Страница 1 из 1

дергается при трогании 3.2 BKK МКПП 4WD

Добавлено: 21 сен 2016, 15:42
Sergei_
Здравствуйте. Очень тяжело трогаться с первой передачи на данном авто. Чуть нажимаешь на педаль газа....появляется как бы провал, а потом резкий прыжок. Ужасно ездить, например очень тяжело передвигаться по бездорожью на скорости в районе ХХ. Я понимаю, что все напишут к диагностам....был я там, но не в самом VW, а к тем же ребятам только которые по вечерам в гараже подрабатывают т.е. разницы нет, только обстановка. Диагност говорит, что все в норме, но можно попробовать почистить форсы и тд. Дороговато получиться. Точного ответа я не получил.

Так вот, обратил я внимание на свист с утра при прогреве. Почитал инет, нашел статейку про клапан ВКГ (кажется он так называется, на соседнем форуме). Проверил у себя и обнаружил такое же явление как "присасывание" маслянной" крышки. Т.е. по признакам порвана мембрана. Эта проблема приводит к переобеднению топлива, хотя при диагностике все топливные коррекции в норме. Может из за этого тяжело трогаться?
В той ветке есть два решения проблемы, первое через разборку морды и тд., второе решение предложил там др человек якобы с установкой внешнего клапана. Может я что то и не понял. Написал несколько сообщений человеку со вторым решением и тишина.

Может кто нибудь поможет найти легкий вариант решения проблемы если оно есть. Заранее спасибо.

Забыл дописать. Это только при трогании, далее автомобиль ведет себя хорошо

Re: дергается при трогании 3.2 BKK МКПП 4WD

Добавлено: 22 сен 2016, 00:30
romanonline
Форсунки можно и недорого почистить без снятия, но если они сильно загажены, то морально готовится к разбору морды и снятию их для детальной чистке на стенде.

Re: дергается при трогании 3.2 BKK МКПП 4WD

Добавлено: 30 сен 2016, 11:46
RockRaider
Sergei_ писал(а):Проверил у себя и обнаружил такое же явление как "присасывание" маслянной" крышки. Т.е. по признакам порвана мембрана.
Это надо менять клапанную крышку. И лучше вместе с прокладкой.
Начни с этого, а дальше видно будет.

Re: дергается при трогании 3.2 BKK МКПП 4WD

Добавлено: 21 ноя 2016, 15:40
Sergei_
Сегодня добрались до мембраны, оказалась целая, тк залезли то заменили на новую. Куда копать? Очень не приятно ездить.

Re: дергается при трогании 3.2 BKK МКПП 4WD

Добавлено: 21 ноя 2016, 15:55
RockRaider
после замена мембраны крышку маслозаливной горловины открыть можно? или с трудом?
если так, то идет подсос воздуха, а это тогда надо менять клапанную крышку, без вариантов.

Re: дергается при трогании 3.2 BKK МКПП 4WD

Добавлено: 21 ноя 2016, 16:00
Sergei_
Пока не проверял. Позже. Самое интересное когда отдавал машину то проверяли, крышка открывалась легко, хотя до этого точно не открывалась. Электрики то же помню грешили на эту мембрану

Re: дергается при трогании 3.2 BKK МКПП 4WD

Добавлено: 22 ноя 2016, 10:49
kuradodo
Лично я для начала проверил бы реостат самой педали газа!

Re: дергается при трогании 3.2 BKK МКПП 4WD

Добавлено: 22 ноя 2016, 12:36
Sergei_
Отчитываюсь. Много букв. Как писал ранее были проблемы при езде в районе ХХ и тяжело было плавно тронуться "прыгал". При вскрытии клапанной крышки мембрана оказалась целой, но сильно растянутой. Заменили на новую. В успех верили мало. Больше ни чего не трогали, дроссельная заслонка была чистая тк ее мыли недавно. Собрали, завели, по первым ощущениям ни чего не изменилось, как я писал ранее, когда передавал мастерам авто, то ПОЧЕМУ то! крышка масло заливной горловины открывалась легко, хотя ранее точно прилипала. Ладно поменяли… Поехали кататься.
И О ЧУДО! Машину просто не узнать. Трогается плавно. Она на всех переключениях стала вести себя плавнее. Главное хочу сказать, что поведение машины изменилось ни на "чуть", а вообще кардинально. Почему то машина стала разгонятся быстрее при том же нажатии педали, очень сильно изменился звук разгона, какой то не напряжный, как будто его ранее кто то за "хвост" держал. Еще одно изменение, но его еще проверю…ранее авто с автозапуска (на холоде) заводилось со второго третьего раза и он троил некоторое время, теперь с первого раза и сразу работают все "горшки"
Я очень рад. Второй день езда доставляет мне удовольствие. УРА! Одной проблемой меньше.
Я не знаю как растянутая мембрана могла повлиять так сильно на поведение авто, повторюсь изменилась кардинально не "чуть". Так повторюсь, что машина на МКПП, может на АКПП таких проблем не видно, сама коробка может сглаживать эти проблемы.
Теперь самое интересное…долго думал, может и еще расход измениться, но за это время как заменили мембрану почему то думаю, что он может и увеличиться, поясню почему, Ранее я очень аккуратно "обращался" с педалью газа, чаще и так же аккуратнее переключался, теперь все наоборот. Машина трогается быстрее, разгоняется плавнее и почему то быстрее и стал замечать, что я ранее переключался на 1800-2200 оборотах, то теперь она как то быстрее за это же время и тише набирает до 3000тоб. Как то крутиться больше и быстрее стал. ""Честно говорю"". Много написал повторяющегося, ну да ладно.
Как то так. Буду продолжать наблюдения.