Caravelle Т6

Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#376 Сообщение kery » 06 фев 2017, 23:19

DmitryiS писал(а):Всем здравствуйте! Ребята, подскажите! Была ли у кого-нибудь проблема с отопителем или с термостатом? Пробег 360 км, авто новый с салона диллера. Двигатель не греется, стрелка указателя температуры не поднимается выше 70 градусов, заменил термостат по гарантии и ничего не изменилось! В салоне холодно,сижу за рулем и мерзнут ноги, отопитель плохо греет, диллеры говорят, что это особенность Т6-ых моделей, но особо в это не верю. Жду ваших ответов, спасибо заранее за помощь!
А вы про какой период времени говорите после пуска двигателя ?
У меня только после получаса работы начинает тёплый воздух дуть.

Реклама
Аватара пользователя
Ctarik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:29
Репутация: 1
Город: Маркс
Авто: vwt5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#377 Сообщение Ctarik » 07 фев 2017, 19:58

:88: купи одеяло на мотор только термоодеяло (Челябинск)

Аватара пользователя
temeshoff
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 21:51
Репутация: 3
Город: Рязань
Авто: T6 Caravella
Двигатель: CAAС
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#378 Сообщение temeshoff » 10 фев 2017, 14:41

С системой отопления тут хрень какая то. Что то с ней перемудрили или недомудрили. У меня температура двиг зимой живет своей жизнью тоже. Скачет зимой от 70 до 90. Но из печки вроде горячим дует. Прогревается салон не скажу что быстро. А при - 10 накрывать одеялом и ставить всякие картонки в радиатор в авто за 2.7 млн это пипец. Немцы мстят нам таким образом))) эталоном для меня по этому вопросу был старекс. Ни догревателей, ни подогревателей на нем нет. Но что зимой, что летом температура 90, не зависимо от темп окруж среды. И салон намного быстрее прогревался

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#379 Сообщение svg » 20 фев 2017, 22:05

temeshoff писал(а):эталоном для меня по этому вопросу был старекс. Ни догревателей, ни подогревателей на нем нет. Но что зимой, что летом температура 90, не зависимо от темп окруж среды. И салон намного быстрее прогревался
да-у меня и Старекс и Каравелла Т6----Хюндай Старекс конечно по всему выигрывает... :77:
Хотя нужно заметить-что на Старексе(дизельном) стоит вебаста есличё :79:
И там 2 кондея и 2 печки и руль с обогревом и сидухи и обратка солярки греются и.......цена дешевле Т6 :10:

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Caravelle Т6

#380 Сообщение kuradodo » 22 фев 2017, 08:21

svg писал.------да-у меня и Старекс и Каравелла Т6----Если можно сравнительный расход топлива?Рассматривал Старэкс\4*4\,отпугнул расход\со слов владельцев \и качество металла\цветет у нас В МОСКВЕ на 4ый год\с остальным согласен.

Аватара пользователя
Maxim7
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 16:14
Репутация: 4
Город: Сургут
Авто: Caravelle long
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 24 раза
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#381 Сообщение Maxim7 » 22 фев 2017, 12:38

svg писал(а):
temeshoff писал(а):эталоном для меня по этому вопросу был старекс. Ни догревателей, ни подогревателей на нем нет. Но что зимой, что летом температура 90, не зависимо от темп окруж среды. И салон намного быстрее прогревался
да-у меня и Старекс и Каравелла Т6----Хюндай Старекс конечно по всему выигрывает... :77:
Хотя нужно заметить-что на Старексе(дизельном) стоит вебаста есличё :79:
И там 2 кондея и 2 печки и руль с обогревом и сидухи и обратка солярки греются и.......цена дешевле Т6 :10:
Еще бы полный привод и я бы его рассмотрел как вариант, а так ИМХО автомобиль без полного привода это вообще не автомобиль, хоть сколько цацок на него навешай.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Caravelle Т6

#382 Сообщение kuradodo » 22 фев 2017, 15:25

А что мешает взять с полным приводом?

Аватара пользователя
Maxim7
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 16:14
Репутация: 4
Город: Сургут
Авто: Caravelle long
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 24 раза
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#383 Сообщение Maxim7 » 22 фев 2017, 15:41

Я думал он только с задним приводом, хотя теперь уже не уверен.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Caravelle Т6

#384 Сообщение kuradodo » 22 фев 2017, 15:57

С задним приводом и без блокировки деференциала Это продаваемый у нас H-1.А Старекс это кореец есть с полным приводом и блокировкой деференциалов.

Аватара пользователя
Maxim7
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 16:14
Репутация: 4
Город: Сургут
Авто: Caravelle long
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 24 раза
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#385 Сообщение Maxim7 » 22 фев 2017, 16:06

А тогда понятно, перепутал, сори.
В любом случае машину уже заказал. Теперь дождаться бы.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Caravelle Т6

#386 Сообщение kuradodo » 22 фев 2017, 16:33

отзыв о Hyundai Grand Starex 2014 HVX 4x4 полный привод----------наберите в яндексе,очень толково и грамотно разжована машинка!

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#387 Сообщение svg » 26 фев 2017, 18:21

kuradodo писал(а):С задним приводом и без блокировки деференциала Это продаваемый у нас H-1.А Старекс это кореец есть с полным приводом и блокировкой деференциалов.
последние ваши сообщения-пальцем в небо...
1.не гниёт он в заботливых руках..по крайней мере первые 10 лет..а больше 5 мало кто ездит в одни руки....и я сразу после покупки сам пролил его средством против ржи-на сто лет и денег 5т.р. и день времени.Басни всё про гниёт.
2. В России он в максималке(у меня) идёт с ЛД-дифом. И всем тем что выше перечислил.Машина по лету на трассе сверхустойчива(сам был в приятном шоке)- устойчивее Каравеллы -а по зиме хорошая шиповка и диф.-и он прёт как танк по снегу и по трассе.Говорю как владелец.

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#388 Сообщение svg » 26 фев 2017, 18:28

Maxim7 писал(а): Еще бы полный привод и я бы его рассмотрел как вариант, а так ИМХО автомобиль без полного привода это вообще не автомобиль, хоть сколько цацок на него навешай.
И Каравелла и Старекс у меня уже по году..и впечатления сложились.Как думаете-можно верить владельцу одновременно обоих автомобилей??? Что бы судить о езде на полном приводе-нужно на самом деле разбираться в этом.Вы сразу видно не в теме.И очевидно не в теме как работает ПП на корейцах.Иначе такое не писали бы.Я знаю.Было несколько корейских машин с ПП. Потому и осознанно взял Старекс только с дифом. И кроме того 90 % моего пробега на автобусах-ЛЕТО! Нах там ПП? Вполне адекватно работают куча электронных помошников. А как ездит Мультик на ПП-тут не скажу.Не юзал. Но цена у него на пару мил.выше Старекса....и ради чего?

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#389 Сообщение svg » 26 фев 2017, 18:31

kuradodo писал(а):Если можно сравнительный расход топлива?Рассматривал Старэкс\4*4\,отпугнул расход\со слов владельцев
как владелец говорю- режим трасса 150км/ч(неспешно) плюс город- не более 10л. Каравелла ровно столько.Старекс напомню не ПП.
Последний раз редактировалось svg 27 фев 2017, 10:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Maxim7
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 16:14
Репутация: 4
Город: Сургут
Авто: Caravelle long
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 24 раза
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#390 Сообщение Maxim7 » 26 фев 2017, 19:06

svg писал(а):
Maxim7 писал(а): И Каравелла и Старекс у меня уже по году..и впечатления сложились.Как думаете-можно верить владельцу одновременно обоих автомобилей??? Что бы судить о езде на полном приводе-нужно на самом деле разбираться в этом.Вы сразу видно не в теме.И очевидно не в теме как работает ПП на корейцах.Иначе такое не писали бы.Я знаю.Было несколько корейских машин с ПП. Потому и осознанно взял Старекс только с дифом. И кроме того 90 % моего пробега на автобусах-ЛЕТО! Нах там ПП? Вполне адекватно работают куча электронных помошников. А как ездит Мультик на ПП-тут не скажу.Не юзал. Но цена у него на пару мил.выше Старекса....и ради чего?
Последние 10 лет езжу только с полным приводом, поэтому позвольте мне самому судить насколько я в теме. У нас снежный покров с конца октября по май, я дольше 7 месяцев езжу на шипах.
Пару недель назад был на тест драйве мультивена переднеприводного (у нашего дилера он только такой и есть). Ну что могу сказать - по заснеженной дороге он просто не толком не разгоняется, едет как корова, ездить просто не комфортно да и опасно в случае чего.
Поэтому покупку 2 WD просто не рассматриваю.

Аватара пользователя
Maxim7
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 16:14
Репутация: 4
Город: Сургут
Авто: Caravelle long
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 24 раза
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#391 Сообщение Maxim7 » 26 фев 2017, 19:18

Источник:
http://grandstarex.su/modifications
Описание и модификации
Основной дизельный двигатель (2,5 л.), устанавливаемый на этот микроавтобус, так же стал ещё мощнее (174 л.с. вместо 145 л.с.) за счет применения турбины с изменяемой геометрией (VGT, variable geometry turbocharger). Полноприводные версии этой модели после 2007 года не предусмотрены и в настоящее время не производятся.
.................
Для продажи в других странах (H-1) выпускаются пасажирские версии с общим количеством посадочных мест до 9-ти, включая водителя.

Т.е. все таки это Н-1 который у нас продается с задним приводом, тогда уж лучше газель купить :) И дешевле и больше и патриотичней. :)

P.S. По поводу размера, который имеет значение.
Длина Grand Starex - Длина 5125 мм.
Caravelle long edition - 5406.
Ширина одинаковая.
Для меня + 30 см. багажника это важно.

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#392 Сообщение svg » 27 фев 2017, 10:01

Maxim7 писал(а): У нас снежный покров с конца октября по май, я дольше 7 месяцев езжу на шипах.
с этого и нужно было начинать

Аватара пользователя
Maxim7
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 16:14
Репутация: 4
Город: Сургут
Авто: Caravelle long
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 24 раза
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#393 Сообщение Maxim7 » 27 фев 2017, 10:49

А скажите стоит ли брать дополнительную механическую 100% блокировка дифференциала задней оси за 63 800 ?

Предполагается периодически по снегу/песку ползать в поисках места для шашлыка/рыбалки и т.п.

Устал уже с жабой воевать :)

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#394 Сообщение svg » 27 фев 2017, 10:58

Maxim7 писал(а):А скажите стоит ли брать дополнительную механическую 100% блокировка дифференциала задней оси за 63 800 ?

Предполагается периодически по снегу/песку ползать в поисках места для шашлыка/рыбалки и т.п.

Устал уже с жабой воевать :)
Вы о каком автомобиле?

Аватара пользователя
Maxim7
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 16:14
Репутация: 4
Город: Сургут
Авто: Caravelle long
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 24 раза
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#395 Сообщение Maxim7 » 27 фев 2017, 11:05

Так все о том же Caravelle long. Она все же тяжелая, не хотелось бы застревать в лесу периодически.

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#396 Сообщение svg » 27 фев 2017, 11:05

Я бы взял

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Caravelle Т6

#397 Сообщение kuradodo » 27 фев 2017, 14:35

Maxim7 писал(а):Так все о том же Caravelle long. Она все же тяжелая, не хотелось бы застревать в лесу периодически.
Только учтите сразу это не внедорожник,клиренс и передний и задний свесы не дадут забраться в трущебы!\ЧЕМ КРУЧЕ ВНЕДОРОЖНИК,ТЕМ ДАЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ\Народная пословица :4:

Аватара пользователя
DDB
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
Репутация: 68
Город: Зеленоград
Авто: Была Caravelle T6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2019
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#398 Сообщение DDB » 27 фев 2017, 20:00

Maxim7 писал(а):Так все о том же Caravelle long. Она все же тяжелая, не хотелось бы застревать в лесу периодически.
Вы серьездо хотите на длинной базе по лесу?
Проходимость больше зависит не от привода, а от рисунка покрышек. На зубастом переднем приводе уедите дальше, чем на условном полном на дорожной резине.

Аватара пользователя
Maxim7
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 16:14
Репутация: 4
Город: Сургут
Авто: Caravelle long
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 24 раза
Контактная информация:

Re: Caravelle Т6

#399 Сообщение Maxim7 » 27 фев 2017, 20:24

Ну не в прямом смысле между елок и сосен ездить. :)
Проселочные дороги, берег реки, особо нечищенные проезды покрытые слоем снега сантиметров 15. Как то так.

Никто не собирается изображать из себя уазик, но машина покупается исключительно для отдыха, рыбалки и путешествий.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Caravelle Т6

#400 Сообщение kuradodo » 28 фев 2017, 08:36

исключительно для отдыха, рыбалки и путешествий.\\\\\надо было брать такую
сэк.png
7 мест, рамник все навороты,качество+ и всего один минус -расход.правда 92

Ответить


Вернуться в «Выбор , Сравнение , Отзывы»