):А это Вы с чего решили? Я никоим образом не ставлю ваши слова под сомнения, просто хочу убедится что источник благонадежныйМифодий писал(а):Потом зад не подкдлючаемый , а всегда в работе.