Страница 2 из 2

Re: Передние аморт. стойки Т-5 Что предпочесть ?

Добавлено: 18 сен 2013, 00:00
стем
Незнаю как у вас в столице всея Русси.А у нас в Хохляндии разница в цене между Каяба и Оригиналом всего 25 у.е.на одной стойке.Поставил оригинал.

Re: Передние аморт. стойки Т-5 Что предпочесть ?

Добавлено: 18 сен 2013, 10:02
derhasse
Оригинал говорят многие стоят блиштайн но они почему то у каждого по разному ходят у моих передок 90 тыс и сдохли а зад еще раньше

Re: Передние аморт. стойки Т-5 Что предпочесть ?

Добавлено: 23 сен 2013, 20:13
игорь александрович
вот честно,,т5 достал уже,немцы все китайское ставят,,,взять т4 блин неубиваемый трактор,,да и на коленках его можно сделать :18:

Re: Передние аморт. стойки Т-5 Что предпочесть ?

Добавлено: 24 сен 2013, 09:26
LUK
Т5 отличная машина!
у меня пробег 260 тыс км, стоят еще родные( оригинальные) производства Monroe

Re: Передние аморт. стойки Т-5 Что предпочесть ?

Добавлено: 24 сен 2013, 12:55
spb
у меня пробег 290 000 стоят родные аморты . вибростенд показывает износ 30% . И вообще в этой категории микриков по совершенству t 5 равных нет .Кроме этого Т5 далеко не трактор а довольно быстрая и скоростная машина . / Чистокровный немец /

Re: Передние аморт. стойки Т-5 Что предпочесть ?

Добавлено: 02 дек 2013, 12:01
sirok
скажите а как можно проверить стойки не снимая с авто

Re: Передние аморт. стойки Т-5 Что предпочесть ?

Добавлено: 02 дек 2013, 13:35
анатолий
sirok писал(а):скажите а как можно проверить стойки не снимая с авто
Вы выше сообщение читали? :31:

Re: Передние аморт. стойки Т-5 Что предпочесть ?

Добавлено: 13 фев 2021, 17:45
Mock
T5 gp 2013 caravelle long - пассажир, пробег 260.000 задние заменил на sachs (так как крайний виток пружины лопнул и заменил на пружины lesjofers), заодно поменял и амортизаторы, со всеми резинками (под пружины, втулки стаба), на самом деле, никаких проблем с амортизаторами сзади не было, если бы не пружина, туда бы и не полез! После замены, проверили старые, ну да, немного уставшие, но не в "хлам"... Почувствовал ли я разницу? НЕТ, ничего координального после установки всего нового сзади, ничего не почувствовал!!! Весною планирую лезть в переднюю подвеску, менять опорные подшипники, втулки стаба, стойки стаба, и вот думаю, может заодно махнуть и амортизаторы??? Тогда возникает вопрос, что лучше поставить, что бы еще столько же пройти по киллометражу... :30: Понимаю, что навряд ли, что то можно найти подобное по качеству как с завода, но все же???
Спросил на оф.сайте Bilstein про B4, сколько приблизительно "ходят" данные амортизаторы: (BILSTEIN 22-140098), которые идут на мое авто как заменитель, мне ответили, что данные амортизаторы, в среднем ходят 60.000-80.000 км и являются расходным материалом!!! :76: :7:
Цитата: "такого не существует не у одной компании, т.к. не только от аморта зависит, а на 90% от установки и эксплатации, средний срок жизни 60-70 тыс, т.к. это расходник, как фильтра и их надо постоянно менять"
Вообщем, они рекомендуют ставить B6, что бы получить больший ресурс и качество!!!

P.S в итоге, остановил свой взор на фирмы: Boge - Monroe - Sachs, только вот вопрос, где лучше покупать, что бы приобрести не контрафакт-подделку, а оригинальную зап/часть... :80: