Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
я не сам меняю-на сервисе,на третий бус усиленные ставлю,действительно больше небеспокоят,но и затягивают на вису и ямки проглатывает.
Реклама
- brux
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
- Репутация: 1
- Город: Александров
- Авто: T5GP
- Двигатель: CAA
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Александров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Поддерживаю. ставил на вывешенной машине. Правда был один щелчок справа при испытании , но на этом всё прекратилось. Ходовкой очень доволен!zbyshek писал(а):я не сам меняю-на сервисе,на третий бус усиленные ставлю,действительно больше небеспокоят,но и затягивают на вису и ямки проглатывает.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Ну так это, ведь, зависит от индивидуальной возможности, умения мастера и наличия приспособлений. В любом случае, по возможности, лучше не демонтировать, а заменить на весу - меньше работы, особенно если есть подходящая гидравлика, стаканы, надставки и т.п.bai писал(а): vvvavto: подскажи,задний рычаг надо полностью снимать,или просто отпустить и штоком через стакан получится выдавить?(все цилиндры и приспособы есть)
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- bai
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:20
- Репутация: 16
- Город: Питер.
- Авто: Caravelle GP
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Откуда: Бухара.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
всё есть,был опыт замены на весу?vvvavto писал(а):Ну так это, ведь, зависит от индивидуальной возможности, умения мастера и наличия приспособлений. В любом случае, по возможности, лучше не демонтировать, а заменить на весу - меньше работы, особенно если есть подходящая гидравлика, стаканы, надставки и т.п.bai писал(а): vvvavto: подскажи,задний рычаг надо полностью снимать,или просто отпустить и штоком через стакан получится выдавить?(все цилиндры и приспособы есть)
- bai
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:20
- Репутация: 16
- Город: Питер.
- Авто: Caravelle GP
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Откуда: Бухара.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
звонил коллеге на О/Д VW Классика в Питере,с моей скидкой(не малой) замена задних сайленблоков +развал,схождение 10700.
Я просто в шоке от цены был.
Я просто в шоке от цены был.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Нет, не приходилось. Но думал об этом.bai писал(а): всё есть,был опыт замены на весу?
Я не занимаюсь ремонтом подвески, а для единичной замены нет смысла делать приспособление. Те же, кто этим занимается, вполне могут сделать или иметь гидравлический пресс струбцинного типа. А без гидравлики, я думаю, лучше рычаг снять.
Конечно, некоторые "мастера" могут и кувалдой поработать, но этот вариант даже не обсуждается.
Последний раз редактировалось vvvavto 06 ноя 2013, 22:42, всего редактировалось 2 раза.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Ничего удивительного, очень много работы при снятии рычага.bai писал(а):звонил коллеге на О/Д VW Классика в Питере,с моей скидкой(не малой) замена задних сайленблоков +развал,схождение 10700.
Я просто в шоке от цены был.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- bai
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:20
- Репутация: 16
- Город: Питер.
- Авто: Caravelle GP
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Откуда: Бухара.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Сам в О/Д работаю,мастер кузовного участка на грузовиках.vvvavto писал(а):Нет, не приходилось. Но думал об этом.bai писал(а): всё есть,был опыт замены на весу?
Я не занимаюсь ремонтом подвески, а для единичной замены нет смысла делать приспособление. Те же, кто этим занимается, вполне может сделать или иметь гидравлический пресс струбцинного типа. А без гидравлики, я думаю, лучше рычаг снять.
Конечно, некоторые "мастера" могут и кувалдой поработать, но этот вариант даже не обсуждается.
Свои машины всегда сам делаю,даже GP новую брал,а ТО сам делаю,плачу им по минимум за ТО,они мне печать в серв.книге ставят для гарантии авто.
Не верю никому!
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Почитал про цены у О.Д кашмар,сам все делал,катал в Тюмень туда обратно 1000км,подвеска перед гуд,заднию как писал заменю весной,автору еще раз спасибо
- Texet
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 19:31
- Репутация: 0
- Город: Vladimir
- Авто: T5
- Двигатель: rrr
- Год выпуска: 1967
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Подскажите моменты затяжки болтов на передних рычагах. Спасибо
- алексей72
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:06
- Репутация: 3
- Город: москва
- Авто: vw t 5
- Двигатель: axc
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
вороток 500 мм и тяни до упора, главное тяни на нормальной загрузке машины, то есть стоит на колесах
- bai
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:20
- Репутация: 16
- Город: Питер.
- Авто: Caravelle GP
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Откуда: Бухара.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Не помню,в книге есть все моменты,до книжки доберусь,напишу!Texet писал(а):Подскажите моменты затяжки болтов на передних рычагах. Спасибо
алексей72 писал(а):
Динамик а не вороток.алексей72 писал(а):вороток 500 мм и тяни до упора, главное тяни на нормальной загрузке машины, то есть стоит на колесах
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
110 Нм + 90 град. Затягивать только при полностью загруженном автомобиле.Texet писал(а):Подскажите моменты затяжки болтов на передних рычагах. Спасибо
Болты шаровой опоры: 90 Нм + 90 град.
Динамометрическим ключом. И никаких воротков, монтировок и "до упоров".
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- medvwedev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:55
- Репутация: 6
- Город: МСК
- Авто: Т5 Mult 4mot
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Рычаг висеть на чем будет? На аммортизаторе или еще проволочкой подвяжете?vvvavto писал(а):Ну так это, ведь, зависит от индивидуальной возможности, умения мастера и наличия приспособлений. В любом случае, по возможности, лучше не демонтировать, а заменить на весу - меньше работы, особенно если есть подходящая гидравлика, стаканы, надставки и т.п.bai писал(а): vvvavto: подскажи,задний рычаг надо полностью снимать,или просто отпустить и штоком через стакан получится выдавить?(все цилиндры и приспособы есть)
70% с/б вкисают в рычагах так, что прессом не выдавливаются.
Внешнюю обойму с/б приходится выбивать зубилом.
На вису будет затейливо.
Быстрее снять рычаг. Правда тормозная трубка 50 на 50 под замену.
8 916 249 3888
- bai
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:20
- Репутация: 16
- Город: Питер.
- Авто: Caravelle GP
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Откуда: Бухара.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Машина новая,думаю трубки открутятся. А рычаг на ступице висеть будет,амморик нужно полюбому откручивать будет.medvwedev писал(а):Рычаг висеть на чем будет? На аммортизаторе или еще проволочкой подвяжете?vvvavto писал(а):Ну так это, ведь, зависит от индивидуальной возможности, умения мастера и наличия приспособлений. В любом случае, по возможности, лучше не демонтировать, а заменить на весу - меньше работы, особенно если есть подходящая гидравлика, стаканы, надставки и т.п.bai писал(а): vvvavto: подскажи,задний рычаг надо полностью снимать,или просто отпустить и штоком через стакан получится выдавить?(все цилиндры и приспособы есть)
70% с/б вкисают в рычагах так, что прессом не выдавливаются.
Внешнюю обойму с/б приходится выбивать зубилом.
На вису будет затейливо.
Быстрее снять рычаг. Правда тормозная трубка 50 на 50 под замену.
Если не получится,то сниму рычаг!
- medvwedev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:55
- Репутация: 6
- Город: МСК
- Авто: Т5 Mult 4mot
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Я писал про задние рычаги.звонил коллеге на О/Д VW Классика в Питере,с моей скидкой(не малой) замена задних сайленблоков +развал,схождение 10700.
Впрочем и передние снять не проблема.
8 916 249 3888
- bai
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:20
- Репутация: 16
- Город: Питер.
- Авто: Caravelle GP
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Откуда: Бухара.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
я про задние и написал!medvwedev писал(а):Я писал про задние рычаги.звонил коллеге на О/Д VW Классика в Питере,с моей скидкой(не малой) замена задних сайленблоков +развал,схождение 10700.
Впрочем и передние снять не проблема.
Передние я за 3 часа один сделал!
- bai
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:20
- Репутация: 16
- Город: Питер.
- Авто: Caravelle GP
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Откуда: Бухара.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Сделал и задок тоже.
Конечно нужно не мало затрат времени,делал со своим механиком.
Оборудование нужно обязательно,ступицу не снимал.
Геморой короче,в гараже сделать будет очень сложно!
Конечно нужно не мало затрат времени,делал со своим механиком.
Оборудование нужно обязательно,ступицу не снимал.
Геморой короче,в гараже сделать будет очень сложно!
- brux
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
- Репутация: 1
- Город: Александров
- Авто: T5GP
- Двигатель: CAA
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Александров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
После переборки задка , реально почувствовалось? Просто у меня вроде и не громыхает зад , но столько о нем разговоров , что начал задумываться... Стоит трогать или нет?bai писал(а):Сделал и задок тоже.
Конечно нужно не мало затрат времени,делал со своим механиком.
Оборудование нужно обязательно,ступицу не снимал.
Геморой короче,в гараже сделать будет очень сложно!
- bai
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:20
- Репутация: 16
- Город: Питер.
- Авто: Caravelle GP
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Откуда: Бухара.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Какой пробег у тебя?brux писал(а):После переборки задка , реально почувствовалось? Просто у меня вроде и не громыхает зад , но столько о нем разговоров , что начал задумываться... Стоит трогать или нет?bai писал(а):Сделал и задок тоже.
Конечно нужно не мало затрат времени,делал со своим механиком.
Оборудование нужно обязательно,ступицу не снимал.
Геморой короче,в гараже сделать будет очень сложно!
У меня 2 года машине пробег большой ,по этому начал делать подвеску.
Так надорваны сайленблоки завод. были,а так можно было ещё ездить.
Реально почувствовалось или нет,как будто новый авто взял!
Стоит делать или нет не могу подсказать,надо любить свою машину и эти вопросы отпадают сами по себе
- brux
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
- Репутация: 1
- Город: Александров
- Авто: T5GP
- Двигатель: CAA
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Александров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Да, не в том вопрос любить или ненавидеть... Пробег у меня мелкий... 12 т. ., но вот передок поменял не из-за пробега. И результат обалденный. Поэтому и спрашиваю на счет задка... сайлены там такие, как и впереди - сквозные?bai писал(а):Какой пробег у тебя?brux писал(а):После переборки задка , реально почувствовалось? Просто у меня вроде и не громыхает зад , но столько о нем разговоров , что начал задумываться... Стоит трогать или нет?bai писал(а):Сделал и задок тоже.
Конечно нужно не мало затрат времени,делал со своим механиком.
Оборудование нужно обязательно,ступицу не снимал.
Геморой короче,в гараже сделать будет очень сложно!
У меня 2 года машине пробег большой ,по этому начал делать подвеску.
Так надорваны сайленблоки завод. были,а так можно было ещё ездить.
Реально почувствовалось или нет,как будто новый авто взял!
Стоит делать или нет не могу подсказать,надо любить свою машину и эти вопросы отпадают сами по себе
- bai
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:20
- Репутация: 16
- Город: Питер.
- Авто: Caravelle GP
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Откуда: Бухара.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Да, полые и сзади.brux писал(а):Да, не в том вопрос любить или ненавидеть... Пробег у меня мелкий... 12 т. ., но вот передок поменял не из-за пробега. И результат обалденный. Поэтому и спрашиваю на счет задка... сайлены там такие, как и впереди - сквозные?bai писал(а):Какой пробег у тебя?brux писал(а):После переборки задка , реально почувствовалось? Просто у меня вроде и не громыхает зад , но столько о нем разговоров , что начал задумываться... Стоит трогать или нет?bai писал(а):Сделал и задок тоже.
Конечно нужно не мало затрат времени,делал со своим механиком.
Оборудование нужно обязательно,ступицу не снимал.
Геморой короче,в гараже сделать будет очень сложно!
У меня 2 года машине пробег большой ,по этому начал делать подвеску.
Так надорваны сайленблоки завод. были,а так можно было ещё ездить.
Реально почувствовалось или нет,как будто новый авто взял!
Стоит делать или нет не могу подсказать,надо любить свою машину и эти вопросы отпадают сами по себе
Восторга от подвески буса не было никогда,у меня конкретно!
Менять сайленблоки при таком пробеге
- brux
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
- Репутация: 1
- Город: Александров
- Авто: T5GP
- Двигатель: CAA
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Александров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Вот поэтому и спрашиваю...bai писал(а):Да, полые и сзади.brux писал(а):Да, не в том вопрос любить или ненавидеть... Пробег у меня мелкий... 12 т. ., но вот передок поменял не из-за пробега. И результат обалденный. Поэтому и спрашиваю на счет задка... сайлены там такие, как и впереди - сквозные?bai писал(а):Какой пробег у тебя?brux писал(а):После переборки задка , реально почувствовалось? Просто у меня вроде и не громыхает зад , но столько о нем разговоров , что начал задумываться... Стоит трогать или нет?bai писал(а):Сделал и задок тоже.
Конечно нужно не мало затрат времени,делал со своим механиком.
Оборудование нужно обязательно,ступицу не снимал.
Геморой короче,в гараже сделать будет очень сложно!
У меня 2 года машине пробег большой ,по этому начал делать подвеску.
Так надорваны сайленблоки завод. были,а так можно было ещё ездить.
Реально почувствовалось или нет,как будто новый авто взял!
Стоит делать или нет не могу подсказать,надо любить свою машину и эти вопросы отпадают сами по себе
Восторга от подвески буса не было никогда,у меня конкретно!
Менять сайленблоки при таком пробеге
- shprotoff
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 09:28
- Репутация: 0
- Город: МО
- Авто: Multivan GP
- Двигатель: 2 tdi
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Всем привет!
На выходных тоже поменял сайленты на передних рычагах.
Я В ШОКЕ, БЛИН! Никогда бы не подумал на них, всю голову уже сломал что же такое может стучать, все в идеале было.
Причем после замены сайлентов могу с полной уверенностью сказать что стало тише и мягче чем на пневмо-туареге!!!
Спасибо большое автору темы!
p.s.: высверливать ничего не стал в резинках и в принципе не советую, потому что отличия в мягкости я не почувствовал.
На выходных тоже поменял сайленты на передних рычагах.
Я В ШОКЕ, БЛИН! Никогда бы не подумал на них, всю голову уже сломал что же такое может стучать, все в идеале было.
Причем после замены сайлентов могу с полной уверенностью сказать что стало тише и мягче чем на пневмо-туареге!!!
Спасибо большое автору темы!
p.s.: высверливать ничего не стал в резинках и в принципе не советую, потому что отличия в мягкости я не почувствовал.
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Если не сверлил,как определил?shprotoff писал(а):Всем привет!
На выходных тоже поменял сайленты на передних рычагах.
Я В ШОКЕ, БЛИН! Никогда бы не подумал на них, всю голову уже сломал что же такое может стучать, все в идеале было.
Причем после замены сайлентов могу с полной уверенностью сказать что стало тише и мягче чем на пневмо-туареге!!!
Спасибо большое автору темы!
p.s.: высверливать ничего не стал в резинках и в принципе не советую, потому что отличия в мягкости я не почувствовал.