Страница 1 из 1

Вопрос по резине

Добавлено: 12 сен 2014, 13:20
DGEK8
Уважаемые форумчане,подскажите плз. А что на наш авто Транспортер надо ставить резину с индексом С ?

Re: Вопрос по резине

Добавлено: 12 сен 2014, 13:32
vvvavto
"C" или "Reinforced".

Re: Вопрос по резине

Добавлено: 12 сен 2014, 14:11
LUK
Если возишь тяжелые грузы, то ДА, на мультивенах идут без индекса "С". Дня три назад специально заехал к оф.дилеру, посмотреть какая резина идет с завода у мультика, стоит резина летняя BRIDGESTONE Turanza ER300 (Бриджстоун туранза ер300) 235/55/R17

Летние шины Bridgestone Turanza ER300 предназначены для автомобилей среднего и «люкс» класса. Они имеют асимметричный рисунок протектора для скоростной езды по сухой и влажной дороге. Шины данной модели обеспечивают автомобилю отменную управляемость. Процесс езды с такими покрышками становится мягким, без неприятных шумов. Шина Turanza ER300 хорошо поглощает вибрацию, что только добавляет комфорт.

Снижение шума происходит за счет особого дизайна протектора – за счет закругления отдельных блоков, усиленного поперечного и закрытого бокового ребра протектора. Благодаря этому происходит равномерная направленность воздушных потоков, неизбежно возникающих во время езды. Эти потоки, будучи направлены особым образом, словно нейтрализуют друг друга, что сказывается на уровень вибрации.

Шины Бриджстоун туранза ер300 предоставляют:
полную бесшумность, благодаря усиленным поперечным закрытым боковым ребрам протектора, а также скругленным блокам протектора;
большой срок службы и стабильное поведение шины на влажной дороге, благодаря высокому содержанию кремния в составе резиновой смеси протектора в сочетании со специальными ингредиентами;
стабильное поведение автомобиля на любых дорогах, благодаря ассиметричному рисунку протектора и улучшенное сцепление при поворотах на всех видах дорог, благодаря боковым жестким блокам;
отвод воды из пятна контакта, благодаря широким продольным канавкам;
вывод воды в продольные канавки, улучшенное торможение и управляемость на влажном покрытии, благодаря специальной серии блоков с извилистыми краями;
снижение уровня шума и неравномерности износа, благодаря закрытым плечевым дорожкам на внутренней поверхности.

Шина Bridgestone Turanza ER300 имеет весьма сбалансированные характеристики. Стабильное поведение автомобиля, как на мокрой, так и на сухой дороге достигается раздвоением функций между 2-мя сторонами протектора. Его внутренняя часть отвечает за поведение покрышки на мокрой дороге, а внешняя часть - на сухой поверхности.

Re: Вопрос по резине

Добавлено: 12 сен 2014, 15:15
vvvavto
LUK писал(а):... BRIDGESTONE Turanza ER300 (Бриджстоун туранза ер300) 235/55/R17...
Наверное, хвалите свои шины!? :-)

Тогда уже давайте полную информацию, чтобы было понятно человеку.
BRIDGESTONE Turanza ER300 235/55/R17 - имеет кучу вариантов. И, не смотря на указанный Вами размер, только один, ВСЕГО, вариант подходит.

Это Bridgestone Turanza ER300 235/55 R17 103V .
103V - вот, что является главным. И этот индекс соответствует усиленным шинам, т.е. Reinforced, хоть именно это слово, возможно, на шине и не написано.

Re: Вопрос по резине

Добавлено: 12 сен 2014, 16:01
DGEK8
Грузов не вожу,мой пассажир. Но очень не нравится эта жесткая резина. Значит обычную резинку брать нельзя.Хочу взять типа всесезонку и ездить постоянно или зимнюю.

Re: Вопрос по резине

Добавлено: 12 сен 2014, 17:30
кентавр
Существуют таблички индексов нагрузки, например http://www.eudriver.ru/speedindex/, где можно самостоятельно прикинуть какая шина конкретно подходит под твои конкретные условия

Re: Вопрос по резине

Добавлено: 12 сен 2014, 22:17
LUK
vvvavto писал(а):
LUK писал(а):... BRIDGESTONE Turanza ER300 (Бриджстоун туранза ер300) 235/55/R17...
Наверное, хвалите свои шины!? :-)

Тогда уже давайте полную информацию, чтобы было понятно человеку.
BRIDGESTONE Turanza ER300 235/55/R17 - имеет кучу вариантов. И, не смотря на указанный Вами размер, только один, ВСЕГО, вариант подходит.

Это Bridgestone Turanza ER300 235/55 R17 103V .
103V - вот, что является главным. И этот индекс соответствует усиленным шинам, т.е. Reinforced, хоть именно это слово, возможно, на шине и не написано.
Извиняюсь, что забыл указать индекс нагрузки...
Да, именно это Bridgestone Turanza ER300 235/55 R17 103V .
И у меня стоят такие, мне нравятся

Re: Вопрос по резине

Добавлено: 24 сен 2014, 00:06
Luckyperson
Всесезонку м+s я за это лето с 5-6 мм в почти в ноль стер,сререди стояла. Сзади марафон стоял.Пробежала около 20 тысяч. Так что,не советую. Сцепление хорошее,но в поворотах,когда чуть быстрее войдешь свист стоит на всю округу. Хотя качаю по 3.2 атмосферы,грузы воду очень редко и не тяжелее 500 кг.

Re: Вопрос по резине

Добавлено: 24 сен 2014, 00:13
DGEK8
Luckyperson писал(а):Всесезонку м+s я за это лето с 5-6 мм в почти в ноль стер,сререди стояла. Сзади марафон стоял.Пробежала около 20 тысяч. Так что,не советую. Сцепление хорошее,но в поворотах,когда чуть быстрее войдешь свист стоит на всю округу. Хотя качаю по 3.2 атмосферы,грузы воду очень редко и не тяжелее 500 кг.
Мне кажется 3,2 это через чур, я тоже грузы не вожу,качаю 2,5 и то дубово кажется.

Re: Вопрос по резине

Добавлено: 24 сен 2014, 07:49
Luckyperson
Пробовал качать по 2,5 - свист стоял, при этом заметно сразу стало,чуи резину стало с внешней стороны на с обеих сторон подъедать спереди.