Страница 2 из 9

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

Добавлено: 08 дек 2013, 10:11
LUK
сееергей писал(а):Добрый день. Интересная ветка. При замене нижней чашки пружины задней заметил что она сломана.
По вин стоит пружина с 1 сер полоской. Это какая нагрузка??? Так как я получается постянно ездил на сломанных и не знаю как она себе поведёт на новых
На передке по вин стоит пружина с двумя серыми полосками. Хочу сразу перебрать передок. Поставить новые пружины и стойки. Какие стойки брать. Ведь даже у одной фирмы есть несколько вариантов стоек на наш авто. Прибер Мнро -- есть разная стоимость и коды.

Поэтому вопрос 1 На задке пружина с 1 серой полоской. Это как на груз или на комфорт
2 Какие стойки взять.??? И какие пружины поставить на передок???
Заранее благодарен
Это стандартная подвеска, комфортнее чем другие, например с пакетом для плохих дорог машина намного жеще
Поставишь новую, машина будет мягче, так как обычно отламывается более тонкий вмток

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

Добавлено: 08 дек 2013, 10:14
сееергей
Получается у меня машина без пакета для плохих дорог??????
Но по вин числится что для плохих дорого и произведеня для россии.

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

Добавлено: 08 дек 2013, 17:18
vvvavto
сееергей писал(а):Добрый день. Интересная ветка. При замене нижней чашки пружины задней заметил что она сломана.
По вин стоит пружина с 1 сер полоской. Это какая нагрузка??? Так как я получается постянно ездил на сломанных и не знаю как она себе поведёт на новых
На передке по вин стоит пружина с двумя серыми полосками. Хочу сразу перебрать передок. Поставить новые пружины и стойки. Какие стойки брать. Ведь даже у одной фирмы есть несколько вариантов стоек на наш авто. Прибер Мнро -- есть разная стоимость и коды.

Поэтому вопрос 1 На задке пружина с 1 серой полоской. Это как на груз или на комфорт
2 Какие стойки взять.??? И какие пружины поставить на передок???
Заранее благодарен
Заполните профиль. Сначала давайте информацию о своем авто, а потом спрашивайте.
Почитайте тему с начала.

А то получается примерно так: У меня зеленая машина. Какие мне поставить пружины? :-)

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

Добавлено: 08 дек 2013, 18:03
сееергей
Поправил профиль.
Грузовой фургон. короткая база.

Тему читал. Но у меня непонятки . По вин мой авто как для плохих дорог а пружинф обычные. Может при замене поставить какие ли бо другие пружины
И по стойкам какие брать. В эксисте моноро есть и за 5 тыс и за 2 . В чем разница

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

Добавлено: 13 дек 2013, 15:22
vvvavto
jamesstuart писал(а):...Удовлетворяет где то при загрузке в 500 кг.Не жесткий ,не мягкий самое то.
Информация для: jamesstuart.

========================И с п р а в л е н о=====================
Если желаете установить сзади пружины, соответствующие весовой категории, увеличенной на 200 кг, больше – не рекомендую, следует установить пружины с одной зеленой и одной оранжевой метками, деталь 7E0 511 115F .
Если на 400кг – пружины с четырьмя синими метками, деталь 7H5 511 115P, но без груза получится натуральная «ТАБУРЕТКА».

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

Добавлено: 13 дек 2013, 15:43
LUK
vvvavto писал(а):
jamesstuart писал(а):...Удовлетворяет где то при загрузке в 500 кг.Не жесткий ,не мягкий самое то.
Информация для: jamesstuart.

На Вашем автомобиле сзади установлены пружины, не соответствующие весовой категории Вашего автомобиля. Разница незначительная, но все же она есть – 50 кг.
На заводе должны были установить пружины с двумя желтыми метками (деталь 7H0 511 115AE). Думаю – это повод для обращения к ОД с требованием о замене.
Но изменения будут только на 50 кг.
Если желаете установить сзади пружины, соответствующие весовой категории, увеличенной на 200 кг, больше – не рекомендую, следует установить пружины с одной зеленой и одной оранжевой метками, деталь 7E0 511 115F .
Если на 400кг – пружины с четырьмя синими метками, деталь 7H5 511 115P, но без груза получится натуральная «ТАБУРЕТКА».
jamesstuart так и пишет "Подскажите , какие пружины поставить ? T5 фургон 2013 года вып. проблема в том ,что при загрузке 800 кг брызговики скребут асфальт , стоят пружины с двумя желтыми рисками...."

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

Добавлено: 13 дек 2013, 15:59
vvvavto
LUK писал(а): jamesstuart так и пишет стоят пружины с двумя желтыми рисками...."
Спасибо за поправку.
Действительно, намешал для себя информацию в одну кучу, нахожусь в поездке.
Тем не менее, рекомендации остаются.

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

Добавлено: 15 дек 2013, 21:59
jamesstuart
Значит можно следовать Вашей рекомендации " Если желаете установить сзади пружины, соответствующие весовой категории, увеличенной на 200 кг, больше – не рекомендую, следует установить пружины с одной зеленой и одной оранжевой метками, деталь 7E0 511 115F ".
200 кг самое то.Спасибо за столь важный совет.

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

Добавлено: 15 дек 2013, 22:03
jamesstuart
Скажите у кого можно было бы их купить.

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

Добавлено: 14 янв 2014, 21:04
slonalen
Приветствую! У меня такая же ситуация как у jamesstuart. У меня грузовой короткобазовый фургон. Укомплектован как сервисный автомобиль, то есть в нем установлены стационарно ящики с инструментом и куча всякого диагностического оборудования, килограмм на 400-500. За два года, так как все это барахло ездит ежесекундно со мной, пружины подустали и просели, заменил их якобы на усиленные (покупал не я), и через месяц они так же просели как оригинальные за 2 года. Машина козлит и это напрягает. Хотелось бы увеличить клиренс за счет количества витков, потому как жесткость оригинальных пружин устраивала ( вроде одна желтая метка стояла). Возможно ли это? Или увеличение клиренса достигается только увеличением жесткости пружин?

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

Добавлено: 14 янв 2014, 23:22
vvvavto
jamesstuart писал(а):Скажите у кого можно было бы их купить.
В специализированном магазине по продаже оригинальных VAG запасных частей.
slonalen писал(а):... Хотелось бы увеличить клиренс ... Возможно ли это? Или увеличение клиренса достигается только увеличением жесткости пружин?
Вы тему всю прочитали?

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

Добавлено: 14 янв 2014, 23:24
slonalen
Всю.

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

Добавлено: 14 янв 2014, 23:29
slonalen
Я и советуюсь, потому как здесь речь идет о жесткости пружин, а хотелось бы увеличить клиренс

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

Добавлено: 15 янв 2014, 23:23
vvvavto
Жесткость или упругость подвески, а также клиренс рассчитываются исходя из базовых данных конкретного автомобиля (тип кузова, двигатель, кпп, комплектация) , дополнительного оборудования. назначения и т.п.
Для разных вариантов, соответственно, устанавливаются различные: пружины, амортизаторы, отбойники, пыльники, сайленблоки, стабилизаторы и т.п.

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

Добавлено: 18 янв 2014, 22:25
SiberiaExpedition
2 vvvavto: не пинайте, пожалуйста, сильно. Вопрос клиренса у меня просто вскочил сразу, как я стал обладателем Мультивена (комплектация Atlantis. 08 год, короткий, двиг 2.5 АКПП вин если нуна - легко напишу). Крайне хочется приподнять автомобиль, в особенности корму - там и пружины устали и низкие они... Что необходимо Вам написать для того, чтобы Вы смогли подсказать решение?

Ветку читал. Всю. :)

Заранее признателен за помощь

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

Добавлено: 21 янв 2014, 01:23
vvvavto
Раньше не мог ответить, был на выезде.
SiberiaExpedition писал(а):... Что необходимо Вам написать для того, чтобы Вы смогли подсказать решение...
Фото наклейки из сервисной книжки.
Пружины с какими метками сейчас установлены?
Желательно фото авто, вид сбоку.

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

Добавлено: 21 янв 2014, 01:39
kz-2
vvvavto писал(а):900 кг - это почти максимально разрешенная загрузка подобных автомобилей. Постоянная перевозка таких грузов ни к чему хорошему не приведет. По большому счету, данный автомобиль не предназначен для "постоянной" перевозки грузов такого веса.
а как же опция "увеличение грузоподъемности до 1300" ? В инструкции не сказано про ограниченное применение.

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

Добавлено: 21 янв 2014, 03:42
vvvavto
kz-2 писал(а):
vvvavto писал(а):900 кг - это почти максимально разрешенная загрузка подобных автомобилей. Постоянная перевозка таких грузов ни к чему хорошему не приведет. По большому счету, данный автомобиль не предназначен для "постоянной" перевозки грузов такого веса.
а как же опция "увеличение грузоподъемности до 1300" ? В инструкции не сказано про ограниченное применение.
Также, как увеличение клиренса на 20 мм с пакетом для плохих дорог... Целесообразно ли...

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

Добавлено: 21 янв 2014, 06:14
kz-2
vvvavto писал(а): Целесообразно ли...
Это другой уже вопрос.

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

Добавлено: 21 янв 2014, 11:25
vvvavto
Да нет, не такой уж он и другой. Есть классификация автомобилей. Этот автомобиль относится к определенному классу, стандарту, согласно которым производилось проектирование , расчет элементов жесткости цельнометаллического кузова, безопасности, несущих элементов, двигателей и вариантов трансмиссии и всего остального. Расчеты производились с учетом определенной степени надежности, и в обязательном порядке с запасом этой надежности.
И когда , по желанию отдельных заказчиков, делают какие-то изменения, снижающие степень надежности , кто от этого выиграет?
Если Вы купите VW Golf, у которого уберут задние сиденья, установят очень жесткие пружины ( при этом масса самого автомобиля, практически, не меняется) , прикрутят к кузову металлические пластины в некоторых местах, и скажут Вам: -Все, теперь у него грузоподъемность - 1000кг., Вас такое заявление, также, удовлетворит?
Ведь жесткость кузова автомобиля рассчитывается не только в отношении нагрузки непосредственно на оси, хотя и там не все так просто, но и на скручивание, например, грубо говоря, на определенную упругость несущих элементов днища по всей длине и т.д. Вы никогда не видели старые модели легковых автомобилей с провисшей багажной частью автомобиля? Вот это и есть результат превышения грузоподъемности, а именно - 6 мешков картошки по 40 кг туда, где должно лежать максимум 50 кг. Но не только это возникает в результате превышения грузоподъемности. По всему кузову автомобиля, по элементам подвески появляются усталостные изменения металла, большое количество "сверчков", трещин и т.д, которые в скором легко могут привести к более серьезным "неприятностям". Да и не меньшее значение имеет изменение управляемости автомобилем, безопасности, изменение нагрузки на все конструктивные детали и нахождение этой нагрузки вблизи границы предельно допустимой, что в разы уменьшает надежность транспортного средства.
Кого Вы обманываете, в таком случае, - самого себя, отдавая дополнительные средства за такую "опцию"?
Для меня ответ очевиден.

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

Добавлено: 21 янв 2014, 11:33
kz-2
Вы знаете что в багажник к примеру легковой машины производителем установлено грузить 50 кг?

По поводу буса,машина рассчитана на 5 лет и что там потом с ней будет это совсем не важно.Да собственно ничего и не будет. Общая усталость,что от 900 кг,что от 1300.Естественно при прочих равных условиях.

Re: Пружины задние

Добавлено: 22 янв 2014, 13:32
Sev
vvvavto писал(а):Например: очень жесткими будут пружины, имеющие серые, а тем более коричневые метки.....
Совершенная неправда....
Например пружина с одной серой меткой - самая мягкая....

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

Добавлено: 22 янв 2014, 15:18
LUK
Если речь идет про заднюю ось, то самая мягкая пружина с одной желтой меткой 7H0511115AD

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

Добавлено: 28 фев 2014, 22:13
gseryoga
VW t5 переделан в пасажир салон каравелла двигатель 2.5 дизель 2007 года
пружины дубовые. Подскажите какие передние пружины поставить что б машина стала мягче и при этом клиренс остался такой же не заниженый
аморты стоят новые koni special передние

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

Добавлено: 01 мар 2014, 00:15
vvvavto
Вы обратились ко мне с просьбой посоветовать пружины помягче, указав только какой на Вашем автомобиле двигатель и что на машине жесткая подвеска. При этом Вы даже не написали, что за машина вообще, только общее название Т5. А теперь ещё, оказывается, что это переделанное авто с нестандартными амортизаторами.
Для того, чтобы вычислить, какие изменения в подвеске надо сделать, с учетом проведенных Вами изменений, чтобы автомобиль стал мягче без изменения клиренса, надо проделать кусок работы, которая займет достаточно времени. А результатом могут быть рекомендации по покупке новых ОРИГИНАЛЬНЫХ пружин и амортизаторов, ибо только они изготовлены с учетом ЗАВОДСКИХ требований и подчиняются рассчитанным значениям.
Вы готовы будете нести такие, достаточно немалые, затраты?
Если да – то делать расчет имеет смысл.
Если нет – то не стоит и начинать.

ДЛЯ ОБЩЕГО ПОНИМАНИЯ:
Мягких пружин – не существует.
Жестких пружин – не существует.
Есть оригинальные пружины, разделенные на группы по весовым знакам.
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ нагрузки ( веса, грузоподъемности и т.п.) на каждую ось, предназначения автомобиля, специализации, комплектации, установки основных и дополнительных опций, климатической установки, двигателя, КПП, типа привода и прочего другого, РАССЧИТЫВАЮТСЯ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ.

Те пружины, например, которые для одного Т5 могут оказаться мягкими – для другого окажутся жесткими или «дубовыми».

Поэтому, чтобы понять , что нужно изменить в подвеске, чтобы машина стала «другой» - надо знать и учитывать, как минимум, ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ НА МАШИНЕ. А кроме этого и условия эксплуатации, предназначение и основные нагрузки.

Неоригинальные детали подвески здесь не рассматриваются, ибо они не подчиняются заводской классификации и не поддаются расчету.

Для расчета необходима минимальная информация:
- какой тип автомобиля, тип комплектации салона, опции установленные дополнительно, не на заводе;
- фото наклейки из сервисной книжки, или с нижней пластиковой крышки панели приборов ( над педалями), или с основания водительского сиденья;
- какие цветовые метки в настоящее время на пружинах передних и задних;
- какие проблемы с подвеской и что хотите получить в результате изменений;

Все рекомендации, которые я давал, были определены расчетом на основании указанной информации. Поэтому не стоит задавать вопрос в формате: у меня Т5, жесткая подвеска, хочу чуть помягче, какие пружины мне поставить: красные или зеленые. Такой вопрос, мягко говоря, не имеет смысла .

Также, не стоит ждать быстрого результата – это же «кусок работы», и, как я писал, занимает достаточно времени.