Страница 10 из 11

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 14 авг 2016, 11:48
Бача
Если стоит острая проблема и присутствует желание её решить правильно,то лучший способ потратить время и обратиться в архив форума,а именно там лучший и подробный ответ,по этому вопросу, был дан участником с ником:-(vvvavto).Да и процесс поиска решения проблемы однозначно оставит чёткие итоги в памяти надолго.Ну а если к примеру в данный момент приспичило и нет времени лазить по форуму,тоже понимаю и напишу быстрое решение,в надежде,что потом время появиться!

Передняя подвеска: -(рекомендации к установке)
-----VAG 7H0407182 (задние усиленные-полнотелые сайлентблоки передних рычагов)-2шт.
-----VAG 7H0407183 (передние обычные-пустотелые сайлентблоки передних рычагов)-2шт. -уже стоят изначально в базе на VW-Caravelle.(подлежат замене в случае необходимости,а именно:повреждения или временной показатель по пробегу или году выпуска авто,((в случае возможного скручивания пробега),- и если это так,то я бы себе поменял,всё равно ведь с рычагами возиться((либо снимать и выпресовывать,либо на весу выпресовывать)-короче возиться,сайленты в принципе не дорогие,а работа продолговатая.)
Либо:
------вместо VAG 7H0407182, по желанию установить Lemforder 2693501(задние усиленные-полнотелые сайлентблоки передних рычагов)-2шт.

Задняя подвеска:-(рекомендации к установке)
----- VAG 7H8501131 (внешние усиленные-полнотелые сайлентблоки задних рычагов)-2шт.
----- VAG 7H0501132A (внутренние обычные-пустотелые сайлентблоки задних рычагов)-2шт.-уже изначально стоят в базе на VWCaravelle.(также подлежат замене в случаях:-перечисленных мною выше).

Закручивать болты рычагов(как задних,так и передних) необходимо при положении их,соответствующем полной нагрузке(а именно:авто находиться на своих колёсах под собственным весом),желательно динамическим ключом учитывая моменты затяжки болтов.

Рекомендации для схождения:-установить значение схода ближе к отрицательному значению,т.е.: от 0' до -10'(для не нагруженного авто), от +10' до -10'(для авто используемых в нагруженном состоянии).
Удачи в намерениях улучшить флагмана в своём классе!!! :10: :80:

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 05 сен 2016, 15:38
Sergei_
Здравствуйте уважаемы. На форме уже писал, что заменил саленты на усиленные плюс к этому заменил аммо и опорные подшипники на усиленные. Стало лючше, но все равно эти звуки (стуки) есть. Может быть попробовать на заменить на полиуретановые? Они же жестче.

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 05 сен 2016, 15:53
Володя
полуретановые разваливаются быстрее штатных .

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 06 сен 2016, 07:50
Sergei_
Зарегился на drive2, написал про стуки, так на меня накинулись типа у тея машина такая "кривая" у нас ни чего не гремит. Но судя по форуму я не один такой.

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 06 сен 2016, 08:06
Володя
Драйв2 ..? Это международное сборище болтунов . Там обсирают все и всё . Даже путешествия . Здоровые люди про ремонт там не спрашивают. Там отвечать просто некому .

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 07 сен 2016, 22:38
stars145
Володя писал(а):Драйв2 ..? Это международное сборище болтунов . Там обсирают все и всё . Даже путешествия . Здоровые люди про ремонт там не спрашивают. Там отвечать просто некому .
Зря ты так, я там много для себя почерпнул , номерки подкидывают, спрашивают и тд, зато здесь , а особенно в соседнем форуме будь здоров чего нить выложить,того же vvvauto много много раз грызли по чем зря,я все форумы на 60 проц каждый перечитал,так что зря ты так. Вот тебе viewtopic.php?f=5&t=9962 , а такого ваще вагон. Если выкинуть балтологию, форум похудеет на 2/3 минимум.

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 30 сен 2016, 00:35
AlexVWB3
selawr писал(а):Подскажите, кто менял сб.. Пресс нужен для замены?
пресс для замены с/б в задних рычагах не нужен, сам вчера менял :10: , болт на 14 и пару оправок и смазать чтоб легче входил :2: , в переднем мосту ещё не менял, буду менять напишу как менял

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 01 янв 2017, 16:22
LeonidT6
машинке 10 мес,пробежал 40000км, застучала справа спереди подвеска при повороте руля на низкой скорости при парковке и т.д.. Что-то как-то совсем слабенькая ходовка, буду разбираться :1:

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 01 янв 2017, 16:33
Володя
стойка стабилизатора

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 01 янв 2017, 20:11
Московский
LeonidT6 писал(а):машинке 10 мес,пробежал 40000км, застучала справа спереди подвеска при повороте руля на низкой скорости при парковке и т.д.. Что-то как-то совсем слабенькая ходовка, буду разбираться :1:
Такие же симптомы и у меня, оказалось шаровая опора, только пробег 100000.

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 01 янв 2017, 21:56
MSK
LeonidT6 писал(а):машинке 10 мес,пробежал 40000км, застучала справа спереди подвеска при повороте руля на низкой скорости при парковке и т.д.. Что-то как-то совсем слабенькая ходовка, буду разбираться :1:
сайлентблоки цельные поставьте и стуки пропадут

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 02 янв 2017, 14:45
LeonidT6
LeonidT6 писал(а):машинке 10 мес,пробежал 40000км, застучала справа спереди подвеска при повороте руля на низкой скорости при парковке и т.д.. Что-то как-то совсем слабенькая ходовка, буду разбираться :1:
как и думал, оказался опорный подшипник,поменяли сразу без проблем

Изображение

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 02 янв 2017, 14:58
Володя
разве опорный подшипник там может стучать ? Он скрипит при повороте .
я поменял свои именно по причине скрипа на 130 т. км.

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 02 янв 2017, 15:04
LeonidT6
Володя писал(а):разве опорный подшипник там может стучать ? Он скрипит при повороте .
я поменял свои именно по причине скрипа на 130 т. км.
по крайней мере стука пока после замены не наблюдаю, опыта эксплуатации не велик, может и не в нем причина...
но такая болезнь у меня была на старом ниссане 87г, менял постоянно

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 02 янв 2017, 15:25
MSK
LeonidT6 писал(а):
LeonidT6 писал(а):машинке 10 мес,пробежал 40000км, застучала справа спереди подвеска при повороте руля на низкой скорости при парковке и т.д.. Что-то как-то совсем слабенькая ходовка, буду разбираться :1:
как и думал, оказался опорный подшипник,поменяли сразу без проблем
опорный подшипники и нового образца ходят 40000км, вывод немчура ничего нового не придумала поменяв опорники, все также слабое звено в подвеске.

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 02 янв 2017, 15:31
madein70
LeonidT6 писал(а): по крайней мере стука пока после замены не наблюдаю, опыта эксплуатации не велик, может и не в нем причина...
поменяли по гарантии, платить не пришлось. замечательно...застучит опять, пусть еще чего нибудь поменяют.

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 02 янв 2017, 15:37
LUK
MSK писал(а):
LeonidT6 писал(а):
LeonidT6 писал(а):машинке 10 мес,пробежал 40000км, застучала справа спереди подвеска при повороте руля на низкой скорости при парковке и т.д.. Что-то как-то совсем слабенькая ходовка, буду разбираться :1:
как и думал, оказался опорный подшипник,поменяли сразу без проблем
опорный подшипники и нового образца ходят 40000км, вывод немчура ничего нового не придумала поменяв опорники, все также слабое звено в подвеске.
Я поменял опорные подшипники на нового образца еще давно....проехал уже болше 120 000км, нет ни хруста, ни стуков.

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 27 мар 2017, 21:14
alex35
Можно номера деталей по опорным подшипник которые потребуются для замены .

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 27 мар 2017, 21:25
Derdik
Опорные подшипники родные=старого образца. Пробег 145000. Что вы с ними делаете?

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 27 мар 2017, 22:15
LUK
alex35 писал(а):Можно номера деталей по опорным подшипник которые потребуются для замены .
viewtopic.php?f=23&t=8379&p=79910#p79910

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 27 мар 2017, 23:51
алексей75
alex35 писал(а):Можно номера деталей по опорным подшипник которые потребуются для замены .
LEMFORDER 33946 01
аналог оригинала старого образца

советую при смене разобрать новый подшипник и хорошенько его смазать , тк в нем слишком мало смазки.

вот другие замены , включая нового образца http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7H0412249A (дешевле можете найти в любом другом интернет магазине или на площадке zzap.ru

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 09 апр 2017, 17:40
Володя
номер на подшипник 7E0412249A заменили на 7E0412249B ,(все таки новый сделали умнее,чем старый без индекса)
а в чем разница "В" от "А",кроме "ниже цены" , не понял .

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 13 авг 2017, 00:11
lubeny
Может кому поможет. Стук появился где то, но 40000км резиновый глухой в передней подвеске. Машина с завода. Ремонтирую сам, есть опыт эксплуатации РЕНО ЛОГАН. Поискал на форумах и решил заменить резиновые втулки на тяге поперечной устойчивости, не помогло. Стук был небольшой сильно не докучал, проявлялся только на лежачих полицейских и на грунтовке мелкой гребёнке. До 45000км поменял рулевые наконечники, шаровые опоры. Стук с каждой тысячей км увеличивался. Почитав написанное выше, решил поменять сайлентблоки на передних рычагах, на полностью литые. Результат ноль, стук не пропал. Этой зимой на 60000 км решил заменить масло в ДСГ пригнал к официалам, за лишний рубль заказал проверку всей подвески. По результатам под замену, левый рулевой наконечник (не оригинал лемфёрдер отходил в среднем 20000км) и левый опорный подшипник. Узнав ценик решил менять сам. Опорные подшипники решил ставить нового образца. При разборке передних стоек, выяснил. что левый амортизатор пустой (походу из-за него разбило опорный), правый на грани. Решил менять амортизаторы полностью и перёд, и зад. Задние оказались тоже не подарок, на машине часто езжу полупустой и поэтому в самом начале 10-15см рабочего хода появился провал. Ставил амортизаторы monroe - пожалел, задний левый вытек через 5000км. После замены всей ходовой, а дело было зимой казалось всё стучать не чему, а нет, радость была не долгой и кончилась она вместе с зимним асфальтом. Стук начал выматывать мозг, даже жена его стала слышать. Ну думаю может, руки у меня кривые, загнал в приличный сервис, нет говорят подвеска у меня в полном ажуре. Начал подумывать о продаже машины, благо есть на чём ездить (ЛАДА ЛАРГУС 2015г ). Но русские не сдаются, так как стук отдавался под кузовом в ногах у переднего пассажира, а там единственная резиновая деталь это крепление двигателя решил заменить её, а заодно и переднюю подушку двигателя. И барабанная дробь - стук пропал, авто как новое. До кучи решил поменять и правую, и левую опору двигателя, но их в продаже не оказалось пришлось заказывать, придут детали на днях.
Ну и п/с: На опоры двигателя натолкнула одна деталь поведения машины, при резком старте на асфальте, при пробуксовке чувствовались удары под капотом, и при движении при наборе скорости резко сбрасываешь обороты ( у меня автомат DSG) коробка переключает с высшей передачи на низшую, чувствовался не сильный тычок.

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 16 авг 2017, 15:40
Володя
вроде правая опора двигателя, гидравлическая ,
разве там не видно было масла ?

Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 17 авг 2017, 23:33
lubeny
Сегодня поменял, левую и правую опоры двигателя. Левой пришёл конец, отслоилась резина от основания. Правая точно гидравлическая, с ней пришлось повозиться, сверил её с новой видимых повреждений нет, единственное что заметил высота опоры уменьшилась на 5 мм, думаю, что не критично, но раз купил новую решил поменять и её.
Из всего выше указанного, делаю вывод, что для экономии средств, при замене в первую очередь нужно поменять переднюю и левую опоры двигателя, ну а дальше действовать по обстоятельствам.