Замена сайлент блоков передней подвески

Передняя и задняя подвески , рессоры и амортизаторы , шины и диски.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sania.39
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 01:50
Репутация: 0
Город: Калининград
Авто: Транспортер Т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Замена сайлент блоков передней подвески

#1 Сообщение sania.39 » 30 май 2014, 23:29

Подскажите пожалуйста, как правильно ставить передний и задний салейнтблоки переднего рычага. Если там метки и куда они должны быть направленны???

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#2 Сообщение vvvavto » 31 май 2014, 16:03

Передние - все равно, лишь бы запрессовывали изнутри наружу.
Задние, если усиленные (что рекомендую), то , в принципе, также, все равно как ориентировать. Ну, или прорезью втулки к центру автомобиля.
Задние, если стандартные, то как на рисунке (Elsa).
Вложения
сб.jpg
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
sania.39
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 01:50
Репутация: 0
Город: Калининград
Авто: Транспортер Т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#3 Сообщение sania.39 » 31 май 2014, 19:17

спасибо. а то второй раз меняют на сервисе и хвотает где то на месяц, потом вылетают. хочу проверить правильно их там ставаят.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#4 Сообщение vvvavto » 01 июн 2014, 10:55

Ставьте усиленные и надолго забудете о проблемах, связанных с сайлентблоками.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#5 Сообщение LUK » 01 июн 2014, 11:19

Вот Вам тема про сайлентблоки viewtopic.php?f=5&t=2756
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#6 Сообщение LUK » 09 июн 2014, 07:40

vvvavto писал(а):Передние - все равно, лишь бы запрессовывали изнутри наружу.
Задние, если усиленные (что рекомендую), то , в принципе, также, все равно как ориентировать. Ну, или прорезью втулки к центру автомобиля.
Задние, если стандартные, то как на рисунке (Elsa).
Не стал создавать новую тему, есть вопрос?
- в каком положении запрессовывать сайлентблоки(стандартные) задних рычагов, у кого есть Elsa? Кто может скинуть фото?
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#7 Сообщение анатолий » 09 июн 2014, 08:39

LUK писал(а):
vvvavto писал(а):Передние - все равно, лишь бы запрессовывали изнутри наружу.
Задние, если усиленные (что рекомендую), то , в принципе, также, все равно как ориентировать. Ну, или прорезью втулки к центру автомобиля.
Задние, если стандартные, то как на рисунке (Elsa).
Не стал создавать новую тему, есть вопрос?
- в каком положении запрессовывать сайлентблоки(стандартные) задних рычагов, у кого есть Elsa? Кто может скинуть фото?
Если не ошибаюсь выше на вашь вопрос есть ответ :31:вроде уже ответили.

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#8 Сообщение LUK » 09 июн 2014, 09:20

анатолий писал(а):
LUK писал(а):
vvvavto писал(а):Передние - все равно, лишь бы запрессовывали изнутри наружу.
Задние, если усиленные (что рекомендую), то , в принципе, также, все равно как ориентировать. Ну, или прорезью втулки к центру автомобиля.
Задние, если стандартные, то как на рисунке (Elsa).
Не стал создавать новую тему, есть вопрос?
- в каком положении запрессовывать сайлентблоки(стандартные) задних рычагов, у кого есть Elsa? Кто может скинуть фото?
Если не ошибаюсь выше на вашь вопрос есть ответ :31:вроде уже ответили.
Анатолий, интересует положение сайлентблоков задних рычагов....выше есть ответ про задние сайлентблоки переднего рычага
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#9 Сообщение vvvavto » 09 июн 2014, 10:01

Замена сайлентблоков задней подвески
(Elsa)
Запрессовка резинометаллической опоры
Примечание:
Описываемый ниже процесс установки относится к внешней резинометаллической опоре 2.
Порядок работ для внутренней резинометаллической опоры идентичен.

* Перед запрессовкой смазать нижний большой резиновый бортик 4 резинометаллической опоры 2 шиномонтажной пастой.

Рис1.
- Установить инструмент, как показано на рисунке. При этом следить за тем, чтобы метка 3 резинометаллической опоры 2 точно совпадала с меткой 3 рычага подвески 1.
– Посредством пресса слегка придавить резинометаллическую опору 2 и удерживать давление.
– Резиновый бортик 4 при помощи клина вдавить в рычаг подвески. Следить, чтобы резиновый буртик 4 резинометаллической опоры 2 был правильно запрессован в рычаг подвески 1. Таким образом предотвращается повреждение (срезание) резинового буртика при запресовке.
– До упора запрессовать резинометаллическую опору 2 в рычаг подвески 1.

Рис2.
Подпрессовать центральную часть резинометаллической опоры. Подпрессовку нужно проводить, чтобы резиновый бортик 3 выжать из рычага подвески 1.
– Установить инструменты, как показано на рисунке.
– Установить выколотку по центру - стрелка на резинометаллическую опору 2.
– Лёгким давлением нажимать прессом до тех пор, пока резиновый буртик 3 явно не выскочит из рычага подвески 1.

Примечание:
* Чтобы избежать повреждений на резинометаллической опоре 2, подпрессовка проводится только до тех пор, пока резиновый бортик 3 полностью не выйдет из опоры.


- Проверить правильность положения резинового буртика 3.
– Установить рычаг подвески.
Вложения
1.JPG
2.JPG
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#10 Сообщение LUK » 09 июн 2014, 11:17

Спасибо!
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
sania.39
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 01:50
Репутация: 0
Город: Калининград
Авто: Транспортер Т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#11 Сообщение sania.39 » 17 июл 2014, 21:39

ребят такой вопрос а если менять самому сайлентблоки задней подвески, сильно сабется развал или нет

Аватара пользователя
Professor
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 15:17
Репутация: 1
Город: Минск
Авто: Тача в огне
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#12 Сообщение Professor » 20 ноя 2014, 01:04

немного фото о процессе выпрессовки и запрессовки сайлентов передних рычагов

задний выпрессовка

Изображение
Последний раз редактировалось Professor 20 ноя 2014, 01:12, всего редактировалось 1 раз.
Помогу качественно поменять ступичный подшипник  на  VW T5.
Тел.  8029-5689-ноль-ноль-7. Николай.

Аватара пользователя
Professor
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 15:17
Репутация: 1
Город: Минск
Авто: Тача в огне
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#13 Сообщение Professor » 20 ноя 2014, 01:12

задний запрессовка

Изображение
Помогу качественно поменять ступичный подшипник  на  VW T5.
Тел.  8029-5689-ноль-ноль-7. Николай.

Аватара пользователя
Professor
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 15:17
Репутация: 1
Город: Минск
Авто: Тача в огне
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#14 Сообщение Professor » 20 ноя 2014, 01:14

передний запрессовка
Изображение
Помогу качественно поменять ступичный подшипник  на  VW T5.
Тел.  8029-5689-ноль-ноль-7. Николай.

Аватара пользователя
Professor
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 15:17
Репутация: 1
Город: Минск
Авто: Тача в огне
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#15 Сообщение Professor » 20 ноя 2014, 01:17

метка
Изображение
Помогу качественно поменять ступичный подшипник  на  VW T5.
Тел.  8029-5689-ноль-ноль-7. Николай.

Аватара пользователя
Professor
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 15:17
Репутация: 1
Город: Минск
Авто: Тача в огне
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#16 Сообщение Professor » 20 ноя 2014, 01:18

увеличенная фотка
Изображение
Помогу качественно поменять ступичный подшипник  на  VW T5.
Тел.  8029-5689-ноль-ноль-7. Николай.

Аватара пользователя
vik20
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
Репутация: 7
Город: Москва
Авто: Каравелла T5 GP
Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#17 Сообщение vik20 » 21 авг 2015, 22:18

Огромное спасибо Николаю, очень помог правильно и качественно поставить сайлентблоки на переднии рычаги!
Изначально обращался в автосервис по этому вопросу. Поставили, как потом оказалось, не по меткам, один так вообще на 90 градусов развернули. Появилась непонятная вибрация на той стороне где он стоял, которой не было до этого, стал смотреть форум, прочитал про метки, посмотрел на машине - все наперекосяк.

Аватара пользователя
Professor
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 15:17
Репутация: 1
Город: Минск
Авто: Тача в огне
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#18 Сообщение Professor » 22 авг 2015, 10:10

vik20 писал(а):Огромное спасибо Николаю, очень помог правильно и качественно поставить сайлентблоки на переднии рычаги!
Пожалуйста. Только мы с тобой поставили задние саленты уже усиленные - LEMFORDER, номер - 26935 01. А для них, метка значения уже не имеет.
Изображение
П.С. Главное что мы исправили все нарушения и тача стала в огне. Будешь ещё в Минске, заезжай на чай.
Помогу качественно поменять ступичный подшипник  на  VW T5.
Тел.  8029-5689-ноль-ноль-7. Николай.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#19 Сообщение madein70 » 22 июн 2016, 17:57

Всем привет. Интересует порядок цен на работу по замене салентблоков переднего рычага... Кто по чем делал?

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#20 Сообщение madein70 » 22 июн 2016, 22:42

Где то находил что писали типа "недорого"...а вот сколько это "НЕДОРОГО"?

Аватара пользователя
san81
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 21:56
Репутация: 0
Город: Сургут
Авто: Т5
Двигатель: axe
Год выпуска: 2004
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#21 Сообщение san81 » 24 сен 2016, 18:55

Камрады выручайте! Поменял передний левый сайлентблок ,начал ставить обратно рычаг невстает сцуко на место такое впечатление что внутренний шрус со шлицов сошёл и недает поставить на место его. Может так быть? Не кто не сталкивался?

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#22 Сообщение madein70 » 26 сен 2016, 11:39

san81 писал(а):Камрады выручайте! Поменял передний левый сайлентблок ,начал ставить обратно рычаг невстает сцуко на место такое впечатление что внутренний шрус со шлицов сошёл и недает поставить на место его. Может так быть? Не кто не сталкивался?
Не понятно что у вас там произошло. Со шлицов вала КПП, или же со шлицов самого вала приводов ШРУС? На ШРУСы пыльник одет и вряд ли он настолько сможет растянуться чтобы шлицы вышли из внутренней обоймы. У меня на "пятнашке" было такое, а тут мне кажется, вряд ли такое возможно. Хотя, я "держал в руках" и менял ШРУС только на правой стороне (левый собираюсь снять и обслужить). Так что моё мнение может быть ошибочным.

Аватара пользователя
san81
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 21:56
Репутация: 0
Город: Сургут
Авто: Т5
Двигатель: axe
Год выпуска: 2004
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#23 Сообщение san81 » 26 сен 2016, 19:47

Всё разобрался!!! Да действительно вышла крестовина трипода из корпуса и повисла на пыльнике . все решилось снятием хомута внутренего шрус и установкой на место крестовины.

Аватара пользователя
Maks86niga
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 17:44
Репутация: 0
Город: Раменское
Авто: T5
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#24 Сообщение Maks86niga » 01 окт 2016, 16:41

добрый день!! интересует такой вопрос. Поставил усиленные сайлентблоки в передние рычаги , в одном чудо "сервисе" , в последтвии через некоторое время обратил внимание , что автомобиль кренится на левую сторону , полез смотреть , и увидел , что сайленблоки стоят на левом рычаге метками вперед , а направом рычаге метками назад , померил рулеткой , разница клиренса получилась 1,5 см . Получается правый сайлентблок установлен неправильно?

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#25 Сообщение Юрец-молодец » 01 окт 2016, 23:07

добрый день!! интересует такой вопрос. Поставил усиленные сайлентблоки в передние рычаги , в одном чудо "сервисе" , в последтвии через некоторое время обратил внимание , что автомобиль кренится на левую сторону , полез смотреть , и увидел , что сайленблоки стоят на левом рычаге метками вперед , а направом рычаге метками назад , померил рулеткой , разница клиренса получилась 1,5 см . Получается правый сайлентблок установлен неправильно?
Если речь идет об задних сайлентблоках передних рычагов, которые полностью литые из резины без пустоток, то похрену, какой стороной их устанавливать. Скорее у вас пружина лопнула или просела.

Ответить


Вернуться в «Шасси»