Страница 1 из 1

Выбор Мультивэна Т6

Добавлено: 22 июн 2016, 12:45
Stich
Доброго дня, ночи, вечера, выходных и праздников коллеги форумчане.
Сами мы не местные, приперлись к вам с Клуба Вольво.
Буржуй не зажиточный, но замашки имеются.
Пред история.
Я в жизни не ездил на бусиках за рулем сам, но тут дернуло меня взять на длительный тест-драйв Мультивен Т6 DSG 180 л.с. да еще и с полным приводом и там хитрой,регулируемой подвеской в комфорте.
Дядька который выдавал машину сказал: кто ездил на Мультивенах тот уже с них не слазит.
Я думал це шутка юмора, ан нет, всё правда, снится он мне теперь.
В общем или отговаривайте или еще как не знаю, но опыта у Вас коллеги больше чем у меня.
Флудите сколько хотите.

Re: Выбор Мультивэна Т6

Добавлено: 22 июн 2016, 13:06
deecars
Буржуй не зажиточный. Это как?... Ценник то в курсе какой?

Re: Выбор Мультивэна Т6

Добавлено: 22 июн 2016, 13:12
Stich
Ценник в курсе какой.
Ждем меня лизинг или фин.займ у работодателя.

Re: Выбор Мультивэна Т6

Добавлено: 22 июн 2016, 15:03
zbyshek
в т5 больше плюсов чем минусов(т6 нет информации) 180л.с. битурбо был проблемный.мульт с точки зрения функциональности изумителен. возьмём таких же размеров джип-например лк 200,хорош,но внутри беспонтовый-большой универсал,не более.

Re: Выбор Мультивэна Т6

Добавлено: 23 июн 2016, 07:52
Nord_76
Продал мультика в 14 году, до сих пор вслед каждого буса смотрю. Очень комфортная, функциональная машинка. Думаю что вернусь в бусоводы.

Re: Выбор Мультивэна Т6

Добавлено: 23 июн 2016, 10:37
Stich
Да, меня как раз и подкупил функционал.
Т.к. семья увеличивается и пространство в машине требуется больше.
Я читал и смотрел про моторы 180л.с. но машина не на вечные времена.
Сейчас вольво хс70 3,2 бензинка, 104 тыщи пробег.брал с нуля в 2009.
Все пугали, не так страшно.
По покупке буса, считаю, что следует чуть чуть подождать, посмотреть как чего, может какой вариант подвернется.
Пока набираюсь информации.
Я составил свой список плюсов и минусов по конкретному автомобилю.
Плюсы:
1. Расход получился 9,9 литра на 100 км в смешанном цикле.
2. Большой, удобный салон, можно путешествовать по салону легко и непринужденно.
3. Полный привод работает с муфтой халдекс 5-го поколения и вкупе с клиренсом в 193 мм взял легкое бездорожье без проблем и провез до места.
4. Управляемость легковая, что позволило свободно парковаться и перестраиваться в пробках.
5. Посадка отдельная тема, мне очень понравилось, высоко сижу, далеко гляжу, капитан лайнера не меньше.
6. Подвеска в данной комплектации имеет три режима: Комфорт, Обычная и Спорт. Я опробовал все ТРИ режима и остановился на Комфорт с ней он приятно покачивается по дороге, крена при поворотах сильного нет, сама подвеска отлично глотает стыки ТТК, колеса стоят 18 радиуса.
7. Динамика: при такой объеме и 180 сил вкупе с DSG она 100% не спортивная, хотя есть и спорт режим, на холодную коробочка чутка под пинывает при разгоне., но все проходит после 500-600 метров в движении не существенно, масло в коробке надо прогревать видимо.
8. Климат работает предсказуемо, лишних запахов с улицы не проникает.
9. Разогнал до 180км/ч, ускорение стабильное, дорожку держит не плохо, но....
Минусы:
1. Да у него парусность, все же габариты о го го какие. не удивило, особенность минивэнов, так что это больше не минус, а данность модели кузова.
2. Не знаю с чем связано, но приходилось подруливать, может сход развал нужен, машина все же раскатная.
3. Задняя дверь очень большая и без привода, что не удобно совсем. Туда или привод надо ставить или распашную разделенную на 2 части.
4. Багажник, ну очень боязно в него складывать много скарба, т.к. при открытии может вывалится все, видом нужна сеточка или опять же распашные двери.
Все, минусов на мой взгляд больше нет.

Re: Выбор Мультивэна Т6

Добавлено: 23 июн 2016, 10:44
Nord_76
Из минусов убрал бы пункт 2, нет такого, стоит как влитой на трассе. И добавил бы 5 пункт. Дорогой ремонт, обслуживание.

Re: Выбор Мультивэна Т6

Добавлено: 23 июн 2016, 15:13
Stich
Пункт 2 в целом именно по данной машине.
В целом да,стоит не шевелится.
Стоимость обслуживания и ремонта это все же разные вещи.
Если рассматривать стоимость ТО у дилера это порядок 18 тысяч рублей, что не очень дорого, мой вольво будет по дороже.
Ремонт, если опять же брать мой вольво, то замена ГУРа со всеми патрубками обошлось в 35 тысяч рублей.
Ремонт маслоуловителя порядка 25 тысяч рублей.
Все цены с запчастями.
Мое мнение таково, когда покупаешь машину или новую или с не большим пробегом порядка 20-30 тысяч км. то и в ремонты вкладываться особо не надо, а когда покупаешь машину с пробегом далеко за 200 тысяч км, то тут да. Надо быть готовым к дорогим ремонтам.
Это жизненный путь автомобиля и он тоже стареет и имеет свои болячки.
Если за ним следить, не запускать как кариес, то организм будет работать

Re: Выбор Мультивэна Т6

Добавлено: 23 июн 2016, 16:06
Nord_76
У меня такой и был, далеко за 200000...

Re: Выбор Мультивэна Т6

Добавлено: 23 июн 2016, 16:19
Stich
Я вот прочитал много про бусики с разными моторами.
А когда капнешь чуть глубже, там и пробеги у машин очень солидные, да и скрученные.
Вот народ и хаит машины.
Все то им плохо.
А наш народ то все по халяве. Ой пробег 120т. ой цена по рынку, да хозяин сторговал полтос.
Я крут, а что там пробег три раза скручен и машину в хвост и в гриву, она же коммерческая для зарабатывания денег служит верой и правдой, не думает.
А потом, ой кака, ой сыпучий и т.д. и т.п.

Re: Выбор Мультивэна Т6

Добавлено: 23 июн 2016, 17:02
zbyshek
Stich писал(а): А потом, ой кака, ой сыпучий и т.д. и т.п.
Истину глаголиш дружище.

Re: Выбор Мультивэна Т6

Добавлено: 23 июн 2016, 22:01
kery
Так а проблема этих движков (180 л с ) разве не пугает ? К 100 т. км. Хон исчезает и вперёд на гильзование и т.д.

Re: Выбор Мультивэна Т6

Добавлено: 24 июн 2016, 01:59
tuareg
Я вот бусовод с небольшим стажем, но могу сказать одно,где бы я ни был с кем бы не общался,практически каждый хочет такой авто, и очень многим он нравится,а по существу - и для семьи, и для работы, и вообще этот авто не заменим.

Re: Выбор Мультивэна Т6

Добавлено: 24 июн 2016, 08:48
ramzes26
kery писал(а): Так а проблема этих движков (180 л с ) разве не пугает ?
Не буду утверждать, но якобы с 2013 года эта проблема устранена.

Re: Выбор Мультивэна Т6

Добавлено: 24 июн 2016, 10:13
Stich
kery писал(а): Так а проблема этих движков (180 л с ) разве не пугает ? К 100 т. км. Хон исчезает и вперёд на гильзование и т.д.
Хон исчезает у всех ДВС гораздо быстрее, чем 100 т.км.
Вот то что проявляются зазоры на стенках цилиндров то да, так как головка блока цилиндров при 180 сильном двс работает в максимальных режимах.
я за 7 лет накатал 104 тысячи и в моем атмосферном 3,2 хона как тыщ 40 уже не тот. Таки работает и масло кушает в пределах разумного, т.е 800 -900 гр на 15тыс. км.
Поверхностно изучив мотор со 180 л.с. я понял, что первые проблемы возникают из-за турбины, она гонит масло и кулибины ставят грязеуловители.
Плюс нам мой взгляд лучше на турбированный двс ставить турботаймер, турбинка остывать должна.

Re: Выбор Мультивэна Т6

Добавлено: 24 июн 2016, 20:49
kery
Хон исчезает у всех ДВС гораздо быстрее, чем 100 т.км.
Вот то что проявляются зазоры на стенках цилиндров то да, так как головка блока цилиндров при 180 сильном двс работает в максимальных режимах.
я за 7 лет накатал 104 тысячи и в моем атмосферном 3,2 хона как тыщ 40 уже не тот. Таки работает и масло кушает в пределах разумного, т.е 800 -900 гр на 15тыс. км.
Поверхностно изучив мотор со 180 л.с. я понял, что первые проблемы возникают из-за турбины, она гонит масло и кулибины ставят грязеуловители.
Плюс нам мой взгляд лучше на турбированный двс ставить турботаймер, турбинка остывать должна.[/quote]

Про хон Вы мягко говоря не правы ! нет хона- нет движка. При нормальном масле и после 300 т км хон остаётся. А проблема этих движков в заводском дефекте: малый тепловой зазор на копмрессионных кольцах.

Re: Выбор Мультивэна Т6

Добавлено: 27 июн 2016, 11:30
Stich
kery писал(а): Про хон Вы мягко говоря не правы ! нет хона- нет движка. При нормальном масле и после 300 т км хон остаётся. А проблема этих движков в заводском дефекте: малый тепловой зазор на копмрессионных кольцах.
Т.е. де факто, проблема не в блоке, а кольцах, что само по себе устранимо.
Надеюсь, что Ваг её решил.
Перехожу в режим ожидания автомобиля, т.е. при переговорах со своими тараканами, более умные тараканы взяли верх над шалопопыми.....
Буду наблюдать, смотреть,читать, пытать сервисменов. Покупку планирую на 2017 год.

Re: Выбор Мультивэна Т6

Добавлено: 27 июн 2016, 15:00
zbyshek
а бензин 150л.с. не хочешь пощупать?

Re: Выбор Мультивэна Т6

Добавлено: 27 июн 2016, 15:07
Stich
zbyshek писал(а): бензин 150л.с. не хочешь пощупать?
Про бензиновый я не думал совсем.
как следствие про не читал.
Ибо хочется мне дизель, сам не знаю почему.

Re: Выбор Мультивэна Т6

Добавлено: 28 июн 2016, 11:25
Stich
Вот еще нарыл по полный привод.
Стоит муфта Халдекс 5.
Отличая в ней от Халдекс 4 это отсутствие фильтра.
Что приводит к преждевременному выходу из строя муфты.
На Халдекс 4 масло меняют первый раз на 60 тыс.км далее в диапазоне 40 тыс.
Плюс в пятом, что гребет лучше, но вот с износом деталей обстоит хуже.

Re: Выбор Мультивэна Т6

Добавлено: 28 июн 2016, 16:48
svg
ну раз Вы с вольво клуба-должны знать как отче наш тему про ПРАВИЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ХАЛДЕКСА5.. http://xc60-club.ru/xcforum/topic/2097- ... la/?page=1
и будет вам долгое счастье!

Re: Выбор Мультивэна Т6

Добавлено: 28 июн 2016, 16:50
svg
и никакого преждевременного износа! И гребёт одинаково с 4 Халдексом.Надёжность только хуже из-за дрянного масла..почитайте если интересно-очень прикольные вещи там...

Re: Выбор Мультивэна Т6

Добавлено: 28 июн 2016, 17:53
Stich
svg писал(а): и будет вам долгое счастье!
Это клуб хс60 и он сделан сервисом для себя любимого.
У меня хс70 на халдексе 4 и как чего он работает и при каких пробегах его обслуживать я изучил.
Я уже общался с сервисменами, которые уже не раз обслуживали халдекс 5, ребята разные ответ один и тот же.
Масло тут не причем, если лить заводской оригинал, а не как у нас многие могут экономить.
ну вот если совсем интересно http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=12 ... ost3555538

Re: Выбор Мультивэна Т6

Добавлено: 30 июн 2016, 09:46
Мифодий
Stich писал(а): Вот еще нарыл по полный привод.
Стоит муфта Халдекс 5.
Отличая в ней от Халдекс 4 это отсутствие фильтра.
Что приводит к преждевременному выходу из строя муфты.
На Халдекс 4 масло меняют первый раз на 60 тыс.км далее в диапазоне 40 тыс.
Плюс в пятом, что гребет лучше, но вот с износом деталей обстоит хуже.
Фильтр есть вовсяком случае на авто 11г.в. и его надо менять так-же как и на предэдущих, это регламент такой что-бы не менять фильтр чтоб убить муфту быстрей и купить новую целиком. Фильтр от вольвы подходит.

Re: Выбор Мультивэна Т6

Добавлено: 04 июл 2016, 10:06
Stich
Мифодий писал(а): Фильтр есть вовсяком случае на авто 11г.в. и его надо менять так-же как и на предэдущих, это регламент такой что-бы не менять фильтр чтоб убить муфту быстрей и купить новую целиком. Фильтр от вольвы подходит.
Да на 11 году есть.
Коллеги сообщили в Халдексе5 новых его нет.