Страница 1 из 1

Температура двигателя...

Добавлено: 13 апр 2015, 19:12
Amir
VW Caravelle 2013 2.0 TSI 150 л.с бензин. После потепления погоды, температура двигателя начало подниматься до 100 и выше. На указателе температуры 0-120гр. До какой высокой температуре безопасно ездить?

Re: Температура двигателя...

Добавлено: 13 апр 2015, 23:34
Luckyperson
Антифриз закипает при 120 примерно- что черевато многими печальными последствиями. Безопасно ездить при 90. Ищите причину обязательно- не полагайтесь на случай.

Re: Температура двигателя...

Добавлено: 15 апр 2015, 17:09
Amir
Рабочая температура термостата 96 гр. Он и зимой держит эту температура. После потеплений погоды, температура поднимается свыше 96гр. и при 98-99гр. срабатывает термостат. А когда наступит жара предполагаю температура поднимится до 110гр и выше даже если сработает термостат и это тревожно!!!

Re: Температура двигателя...

Добавлено: 15 апр 2015, 21:01
Nikolaevich
Amir писал(а):... температура двигателя начало подниматься до 100 и выше. На указателе температуры 0-120гр.
Luckyperson писал(а):Антифриз закипает при 120 примерно- что черевато многими печальными последствиями. Безопасно ездить при 90.
Антифриз закипит в зависимости от того, кто и в какой пропорции развёл концентрат, поэтому не нужно полагаться на строгие данные. Известны случаи, когда антифриз выкипал и при меньших температурах (относительно 120). А показания температуры на приборке надо проверить Ваг-Комом, проверив показания датчика температуры ОЖ. А заодно и проверить - а как там себя чувствует вентилятор охлаждения радиатора в зависимости от температуры двигателя. :76:

Re: Температура двигателя...

Добавлено: 16 апр 2015, 00:38
Luckyperson
Если углубиться, то не только от прапорций , но и от давления в системе зависит температура кипения. А про вентиляторы я не решился написать. но полностью солидарен с Вами.

Re: Температура двигателя...

Добавлено: 16 апр 2015, 10:36
vvvavto
Amir писал(а):Рабочая температура термостата 96 гр. ...при 98-99гр. срабатывает термостат....тревожно!!!
Температура открытия клапана термостата - 87 гр. Как правило, уже после этого температура двигателя перестает значительно расти. Охлаждающая жидкость начинает циркулировать частично через радиатор.
Но в условиях нагрузок или сильной жары, клапан будет дальше открываться, вплоть до полного открытия при температуре, примерно, 100гр. При этом уже вся охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор.
На приборной панели стрелка температуры ОЖ показывает 90 гр с, примерно, реальных 75 гр до , примерно, 100 - 110гр. т.е. указывает, как-бы, водителю, что двигатель в рабочем температурном режиме.
Если на Вашем автомобиле что-то не так, то это , действительно, "ТРЕВОЖНО". И Вам следует проверить работу системы охлаждения: термостат, помпа, давление, газы...

Re: Температура двигателя...

Добавлено: 16 апр 2015, 10:45
Nikolaevich
Luckyperson писал(а):Если углубиться, то не только от прапорций , но и от давления в системе зависит температура кипения.
Если я не ошибаюсь, то в памяти сидит число около 1,5 атмосфер (могу ошибаться - проверяйте) - такое постоянное давление поддерживается в системе охлаждения этих двигателей 2.0 TSI - точную информацию могут получить владельцы таких двигателей в интернете, благо сейчас с этим нет проблем - информации море на любой вкус (как и про температурный режим двигателя).

Re: Температура двигателя...

Добавлено: 16 апр 2015, 11:00
Amir
То есть при температуре 100 -110гр это обычная рабочая температура. И можно не тревожится?

Re: Температура двигателя...

Добавлено: 16 апр 2015, 11:12
vvvavto
После написания предыдущего поста, куда-то пропала цифра 90 ( :-) , я её восстановил. Прочитайте ещё раз то, что я написал.
Важно понимать, что при реальной температуре двигателя от, примерно, 75 до , примерно, 110 стрелка указателя температуры в панели приборов будет показывать 90, т.е. стоять вертикально. Поэтому, если стрелка пошла вправо - значит температура становится еще выше указанного диапазона, а это уже опасно. Более точно температуру двигателя можно проверить с помощью диагностической программы.
Обычная рабочая температура двигателя - 90гр. Но в условиях... это уже написано в предыдущем сообщении. Лучше, конечно, стараться не эксплуатировать автомобиль постоянно в диапазоне, близком к критичному по температуре. Для этого есть множество способов. Но прежде всего - проверка исправности, если в чем-то сомневаетесь.

Re: Температура двигателя...

Добавлено: 16 апр 2015, 12:19
Nikolaevich
Amir писал(а):То есть при температуре 100 -110гр это обычная рабочая температура. И можно не тревожится?
А я Вам ещё вчера написАл, что реальную температуру нужно проверять Ваг-Комом - эдакая "тарировка" для себя показаний на приборке.

Re: Температура двигателя...

Добавлено: 16 апр 2015, 20:13
Amir
Всем Спасибо! :)