Страница 6 из 11

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 18 ноя 2013, 19:39
bai
анатолий писал(а):
shprotoff писал(а):Всем привет!
На выходных тоже поменял сайленты на передних рычагах.
Я В ШОКЕ, БЛИН! Никогда бы не подумал на них, всю голову уже сломал что же такое может стучать, все в идеале было.
Причем после замены сайлентов могу с полной уверенностью сказать что стало тише и мягче чем на пневмо-туареге!!!

Спасибо большое автору темы!

p.s.: высверливать ничего не стал в резинках и в принципе не советую, потому что отличия в мягкости я не почувствовал.
Если не сверлил,как определил? :31:
Телепатически. :26:

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 18 ноя 2013, 22:29
shprotoff
анатолий писал(а):
shprotoff писал(а):Всем привет!
На выходных тоже поменял сайленты на передних рычагах.
Я В ШОКЕ, БЛИН! Никогда бы не подумал на них, всю голову уже сломал что же такое может стучать, все в идеале было.
Причем после замены сайлентов могу с полной уверенностью сказать что стало тише и мягче чем на пневмо-туареге!!!

Спасибо большое автору темы!

p.s.: высверливать ничего не стал в резинках и в принципе не советую, потому что отличия в мягкости я не почувствовал.
Если не сверлил,как определил? :31:
У меня стояли свежие сайленты штатные, которые полые, так вот после установки усиленных разве что чуть сильнее стала ощущаться зимняя резина и то я не могу утверждать, это может быть и самообман. В любом случае причина по которой я не стал делать отверстия - это то что они в любом случае забьются песком и это только усилит износ.

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 18 ноя 2013, 22:41
анатолий
shprotoff писал(а):
анатолий писал(а):
shprotoff писал(а):Всем привет!
На выходных тоже поменял сайленты на передних рычагах.
Я В ШОКЕ, БЛИН! Никогда бы не подумал на них, всю голову уже сломал что же такое может стучать, все в идеале было.
Причем после замены сайлентов могу с полной уверенностью сказать что стало тише и мягче чем на пневмо-туареге!!!

Спасибо большое автору темы!

p.s.: высверливать ничего не стал в резинках и в принципе не советую, потому что отличия в мягкости я не почувствовал.
Если не сверлил,как определил? :31:
У меня стояли свежие сайленты штатные, которые полые, так вот после установки усиленных разве что чуть сильнее стала ощущаться зимняя резина и то я не могу утверждать, это может быть и самообман. В любом случае причина по которой я не стал делать отверстия - это то что они в любом случае забьются песком и это только усилит износ.
Я просверлил,время покажет,а что родные не забьются грязью?но ходят же :31:

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 26 ноя 2013, 01:43
Охотник 05
Заменил сайленты все четыре и машина изменилась в лучшую сторону, стуки пропали

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 29 ноя 2013, 13:32
Dikramp
Отъездил уже месяца два.
У меня подвеска для плохих дорого, сказать, что это жуть жуткая, ничего не сказать...
После установки машина стала меньше греметь и перед больше не пробивает!
Но стала ощутимо жестче.

ПиС
В планах замена подвески на подвеску от Зайкель.

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 29 ноя 2013, 13:39
LUK
замени пружины на стандартные, а аморты оставь свои, и будет все ОК

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 29 ноя 2013, 13:53
Dikramp
Сравнил Евро-подвеску и Зайкель...
Сказать что удивился, ничего не сказать...
Две большие разницы! :6:
Плюс клиренс +5см по сравнению со стандартом и +3см по сравнению с моим.
И скорость на грейдере 60-70км\ч по сравнению с моей 40км\ч)) :85:
Единственно цена :62:

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 01 дек 2013, 18:42
shprotoff
анатолий писал(а):
shprotoff писал(а):
анатолий писал(а):
shprotoff писал(а):Всем привет!
На выходных тоже поменял сайленты на передних рычагах.
Я В ШОКЕ, БЛИН! Никогда бы не подумал на них, всю голову уже сломал что же такое может стучать, все в идеале было.
Причем после замены сайлентов могу с полной уверенностью сказать что стало тише и мягче чем на пневмо-туареге!!!

Спасибо большое автору темы!

p.s.: высверливать ничего не стал в резинках и в принципе не советую, потому что отличия в мягкости я не почувствовал.
Если не сверлил,как определил? :31:
У меня стояли свежие сайленты штатные, которые полые, так вот после установки усиленных разве что чуть сильнее стала ощущаться зимняя резина и то я не могу утверждать, это может быть и самообман. В любом случае причина по которой я не стал делать отверстия - это то что они в любом случае забьются песком и это только усилит износ.
Я просверлил,время покажет,а что родные не забьются грязью?но ходят же :31:

Согласен что время покажет. НО, если посмотреть на родные, то там достаточно большие полости что бы песок промывался. Если будут тонкие отверстия - сто процентов песок начнет есть.

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 01 дек 2013, 18:43
shprotoff
Охотник 05 писал(а):Заменил сайленты все четыре и машина изменилась в лучшую сторону, стуки пропали
Скажите а какие ощущения после замены задних? я не стал менять, вроде и так нормально едет, не пробивает.

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 02 дек 2013, 12:02
анатолий
shprotoff писал(а):
анатолий писал(а):
shprotoff писал(а):
анатолий писал(а):
shprotoff писал(а):Всем привет!
На выходных тоже поменял сайленты на передних рычагах.
Я В ШОКЕ, БЛИН! Никогда бы не подумал на них, всю голову уже сломал что же такое может стучать, все в идеале было.
Причем после замены сайлентов могу с полной уверенностью сказать что стало тише и мягче чем на пневмо-туареге!!!

Спасибо большое автору темы!

p.s.: высверливать ничего не стал в резинках и в принципе не советую, потому что отличия в мягкости я не почувствовал.
Если не сверлил,как определил? :31:
У меня стояли свежие сайленты штатные, которые полые, так вот после установки усиленных разве что чуть сильнее стала ощущаться зимняя резина и то я не могу утверждать, это может быть и самообман. В любом случае причина по которой я не стал делать отверстия - это то что они в любом случае забьются песком и это только усилит износ.
Я просверлил,время покажет,а что родные не забьются грязью?но ходят же :31:

Согласен что время покажет. НО, если посмотреть на родные, то там достаточно большие полости что бы песок промывался. Если будут тонкие отверстия - сто процентов песок начнет есть.
Согласен,но в большие отвертия и больше грязи и всякого г--на остается особенно по плохим дорогам когда катаешь на охоту,рыбалку,а потом стоишь ,вот и засыхает все, когда там промоет отвалится ,да и отверстий невидно,надо спец оправку точить,как пыжирубку и сверлить,вот тогда будет полноценное отверстие :31:

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 02 дек 2013, 16:52
LUK
Я сайлентблоки ставил цельные, не сверлил, недавно еще поменял пружины, поставил стандартные с 2-мя серыми метками, и зад поменял, но там поставил полые, поменял пружины на более мягкие, т.е пружина с 1-ой желтой меткой, машина едет мягко, как легковая.

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 02 дек 2013, 22:51
bai
shprotoff писал(а):
Охотник 05 писал(а):Заменил сайленты все четыре и машина изменилась в лучшую сторону, стуки пропали
Скажите а какие ощущения после замены задних? я не стал менять, вроде и так нормально едет, не пробивает.
Жёстче стало и стуки пропали.

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 03 мар 2014, 15:11
derhasse
Всем привет на днях перебрал переднюю подвеску пробег 106 тыс, амортеры, стойки стабилизатора, салент блоки переднего рычага усиленные ,опра подшипник опоры ,отбойник ,пыльник МАШИНА СТАЛА НЕУЗНАВАЕМАЯ на столько супер еще не было по управляемости и прохождения лежачих полицейских!!!

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 02 апр 2014, 20:19
vas1973
подскажите пожалуйста.кто нибудь ездит без переднего стабилизатора на т5.как влияет на управление.и есть зависимость нагрузки на другие элементы подвески(ходовой).жду ответа.удачи на дорогах!!!

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 02 апр 2014, 20:44
vvvavto
Начнем с вопроса: а зачем это Вам?

Теперь ответ. При движении на автомобиле со снятым передним стабилизатором:
- увеличивается крен автомобиля на поворотах;
- ухудшается устойчивость автомобиля на поворотах;
- улучшается комфорт при прямолинейном движении, уменьшается ощутимая реакция подвески на неровности дороги, подвеска становится более "независимой", но и более "опасной" и "непредсказуемой", особенно на больших скоростях, резких изменениях направления движения и т.п.

Зависимость нагрузки на другие элементы подвески есть - нагрузка, в общем, увеличивается, так как увеличивается амплитуда колебаний деталей подвески.

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 02 апр 2014, 22:15
zbyshek
пробег 117тыс стойки стабилизатора родные.втулки примерно на 20тыс.км.

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 02 апр 2014, 22:18
zbyshek
р.с. дороги у нас вообще ноль.если неглубокие выбоины,то там где другие тащатся 30-40-т5 парит над этими ямками со скоростью 70-80 причём комфортно.

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 02 апр 2014, 23:18
vas1973
для vvvavto- спасибо за совет.хотел снять стабилизатор.но прислушаюсь к вашему совету.удачи.

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 13 апр 2014, 21:13
jamesstuart
Спасибо огромное за совет vvvavto и LUK . :28:
Поменял сайлентблоки,разница ощутима. Да ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ ЭТИ САЙЛЕНТБЛОКИ - НЕЗАМЕНИМЫ!

На неделе придут пружины,( " Если желаете установить сзади пружины, соответствующие весовой категории, увеличенной на 200 кг, больше – не рекомендую, следует установить пружины с одной зеленой и одной оранжевой метками, деталь 7E0 511 115F ".
200 кг самое то.)
Спасибо за столь важный совет vvvavto и LUK.
как поставлю ,отпишусь .

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 09 июн 2014, 10:05
vvvavto
Порядок замены сайлентблоков здесь: viewtopic.php?f=5&t=5573&p=51618#p51618

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

Добавлено: 20 июн 2014, 09:05
Papa
Поменял сайлентблоки не высверливая отверстий, стойки стаба и рулевые наконечники. Половина стука пропала, машина стала мягче и приятнее в управлении. Но! На заметных неровностях все тот же глухой, бухающий стук. Опорник? Вот только его я еще не менял. Подскажите с опорным подшипником меняют еще что-то до кучи, типа шайб или прокладок?

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

Добавлено: 20 июн 2014, 09:35
LUK
Papa писал(а):Поменял сайлентблоки не высверливая отверстий, стойки стаба и рулевые наконечники. Половина стука пропала, машина стала мягче и приятнее в управлении. Но! На заметных неровностях все тот же глухой, бухающий стук. Опорник? Вот только его я еще не менял. Подскажите с опорным подшипником меняют еще что-то до кучи, типа шайб или прокладок?
Меняется резиновая опора и сам подшипник, не забудь хорошенько смазать подшипник, дольше будет ходить.

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

Добавлено: 20 июн 2014, 09:40
Papa
Резинка в комплекте с подшипником идет, не в курсе?

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

Добавлено: 20 июн 2014, 09:41
zbyshek
отдельно

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

Добавлено: 20 июн 2014, 09:43
Papa
Понял, спасибо.