Выбор Мультивэна Т6
- Stich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:30
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Вольво
- Двигатель: 3,2
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация:
Выбор Мультивэна Т6
Доброго дня, ночи, вечера, выходных и праздников коллеги форумчане.
Сами мы не местные, приперлись к вам с Клуба Вольво.
Буржуй не зажиточный, но замашки имеются.
Пред история.
Я в жизни не ездил на бусиках за рулем сам, но тут дернуло меня взять на длительный тест-драйв Мультивен Т6 DSG 180 л.с. да еще и с полным приводом и там хитрой,регулируемой подвеской в комфорте.
Дядька который выдавал машину сказал: кто ездил на Мультивенах тот уже с них не слазит.
Я думал це шутка юмора, ан нет, всё правда, снится он мне теперь.
В общем или отговаривайте или еще как не знаю, но опыта у Вас коллеги больше чем у меня.
Флудите сколько хотите.
Сами мы не местные, приперлись к вам с Клуба Вольво.
Буржуй не зажиточный, но замашки имеются.
Пред история.
Я в жизни не ездил на бусиках за рулем сам, но тут дернуло меня взять на длительный тест-драйв Мультивен Т6 DSG 180 л.с. да еще и с полным приводом и там хитрой,регулируемой подвеской в комфорте.
Дядька который выдавал машину сказал: кто ездил на Мультивенах тот уже с них не слазит.
Я думал це шутка юмора, ан нет, всё правда, снится он мне теперь.
В общем или отговаривайте или еще как не знаю, но опыта у Вас коллеги больше чем у меня.
Флудите сколько хотите.
Реклама
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор Мультивэна Т6
в т5 больше плюсов чем минусов(т6 нет информации) 180л.с. битурбо был проблемный.мульт с точки зрения функциональности изумителен. возьмём таких же размеров джип-например лк 200,хорош,но внутри беспонтовый-большой универсал,не более.
- Nord_76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
- Репутация: 651
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Был Multivan
- Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор Мультивэна Т6
Продал мультика в 14 году, до сих пор вслед каждого буса смотрю. Очень комфортная, функциональная машинка. Думаю что вернусь в бусоводы.
- Stich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:30
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Вольво
- Двигатель: 3,2
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация:
Re: Выбор Мультивэна Т6
Да, меня как раз и подкупил функционал.
Т.к. семья увеличивается и пространство в машине требуется больше.
Я читал и смотрел про моторы 180л.с. но машина не на вечные времена.
Сейчас вольво хс70 3,2 бензинка, 104 тыщи пробег.брал с нуля в 2009.
Все пугали, не так страшно.
По покупке буса, считаю, что следует чуть чуть подождать, посмотреть как чего, может какой вариант подвернется.
Пока набираюсь информации.
Я составил свой список плюсов и минусов по конкретному автомобилю.
Плюсы:
1. Расход получился 9,9 литра на 100 км в смешанном цикле.
2. Большой, удобный салон, можно путешествовать по салону легко и непринужденно.
3. Полный привод работает с муфтой халдекс 5-го поколения и вкупе с клиренсом в 193 мм взял легкое бездорожье без проблем и провез до места.
4. Управляемость легковая, что позволило свободно парковаться и перестраиваться в пробках.
5. Посадка отдельная тема, мне очень понравилось, высоко сижу, далеко гляжу, капитан лайнера не меньше.
6. Подвеска в данной комплектации имеет три режима: Комфорт, Обычная и Спорт. Я опробовал все ТРИ режима и остановился на Комфорт с ней он приятно покачивается по дороге, крена при поворотах сильного нет, сама подвеска отлично глотает стыки ТТК, колеса стоят 18 радиуса.
7. Динамика: при такой объеме и 180 сил вкупе с DSG она 100% не спортивная, хотя есть и спорт режим, на холодную коробочка чутка под пинывает при разгоне., но все проходит после 500-600 метров в движении не существенно, масло в коробке надо прогревать видимо.
8. Климат работает предсказуемо, лишних запахов с улицы не проникает.
9. Разогнал до 180км/ч, ускорение стабильное, дорожку держит не плохо, но....
Минусы:
1. Да у него парусность, все же габариты о го го какие. не удивило, особенность минивэнов, так что это больше не минус, а данность модели кузова.
2. Не знаю с чем связано, но приходилось подруливать, может сход развал нужен, машина все же раскатная.
3. Задняя дверь очень большая и без привода, что не удобно совсем. Туда или привод надо ставить или распашную разделенную на 2 части.
4. Багажник, ну очень боязно в него складывать много скарба, т.к. при открытии может вывалится все, видом нужна сеточка или опять же распашные двери.
Все, минусов на мой взгляд больше нет.
Т.к. семья увеличивается и пространство в машине требуется больше.
Я читал и смотрел про моторы 180л.с. но машина не на вечные времена.
Сейчас вольво хс70 3,2 бензинка, 104 тыщи пробег.брал с нуля в 2009.
Все пугали, не так страшно.
По покупке буса, считаю, что следует чуть чуть подождать, посмотреть как чего, может какой вариант подвернется.
Пока набираюсь информации.
Я составил свой список плюсов и минусов по конкретному автомобилю.
Плюсы:
1. Расход получился 9,9 литра на 100 км в смешанном цикле.
2. Большой, удобный салон, можно путешествовать по салону легко и непринужденно.
3. Полный привод работает с муфтой халдекс 5-го поколения и вкупе с клиренсом в 193 мм взял легкое бездорожье без проблем и провез до места.
4. Управляемость легковая, что позволило свободно парковаться и перестраиваться в пробках.
5. Посадка отдельная тема, мне очень понравилось, высоко сижу, далеко гляжу, капитан лайнера не меньше.
6. Подвеска в данной комплектации имеет три режима: Комфорт, Обычная и Спорт. Я опробовал все ТРИ режима и остановился на Комфорт с ней он приятно покачивается по дороге, крена при поворотах сильного нет, сама подвеска отлично глотает стыки ТТК, колеса стоят 18 радиуса.
7. Динамика: при такой объеме и 180 сил вкупе с DSG она 100% не спортивная, хотя есть и спорт режим, на холодную коробочка чутка под пинывает при разгоне., но все проходит после 500-600 метров в движении не существенно, масло в коробке надо прогревать видимо.
8. Климат работает предсказуемо, лишних запахов с улицы не проникает.
9. Разогнал до 180км/ч, ускорение стабильное, дорожку держит не плохо, но....
Минусы:
1. Да у него парусность, все же габариты о го го какие. не удивило, особенность минивэнов, так что это больше не минус, а данность модели кузова.
2. Не знаю с чем связано, но приходилось подруливать, может сход развал нужен, машина все же раскатная.
3. Задняя дверь очень большая и без привода, что не удобно совсем. Туда или привод надо ставить или распашную разделенную на 2 части.
4. Багажник, ну очень боязно в него складывать много скарба, т.к. при открытии может вывалится все, видом нужна сеточка или опять же распашные двери.
Все, минусов на мой взгляд больше нет.
- Nord_76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
- Репутация: 651
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Был Multivan
- Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор Мультивэна Т6
Из минусов убрал бы пункт 2, нет такого, стоит как влитой на трассе. И добавил бы 5 пункт. Дорогой ремонт, обслуживание.
- Stich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:30
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Вольво
- Двигатель: 3,2
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация:
Re: Выбор Мультивэна Т6
Пункт 2 в целом именно по данной машине.
В целом да,стоит не шевелится.
Стоимость обслуживания и ремонта это все же разные вещи.
Если рассматривать стоимость ТО у дилера это порядок 18 тысяч рублей, что не очень дорого, мой вольво будет по дороже.
Ремонт, если опять же брать мой вольво, то замена ГУРа со всеми патрубками обошлось в 35 тысяч рублей.
Ремонт маслоуловителя порядка 25 тысяч рублей.
Все цены с запчастями.
Мое мнение таково, когда покупаешь машину или новую или с не большим пробегом порядка 20-30 тысяч км. то и в ремонты вкладываться особо не надо, а когда покупаешь машину с пробегом далеко за 200 тысяч км, то тут да. Надо быть готовым к дорогим ремонтам.
Это жизненный путь автомобиля и он тоже стареет и имеет свои болячки.
Если за ним следить, не запускать как кариес, то организм будет работать
В целом да,стоит не шевелится.
Стоимость обслуживания и ремонта это все же разные вещи.
Если рассматривать стоимость ТО у дилера это порядок 18 тысяч рублей, что не очень дорого, мой вольво будет по дороже.
Ремонт, если опять же брать мой вольво, то замена ГУРа со всеми патрубками обошлось в 35 тысяч рублей.
Ремонт маслоуловителя порядка 25 тысяч рублей.
Все цены с запчастями.
Мое мнение таково, когда покупаешь машину или новую или с не большим пробегом порядка 20-30 тысяч км. то и в ремонты вкладываться особо не надо, а когда покупаешь машину с пробегом далеко за 200 тысяч км, то тут да. Надо быть готовым к дорогим ремонтам.
Это жизненный путь автомобиля и он тоже стареет и имеет свои болячки.
Если за ним следить, не запускать как кариес, то организм будет работать
- Stich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:30
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Вольво
- Двигатель: 3,2
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация:
Re: Выбор Мультивэна Т6
Я вот прочитал много про бусики с разными моторами.
А когда капнешь чуть глубже, там и пробеги у машин очень солидные, да и скрученные.
Вот народ и хаит машины.
Все то им плохо.
А наш народ то все по халяве. Ой пробег 120т. ой цена по рынку, да хозяин сторговал полтос.
Я крут, а что там пробег три раза скручен и машину в хвост и в гриву, она же коммерческая для зарабатывания денег служит верой и правдой, не думает.
А потом, ой кака, ой сыпучий и т.д. и т.п.
А когда капнешь чуть глубже, там и пробеги у машин очень солидные, да и скрученные.
Вот народ и хаит машины.
Все то им плохо.
А наш народ то все по халяве. Ой пробег 120т. ой цена по рынку, да хозяин сторговал полтос.
Я крут, а что там пробег три раза скручен и машину в хвост и в гриву, она же коммерческая для зарабатывания денег служит верой и правдой, не думает.
А потом, ой кака, ой сыпучий и т.д. и т.п.
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор Мультивэна Т6
Так а проблема этих движков (180 л с ) разве не пугает ? К 100 т. км. Хон исчезает и вперёд на гильзование и т.д.
- tuareg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:13
- Репутация: 3
- Город: СПб
- Авто: Мультивэн
- Двигатель: дизель
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор Мультивэна Т6
Я вот бусовод с небольшим стажем, но могу сказать одно,где бы я ни был с кем бы не общался,практически каждый хочет такой авто, и очень многим он нравится,а по существу - и для семьи, и для работы, и вообще этот авто не заменим.
- ramzes26
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 13:56
- Репутация: 3
- Город: Средний
- Авто: Мульт
- Двигатель: САА
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Stich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:30
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Вольво
- Двигатель: 3,2
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация:
Re: Выбор Мультивэна Т6
Хон исчезает у всех ДВС гораздо быстрее, чем 100 т.км.
Вот то что проявляются зазоры на стенках цилиндров то да, так как головка блока цилиндров при 180 сильном двс работает в максимальных режимах.
я за 7 лет накатал 104 тысячи и в моем атмосферном 3,2 хона как тыщ 40 уже не тот. Таки работает и масло кушает в пределах разумного, т.е 800 -900 гр на 15тыс. км.
Поверхностно изучив мотор со 180 л.с. я понял, что первые проблемы возникают из-за турбины, она гонит масло и кулибины ставят грязеуловители.
Плюс нам мой взгляд лучше на турбированный двс ставить турботаймер, турбинка остывать должна.
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор Мультивэна Т6
Хон исчезает у всех ДВС гораздо быстрее, чем 100 т.км.
Вот то что проявляются зазоры на стенках цилиндров то да, так как головка блока цилиндров при 180 сильном двс работает в максимальных режимах.
я за 7 лет накатал 104 тысячи и в моем атмосферном 3,2 хона как тыщ 40 уже не тот. Таки работает и масло кушает в пределах разумного, т.е 800 -900 гр на 15тыс. км.
Поверхностно изучив мотор со 180 л.с. я понял, что первые проблемы возникают из-за турбины, она гонит масло и кулибины ставят грязеуловители.
Плюс нам мой взгляд лучше на турбированный двс ставить турботаймер, турбинка остывать должна.[/quote]
Про хон Вы мягко говоря не правы ! нет хона- нет движка. При нормальном масле и после 300 т км хон остаётся. А проблема этих движков в заводском дефекте: малый тепловой зазор на копмрессионных кольцах.
Вот то что проявляются зазоры на стенках цилиндров то да, так как головка блока цилиндров при 180 сильном двс работает в максимальных режимах.
я за 7 лет накатал 104 тысячи и в моем атмосферном 3,2 хона как тыщ 40 уже не тот. Таки работает и масло кушает в пределах разумного, т.е 800 -900 гр на 15тыс. км.
Поверхностно изучив мотор со 180 л.с. я понял, что первые проблемы возникают из-за турбины, она гонит масло и кулибины ставят грязеуловители.
Плюс нам мой взгляд лучше на турбированный двс ставить турботаймер, турбинка остывать должна.[/quote]
Про хон Вы мягко говоря не правы ! нет хона- нет движка. При нормальном масле и после 300 т км хон остаётся. А проблема этих движков в заводском дефекте: малый тепловой зазор на копмрессионных кольцах.
- Stich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:30
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Вольво
- Двигатель: 3,2
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация:
Re: Выбор Мультивэна Т6
Т.е. де факто, проблема не в блоке, а кольцах, что само по себе устранимо.
Надеюсь, что Ваг её решил.
Перехожу в режим ожидания автомобиля, т.е. при переговорах со своими тараканами, более умные тараканы взяли верх над шалопопыми.....
Буду наблюдать, смотреть,читать, пытать сервисменов. Покупку планирую на 2017 год.
- Stich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:30
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Вольво
- Двигатель: 3,2
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация:
Re: Выбор Мультивэна Т6
Про бензиновый я не думал совсем.
как следствие про не читал.
Ибо хочется мне дизель, сам не знаю почему.
- Stich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:30
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Вольво
- Двигатель: 3,2
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация:
Re: Выбор Мультивэна Т6
Вот еще нарыл по полный привод.
Стоит муфта Халдекс 5.
Отличая в ней от Халдекс 4 это отсутствие фильтра.
Что приводит к преждевременному выходу из строя муфты.
На Халдекс 4 масло меняют первый раз на 60 тыс.км далее в диапазоне 40 тыс.
Плюс в пятом, что гребет лучше, но вот с износом деталей обстоит хуже.
Стоит муфта Халдекс 5.
Отличая в ней от Халдекс 4 это отсутствие фильтра.
Что приводит к преждевременному выходу из строя муфты.
На Халдекс 4 масло меняют первый раз на 60 тыс.км далее в диапазоне 40 тыс.
Плюс в пятом, что гребет лучше, но вот с износом деталей обстоит хуже.
- svg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
- Репутация: 3
- Город: Воронеж
- Авто: Каравелла
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор Мультивэна Т6
ну раз Вы с вольво клуба-должны знать как отче наш тему про ПРАВИЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ХАЛДЕКСА5.. http://xc60-club.ru/xcforum/topic/2097- ... la/?page=1
и будет вам долгое счастье!
и будет вам долгое счастье!
- svg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
- Репутация: 3
- Город: Воронеж
- Авто: Каравелла
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор Мультивэна Т6
и никакого преждевременного износа! И гребёт одинаково с 4 Халдексом.Надёжность только хуже из-за дрянного масла..почитайте если интересно-очень прикольные вещи там...
- Stich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:30
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Вольво
- Двигатель: 3,2
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация:
Re: Выбор Мультивэна Т6
Это клуб хс60 и он сделан сервисом для себя любимого.
У меня хс70 на халдексе 4 и как чего он работает и при каких пробегах его обслуживать я изучил.
Я уже общался с сервисменами, которые уже не раз обслуживали халдекс 5, ребята разные ответ один и тот же.
Масло тут не причем, если лить заводской оригинал, а не как у нас многие могут экономить.
ну вот если совсем интересно http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=12 ... ost3555538
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор Мультивэна Т6
Фильтр есть вовсяком случае на авто 11г.в. и его надо менять так-же как и на предэдущих, это регламент такой что-бы не менять фильтр чтоб убить муфту быстрей и купить новую целиком. Фильтр от вольвы подходит.Stich писал(а): Вот еще нарыл по полный привод.
Стоит муфта Халдекс 5.
Отличая в ней от Халдекс 4 это отсутствие фильтра.
Что приводит к преждевременному выходу из строя муфты.
На Халдекс 4 масло меняют первый раз на 60 тыс.км далее в диапазоне 40 тыс.
Плюс в пятом, что гребет лучше, но вот с износом деталей обстоит хуже.
- Stich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:30
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Вольво
- Двигатель: 3,2
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация: