Страница 8 из 11

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

Добавлено: 12 сен 2015, 08:31
Володя
vvvavto писал(а):
vano847 писал(а):поставил сегодня в задние рычаги усиленные сайлетблоки, жестковато на первый взгляд,...
Не забывайте!
Закручивать болты рычагов, как задних так и передних, необходимо при положении их, соответствующем полной нагрузке!
положении чего??

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

Добавлено: 12 сен 2015, 08:56
vvvavto
Володя писал(а):...
положении чего??
Рычагов, конечно же... :-)

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

Добавлено: 12 сен 2015, 09:02
Володя
а я уж подумал про сайленты .. :)

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

Добавлено: 12 сен 2015, 10:20
vano847
Проехался сегодня по грунтовке и очень плохому асфальту все в зарплатах и ямах. Реально как утюг шпарит. Все таки результатом доволен!

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

Добавлено: 30 окт 2015, 16:18
Бача
Приветствую всех заинтересованных в этой проблеме! Поделюсь своими уже выполненными действиями и поблагодарю нескольких участников форума за всякую разную помощь.
-- долго изучал здесь и не здесь данную проблему со стуками в подвеске на всяких неровностях наших дорог(ямы,леж.полицмены,грунтовка и т.д) и вот что скажу:-самый качественный и подробно-описанный совет здесь-это у (www.avto)-огромное ему за это спасибо(не поленился-уважаю таких людей).
Как итог:---Хоть машинка и свежая(2013 г.)--но поменял все 8 шт.сайлентов на ней,-Почему 8 шт.,а не 4(только усиленные)--Исходя из дороговизны работы и из сносности цены на оригинальные сайленты(а в рычагах (и так и так)-ковыряться,передние рычаги и так и так снимать,заднин хоть и на весу делать -однако же у меня были немного повреждены и внутренние и внешние).А цена их от 400 до 550 руб. За оригинал-тьфу тьфу,чтоб заморачиваться еще,а так сейчас совершенно спокоен в душе!!!
Остановился на вот такой комплектности:-
Передняя подвеска:
--- VAG 7H0 407 182 (задние усиленные сайлентблоки передних рычагов -2 шт.);
--- VAG 7H0 407 183 (передние стандартные сайлентблоки передних рычагов -2 шт.);-других не бывает(они уже идут полнотелые).
Задняя подвеска:
--- VAG 7H8 501 131 (внешние усиленные,они же-наружные сайлентблоки задних рычагов-2 шт.)
--- VAG 7H0 501 132А (внутренние стандартные сайленты задних рычагов);

Так вот что скажу после 1000 км.пробега после замены:-машинку не узнать!!!- крупные ямы,-леж.полицейских бугры и т.д прохожу мягенько аж кончаю,так приятненько,но вот мелкий щебень-гравийку-сельскую грунтовку и т.д. к сожалению теперь слышу чуть сильнее-зато шпарить могу как утюг гораздо увереннее и стоит на дороге в управляемости ЧЁТЧЕ и КРЕПЧЕ.(как приклеенная к дороге)--Мне нравится!!! Класс! www.AVTO-КРАСАВА!!! Спасибо за рождение и освещение темы! Кланяюсь с пользой от дела!
Ещё спасибо чел.с ником(Vik20) за то,что поделился и посоветовал хорошего мастера(щепетильного-дотошного-знающего и умеющего работать качественно и не торопливо вдумчиво)-хоть и находиться он в г.Минске-мне было самое то!(по пути:-тёща там живёт).Здесь же на форуме есть его координаты:-Зовут Николай с ником(Professor). Хоть и молодой-но крассава-акуратист-аж хрустит всё у него-Рекомендую!!! И ступицы он меняет--господам Диллерам поучиться надо бы.Он любит своё дело больше чем жену!!!Я вот приехал только что и до сих пор не отойду-думал таких людей в практике уже не существует! Хотя здесь тоже есть люди на форуме(такие как:--(www.avto)--(Nikolaevich)--(Luk) и др.которые своими советами правильными делают охриненно полезное дело---Спасибо им за это!!! Респект и уважуха!!!
Кстати черкну номера усиленных сайлентов тому кто глубоко ковыряться не хочет(так сказать лезть в предыдущие годы переписки по данному вопросу),ну может лень кому или некогда как мне(5 детей).-до сих пор осадок у меня что Nikolaevicha не поблагодарил за советы по ЧИПу моего авто.
Вобщем так:
Передняя подвеска:---LEMFORDER 26 93 501 (задние усиленные сайлентблоки передних рычагов-2 шт.)
----- а ещё,чуть не забыл:-у (www.avto) был нужный очень совет после замены сайлентблоков,вернее констатация необходимых правил и требований по очерёдности шагов при закручиванию болтов рычагов(как задних так и передних) при положении их соответствующим полной нагрузке! Обязательно! Так вот я понял:- что полная нагрузка-эо полностью загруженный по весу автомобиль---это ОШИБОЧНО!!! Полная нагрузка-это вес самого автомобиля стоящего на колёсах,а не висячего на подъёмнике либо поднятого на траверсе.И вовсе не обязательно его нагружать.Сайленты поставил-рычаги прикрутил-машину опустил-болты рычагов закрутил.Можно было бы ещё написать о негативных последствиях в нарушении этого порядка очередности,но уже думаю я итак своей писаниной много накалякал болтливого.А на вывешенной машине люди затягивают болты либо от не знания,либо от лени(как у диллеров,чтобы быстрей закончить и также быстрей они испортились из-за напряжения в кручении,ну и как итог-снова к диллеру с деньгами),-либо,чтобы намеренно на несколько миллиметров поднять машинку)---вообщем Нельзя!!! Надо так как писал www.avto---эта информация проверена мною общением с разными источниками многократно.
Всем желаю здравствовать-и решать проблему замены сайлентблоков для кайфа прямо сразу как только обнаружили у себя дырявые,-но без фанатизьму-только 4 усиленных(а то я сам чуть не тупанул,была раньше мысль все на усиленные поменять сдуру).
Всем кто приложил частицу своего времени и умения----УВАЖЕНИЕ И БЛАГОДАРНОСТЬ!!!

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

Добавлено: 28 мар 2016, 15:10
hoba631
Почему то никто не пишет про стук в верхней части крепления стоек к кузову. Там тоже гемор. Приходится подкладывать под верхнюю шайбу Прокладки из листовой резины.

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

Добавлено: 28 мар 2016, 15:14
Володя
это такой туповатый стук , ?
вы про прокладку между алюминиевой шайбы с чем?

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

Добавлено: 28 мар 2016, 15:15
LUK
hoba631 писал(а):Почему то никто не пишет про стук в верхней части крепления стоек к кузову. Там тоже гемор. Приходится подкладывать под верхнюю шайбу Прокладки из листовой резины.
Я поменял опорные подшипники, опоры и чашки на нового образца, идут на авто с 2015 года. проблема исчезла, нет ни стука ни хруста.

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

Добавлено: 28 мар 2016, 15:32
hoba631
Может действительно чашки. Опоры новые и подшипники хорошие а сверху между кузовом и верхней шайбой остается небольшой зазор.При ходе отбоя слышен стук в этом месте.

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

Добавлено: 28 мар 2016, 19:32
Goliy
Здравствуйте! скажите на каком пробеге меняли саленблоки задней подвески? Сейчас пробег 70 000 у меня, заменил на передних рычагах все саленблоки. Менять на задних или рано еще?

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

Добавлено: 28 мар 2016, 21:21
zbyshek
так смотреть надо.

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

Добавлено: 01 апр 2016, 06:43
Goliy
Скажите, при замене саленблоков передних и задних на переднем рычаге пресс нужен или можно тисками ставя больше и меньше диаметром втулки выдавить селенблоки..... или поехать на СТо где Пресс есть?

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

Добавлено: 02 апр 2016, 23:52
Professor
Goliy писал(а):Скажите, при замене саленблоков передних и задних на переднем рычаге пресс нужен или можно тисками ставя больше и меньше диаметром втулки выдавить селенблоки.....
Конечно можно и тисками, только на прессу полегче будет. А так, если голову включать, то и тиски сработают.

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

Добавлено: 04 апр 2016, 23:15
Бача
Professor писал(а):
Goliy писал(а):Скажите, при замене саленблоков передних и задних на переднем рычаге пресс нужен или можно тисками ставя больше и меньше диаметром втулки выдавить селенблоки.....
Конечно можно и тисками, только на прессу полегче будет. А так, если голову включать, то и тиски сработают.
Николай-дружище привет дорогой! Редкий ты здесь гость однако! А я только о тебе вчера вспоминал! Думал ближе к маю позвонить!--Поменял я свою Т5 GP на Т6 по случаю.Ну и теперь в конце апреля собираюсь в Минск.Примешь меня на замену сайлентблоков по старой программе?(только теперь уже 2 спереди и 2 сзади) С твоими приспособами и траверсами сподручнее будет.А главное "РУКИ Золотые"!!! В смысле "ЗОЛОТЫЕ РУКИ".(и с тисками и без них).Где-то за неделю до выезда позвоню тебе! Удачи тебе дорогой.Сынишке Егорке привет!

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

Добавлено: 08 апр 2016, 06:27
Goliy
скажите, после замены саленблоков в переднем рычаге, перед и зад, сход-развал делать надо?

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

Добавлено: 08 апр 2016, 07:20
anur
Кто сверлил сайленты, поделитесь есть смысл?
Хочу менять , задумался.

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

Добавлено: 08 апр 2016, 12:56
Professor
Goliy писал(а):скажите, после замены саленблоков в переднем рычаге, перед и зад, сход-развал делать надо?
По сути нет. Но, вы должны понимать, что углы развала-схождения через пару тысяч км уже минимально уйдут или когда нагрузите целую машину, они также уходят. Поэтому проверить развал-схождение и при необходимости отрегулировать, лишним точно не будет.
П.С. Просто надо попасть в хорошие руки или знать где качественно и за адекватные деньги делают регулировку. А так получается, что за ваши деньги, мало того что нарегулируют херню, так ещё и сделают хуже чем было, так что решайте сами. Поэтому если авто едет ровно, в сторону не ведёт, руль стоит ровно, резину не жрёт, то катайтесь.

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

Добавлено: 12 апр 2016, 06:58
anur
Что никто не сверлил усиленные сайленты?
Печаль.

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

Добавлено: 12 апр 2016, 18:01
vvvavto
anur писал(а):... поделитесь есть смысл?
Хочу менять , задумался.
Для Вашей местности смысла нет.

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

Добавлено: 13 апр 2016, 06:39
anur
Можно узнать почему?
Ставить цельные?

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

Добавлено: 13 апр 2016, 07:33
LUK
anur писал(а):Можно узнать почему?
Ставить цельные?
Я поставил все цельные, и перед и зад все четыре.

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

Добавлено: 13 апр 2016, 12:23
anur
Сильно жесткая стала или нет?Как давно поставили, косяков не вылезло?

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

Добавлено: 13 апр 2016, 13:09
LUK
anur писал(а):Сильно жесткая стала или нет?Как давно поставили, косяков не вылезло?
Какие косяки могут быть, все отлично

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

Добавлено: 07 май 2016, 18:00
Володя
anur писал(а):Что никто не сверлил усиленные сайленты?
Печаль.
вопрос-зачем ? Кто -то сверлит ради опытов. Эксплуатация же показывает , что нет никакого смысла . А сзади вообще нет смысла менять сайленты . Я сделал - ничего не улучшилось, как и не ухудшилось.

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы

Добавлено: 07 май 2016, 18:16
Володя
Кстати, я так и не понял в чем разница опоры и шайбы верха стойки от старого с новым образцом