Страница 1 из 1

выбивает верхние сайленблоки

Добавлено: 01 апр 2013, 22:03
S A N J
у меня т-4. с правой стороны стало бить в кузов. заменил сайленблоки. через 1000км опять стало пробивать. сайлен блоки брал хорошие. до этого этой же фирмы 2 года простояли. дак вот вопрос. может это тарсион плохо работает и из-за этого быстрый износ? как проверить тарсион? подскажите

Re: выбивает верхние сайленблоки

Добавлено: 03 апр 2013, 20:07
vvvavto
Торсион - это "пружина" или "рессора". Он причиной выхода из строя сайлентблоков быть не может, если с ним всё нормально.

Есть такое эмпирическое правило: Для того, чтобы подвеска была всегда хорошей, надо, чтобы все детали подвески были в нормальном состоянии + хорошие амортизаторы!

Выход из строя одной детали тянет за собой выход из строя других деталей узла. Своевременно и периодически осматривайте подвеску и выявляйте "недостатки".
Но все Ваши усилия будут тщетны, если амортизаторы не выполняют свои функции. Именно хорошие амортизаторы дают возможность деталям подвески работать в сотни раз меньше и легче, чем если бы они (аморт.) были плохими или их вообще не было бы.

Re: выбивает верхние сайленблоки

Добавлено: 04 апр 2013, 10:37
S A N J
т.е основной причиной износа сайленблоков является амартизатор? а торсион? как узнать нормально с ним всё или нет... причина его не работы это что перелом?

Re: выбивает верхние сайленблоки

Добавлено: 04 апр 2013, 11:37
vvvavto
Если аварий не было и его никогда не пробовали крутить, ремонтировать - то основная неисправность - перелом. При этом та сторона, где он обломался, будет существенно ниже, будет греметь в подвеске, в машине этой стороной Вы будете чувствовать каждую выбоину дороги и т.п. То есть, не заметить Вы этого не сможете.

А основной причиной износа сайлентблоков является естественная нагрузка на них ( при условии, что сайлентблоки качественные, установлены правильно).
Хорошие амортизаторы помогают существенно снижать нагрузку на сайлентблоки.