Страница 2 из 2

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 01 окт 2016, 23:12
Maks86niga
Юрец-молодец писал(а):
добрый день!! интересует такой вопрос. Поставил усиленные сайлентблоки в передние рычаги , в одном чудо "сервисе" , в последтвии через некоторое время обратил внимание , что автомобиль кренится на левую сторону , полез смотреть , и увидел , что сайленблоки стоят на левом рычаге метками вперед , а направом рычаге метками назад , померил рулеткой , разница клиренса получилась 1,5 см . Получается правый сайлентблок установлен неправильно?
Если речь идет об задних сайлентблоках передних рычагов, которые полностью литые из резины без пустоток, то похрену, какой стороной их устанавливать. Скорее у вас пружина лопнула или просела.
в том то и дело что все новое стоит (пружины амортизаторы опорники)

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 01 окт 2016, 23:15
Maks86niga
Юрец-молодец писал(а):
добрый день!! интересует такой вопрос. Поставил усиленные сайлентблоки в передние рычаги , в одном чудо "сервисе" , в последтвии через некоторое время обратил внимание , что автомобиль кренится на левую сторону , полез смотреть , и увидел , что сайленблоки стоят на левом рычаге метками вперед , а направом рычаге метками назад , померил рулеткой , разница клиренса получилась 1,5 см . Получается правый сайлентблок установлен неправильно?
Если речь идет об задних сайлентблоках передних рычагов, которые полностью литые из резины без пустоток, то похрену, какой стороной их устанавливать. Скорее у вас пружина лопнула или просела.
а передние сайлентблоки в передних рычагах, тоже как то особенно устанавливаются?

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 02 окт 2016, 00:45
Юрец-молодец
Передние сайлентблоки передни рычагов, вообще, по другому не поставишь. Ну раз у вас все новое, то могу предположить два момента. 1. Пружины разной жесткости (перепутали на производстве). 2. Сайлентблоки после установки затягиваются в рабочем положении (машина стоит на колесах). Если предположить, что горе-мастера затянули с/блоки на подъемнике в висячем положении, то такой эффект возможен.
И еще посмотрите, до конца ли вставлен корпус амортизатора в посадочное место поворотного кулака?

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 02 окт 2016, 09:50
Maks86niga
Юрец-молодец писал(а):Передние сайлентблоки передни рычагов, вообще, по другому не поставишь. Ну раз у вас все новое, то могу предположить два момента. 1. Пружины разной жесткости (перепутали на производстве). 2. Сайлентблоки после установки затягиваются в рабочем положении (машина стоит на колесах). Если предположить, что горе-мастера затянули с/блоки на подъемнике в висячем положении, то такой эффект возможен.
И еще посмотрите, до конца ли вставлен корпус амортизатора в посадочное место поворотного кулака?
спасибо!! буду разбираться

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 02 окт 2016, 10:44
vvvavto
Юрец-молодец писал(а):...2. Сайлентблоки после установки затягиваются в рабочем положении (машина стоит на колесах). Если предположить, что горе-мастера затянули с/блоки на подъемнике в висячем положении, то такой эффект возможен. ...
:27:

И не просто...машина стоит на колесах, а с полной нагрузкой ( или хотя бы той, какая бывает обычно при эксплуатации, но лучше , все-таки, с полной). В таком случае будет отсутствовать обратная сила "скручивания" резинок сайлентблоков. Отсюда и максимальный комфорт при движении, и сохранность сайлентблоков, и уменьшение воздействия на подвеску и кузов при движении по неровностям, и отсутствие влияния на клиренс, и много хорошего прочего...

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 02 окт 2016, 14:39
Maks86niga
vvvavto писал(а):
Юрец-молодец писал(а):...2. Сайлентблоки после установки затягиваются в рабочем положении (машина стоит на колесах). Если предположить, что горе-мастера затянули с/блоки на подъемнике в висячем положении, то такой эффект возможен. ...
:27:

И не просто...машина стоит на колесах, а с полной нагрузкой ( или хотя бы той, какая бывает обычно при эксплуатации, но лучше , все-таки, с полной). В таком случае будет отсутствовать обратная сила "скручивания" резинок сайлентблоков. Отсюда и максимальный комфорт при движении, и сохранность сайлентблоков, и уменьшение воздействия на подвеску и кузов при движении по неровностям, и отсутствие влияния на клиренс, и много хорошего прочего...
еще такой момент , нагрузил машину килограмм 500 , встал на ровную поверхность , начал мерить рулеткой клиренс , получилось что переднее правое колесо на 2 см выше левого , задние вроде в норме , пару мм разница , но я думаю это из за парней кривой оси

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 02 окт 2016, 23:40
Юрец-молодец
еще такой момент , нагрузил машину килограмм 500 , встал на ровную поверхность , начал мерить рулеткой клиренс , получилось что переднее правое колесо на 2 см выше левого , задние вроде в норме , пару мм разница , но я думаю это из за парней кривой оси
Я не понял ничего из вышесказанного. Особенно "я думаю это из за парней кривой оси".
Для того чтобы проверить правильную затяжку с/блоков, нужно предварительно их отпустить (ослабить затяжку болтов), померить(высоту рулеткой), и снова затянуть болты с/блоков. Из описанного вами, я не понял, вы зачем 500 кг в машину грузили. Для затяжки? Или для измерений?

Правильно ли установлен корпус амортизатора в поворотный кулак? В этом случае обратите внимание на колесо, которое выше, т.е. справа.
И еще вопрос??? Вы как измерения производите, от какой точки?

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 04 окт 2016, 12:06
Maks86niga
Юрец-молодец писал(а):
еще такой момент , нагрузил машину килограмм 500 , встал на ровную поверхность , начал мерить рулеткой клиренс , получилось что переднее правое колесо на 2 см выше левого , задние вроде в норме , пару мм разница , но я думаю это из за парней кривой оси
Я не понял ничего из вышесказанного. Особенно "я думаю это из за парней кривой оси".
Для того чтобы проверить правильную затяжку с/блоков, нужно предварительно их отпустить (ослабить затяжку болтов), померить(высоту рулеткой), и снова затянуть болты с/блоков. Из описанного вами, я не понял, вы зачем 500 кг в машину грузили. Для затяжки? Или для измерений?

Правильно ли установлен корпус амортизатора в поворотный кулак? В этом случае обратите внимание на колесо, которое выше, т.е. справа.
И еще вопрос??? Вы как измерения производите, от какой точки?
Извиняюсь за кривой текст , писал с телефона (т9) имелось ввиду передняя ось. Машину загрузил когда поехал по своим делам на строительный рынок и решил замерить так называемый клиренс , мерил от середины колеса т.е ступицы, до арки . Сегодня поеду в сервис буду разбираться

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 08 апр 2017, 17:59
Олег с Ботанической
Привет друзья! Всем клубням огромное спасибо за ценную информацию, благодаря которой я с первого раза смог перебрать переднюю подвеску на своем мульте 2006 года. (Сам профессиональный автомеханник) как и хотел! Авто стало заметно мягче, так как было куплено предыдущими хозяевами у ОД "Немецкий дом" и подозреваю с пакетом для плохих дорог. Дубовая была очень. На перед поставил усиленные сайлентблоки, стойки Монро, шведские пружины lesjofors от 4-х цилиндровых версий, с толщиной витка на 0,5 мм меньше, чтобы машина не просела (у меня AXD и автомат) подложил между опорой пружины и опорным подшипником резину 10 мм. Взял комплект от Т6- го, опоры, чашки и подшипники. в подшипниках нового образца правда выкинул обойму, которая держит шарики, их в новом подшипнике 40, а в старом родном 52! поэтому я добавил шариков из нового купленного немецкого подшипника SNR (500 руб.) Диаметр шариков точно такой же , я микрометром намерял 5,01 мм. Получилось 62 шарика. ( а то я сильно усомнился в "усиленности" ) Правда если кто будет делать такое, смотайте потом подшипник скотчем, чтобы не развалился при установке ( там седла по которым бегают шарики не такие глубокие как на родных от Т5 и защелки корпуса не столь мощные)
P3220743.JPG
P3220744.JPG
P3220745.JPG
P3220746.JPG
красное это изолента, чтобы не болтался подшипник т.к. втулка на конус.
морда не просела в итоге и я доволен, что по милости форумчан обошлось без бесконечных собираний - разбираний с подбором деталей.
Теперь на очереди зад, который тоже хочется сделать с первого раза!!! И вот в связи с этим у меня вопрос: УСИЛЕННЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ЗАДНИХ РЫЧАГОВ 7H8501131 СТАВЯТСЯ И СНАРУЖИ И ВНУТРЬ РЫЧАГА? И НЕ ВЛИЯЮТ ЛИ ОНИ НА СХОД РАЗВАЛ ЗАДА, ВЕДЬ РОДНЫЕ СО СМЕЩЕННЫМ ЦЕНТРОМ.
И ЕЩЕ: КАКИЕ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ ВЗЯТЬ ВМЕСТО "РОДНЫХ" С 3-МЯ ЖЕЛТЫМИ МЕТКАМИ?

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 09 апр 2017, 15:22
rwn0505
Теперь на очереди зад, который тоже хочется сделать с первого раза!!! И вот в связи с этим у меня вопрос: УСИЛЕННЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ЗАДНИХ РЫЧАГОВ 7H8501131 СТАВЯТСЯ И СНАРУЖИ И ВНУТРЬ РЫЧАГА? И НЕ ВЛИЯЮТ ЛИ ОНИ НА СХОД РАЗВАЛ ЗАДА, ВЕДЬ РОДНЫЕ СО СМЕЩЕННЫМ ЦЕНТРОМ.
И ЕЩЕ: КАКИЕ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ ВЗЯТЬ ВМЕСТО "РОДНЫХ" С 3-МЯ ЖЕЛТЫМИ МЕТКАМИ?[/quote]
Сам собираюсь менять задние на усиленные(уже куплены) ,ЗВОНИЛ СПЕЦИАЛИСТУ ,КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ БОЛЬШЕ 20 ЛЕТ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕМ , ОН ОТВЕТИЛ ЧТО НЕ НУЖНО, НО ДЛЯ УСПОКОЕНИЯ ПОДЪЕДЕШЬ ПРОВЕРИМ...

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 16 апр 2017, 12:41
VIVATIK-N
d62b7c6f89a1 (1).jpg
доброго времени. подскажите сайлентблоки нижнего ричага т4 и т5 одинаковы. и я так понимаю установка их одинакова. просто у меня стоят
с\б пустотой на оборот почему по разному. на какой фотке правильно.
сб.jpg

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 15 дек 2017, 19:58
прошка
Всем добрый вечер. Не так давно стал обладателем Мульта. Пробег реальный 110 000 все родное кроме рулевых. Очень не нравиться работа передней подвески не приятный стук на небольшой скорости.Вопрос такой Посоветуйте хороший сервис по диагностике подвеске или ребят кто сможет сделать диагностику. И если потребуется перетряхнут возможно поставить усиленные саленблоки. Спасибо за ответ.

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 15 дек 2017, 21:01
rwn0505
Поменяй задние саленблоки на усиленные ( на передней подвеске) если диагностика подтвердит саленты , могут стучать: рулевая рейка, косточки опорники и еще по мелочи....на диагностику однозначно...

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 15 июн 2018, 16:19
saalan
Начала греметь подвеска, + захрустел правый опорник (левый менял год назад)
Короче похоже замена стоек стабилизаторов, салентблоков и вообще надо посмотреть...

Хочу делать сам (+ есть др. машины), поэтому думаю купить набор съёмников для замены сайлентблоков.
Цены на такие наборы - космос!
Самое дешевое и функциональное (20 оправок/27 предметов), что удалось найти
набор "АвтоДело 40915" - за 10,5 рублей.

Подскажите, к VW T5 подойдет? Какие диаметры у салентов?

https://xn--24-6kcipr2ahcfyljeem.xn--p1 ... 9066800003

З.Ы. Рассмотрю варианы др. наборов, если есть...

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 16 июн 2018, 20:33
progin
saalan писал(а):
15 июн 2018, 16:19
Хочу делать сам
saalan писал(а):
15 июн 2018, 16:19
Цены на такие наборы - космос!
так зачем тебе оправки если ты сам хочешь делать?!
saalan писал(а):
15 июн 2018, 16:19
набор "АвтоДело 40915" - за 10,5 рублей.
а не проще снять рычаги, отвезти их в сервис, и там ну пусть даже по 500 руб за замену сайлентблоков возьмут. и это будет стоить в общем даже с поездкой на такси 2500 руб против 10500 руб. и будет у тебя лежать пылится этот набор, для каких целей?!

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 18 янв 2020, 16:30
mikolax
сегодня заменил саленблоки задние на передних рычагах на целиковые.и не зря!!!!!!!пробег всего 30 тыс.один уже начал надрываться.на мелких ямках,гребенке перед громыхал.сейчас тишина.вообще поразила хлипкость родных саленблоков.на такую тяжелую машину и такая конструкция.советую с новья менять эти саленблоки на целиковые,родные уж очень нежные и ненадежные.меняли с другом в гараже.весь процесс занял три часа с перекурами и разговорами.нужны мощные тиски типа станочных либо пресс.у нас станочные тиски.ну и куча всяких оправок под размер саленблока.(старые обоймы от подшипников,обрезки труб и т.д.)всем удачи на дорогах и чтоб ваши машинки не ломались!!!!!!!!!

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 09 апр 2022, 00:02
Zaitsev.net
Всем доброго времени суток! Подскажите чем чревата неправильная запрессовка передних сайлентблоков передних рычагов. Запрессовали не изнутри рычага наружу а наоборот. Горе мастера блин(

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 11 апр 2022, 07:27
Ури
[/quote] полностью литые из резины без пустоток, то похрену, какой стороной их устанавливать. [/quote]
На литые даже никакие метки не нужны, просто вставили ровно и все.

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 11 апр 2022, 11:59
Zaitsev.net
Ури писал(а):
11 апр 2022, 07:27
полностью литые из резины без пустоток, то похрену, какой стороной их устанавливать. [/quote]
На литые даже никакие метки не нужны, просто вставили ровно и все.[/quote]
Там есть нюанс. Передний сайлентблок он хоть и литой, но обойма заходит в посадочное на две трети. Остальное голая резина. Есть предположение что некорректно будет отрабатывать рычаг. Короче переделаю. Ну его нафиг

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 11 апр 2022, 12:28
Ури
Zaitsev.net писал(а):
11 апр 2022, 11:59
Там есть нюанс. Передний сайлентблок он хоть и литой, но обойма заходит в посадочное на две трети. Остальное голая резина. Есть предположение что некорректно будет отрабатывать рычаг. Короче переделаю. Ну его нафиг
все эти ответы про задний, а передний - вечный с завода!
это деньги на ветер его менять :)

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

Добавлено: 11 апр 2022, 16:58
Zaitsev.net
Ури писал(а):
11 апр 2022, 12:28
Zaitsev.net писал(а):
11 апр 2022, 11:59
Там есть нюанс. Передний сайлентблок он хоть и литой, но обойма заходит в посадочное на две трети. Остальное голая резина. Есть предположение что некорректно будет отрабатывать рычаг. Короче переделаю. Ну его нафиг
все эти ответы про задний, а передний - вечный с завода!
это деньги на ветер его менять :)
Позвольте не согласиться. Со временем резина деформируется и дубеет и рычаг перестает работать нормально. Поэтому менять передние есть смысл. Просто не так часто как задние