Телепатически.анатолий писал(а):Если не сверлил,как определил?shprotoff писал(а):Всем привет!
На выходных тоже поменял сайленты на передних рычагах.
Я В ШОКЕ, БЛИН! Никогда бы не подумал на них, всю голову уже сломал что же такое может стучать, все в идеале было.
Причем после замены сайлентов могу с полной уверенностью сказать что стало тише и мягче чем на пневмо-туареге!!!
Спасибо большое автору темы!
p.s.: высверливать ничего не стал в резинках и в принципе не советую, потому что отличия в мягкости я не почувствовал.
Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.
- bai
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:20
- Репутация: 16
- Город: Питер.
- Авто: Caravelle GP
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Откуда: Бухара.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Реклама
- shprotoff
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 09:28
- Репутация: 0
- Город: МО
- Авто: Multivan GP
- Двигатель: 2 tdi
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
У меня стояли свежие сайленты штатные, которые полые, так вот после установки усиленных разве что чуть сильнее стала ощущаться зимняя резина и то я не могу утверждать, это может быть и самообман. В любом случае причина по которой я не стал делать отверстия - это то что они в любом случае забьются песком и это только усилит износ.анатолий писал(а):Если не сверлил,как определил?shprotoff писал(а):Всем привет!
На выходных тоже поменял сайленты на передних рычагах.
Я В ШОКЕ, БЛИН! Никогда бы не подумал на них, всю голову уже сломал что же такое может стучать, все в идеале было.
Причем после замены сайлентов могу с полной уверенностью сказать что стало тише и мягче чем на пневмо-туареге!!!
Спасибо большое автору темы!
p.s.: высверливать ничего не стал в резинках и в принципе не советую, потому что отличия в мягкости я не почувствовал.
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Я просверлил,время покажет,а что родные не забьются грязью?но ходят жеshprotoff писал(а):У меня стояли свежие сайленты штатные, которые полые, так вот после установки усиленных разве что чуть сильнее стала ощущаться зимняя резина и то я не могу утверждать, это может быть и самообман. В любом случае причина по которой я не стал делать отверстия - это то что они в любом случае забьются песком и это только усилит износ.анатолий писал(а):Если не сверлил,как определил?shprotoff писал(а):Всем привет!
На выходных тоже поменял сайленты на передних рычагах.
Я В ШОКЕ, БЛИН! Никогда бы не подумал на них, всю голову уже сломал что же такое может стучать, все в идеале было.
Причем после замены сайлентов могу с полной уверенностью сказать что стало тише и мягче чем на пневмо-туареге!!!
Спасибо большое автору темы!
p.s.: высверливать ничего не стал в резинках и в принципе не советую, потому что отличия в мягкости я не почувствовал.
- Охотник 05
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:03
- Репутация: 0
- Город: Махачкала
- Авто: Volkswagen
- Двигатель: 1.9 TDI
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Заменил сайленты все четыре и машина изменилась в лучшую сторону, стуки пропали
- Dikramp
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 09:11
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Multivan 4x4
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Отъездил уже месяца два.
У меня подвеска для плохих дорого, сказать, что это жуть жуткая, ничего не сказать...
После установки машина стала меньше греметь и перед больше не пробивает!
Но стала ощутимо жестче.
ПиС
В планах замена подвески на подвеску от Зайкель.
У меня подвеска для плохих дорого, сказать, что это жуть жуткая, ничего не сказать...
После установки машина стала меньше греметь и перед больше не пробивает!
Но стала ощутимо жестче.
ПиС
В планах замена подвески на подвеску от Зайкель.
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
замени пружины на стандартные, а аморты оставь свои, и будет все ОК
8-922-777-3-777 Андрей
- Dikramp
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 09:11
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Multivan 4x4
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Сравнил Евро-подвеску и Зайкель...
Сказать что удивился, ничего не сказать...
Две большие разницы!
Плюс клиренс +5см по сравнению со стандартом и +3см по сравнению с моим.
И скорость на грейдере 60-70км\ч по сравнению с моей 40км\ч))
Единственно цена
Сказать что удивился, ничего не сказать...
Две большие разницы!
Плюс клиренс +5см по сравнению со стандартом и +3см по сравнению с моим.
И скорость на грейдере 60-70км\ч по сравнению с моей 40км\ч))
Единственно цена
- shprotoff
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 09:28
- Репутация: 0
- Город: МО
- Авто: Multivan GP
- Двигатель: 2 tdi
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
анатолий писал(а):Я просверлил,время покажет,а что родные не забьются грязью?но ходят жеshprotoff писал(а):У меня стояли свежие сайленты штатные, которые полые, так вот после установки усиленных разве что чуть сильнее стала ощущаться зимняя резина и то я не могу утверждать, это может быть и самообман. В любом случае причина по которой я не стал делать отверстия - это то что они в любом случае забьются песком и это только усилит износ.анатолий писал(а):Если не сверлил,как определил?shprotoff писал(а):Всем привет!
На выходных тоже поменял сайленты на передних рычагах.
Я В ШОКЕ, БЛИН! Никогда бы не подумал на них, всю голову уже сломал что же такое может стучать, все в идеале было.
Причем после замены сайлентов могу с полной уверенностью сказать что стало тише и мягче чем на пневмо-туареге!!!
Спасибо большое автору темы!
p.s.: высверливать ничего не стал в резинках и в принципе не советую, потому что отличия в мягкости я не почувствовал.
Согласен что время покажет. НО, если посмотреть на родные, то там достаточно большие полости что бы песок промывался. Если будут тонкие отверстия - сто процентов песок начнет есть.
- shprotoff
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 09:28
- Репутация: 0
- Город: МО
- Авто: Multivan GP
- Двигатель: 2 tdi
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Скажите а какие ощущения после замены задних? я не стал менять, вроде и так нормально едет, не пробивает.Охотник 05 писал(а):Заменил сайленты все четыре и машина изменилась в лучшую сторону, стуки пропали
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Согласен,но в большие отвертия и больше грязи и всякого г--на остается особенно по плохим дорогам когда катаешь на охоту,рыбалку,а потом стоишь ,вот и засыхает все, когда там промоет отвалится ,да и отверстий невидно,надо спец оправку точить,как пыжирубку и сверлить,вот тогда будет полноценное отверстиеshprotoff писал(а):анатолий писал(а):Я просверлил,время покажет,а что родные не забьются грязью?но ходят жеshprotoff писал(а):У меня стояли свежие сайленты штатные, которые полые, так вот после установки усиленных разве что чуть сильнее стала ощущаться зимняя резина и то я не могу утверждать, это может быть и самообман. В любом случае причина по которой я не стал делать отверстия - это то что они в любом случае забьются песком и это только усилит износ.анатолий писал(а):Если не сверлил,как определил?shprotoff писал(а):Всем привет!
На выходных тоже поменял сайленты на передних рычагах.
Я В ШОКЕ, БЛИН! Никогда бы не подумал на них, всю голову уже сломал что же такое может стучать, все в идеале было.
Причем после замены сайлентов могу с полной уверенностью сказать что стало тише и мягче чем на пневмо-туареге!!!
Спасибо большое автору темы!
p.s.: высверливать ничего не стал в резинках и в принципе не советую, потому что отличия в мягкости я не почувствовал.
Согласен что время покажет. НО, если посмотреть на родные, то там достаточно большие полости что бы песок промывался. Если будут тонкие отверстия - сто процентов песок начнет есть.
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Я сайлентблоки ставил цельные, не сверлил, недавно еще поменял пружины, поставил стандартные с 2-мя серыми метками, и зад поменял, но там поставил полые, поменял пружины на более мягкие, т.е пружина с 1-ой желтой меткой, машина едет мягко, как легковая.
8-922-777-3-777 Андрей
- bai
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:20
- Репутация: 16
- Город: Питер.
- Авто: Caravelle GP
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Откуда: Бухара.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Жёстче стало и стуки пропали.shprotoff писал(а):Скажите а какие ощущения после замены задних? я не стал менять, вроде и так нормально едет, не пробивает.Охотник 05 писал(а):Заменил сайленты все четыре и машина изменилась в лучшую сторону, стуки пропали
- derhasse
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 09:19
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volkswagen Multivan T5
- Двигатель: 2,5
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Всем привет на днях перебрал переднюю подвеску пробег 106 тыс, амортеры, стойки стабилизатора, салент блоки переднего рычага усиленные ,опра подшипник опоры ,отбойник ,пыльник МАШИНА СТАЛА НЕУЗНАВАЕМАЯ на столько супер еще не было по управляемости и прохождения лежачих полицейских!!!
- vas1973
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 19:56
- Репутация: 0
- Город: yaremche
- Авто: t5
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
подскажите пожалуйста.кто нибудь ездит без переднего стабилизатора на т5.как влияет на управление.и есть зависимость нагрузки на другие элементы подвески(ходовой).жду ответа.удачи на дорогах!!!
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Начнем с вопроса: а зачем это Вам?
Теперь ответ. При движении на автомобиле со снятым передним стабилизатором:
- увеличивается крен автомобиля на поворотах;
- ухудшается устойчивость автомобиля на поворотах;
- улучшается комфорт при прямолинейном движении, уменьшается ощутимая реакция подвески на неровности дороги, подвеска становится более "независимой", но и более "опасной" и "непредсказуемой", особенно на больших скоростях, резких изменениях направления движения и т.п.
Зависимость нагрузки на другие элементы подвески есть - нагрузка, в общем, увеличивается, так как увеличивается амплитуда колебаний деталей подвески.
Теперь ответ. При движении на автомобиле со снятым передним стабилизатором:
- увеличивается крен автомобиля на поворотах;
- ухудшается устойчивость автомобиля на поворотах;
- улучшается комфорт при прямолинейном движении, уменьшается ощутимая реакция подвески на неровности дороги, подвеска становится более "независимой", но и более "опасной" и "непредсказуемой", особенно на больших скоростях, резких изменениях направления движения и т.п.
Зависимость нагрузки на другие элементы подвески есть - нагрузка, в общем, увеличивается, так как увеличивается амплитуда колебаний деталей подвески.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
пробег 117тыс стойки стабилизатора родные.втулки примерно на 20тыс.км.
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
р.с. дороги у нас вообще ноль.если неглубокие выбоины,то там где другие тащатся 30-40-т5 парит над этими ямками со скоростью 70-80 причём комфортно.
- vas1973
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 19:56
- Репутация: 0
- Город: yaremche
- Авто: t5
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
для vvvavto- спасибо за совет.хотел снять стабилизатор.но прислушаюсь к вашему совету.удачи.
- jamesstuart
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 21:45
- Репутация: 6
- Город: Ижевск
- Авто: Volkswagen T5
- Двигатель: дизель
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Спасибо огромное за совет vvvavto и LUK .
Поменял сайлентблоки,разница ощутима. Да ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ ЭТИ САЙЛЕНТБЛОКИ - НЕЗАМЕНИМЫ!
На неделе придут пружины,( " Если желаете установить сзади пружины, соответствующие весовой категории, увеличенной на 200 кг, больше – не рекомендую, следует установить пружины с одной зеленой и одной оранжевой метками, деталь 7E0 511 115F ".
200 кг самое то.)
Спасибо за столь важный совет vvvavto и LUK.
как поставлю ,отпишусь .
Поменял сайлентблоки,разница ощутима. Да ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ ЭТИ САЙЛЕНТБЛОКИ - НЕЗАМЕНИМЫ!
На неделе придут пружины,( " Если желаете установить сзади пружины, соответствующие весовой категории, увеличенной на 200 кг, больше – не рекомендую, следует установить пружины с одной зеленой и одной оранжевой метками, деталь 7E0 511 115F ".
200 кг самое то.)
Спасибо за столь важный совет vvvavto и LUK.
как поставлю ,отпишусь .
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Порядок замены сайлентблоков здесь: viewtopic.php?f=5&t=5573&p=51618#p51618
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Papa
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:20
- Репутация: 0
- Город: МО
- Авто: T5 GP Trans
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы
Поменял сайлентблоки не высверливая отверстий, стойки стаба и рулевые наконечники. Половина стука пропала, машина стала мягче и приятнее в управлении. Но! На заметных неровностях все тот же глухой, бухающий стук. Опорник? Вот только его я еще не менял. Подскажите с опорным подшипником меняют еще что-то до кучи, типа шайб или прокладок?
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы
Меняется резиновая опора и сам подшипник, не забудь хорошенько смазать подшипник, дольше будет ходить.Papa писал(а):Поменял сайлентблоки не высверливая отверстий, стойки стаба и рулевые наконечники. Половина стука пропала, машина стала мягче и приятнее в управлении. Но! На заметных неровностях все тот же глухой, бухающий стук. Опорник? Вот только его я еще не менял. Подскажите с опорным подшипником меняют еще что-то до кучи, типа шайб или прокладок?
8-922-777-3-777 Андрей
- Papa
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:20
- Репутация: 0
- Город: МО
- Авто: T5 GP Trans
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы
Резинка в комплекте с подшипником идет, не в курсе?