Re: Ателье.Пошив салонов,продажа материалов
Добавлено: 28 дек 2013, 21:52
Торпедо и центральная консоль для chevrolet corvette
В последнее время наш Гараж довольно часто стали посещать интересные модели мирового автопрома, я не могу скрывать радость данного факта и посему представляю вашему вниманию еще одного нашего друга с незабываемым экземпляром нам в копилочку. Дамы и господа сегодня вашему вниманию предоставляется наблюдать за изменением частей салона Chevrolet Corvette.
Это уже энное авто, рассказ о котором не требуется, но из уважения к американской классике я все же внесу свою лепту. Итак, в далеком 1953-м году, компания General Motors, под маркой Chevrolet, выпускает свою первую спортивную модель под названием Сhevrolet Сorvette и попадает в самое сердце их потребителей. Это авто становится настолько популярным, что компании приходится менять классический значок шевроле на новый, который изображает два перекрещенных флага и выделять под его производство отдельную линию.
Форму кузов имеет обтекаемую, как и большинство спортивных автомобилей, и также, как большинство спортивных автомобилей, этот имеет задний привод, и двухместную посадку в салоне. Салон довольно комфортабельный для такого класса, но вот качество отделки оставляет желать лучшего ( это нам на руку).
Но весь интерес спортивных автомобилей даже не в их эротичном внешнем виде, а в том, что находится в «сердце». А в данной модели был запущен легендарный двигатель серии LS. В свое время мне удалось прокатиться на таком экземпляре, что я могу сказать — он валит во всем диапазоне оборотов и никакой турбо мотор рядом не стоит.
Обычно, прежде чем владелец отдает нам в работу свое авто, он предварительно его пригоняет, мы изучаем весь вопрос и выносим вердикт. А тут вышло совсем по-другому: авто нам не пригоняли, видели мы только фото и слышали рассказы хозяина о тяге, о бешено моментном моторе, и неповторимых линиях кузова, который, кстати черного цвета.
Салон черно-бежевый. Сейчас этот красавец находится в зимней спячке и готовится к новому сезону – самое время приступить к переделке салона. Сидения приехали из штатов уже готовые, а вот торпеду принесли нам. Сделали мы ее строго и без излишеств, перетянув в черную кожу Paraigi, со структурным тиснением и пустили бежевую строчку, которая придала свежести и отлично начала гармонировать с общим стилем всего салона.
Потолок и стойки владелец решил перетягивать самостоятельно, приобретя у нас самоклеющуюся алькантару бежевого цвета. Мы думаем, что у него все получится прекрасно, ведь эта алькантара безупречно тянется и замечательно ложится на практически любую поверхность. Сами очень ее любим за эти свойства и довольно часто используем в своей работе, и знаем, что у всех, кто ее у нас ни брал – все чудесно справлялись.
И на десерт мы приготовили вам еще одну свеженькую работу из нашего цеха — панель от Hammera H2, которую на днях принес Денис
Они в своем сервисе сейчас как раз ремонтируют этот хаммер, насколько мне известно, он после аварии и панель была восстановлена парнями на скорую руку, так что ребята просто заклепали панельку и принесли к нам на «лечение». Мы уже довольно давно стали добрыми «докторами» и нам частенько приносят различные детали на «реанимацию». Самыми популярными «больными» у нас являются торпеды, со стреляными подушками и различными дефектами, так что мы не боимся подобных вызовов, и с удовольствием решаем такие вопросы.
Для перетяжки нашей панельки использовали корейский аналог алькантары с поролоновой основой — он помог сгладить все косяки и неровности, в том числе и клепки. А уже через час панель была готова! Так что не бойтесь и не стесняйтесь — смело обращайтесь с любыми дефектами — отремонтируем и перетянем так, что от новой не отличите!
Все сегодняшние владельцы остались довольны, и пообещали заезжать еще. А у нас в цеху работа продолжает кипеть и в скором времени вас ожидает отличная подборочка из кроссоверов BMW X-серии. Так что до новых встреч и всем ВЭЛКАМ!
В последнее время наш Гараж довольно часто стали посещать интересные модели мирового автопрома, я не могу скрывать радость данного факта и посему представляю вашему вниманию еще одного нашего друга с незабываемым экземпляром нам в копилочку. Дамы и господа сегодня вашему вниманию предоставляется наблюдать за изменением частей салона Chevrolet Corvette.
Это уже энное авто, рассказ о котором не требуется, но из уважения к американской классике я все же внесу свою лепту. Итак, в далеком 1953-м году, компания General Motors, под маркой Chevrolet, выпускает свою первую спортивную модель под названием Сhevrolet Сorvette и попадает в самое сердце их потребителей. Это авто становится настолько популярным, что компании приходится менять классический значок шевроле на новый, который изображает два перекрещенных флага и выделять под его производство отдельную линию.
Форму кузов имеет обтекаемую, как и большинство спортивных автомобилей, и также, как большинство спортивных автомобилей, этот имеет задний привод, и двухместную посадку в салоне. Салон довольно комфортабельный для такого класса, но вот качество отделки оставляет желать лучшего ( это нам на руку).
Но весь интерес спортивных автомобилей даже не в их эротичном внешнем виде, а в том, что находится в «сердце». А в данной модели был запущен легендарный двигатель серии LS. В свое время мне удалось прокатиться на таком экземпляре, что я могу сказать — он валит во всем диапазоне оборотов и никакой турбо мотор рядом не стоит.
Обычно, прежде чем владелец отдает нам в работу свое авто, он предварительно его пригоняет, мы изучаем весь вопрос и выносим вердикт. А тут вышло совсем по-другому: авто нам не пригоняли, видели мы только фото и слышали рассказы хозяина о тяге, о бешено моментном моторе, и неповторимых линиях кузова, который, кстати черного цвета.
Салон черно-бежевый. Сейчас этот красавец находится в зимней спячке и готовится к новому сезону – самое время приступить к переделке салона. Сидения приехали из штатов уже готовые, а вот торпеду принесли нам. Сделали мы ее строго и без излишеств, перетянув в черную кожу Paraigi, со структурным тиснением и пустили бежевую строчку, которая придала свежести и отлично начала гармонировать с общим стилем всего салона.
Потолок и стойки владелец решил перетягивать самостоятельно, приобретя у нас самоклеющуюся алькантару бежевого цвета. Мы думаем, что у него все получится прекрасно, ведь эта алькантара безупречно тянется и замечательно ложится на практически любую поверхность. Сами очень ее любим за эти свойства и довольно часто используем в своей работе, и знаем, что у всех, кто ее у нас ни брал – все чудесно справлялись.
И на десерт мы приготовили вам еще одну свеженькую работу из нашего цеха — панель от Hammera H2, которую на днях принес Денис
Они в своем сервисе сейчас как раз ремонтируют этот хаммер, насколько мне известно, он после аварии и панель была восстановлена парнями на скорую руку, так что ребята просто заклепали панельку и принесли к нам на «лечение». Мы уже довольно давно стали добрыми «докторами» и нам частенько приносят различные детали на «реанимацию». Самыми популярными «больными» у нас являются торпеды, со стреляными подушками и различными дефектами, так что мы не боимся подобных вызовов, и с удовольствием решаем такие вопросы.
Для перетяжки нашей панельки использовали корейский аналог алькантары с поролоновой основой — он помог сгладить все косяки и неровности, в том числе и клепки. А уже через час панель была готова! Так что не бойтесь и не стесняйтесь — смело обращайтесь с любыми дефектами — отремонтируем и перетянем так, что от новой не отличите!
Все сегодняшние владельцы остались довольны, и пообещали заезжать еще. А у нас в цеху работа продолжает кипеть и в скором времени вас ожидает отличная подборочка из кроссоверов BMW X-серии. Так что до новых встреч и всем ВЭЛКАМ!