Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Да действительно, умничать – не ваш конек.
Вот пофлудить не по теме – это другое дело. Почитали, себе сделали, а после вас хоть трава не расти, можно и тему зас…ть, и о раскачке и о прокачке и ещё о чем угодно.
Ведь, кроме вас, больше никому не понадобится тема о стуке в передней подвеске Т5.
И отписка о ваших проблемах в задних тормозах так будет важна тем, кто хотел почитать именно о проблемах передней подвески, как это сделали вы, например.
Вот пофлудить не по теме – это другое дело. Почитали, себе сделали, а после вас хоть трава не расти, можно и тему зас…ть, и о раскачке и о прокачке и ещё о чем угодно.
Ведь, кроме вас, больше никому не понадобится тема о стуке в передней подвеске Т5.
И отписка о ваших проблемах в задних тормозах так будет важна тем, кто хотел почитать именно о проблемах передней подвески, как это сделали вы, например.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- brux
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
- Репутация: 1
- Город: Александров
- Авто: T5GP
- Двигатель: CAA
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Александров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Поменял вчера только с правой стороны - эффект колосальный!!! сегодня буду менять другой. Ещё раз спасибо огромное vvvavto !!! Машину не узнать...
- marmon
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 11:09
- Репутация: 0
- Город: екатеринбург
- Авто: фольксаген мультиван
- Двигатель: TDI 2500
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Доброго времени суток. Может кто подскажет хороший сервис в екатеринбурге где волокут в мультиках, требуется ремонт передней подвески по данной теме
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 09:32
- Репутация: 7
- Город: Ярославль
- Авто: T5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Поставил себе усиленые сайлентблоки лемфердер,все конечно хорошо,но появился стук при проезде ямок и бугорков как буд то в кузов удар глухой! что нужно еще глянуть подскажите плиз!
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
В первую очередь - с/б стабилизаторов, стойки стабилизаторов. А сзади, кроме того, - с/б задних рычагов; там с с/б такая же ситуация , как и с передними возникает, но при достаточно большом пробеге.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 09:32
- Репутация: 7
- Город: Ярославль
- Авто: T5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
стойки стаб лежат в гараже тоже лемфердер,не думал что от них может быть стук,а про зад такая же проблемка,буду смотреть ! спасибо!
- В и к т о р
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 22:11
- Репутация: 0
- Город: Северодонецк
- Авто: Volkswagen Transporter
- Двигатель: TDI 1.9 AXB
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Почитал тему и заменил и себе задние сайлентблоки передних рычагов на усиленные - машину не узнать. Грохотать спереди перестало. Сайлентблоки купил точно такие как на фото. vvvavto респект.
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
стук прекращается при замене изношенных деталей всегда,независимо усиленные они или простые,просто усиленные ходят дольше и жёсткости прибавляется на и так не мягком т5.
- brux
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
- Репутация: 1
- Город: Александров
- Авто: T5GP
- Двигатель: CAA
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Александров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Брал две машины в салоне... На обоих при проезде по небольшому переездику всё грохотало. И это на новых машинках...zbyshek писал(а):стук прекращается при замене изношенных деталей всегда,независимо усиленные они или простые,просто усиленные ходят дольше и жёсткости прибавляется на и так не мягком т5.
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
знакомый на новой каравелле к 40тыс говорит вся подвеска в хлам-это с пакетом для плохих дорог. из Германии с их подвеской только сайлент блоки и меняешь.
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
раз в 40 ткм поменять резинки в подвеске, - не так уж и накладно, за то комфортно и безопасно в движении.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Если подвеска у нового автомобиля превращается в хлам за 40 ткм то это
либо:
- проблема с водителем и манерой его вождения
- проблема с местом эксплуатации авто;
- проблема с нагрузкой (вернее, перегрузом) авто;
Для не нового авто, кроме того:
- проблема с некачественными деталями, устанавливаемыми взамен изношенных;
- проблема с общим состоянием подвески и амортизаторов.
А на самом деле, наиболее вероятно, на автомобиле у которого подвеска в хлам после 40ткм просто разболтались те самые сайлентблоки, о которых эта тема, и резиновые втулки стабилизаторов. Пусть заменит только это, и машину станет «не узнать».
Качественно отремонтированная подвеска должна служить 100 ткм и более при нормальных условиях эксплуатации. За этот период, возможно, необходимо будет заменить с/б стабилизаторов, и, возможно, не один раз. Например, вполне реальная цифра – 200 ткм, для Т5.
Пакет для плохих дорог, ИМХО, заказывать не стоит. Никакого особого смысла в этом нет, если вы собираетесь эксплуатировать авто в обычных «постсоветских» условиях. Это, скорее, маркетинговый ход дилера. Машина только жестче и всё! И , также, соответствующие последствия этой жесткости в придачу!
либо:
- проблема с водителем и манерой его вождения
- проблема с местом эксплуатации авто;
- проблема с нагрузкой (вернее, перегрузом) авто;
Для не нового авто, кроме того:
- проблема с некачественными деталями, устанавливаемыми взамен изношенных;
- проблема с общим состоянием подвески и амортизаторов.
А на самом деле, наиболее вероятно, на автомобиле у которого подвеска в хлам после 40ткм просто разболтались те самые сайлентблоки, о которых эта тема, и резиновые втулки стабилизаторов. Пусть заменит только это, и машину станет «не узнать».
Качественно отремонтированная подвеска должна служить 100 ткм и более при нормальных условиях эксплуатации. За этот период, возможно, необходимо будет заменить с/б стабилизаторов, и, возможно, не один раз. Например, вполне реальная цифра – 200 ткм, для Т5.
Пакет для плохих дорог, ИМХО, заказывать не стоит. Никакого особого смысла в этом нет, если вы собираетесь эксплуатировать авто в обычных «постсоветских» условиях. Это, скорее, маркетинговый ход дилера. Машина только жестче и всё! И , также, соответствующие последствия этой жесткости в придачу!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- алексей72
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:06
- Репутация: 3
- Город: москва
- Авто: vw t 5
- Двигатель: axc
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
что значит стойки стабилизаторов, это где? у меня такая же проблема , поменял все( аморт. стойка с опорным подшипником , с/ б рычагов, резинки стабилизатора, тяга стабилизатора, шаровая опора) а стук есть как описывал выше коллегаvvvavto писал(а):В первую очередь - с/б стабилизаторов, стойки стабилизаторов. А сзади, кроме того, - с/б задних рычагов; там с с/б такая же ситуация , как и с передними возникает, но при достаточно большом пробеге.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Стойки стабилизатора и тяги стабилизатора - это одно и то же.
А вот задние с/б передних рычагов Вы какие установили? Если не усиленные, а обычные - стук будет. Если усиленные - другое дело.
Стоит посмотреть:
- с\б подрамника (кронштейна крепления навесных агрегатов, он же - балка двигателя)( при значительном пробеге);
- подушки двигателя;
- рулевые наконечники, рулевые тяги, корпус рулевого;
Вообще-то, чтобы не гадать, лучше загнать авто на стенд с подвижными платформами и проверить, где ещё может проявляться люфт.
Больше нечему стучать.
А вот задние с/б передних рычагов Вы какие установили? Если не усиленные, а обычные - стук будет. Если усиленные - другое дело.
Стоит посмотреть:
- с\б подрамника (кронштейна крепления навесных агрегатов, он же - балка двигателя)( при значительном пробеге);
- подушки двигателя;
- рулевые наконечники, рулевые тяги, корпус рулевого;
Вообще-то, чтобы не гадать, лучше загнать авто на стенд с подвижными платформами и проверить, где ещё может проявляться люфт.
Больше нечему стучать.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 09:32
- Репутация: 7
- Город: Ярославль
- Авто: T5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
А номерочек можно с/б подрамника? сколько их нужно? Спасибо!
- вадич
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 09:52
- Репутация: 7
- Город: Москва
- Авто: Caravelle
- Двигатель: caab
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
vvvavto. Спасибо за совет,сегодня заменил и задние и передние сайленблоки передних рычагов на усиленные .Стало гораздо собраней,стыки асфальта проходит на ура,очень понравилось,да и вообще как-то по другому рулится.Респект. Кстати приборку вашу тоже поставил,красота.
Тел.89252564477
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Для тех, кто хочет, чтобы подвеска и не гремела и осталась достаточно мягкой:
Перед установкой усиленных с/б, можно аккуратно проделать по 8(12) отверстий диаметром примерно 6мм в резиновом наполнителе каждого с/б, на месте пустот на не усиленных с/б , оставив посередине заполненный «перешеек» толщиной примерно 1 см.
Может кому-то покажется проделывание такой работы излишним «гемором», возможно. Только с\б такие ходят очень долго; поэтому проделать это ради комфорта один раз за 100-300 ткм и более, не такое уж беспокойное дело.
Только просверливать отверстия не стоит ручной дрелью, тупым сверлом, держа с/б руками.
С\б желательно просверливать на сверлильном станке, надежно закрепив его в тисках. Ну и , конечно, применять острое сверло, резина все-таки.
Перед установкой усиленных с/б, можно аккуратно проделать по 8(12) отверстий диаметром примерно 6мм в резиновом наполнителе каждого с/б, на месте пустот на не усиленных с/б , оставив посередине заполненный «перешеек» толщиной примерно 1 см.
Может кому-то покажется проделывание такой работы излишним «гемором», возможно. Только с\б такие ходят очень долго; поэтому проделать это ради комфорта один раз за 100-300 ткм и более, не такое уж беспокойное дело.
Только просверливать отверстия не стоит ручной дрелью, тупым сверлом, держа с/б руками.
С\б желательно просверливать на сверлильном станке, надежно закрепив его в тисках. Ну и , конечно, применять острое сверло, резина все-таки.
Последний раз редактировалось vvvavto 04 авг 2013, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Спасиб,как раз собрался менятьvvvavto писал(а):Для тех, кто хочет, чтобы подвеска и не гремела и осталась достаточно мягкой:
Перед установкой усиленных с/б, можно аккуратно проделать по 8(12) отверстия диаметром примерно 6мм в резиновом наполнителе каждого с/б, на месте пустот на не усиленных с/б , оставив посередине заполненный «перешеек» толщиной примерно 1 см.
Может кому-то покажется проделывание такой работы излишним «гемором», возможно. Только с\б такие ходят очень долго; поэтому проделать это ради комфорта один раз за 100-300 ткм и более, не такое уж беспокойное дело.
Только просверливать отверстия не стоит ручной дрелью, тупым сверлом, держа с/б руками.
С\б желательно просверливать на сверлильном станке, надежно закрепив его в тисках. Ну и , конечно, применять острое сверло, резина все-таки.
- MultiRus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:59
- Репутация: 0
- Город: Тула
- Авто: T5 Multivan 4motion
- Двигатель: 2.0BiTD
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Спасибо vvvavto!
Меня жутко раздражала эта расхлябанность передней подвески и глухие резиновые стуки при проезде любых неровностей. Да и перед пассажирами как-то неловко - новая машина и гремит как ушатанная Газель. Понимал, что причина в сайлентблоках, но способов решения не видел пока не зашел в эту темку! И, заказав Lemforder и получив их через день еле дождался выходных, чтобы залечь под машину))) Короче, я доволен, всё как рукой сняло, подвеска стала собранной, никаких посторонних звуков, никакой расхлябанности - всё как и должно быть на дорогой, новой, любимой машине. Еще раз СПАСИБО vvvavto!!!
Меня жутко раздражала эта расхлябанность передней подвески и глухие резиновые стуки при проезде любых неровностей. Да и перед пассажирами как-то неловко - новая машина и гремит как ушатанная Газель. Понимал, что причина в сайлентблоках, но способов решения не видел пока не зашел в эту темку! И, заказав Lemforder и получив их через день еле дождался выходных, чтобы залечь под машину))) Короче, я доволен, всё как рукой сняло, подвеска стала собранной, никаких посторонних звуков, никакой расхлябанности - всё как и должно быть на дорогой, новой, любимой машине. Еще раз СПАСИБО vvvavto!!!
- Paul666
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 15:39
- Репутация: 104
- Город: Лен.обл.
- Авто: Multivan
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
С передними СБ более менее всё понятно.А что с СБ задних рычагов непонятно?! Они вроде как везде пустотелые,под любыми номерами!! Или не так???Номерок в студию!! СПС!
- стем
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:23
- Репутация: 17
- Город: Чернигов
- Авто: VW T5
- Двигатель: 2.5 TDI 130 л.с.
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Ставь все 4 такие:Сайленблок пер. VW T-5 задний доп. масса 3,2Т Original 7H0407182Paul666 писал(а):С передними СБ более менее всё понятно.А что с СБ задних рычагов непонятно?! Они вроде как везде пустотелые,под любыми номерами!! Или не так???Номерок в студию!! СПС!
Уменя после родных стоят уже 2-ой год машина постоянно под грузом ,всё ОК
- Paul666
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 15:39
- Репутация: 104
- Город: Лен.обл.
- Авто: Multivan
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Стем ты что прикалываешся???)) Читай внимательнее в чём мой вопрос!! Меня интересуют задние СБ,а ты мне кидаешь номер передних про которые в первом посте vvvavto уже всё сказал!!!!!!С ними всё уже давно понятно!! Мне нужны номера ЗАДНИХ СБ (внутр. и наружн.) которые НЕ ПУСТОТЕЛЫЕ,если таковые вообще имеют место быть!!?? Под этими номерами все пустотелые(7H0 501 131 A , 7H8 501 131 , 7H0 501 132 A ,хоть с буквой А,хоть без неё). Причём номер 7H8 501 131 указывает на обе стороны задн.рычага!!!!! Хотя СБ абсолютно разные!! Парадокс!!))) Не хотелось-бы заказать одни,а придут другие!!!!!!!стем писал(а):Ставь все 4 такие:Сайленблок пер. VW T-5 задний доп. масса 3,2Т Original 7H0407182
Уменя после родных стоят уже 2-ой год машина постоянно под грузом ,всё ОК
- Paul666
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 15:39
- Репутация: 104
- Город: Лен.обл.
- Авто: Multivan
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Кто нибудь устанавливал полиуритановые СБ ??? Соотношение жёсткости-мягкости по отношению к резиновым СБ и т.д.???
- brux
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
- Репутация: 1
- Город: Александров
- Авто: T5GP
- Двигатель: CAA
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Александров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Думаю , что особой разницы не почувствуешь , между резиной и полиуретаном. Полиуретан крепче вот и всё. Но он же и эластичнее. Вообще Точка Опоры говорят неплохие делает.