Приветствую всех заинтересованных в этой проблеме! Поделюсь своими уже выполненными действиями и поблагодарю нескольких участников форума за всякую разную помощь.
-- долго изучал здесь и не здесь данную проблему со стуками в подвеске на всяких неровностях наших дорог(ямы,леж.полицмены,грунтовка и т.д) и вот что скажу:-самый качественный и подробно-описанный совет здесь-это у (
www.avto)-огромное ему за это спасибо(не поленился-уважаю таких людей).
Как итог:---Хоть машинка и свежая(2013 г.)--но поменял все 8 шт.сайлентов на ней,-Почему 8 шт.,а не 4(только усиленные)--Исходя из дороговизны работы и из сносности цены на оригинальные сайленты(а в рычагах (и так и так)-ковыряться,передние рычаги и так и так снимать,заднин хоть и на весу делать -однако же у меня были немного повреждены и внутренние и внешние).А цена их от 400 до 550 руб. За оригинал-тьфу тьфу,чтоб заморачиваться еще,а так сейчас совершенно спокоен в душе!!!
Остановился на вот такой комплектности:-
Передняя подвеска:
--- VAG 7H0 407 182 (задние усиленные сайлентблоки передних рычагов -2 шт.);
--- VAG 7H0 407 183 (передние стандартные сайлентблоки передних рычагов -2 шт.);-других не бывает(они уже идут полнотелые).
Задняя подвеска:
--- VAG 7H8 501 131 (внешние усиленные,они же-наружные сайлентблоки задних рычагов-2 шт.)
--- VAG 7H0 501 132А (внутренние стандартные сайленты задних рычагов);
Так вот что скажу после 1000 км.пробега после замены:-машинку не узнать!!!- крупные ямы,-леж.полицейских бугры и т.д прохожу мягенько аж кончаю,так приятненько,но вот мелкий щебень-гравийку-сельскую грунтовку и т.д. к сожалению теперь слышу чуть сильнее-зато шпарить могу как утюг гораздо увереннее и стоит на дороге в управляемости ЧЁТЧЕ и КРЕПЧЕ.(как приклеенная к дороге)--Мне нравится!!! Класс!
www.AVTO-КРАСАВА!!! Спасибо за рождение и освещение темы! Кланяюсь с пользой от дела!
Ещё спасибо чел.с ником(Vik20) за то,что поделился и посоветовал хорошего мастера(щепетильного-дотошного-знающего и умеющего работать качественно и не торопливо вдумчиво)-хоть и находиться он в г.Минске-мне было самое то!(по пути:-тёща там живёт).Здесь же на форуме есть его координаты:-Зовут Николай с ником(Professor). Хоть и молодой-но крассава-акуратист-аж хрустит всё у него-Рекомендую!!! И ступицы он меняет--господам Диллерам поучиться надо бы.Он любит своё дело больше чем жену!!!Я вот приехал только что и до сих пор не отойду-думал таких людей в практике уже не существует! Хотя здесь тоже есть люди на форуме(такие как:--(
www.avto)--(Nikolaevich)--(Luk) и др.которые своими советами правильными делают охриненно полезное дело---Спасибо им за это!!! Респект и уважуха!!!
Кстати черкну номера усиленных сайлентов тому кто глубоко ковыряться не хочет(так сказать лезть в предыдущие годы переписки по данному вопросу),ну может лень кому или некогда как мне(5 детей).-до сих пор осадок у меня что Nikolaevicha не поблагодарил за советы по ЧИПу моего авто.
Вобщем так:
Передняя подвеска:---LEMFORDER 26 93 501 (задние усиленные сайлентблоки передних рычагов-2 шт.)
----- а ещё,чуть не забыл:-у (
www.avto) был нужный очень совет после замены сайлентблоков,вернее констатация необходимых правил и требований по очерёдности шагов при закручиванию болтов рычагов(как задних так и передних) при положении их соответствующим полной нагрузке! Обязательно! Так вот я понял:- что полная нагрузка-эо полностью загруженный по весу автомобиль---это ОШИБОЧНО!!! Полная нагрузка-это вес самого автомобиля стоящего на колёсах,а не висячего на подъёмнике либо поднятого на траверсе.И вовсе не обязательно его нагружать.Сайленты поставил-рычаги прикрутил-машину опустил-болты рычагов закрутил.Можно было бы ещё написать о негативных последствиях в нарушении этого порядка очередности,но уже думаю я итак своей писаниной много накалякал болтливого.А на вывешенной машине люди затягивают болты либо от не знания,либо от лени(как у диллеров,чтобы быстрей закончить и также быстрей они испортились из-за напряжения в кручении,ну и как итог-снова к диллеру с деньгами),-либо,чтобы намеренно на несколько миллиметров поднять машинку)---вообщем Нельзя!!! Надо так как писал
www.avto---эта информация проверена мною общением с разными источниками многократно.
Всем желаю здравствовать-и решать проблему замены сайлентблоков для кайфа прямо сразу как только обнаружили у себя дырявые,-но без фанатизьму-только 4 усиленных(а то я сам чуть не тупанул,была раньше мысль все на усиленные поменять сдуру).
Всем кто приложил частицу своего времени и умения----УВАЖЕНИЕ И БЛАГОДАРНОСТЬ!!!