Чем отличаются диски 7H0601025A от 7H0601025Е ?
Добавлено: 19 фев 2015, 19:37
Прошу совет. У меня стоят диски 7H0601025A, нашел в продаже диски 7H0601025Е. По фоткам вроде похожи...подскажите, есть ли в них отличия?
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
https://vw-transporter.ru/forum_t5/
Параметры одни и теже : первый называется MIYATO, а второй CEVHER скорее всего название поменяли после замены номера...madein70 писал(а):Прошу совет. У меня стоят диски 7H0601025A, нашел в продаже диски 7H0601025Е. По фоткам вроде похожи...подскажите, есть ли в них отличия?
Замена номера может подразумевать,что диск сделан на другом заводе или стране о тогда может иметь незначительные внешние отличия.Но если ты покупаешь 4 диска и они тебе внешне НРАВЯТСЯ ,то зачем тебе чем один отличается от другого.Тебе важно купить ту модель которая выпускается последняя, что бы в случае надобности мог докупить себе еще один дискmadein70 писал(а):Ну диаметр, вылет и т.д. у них одинаковые, это мне известно. А вот отличаются ли они внешне? Потому что находил информацию что есть еще к 10-ти значному коду дополнительные обозначения, к примеру Z31 и это точно внешне совсем другой диск.
Не бери 2 ,может потом еще 2 не найдешь....madein70 писал(а):Да вот если бы их было 4 шт. то даже и не заморачивался...вся загвоздка в том что их всего 2 шт. в продаже...буду еще два потом искать...
Параметры все одинаковые : диски 7H0601025EZ31 есть в наличии в Москве 18-19т.руб. и срок поставки 2-3 дня ,а 7H0601025АZ31 только на заказ потому что их сняли с производства и надо заказывать на заводе(а это дороже чем наличие).Человек хочет взять 2 и переживает найдет ли потом еще 2 таких же.(надо брать все 4 сразу могут даже по оттенку краски отличаться из разных партий)madein70 писал(а):На zzap.ru диски "А" стоят в два раза дороже чем "Е", возможно у них отличия в нагрузке или что то типа того...может "А" усиленные какие нибудь...
Всё ясно, спасибо за совет. Принимаю к сведению!!!Optovik писал(а): (надо брать все 4 сразу могут даже по оттенку краски отличаться из разных партий)
Почему хочешь брать оригинальные? Я себе взял реплику прилично смотряться,покупаю их уже на 3 машину.На последней КИА за 4 года показали себя отлично и потом 4 РЕПЛИКИ или РЕПЛЕЙ (это заводские диски которые китай ставит на свои машины)будут стоить дешевле 2 оригиналов.И не надо бояться что они развалятся я на СИД грузил по 26 коробок масла по 18кг и ничего за 4 года.Вот ссылка посмотри: http://market.yandex.ru/offers.xml?&mod ... price&np=1 у меня такие стоят,заглушки VW идут в комплекте с дисками. Удачи в преобретении...madein70 писал(а):Всё ясно, спасибо за совет. Принимаю к сведению!!!Optovik писал(а): (надо брать все 4 сразу могут даже по оттенку краски отличаться из разных партий)
Я на этой модели почти год езжу-нет проблем.Какая разница каким производителем ты будешь глубину ямок мерить.Между дорогой и диском стоит покрышка и она гасит все неровности,если ты попадешь в открытый колодец, то тебя и оригинал не спасет.Можно потратиться на оригинальное масло,колодки или детали двигателя,но на диски в твоем случае перебор.Я не продавец дисков и корысти у меня в этом случае нет...madein70 писал(а):Я много раз смотрел РЕПЛИКУ в инете, но как то боязно...машина то тяжелая.
Даже здесь, на форуме, не оригинальных б/у дисков полно в продаже, а оригинальные влёт уходят...
Вот , как раз, в таком случае оригинал может и спасти. Может его самого не спасти, но он свою работу, пожалуй, сделает лучше... :-)Optovik писал(а):madein70 писал(а):...если ты попадешь в открытый колодец, то тебя и оригинал не спасет...
С открытым колодцем может тягаться только "гусеницы танка".vvvavto писал(а):Вот , как раз, в таком случае оригинал может и спасти. Может его самого не спасти, но он свою работу, пожалуй, сделает лучше... :-)Optovik писал(а):madein70 писал(а):...если ты попадешь в открытый колодец, то тебя и оригинал не спасет...