T5 gp 2013 caravelle long - пассажир, пробег 260.000 задние заменил на sachs (так как крайний виток пружины лопнул и заменил на пружины lesjofers), заодно поменял и амортизаторы, со всеми резинками (под пружины, втулки стаба), на самом деле, никаких проблем с амортизаторами сзади не было, если бы не пружина, туда бы и не полез! После замены, проверили старые, ну да, немного уставшие, но не в "хлам"... Почувствовал ли я разницу? НЕТ, ничего координального после установки всего нового сзади, ничего не почувствовал!!! Весною планирую лезть в переднюю подвеску, менять опорные подшипники, втулки стаба, стойки стаба, и вот думаю, может заодно махнуть и амортизаторы??? Тогда возникает вопрос, что лучше поставить, что бы еще столько же пройти по киллометражу...
Понимаю, что навряд ли, что то можно найти подобное по качеству как с завода, но все же???
Спросил на оф.сайте Bilstein про B4, сколько приблизительно "ходят" данные амортизаторы: (
BILSTEIN 22-140098), которые идут на мое авто как заменитель, мне ответили, что данные амортизаторы, в среднем ходят 60.000-80.000 км и являются расходным материалом!!!
Цитата: "
такого не существует не у одной компании, т.к. не только от аморта зависит, а на 90% от установки и эксплатации, средний срок жизни 60-70 тыс, т.к. это расходник, как фильтра и их надо постоянно менять"
Вообщем, они рекомендуют ставить B6, что бы получить больший ресурс и качество!!!
P.S в итоге, остановил свой взор на фирмы: Boge - Monroe - Sachs, только вот вопрос, где лучше покупать, что бы приобрести не контрафакт-подделку, а оригинальную зап/часть...