Страница 1 из 2

Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 30 май 2014, 23:29
sania.39
Подскажите пожалуйста, как правильно ставить передний и задний салейнтблоки переднего рычага. Если там метки и куда они должны быть направленны???

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 31 май 2014, 16:03
vvvavto
Передние - все равно, лишь бы запрессовывали изнутри наружу.
Задние, если усиленные (что рекомендую), то , в принципе, также, все равно как ориентировать. Ну, или прорезью втулки к центру автомобиля.
Задние, если стандартные, то как на рисунке (Elsa).

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 31 май 2014, 19:17
sania.39
спасибо. а то второй раз меняют на сервисе и хвотает где то на месяц, потом вылетают. хочу проверить правильно их там ставаят.

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 01 июн 2014, 10:55
vvvavto
Ставьте усиленные и надолго забудете о проблемах, связанных с сайлентблоками.

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 01 июн 2014, 11:19
LUK
Вот Вам тема про сайлентблоки viewtopic.php?f=5&t=2756

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 09 июн 2014, 07:40
LUK
vvvavto писал(а):Передние - все равно, лишь бы запрессовывали изнутри наружу.
Задние, если усиленные (что рекомендую), то , в принципе, также, все равно как ориентировать. Ну, или прорезью втулки к центру автомобиля.
Задние, если стандартные, то как на рисунке (Elsa).
Не стал создавать новую тему, есть вопрос?
- в каком положении запрессовывать сайлентблоки(стандартные) задних рычагов, у кого есть Elsa? Кто может скинуть фото?

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 09 июн 2014, 08:39
анатолий
LUK писал(а):
vvvavto писал(а):Передние - все равно, лишь бы запрессовывали изнутри наружу.
Задние, если усиленные (что рекомендую), то , в принципе, также, все равно как ориентировать. Ну, или прорезью втулки к центру автомобиля.
Задние, если стандартные, то как на рисунке (Elsa).
Не стал создавать новую тему, есть вопрос?
- в каком положении запрессовывать сайлентблоки(стандартные) задних рычагов, у кого есть Elsa? Кто может скинуть фото?
Если не ошибаюсь выше на вашь вопрос есть ответ :31:вроде уже ответили.

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 09 июн 2014, 09:20
LUK
анатолий писал(а):
LUK писал(а):
vvvavto писал(а):Передние - все равно, лишь бы запрессовывали изнутри наружу.
Задние, если усиленные (что рекомендую), то , в принципе, также, все равно как ориентировать. Ну, или прорезью втулки к центру автомобиля.
Задние, если стандартные, то как на рисунке (Elsa).
Не стал создавать новую тему, есть вопрос?
- в каком положении запрессовывать сайлентблоки(стандартные) задних рычагов, у кого есть Elsa? Кто может скинуть фото?
Если не ошибаюсь выше на вашь вопрос есть ответ :31:вроде уже ответили.
Анатолий, интересует положение сайлентблоков задних рычагов....выше есть ответ про задние сайлентблоки переднего рычага

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 09 июн 2014, 10:01
vvvavto
Замена сайлентблоков задней подвески
(Elsa)
Запрессовка резинометаллической опоры
Примечание:
Описываемый ниже процесс установки относится к внешней резинометаллической опоре 2.
Порядок работ для внутренней резинометаллической опоры идентичен.

* Перед запрессовкой смазать нижний большой резиновый бортик 4 резинометаллической опоры 2 шиномонтажной пастой.

Рис1.
- Установить инструмент, как показано на рисунке. При этом следить за тем, чтобы метка 3 резинометаллической опоры 2 точно совпадала с меткой 3 рычага подвески 1.
– Посредством пресса слегка придавить резинометаллическую опору 2 и удерживать давление.
– Резиновый бортик 4 при помощи клина вдавить в рычаг подвески. Следить, чтобы резиновый буртик 4 резинометаллической опоры 2 был правильно запрессован в рычаг подвески 1. Таким образом предотвращается повреждение (срезание) резинового буртика при запресовке.
– До упора запрессовать резинометаллическую опору 2 в рычаг подвески 1.

Рис2.
Подпрессовать центральную часть резинометаллической опоры. Подпрессовку нужно проводить, чтобы резиновый бортик 3 выжать из рычага подвески 1.
– Установить инструменты, как показано на рисунке.
– Установить выколотку по центру - стрелка на резинометаллическую опору 2.
– Лёгким давлением нажимать прессом до тех пор, пока резиновый буртик 3 явно не выскочит из рычага подвески 1.

Примечание:
* Чтобы избежать повреждений на резинометаллической опоре 2, подпрессовка проводится только до тех пор, пока резиновый бортик 3 полностью не выйдет из опоры.


- Проверить правильность положения резинового буртика 3.
– Установить рычаг подвески.

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 09 июн 2014, 11:17
LUK
Спасибо!

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 17 июл 2014, 21:39
sania.39
ребят такой вопрос а если менять самому сайлентблоки задней подвески, сильно сабется развал или нет

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 20 ноя 2014, 01:04
Professor
немного фото о процессе выпрессовки и запрессовки сайлентов передних рычагов

задний выпрессовка

Изображение

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 20 ноя 2014, 01:12
Professor
задний запрессовка

Изображение

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 20 ноя 2014, 01:14
Professor
передний запрессовка
Изображение

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 20 ноя 2014, 01:17
Professor
метка
Изображение

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 20 ноя 2014, 01:18
Professor
увеличенная фотка
Изображение

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 21 авг 2015, 22:18
vik20
Огромное спасибо Николаю, очень помог правильно и качественно поставить сайлентблоки на переднии рычаги!
Изначально обращался в автосервис по этому вопросу. Поставили, как потом оказалось, не по меткам, один так вообще на 90 градусов развернули. Появилась непонятная вибрация на той стороне где он стоял, которой не было до этого, стал смотреть форум, прочитал про метки, посмотрел на машине - все наперекосяк.

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 22 авг 2015, 10:10
Professor
vik20 писал(а):Огромное спасибо Николаю, очень помог правильно и качественно поставить сайлентблоки на переднии рычаги!
Пожалуйста. Только мы с тобой поставили задние саленты уже усиленные - LEMFORDER, номер - 26935 01. А для них, метка значения уже не имеет.
Изображение
П.С. Главное что мы исправили все нарушения и тача стала в огне. Будешь ещё в Минске, заезжай на чай.

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 22 июн 2016, 17:57
madein70
Всем привет. Интересует порядок цен на работу по замене салентблоков переднего рычага... Кто по чем делал?

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 22 июн 2016, 22:42
madein70
Где то находил что писали типа "недорого"...а вот сколько это "НЕДОРОГО"?

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 24 сен 2016, 18:55
san81
Камрады выручайте! Поменял передний левый сайлентблок ,начал ставить обратно рычаг невстает сцуко на место такое впечатление что внутренний шрус со шлицов сошёл и недает поставить на место его. Может так быть? Не кто не сталкивался?

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 26 сен 2016, 11:39
madein70
san81 писал(а):Камрады выручайте! Поменял передний левый сайлентблок ,начал ставить обратно рычаг невстает сцуко на место такое впечатление что внутренний шрус со шлицов сошёл и недает поставить на место его. Может так быть? Не кто не сталкивался?
Не понятно что у вас там произошло. Со шлицов вала КПП, или же со шлицов самого вала приводов ШРУС? На ШРУСы пыльник одет и вряд ли он настолько сможет растянуться чтобы шлицы вышли из внутренней обоймы. У меня на "пятнашке" было такое, а тут мне кажется, вряд ли такое возможно. Хотя, я "держал в руках" и менял ШРУС только на правой стороне (левый собираюсь снять и обслужить). Так что моё мнение может быть ошибочным.

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 26 сен 2016, 19:47
san81
Всё разобрался!!! Да действительно вышла крестовина трипода из корпуса и повисла на пыльнике . все решилось снятием хомута внутренего шрус и установкой на место крестовины.

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 01 окт 2016, 16:41
Maks86niga
добрый день!! интересует такой вопрос. Поставил усиленные сайлентблоки в передние рычаги , в одном чудо "сервисе" , в последтвии через некоторое время обратил внимание , что автомобиль кренится на левую сторону , полез смотреть , и увидел , что сайленблоки стоят на левом рычаге метками вперед , а направом рычаге метками назад , померил рулеткой , разница клиренса получилась 1,5 см . Получается правый сайлентблок установлен неправильно?

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 01 окт 2016, 23:07
Юрец-молодец
добрый день!! интересует такой вопрос. Поставил усиленные сайлентблоки в передние рычаги , в одном чудо "сервисе" , в последтвии через некоторое время обратил внимание , что автомобиль кренится на левую сторону , полез смотреть , и увидел , что сайленблоки стоят на левом рычаге метками вперед , а направом рычаге метками назад , померил рулеткой , разница клиренса получилась 1,5 см . Получается правый сайлентблок установлен неправильно?
Если речь идет об задних сайлентблоках передних рычагов, которые полностью литые из резины без пустоток, то похрену, какой стороной их устанавливать. Скорее у вас пружина лопнула или просела.