Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Добавлено: 05 ноя 2013, 21:55
я не сам меняю-на сервисе,на третий бус усиленные ставлю,действительно больше небеспокоят,но и затягивают на вису и ямки проглатывает.
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
https://vw-transporter.ru/forum_t5/
Поддерживаю. ставил на вывешенной машине. Правда был один щелчок справа при испытании , но на этом всё прекратилось. Ходовкой очень доволен!zbyshek писал(а):я не сам меняю-на сервисе,на третий бус усиленные ставлю,действительно больше небеспокоят,но и затягивают на вису и ямки проглатывает.
Ну так это, ведь, зависит от индивидуальной возможности, умения мастера и наличия приспособлений. В любом случае, по возможности, лучше не демонтировать, а заменить на весу - меньше работы, особенно если есть подходящая гидравлика, стаканы, надставки и т.п.bai писал(а): vvvavto: подскажи,задний рычаг надо полностью снимать,или просто отпустить и штоком через стакан получится выдавить?(все цилиндры и приспособы есть)
всё есть,был опыт замены на весу?vvvavto писал(а):Ну так это, ведь, зависит от индивидуальной возможности, умения мастера и наличия приспособлений. В любом случае, по возможности, лучше не демонтировать, а заменить на весу - меньше работы, особенно если есть подходящая гидравлика, стаканы, надставки и т.п.bai писал(а): vvvavto: подскажи,задний рычаг надо полностью снимать,или просто отпустить и штоком через стакан получится выдавить?(все цилиндры и приспособы есть)
Нет, не приходилось. Но думал об этом.bai писал(а): всё есть,был опыт замены на весу?
Ничего удивительного, очень много работы при снятии рычага.bai писал(а):звонил коллеге на О/Д VW Классика в Питере,с моей скидкой(не малой) замена задних сайленблоков +развал,схождение 10700.
Я просто в шоке от цены был.
Сам в О/Д работаю,мастер кузовного участка на грузовиках.vvvavto писал(а):Нет, не приходилось. Но думал об этом.bai писал(а): всё есть,был опыт замены на весу?
Я не занимаюсь ремонтом подвески, а для единичной замены нет смысла делать приспособление. Те же, кто этим занимается, вполне может сделать или иметь гидравлический пресс струбцинного типа. А без гидравлики, я думаю, лучше рычаг снять.
Конечно, некоторые "мастера" могут и кувалдой поработать, но этот вариант даже не обсуждается.
Не помню,в книге есть все моменты,до книжки доберусь,напишу!Texet писал(а):Подскажите моменты затяжки болтов на передних рычагах. Спасибо
алексей72 писал(а):
Динамик а не вороток.алексей72 писал(а):вороток 500 мм и тяни до упора, главное тяни на нормальной загрузке машины, то есть стоит на колесах
110 Нм + 90 град. Затягивать только при полностью загруженном автомобиле.Texet писал(а):Подскажите моменты затяжки болтов на передних рычагах. Спасибо
Рычаг висеть на чем будет? На аммортизаторе или еще проволочкой подвяжете?vvvavto писал(а):Ну так это, ведь, зависит от индивидуальной возможности, умения мастера и наличия приспособлений. В любом случае, по возможности, лучше не демонтировать, а заменить на весу - меньше работы, особенно если есть подходящая гидравлика, стаканы, надставки и т.п.bai писал(а): vvvavto: подскажи,задний рычаг надо полностью снимать,или просто отпустить и штоком через стакан получится выдавить?(все цилиндры и приспособы есть)
Машина новая,думаю трубки открутятся. А рычаг на ступице висеть будет,амморик нужно полюбому откручивать будет.medvwedev писал(а):Рычаг висеть на чем будет? На аммортизаторе или еще проволочкой подвяжете?vvvavto писал(а):Ну так это, ведь, зависит от индивидуальной возможности, умения мастера и наличия приспособлений. В любом случае, по возможности, лучше не демонтировать, а заменить на весу - меньше работы, особенно если есть подходящая гидравлика, стаканы, надставки и т.п.bai писал(а): vvvavto: подскажи,задний рычаг надо полностью снимать,или просто отпустить и штоком через стакан получится выдавить?(все цилиндры и приспособы есть)
70% с/б вкисают в рычагах так, что прессом не выдавливаются.
Внешнюю обойму с/б приходится выбивать зубилом.
На вису будет затейливо.
Быстрее снять рычаг. Правда тормозная трубка 50 на 50 под замену.
Я писал про задние рычаги.звонил коллеге на О/Д VW Классика в Питере,с моей скидкой(не малой) замена задних сайленблоков +развал,схождение 10700.
я про задние и написал!medvwedev писал(а):Я писал про задние рычаги.звонил коллеге на О/Д VW Классика в Питере,с моей скидкой(не малой) замена задних сайленблоков +развал,схождение 10700.
Впрочем и передние снять не проблема.
После переборки задка , реально почувствовалось? Просто у меня вроде и не громыхает зад , но столько о нем разговоров , что начал задумываться... Стоит трогать или нет?bai писал(а):Сделал и задок тоже.
Конечно нужно не мало затрат времени,делал со своим механиком.
Оборудование нужно обязательно,ступицу не снимал.
Геморой короче,в гараже сделать будет очень сложно!
Какой пробег у тебя?brux писал(а):После переборки задка , реально почувствовалось? Просто у меня вроде и не громыхает зад , но столько о нем разговоров , что начал задумываться... Стоит трогать или нет?bai писал(а):Сделал и задок тоже.
Конечно нужно не мало затрат времени,делал со своим механиком.
Оборудование нужно обязательно,ступицу не снимал.
Геморой короче,в гараже сделать будет очень сложно!
Да, не в том вопрос любить или ненавидеть... Пробег у меня мелкий... 12 т. ., но вот передок поменял не из-за пробега. И результат обалденный. Поэтому и спрашиваю на счет задка... сайлены там такие, как и впереди - сквозные?bai писал(а):Какой пробег у тебя?brux писал(а):После переборки задка , реально почувствовалось? Просто у меня вроде и не громыхает зад , но столько о нем разговоров , что начал задумываться... Стоит трогать или нет?bai писал(а):Сделал и задок тоже.
Конечно нужно не мало затрат времени,делал со своим механиком.
Оборудование нужно обязательно,ступицу не снимал.
Геморой короче,в гараже сделать будет очень сложно!
У меня 2 года машине пробег большой ,по этому начал делать подвеску.
Так надорваны сайленблоки завод. были,а так можно было ещё ездить.
Реально почувствовалось или нет,как будто новый авто взял!
Стоит делать или нет не могу подсказать,надо любить свою машину и эти вопросы отпадают сами по себе
Да, полые и сзади.brux писал(а):Да, не в том вопрос любить или ненавидеть... Пробег у меня мелкий... 12 т. ., но вот передок поменял не из-за пробега. И результат обалденный. Поэтому и спрашиваю на счет задка... сайлены там такие, как и впереди - сквозные?bai писал(а):Какой пробег у тебя?brux писал(а):После переборки задка , реально почувствовалось? Просто у меня вроде и не громыхает зад , но столько о нем разговоров , что начал задумываться... Стоит трогать или нет?bai писал(а):Сделал и задок тоже.
Конечно нужно не мало затрат времени,делал со своим механиком.
Оборудование нужно обязательно,ступицу не снимал.
Геморой короче,в гараже сделать будет очень сложно!
У меня 2 года машине пробег большой ,по этому начал делать подвеску.
Так надорваны сайленблоки завод. были,а так можно было ещё ездить.
Реально почувствовалось или нет,как будто новый авто взял!
Стоит делать или нет не могу подсказать,надо любить свою машину и эти вопросы отпадают сами по себе
Вот поэтому и спрашиваю...bai писал(а):Да, полые и сзади.brux писал(а):Да, не в том вопрос любить или ненавидеть... Пробег у меня мелкий... 12 т. ., но вот передок поменял не из-за пробега. И результат обалденный. Поэтому и спрашиваю на счет задка... сайлены там такие, как и впереди - сквозные?bai писал(а):Какой пробег у тебя?brux писал(а):После переборки задка , реально почувствовалось? Просто у меня вроде и не громыхает зад , но столько о нем разговоров , что начал задумываться... Стоит трогать или нет?bai писал(а):Сделал и задок тоже.
Конечно нужно не мало затрат времени,делал со своим механиком.
Оборудование нужно обязательно,ступицу не снимал.
Геморой короче,в гараже сделать будет очень сложно!
У меня 2 года машине пробег большой ,по этому начал делать подвеску.
Так надорваны сайленблоки завод. были,а так можно было ещё ездить.
Реально почувствовалось или нет,как будто новый авто взял!
Стоит делать или нет не могу подсказать,надо любить свою машину и эти вопросы отпадают сами по себе
Восторга от подвески буса не было никогда,у меня конкретно!
Менять сайленблоки при таком пробеге
Если не сверлил,как определил?shprotoff писал(а):Всем привет!
На выходных тоже поменял сайленты на передних рычагах.
Я В ШОКЕ, БЛИН! Никогда бы не подумал на них, всю голову уже сломал что же такое может стучать, все в идеале было.
Причем после замены сайлентов могу с полной уверенностью сказать что стало тише и мягче чем на пневмо-туареге!!!
Спасибо большое автору темы!
p.s.: высверливать ничего не стал в резинках и в принципе не советую, потому что отличия в мягкости я не почувствовал.