Страница 1 из 1

смещение колеса

Добавлено: 30 мар 2013, 09:15
алексей72
при закручивании колесных болтов на vw t5 на переднем левом колесе( при откручивании переднего правого) колесо смещается где то на 1 см назад в сторону задней двери. поменял стойки на monro, тарелки lef...., резинки стабил., солдатики. это нормально?

Re: смещение колеса

Добавлено: 30 мар 2013, 10:29
forklift
алексей72 писал(а):при закручивании колесных болтов на vw t5 на переднем левом колесе( при откручивании переднего правого) колесо смещается где то на 1 см назад в сторону задней двери. поменял стойки на monro, тарелки lef...., резинки стабил., солдатики. это нормально?
Нет, конечно. Колесо может только поворачиваться относительно оси поворотного кулака, а смещение, скорее всего из-за неисправности подвески(шаровые, сайлент-блоки). Подрамник должен быть притянут "намертво".

Re: смещение колеса

Добавлено: 30 мар 2013, 20:24
серёга060
В2007 году приобрёл своего тож сразу заметил когда машина на ручнаке ногой толкаю пер колесо уходит гдето на 1-1.5см но сразу возвращяется наместо, подвеску тож менял всюмспустя 2 года но один хрен 1-1.5см есть я особо не парюсь скорее всего это сайлент блоки , машину не кидает резину не ест такшто думаю норма ето.

Re: смещение колеса

Добавлено: 30 мар 2013, 21:41
алексей72
на сайлентблоки не похоже так как от таких ударов было бы видно на салйлентб. выбоины, думаю неужели такие смещения имеют стойки

Re: смещение колеса

Добавлено: 30 мар 2013, 22:28
vvvavto
Это смещение может происходить только за счет стандартного заднего сайлентблока переднего рычага. Причем, для "нормальных" дорог (европейских) - это нормально, и предусмотрено конструкцией.

Re: смещение колеса

Добавлено: 30 мар 2013, 23:35
forklift
Не могу поверить, чтобы колесо смещалось от усилия "балонника" и это было нормой.

Re: смещение колеса

Добавлено: 31 мар 2013, 00:53
vvvavto
Конечно это не норма. Но на наших дорогах эти сайлентблоки разбиваются до такого состояния очень быстро, при этом визуально они выглядят великолепно.

Re: смещение колеса

Добавлено: 31 мар 2013, 12:56
алексей72
сегодня заметил что рычаг двигается в заднем салейнтблоке. какие тогда надо ставить салейнтблоки? в existe их указывает 2 видов

Re: смещение колеса

Добавлено: 31 мар 2013, 13:04
serg-vrn
Поэтому поставил себе усиленные, это те что без буквы А.

Re: смещение колеса

Добавлено: 31 мар 2013, 13:50
vvvavto
serg-vrn писал(а):Поэтому поставил себе усиленные, это те что без буквы А.
Правильное решение!
И подвеска перестает стучать!

Re: смещение колеса

Добавлено: 31 мар 2013, 14:15
анатолий
Сколько читаю впервые написали про салейнтблоки что нужно брать без буквы А,себе уже взял с б--й А,будем ставить,удачи всем.

Re: смещение колеса

Добавлено: 31 мар 2013, 19:44
vvvavto
Уточнения по проблеме стука в передней подвеске.
Информация перемещена сюда: viewtopic.php?f=5&t=2756

Re: смещение колеса

Добавлено: 01 апр 2013, 07:42
алексей72
вот это ответ. наверное будет 1 000 просмотров если в заглавие написать сайлентблоки. спасибо . побежал заказывать

Re: смещение колеса

Добавлено: 01 апр 2013, 08:15
кентавр
Сейчас начали делать из полиуретана. То что полиуретановые детали отлично выдерживают температурные перепады, трение, они гидро -, озоно - и маслобензоустойчивы и не теряют своих качеств долгие годы - это реклама производителя. А как они ведут себя в реальной жизни, то тут отзывы разнятся да и наработок ещё мало. Если у кого есть опыт использования данных изделий интересно было бы услышать отзывы :69:

Re: смещение колеса

Добавлено: 01 апр 2013, 11:35
анатолий
кентавр писал(а):Сейчас начали делать из полиуретана. То что полиуретановые детали отлично выдерживают температурные перепады, трение, они гидро -, озоно - и маслобензоустойчивы и не теряют своих качеств долгие годы - это реклама производителя. А как они ведут себя в реальной жизни, то тут отзывы разнятся да и наработок ещё мало. Если у кого есть опыт использования данных изделий интересно было бы услышать отзывы :69:
Тоже бы почитал об отзывах :31:

Re: смещение колеса

Добавлено: 01 апр 2013, 12:22
vvvavto
Я бы сказал так. Стоимость оригинальных сайлентблоков, изготовленных из высококачественных материалов, с добавлением современных пластификаторов и других прочих модификаторов резины и каучука, не оставляет шансов для сайлентблоков с полиуретановым наполнителем.
Адгезия с металлом у полиуретана, имхо, хуже, чем у резины.
Эластичность, способность к большой деформации, с последующим восстановлением формы, имхо, хуже.
Резиновые сайлентблоки мягче полиуретановых, более устойчивы к вибрации, растяжению и сжатию.

Устойчивость полиуретана к воздействию агрессивной внешней среды – высокая.
Устойчивость полиуретана к истиранию в узлах трения – высокая.
Соответственно данный материал можно применять там, где важны эти свойства, и во многих деталях подвески тоже.

Но, для именно сайлентблоков, более важны качества, присущие резине, каучуку, а не полиуретану.
Если вы хотите получить «дубовые», не эластичные, но, «относительно некачественных резиновых», дольше живущие, «не убиваемые» сайлентблоки – то можете выбрать полиуретановые, и получить соответственно «дубовую» подвеску.
Я же, например, на эти «грабли 80-х годов», наступать никому бы не посоветовал. И если вы хотите ездить с комфортом – хорошенько подумайте, а стоит ли заменять детали , «над которыми работали» тысячи специалистов, на недорогие «подходящие».