Замена пола Каравелла на Мультиван

Обсуждаем наружную и внутреннюю часть кузова : замки, двери, сидения, стекла, зеркала, регулировки внешних и внутренних элементов, как снять и как поставить и др.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
avkazah
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 16:06
Репутация: 1
Город: Красноярск
Авто: VW T6
Двигатель: 2 TDI
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Замена пола Каравелла на Мультиван

#1 Сообщение avkazah » 16 ноя 2017, 09:22

Собственно точной информации не нашел. Поэтому новая тема.
Имеем Т6 Каравеллу длинную. Пластик обшивки полностью устраивает.
Нужно в салон две крутящихся одиночки на рельсах от Мультивана и будет стоять собственное оборудование в задней части салона.
Собственно имеется ли разница в толщине полов Каравеллы и Мультивана? Родные Каравеллловские обшивки встанут без проблем?

Реклама
Аватара пользователя
DDB
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
Репутация: 68
Город: Зеленоград
Авто: Была Caravelle T6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2019
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Замена пола Каравелла на Мультиван

#2 Сообщение DDB » 16 ноя 2017, 11:20

Пол на 14 мм выше. Всё придётся подрезать. Или карты мультивеновские ставить.

Аватара пользователя
DDB
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
Репутация: 68
Город: Зеленоград
Авто: Была Caravelle T6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2019
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Замена пола Каравелла на Мультиван

#3 Сообщение DDB » 16 ноя 2017, 11:23

Длинные рельсы и пол долго и дорого искать. Или ставить короткие рельсы и пол из фанеры или два коротких стыковать.

Аватара пользователя
avkazah
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 16:06
Репутация: 1
Город: Красноярск
Авто: VW T6
Двигатель: 2 TDI
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена пола Каравелла на Мультиван

#4 Сообщение avkazah » 16 ноя 2017, 12:03

DDB писал(а):Длинные рельсы и пол долго и дорого искать. Или ставить короткие рельсы и пол из фанеры или два коротких стыковать.
По длинным полозьям уже понял.
Они как бы и не нужны.

Аватара пользователя
MSK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 23:10
Репутация: 22
Город: МОСКВА
Авто: Т5GP
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Замена пола Каравелла на Мультиван

#5 Сообщение MSK » 16 ноя 2017, 17:49

avkazah писал(а):
DDB писал(а):Длинные рельсы и пол долго и дорого искать. Или ставить короткие рельсы и пол из фанеры или два коротких стыковать.
По длинным полозьям уже понял.
Они как бы и не нужны.
обшивки каравеллы обрезать, по другому пол мультивана не поставите,
также менять боковой порог и окончание пола на мультовое

Аватара пользователя
DDB
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
Репутация: 68
Город: Зеленоград
Авто: Была Caravelle T6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2019
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Замена пола Каравелла на Мультиван

#6 Сообщение DDB » 17 ноя 2017, 09:09

MSK писал(а):
avkazah писал(а):
DDB писал(а):Длинные рельсы и пол долго и дорого искать. Или ставить короткие рельсы и пол из фанеры или два коротких стыковать.
По длинным полозьям уже понял.
Они как бы и не нужны.
обшивки каравеллы обрезать, по другому пол мультивана не поставите,
также менять боковой порог и окончание пола на мультовое
На распашенках пол сзади был скошен, встало родное окончание. На каравелле не знаю.

Аватара пользователя
romanonline
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
Репутация: 87
Город: Москва
Авто: Multivan
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Два4Два4Три49909
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Замена пола Каравелла на Мультиван

#7 Сообщение romanonline » 18 ноя 2017, 01:25

avkazah писал(а):Имеем Т6 Каравеллу длинную.Нужно в салон две крутящихся одиночки на рельсах от Мультивана и будет стоять собственное оборудование в задней части салона.
Интересно по окончании посмотреть результат.
Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми.

Аватара пользователя
avkazah
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 16:06
Репутация: 1
Город: Красноярск
Авто: VW T6
Двигатель: 2 TDI
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена пола Каравелла на Мультиван

#8 Сообщение avkazah » 18 ноя 2017, 04:54

Да вообще в планах не было менять боковые карты. Сейчас смотрю получиться ли нормально подрезать их.
Рельсы б/у .
А пол из фанеры и сверху алюминий рифленка (по типу Панамериканы).

Аватара пользователя
DDB
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
Репутация: 68
Город: Зеленоград
Авто: Была Caravelle T6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2019
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Замена пола Каравелла на Мультиван

#9 Сообщение DDB » 18 ноя 2017, 09:02

Много дебат по поводу алуминия не полу. Всё равно ковры ещё сверху будут?
Говорят есле вещи поелозят на полу, потом черноту ничем не отмоешь.

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: -----
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: Замена пола Каравелла на Мультиван

#10 Сообщение алексей75 » 18 ноя 2017, 11:55

avkazah писал(а):Да вообще в планах не было менять боковые карты. Сейчас смотрю получиться ли нормально подрезать их.
Рельсы б/у .
А пол из фанеры и сверху алюминий рифленка (по типу Панамериканы).
а вам их и менять не на что, обшивок мульта для длиной базы не бывает(у длинного мульта с завода стоят каравеловские карты), если пол сами будете делать из фанеры , то можно обшивку не резать, а сделать углубления в полу по периметру обшивок, (я у себя первый пол именно так и делал, пока потом не поменял на все мультовое, но у неня короткая база) , если хотите на пол металл класть, то кладите нержавейку рифленую.

Аватара пользователя
avkazah
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 16:06
Репутация: 1
Город: Красноярск
Авто: VW T6
Двигатель: 2 TDI
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена пола Каравелла на Мультиван

#11 Сообщение avkazah » 18 ноя 2017, 13:26

алексей75 писал(а):
avkazah писал(а):Да вообще в планах не было менять боковые карты. Сейчас смотрю получиться ли нормально подрезать их.
Рельсы б/у .
А пол из фанеры и сверху алюминий рифленка (по типу Панамериканы).
а вам их и менять не на что, обшивок мульта для длиной базы не бывает(у длинного мульта с завода стоят каравеловские карты), если пол сами будете делать из фанеры , то можно обшивку не резать, а сделать углубления в полу по периметру обшивок, (я у себя первый пол именно так и делал, пока потом не поменял на все мультовое, но у неня короткая база) , если хотите на пол металл класть, то кладите нержавейку рифленую.
А от чего тогда пол у длинного Мультивана?

Аватара пользователя
avkazah
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 16:06
Репутация: 1
Город: Красноярск
Авто: VW T6
Двигатель: 2 TDI
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена пола Каравелла на Мультиван

#12 Сообщение avkazah » 18 ноя 2017, 13:32

Пока нет варианта рифленной нержавейки, который бы устраивал.
А так нержавейка это самый тот вариант который нужен, так как оборудование в задней части салона из нержавейки.
Далее будет добавлено два сообщения, а именно:
*вид с "улицы" из багажника
*вид из "нутри" из салона
Последний раз редактировалось avkazah 18 ноя 2017, 13:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: -----
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: Замена пола Каравелла на Мультиван

#13 Сообщение алексей75 » 18 ноя 2017, 13:33

avkazah писал(а):
алексей75 писал(а):
avkazah писал(а):Да вообще в планах не было менять боковые карты. Сейчас смотрю получиться ли нормально подрезать их.
Рельсы б/у .
А пол из фанеры и сверху алюминий рифленка (по типу Панамериканы).
а вам их и менять не на что, обшивок мульта для длиной базы не бывает(у длинного мульта с завода стоят каравеловские карты), если пол сами будете делать из фанеры , то можно обшивку не резать, а сделать углубления в полу по периметру обшивок, (я у себя первый пол именно так и делал, пока потом не поменял на все мультовое, но у неня короткая база) , если хотите на пол металл класть, то кладите нержавейку рифленую.
А от чего тогда пол у длинного Мультивана?
заводской пол на длинную базу мульта идет свой, он рассчитан под рельсы и имеет обнижение под каравеловские накладки, а обшивки у такого мульта как раз короче на 14мм от тех которые ставят с завода на каравеллы

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: -----
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: Замена пола Каравелла на Мультиван

#14 Сообщение алексей75 » 18 ноя 2017, 13:34

avkazah писал(а):Пока нет варианта рифленной нержавейки, который бы устраивал.
А так нержавейка это самый тот вариант который нужен, так как оборудование в задней части салона из нержавейки.
Далее будет добавлено два сообщения, а именно:
*вид с "улицы" из багажника
*вид из "нутри" из салона
я бы на вашем месте алюминий не клал, он затрется достаточно быстро

Аватара пользователя
avkazah
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 16:06
Репутация: 1
Город: Красноярск
Авто: VW T6
Двигатель: 2 TDI
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена пола Каравелла на Мультиван

#15 Сообщение avkazah » 18 ноя 2017, 13:35

Вид с улицы.
Пояснения:
выезжающая мойка с плитой
над мойкой выезжающий ящик под продукты
слева то мойки/плиты два выезжающих ящика друг над другом под вещи.
справа от мойки/плиты отсек под газовое оборудование
Вложения
IMG_6.jpg
IMG_5.jpg
IMG_7.jpg
Последний раз редактировалось avkazah 18 ноя 2017, 13:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
avkazah
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 16:06
Репутация: 1
Город: Красноярск
Авто: VW T6
Двигатель: 2 TDI
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена пола Каравелла на Мультиван

#16 Сообщение avkazah » 18 ноя 2017, 13:36

Вид с салона.
По центру внизу бак 50 литров
над ним ящик для вещей которые редко используются
Левая колонна компрессорный холодильник
Правая колонна глухая, так как ящики выезжают наружу, то есть на улицу.
Вложения
IMG_3.jpg
IMG_2.jpg
IMG_1.jpg
IMG_4.jpg

Аватара пользователя
avkazah
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 16:06
Репутация: 1
Город: Красноярск
Авто: VW T6
Двигатель: 2 TDI
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена пола Каравелла на Мультиван

#17 Сообщение avkazah » 18 ноя 2017, 13:42

алексей75 писал(а):
avkazah писал(а):
алексей75 писал(а):
avkazah писал(а):Да вообще в планах не было менять боковые карты. Сейчас смотрю получиться ли нормально подрезать их.
Рельсы б/у .
А пол из фанеры и сверху алюминий рифленка (по типу Панамериканы).
а вам их и менять не на что, обшивок мульта для длиной базы не бывает(у длинного мульта с завода стоят каравеловские карты), если пол сами будете делать из фанеры , то можно обшивку не резать, а сделать углубления в полу по периметру обшивок, (я у себя первый пол именно так и делал, пока потом не поменял на все мультовое, но у неня короткая база) , если хотите на пол металл класть, то кладите нержавейку рифленую.
А от чего тогда пол у длинного Мультивана?
заводской пол на длинную базу мульта идет свой, он рассчитан под рельсы и имеет обнижение под каравеловские накладки, а обшивки у такого мульта как раз короче на 14мм от тех которые ставят с завода на каравеллы
Теперь понял, про обнижение.
Тяжело будет отфрезеровать пол под это обнижение. Проще подрезать боковины.

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: -----
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: Замена пола Каравелла на Мультиван

#18 Сообщение алексей75 » 18 ноя 2017, 17:03

avkazah писал(а):
алексей75 писал(а):
avkazah писал(а):
алексей75 писал(а):
avkazah писал(а):Да вообще в планах не было менять боковые карты. Сейчас смотрю получиться ли нормально подрезать их.
Рельсы б/у .
А пол из фанеры и сверху алюминий рифленка (по типу Панамериканы).
а вам их и менять не на что, обшивок мульта для длиной базы не бывает(у длинного мульта с завода стоят каравеловские карты), если пол сами будете делать из фанеры , то можно обшивку не резать, а сделать углубления в полу по периметру обшивок, (я у себя первый пол именно так и делал, пока потом не поменял на все мультовое, но у неня короткая база) , если хотите на пол металл класть, то кладите нержавейку рифленую.
А от чего тогда пол у длинного Мультивана?
заводской пол на длинную базу мульта идет свой, он рассчитан под рельсы и имеет обнижение под каравеловские накладки, а обшивки у такого мульта как раз короче на 14мм от тех которые ставят с завода на каравеллы
Теперь понял, про обнижение.
Тяжело будет отфрезеровать пол под это обнижение. Проще подрезать боковины.
если ошибетесь в подрезке , будет Дорого и долго с поиском замены.
задние карты у каравелы обтянуты каким то винилом, в общем они не из пластика ABS как передние, поэтому обрезая снизу карту вы прорежите этом слой и со временем снизу он может отслаиваться от основания обшивки из-за перепадов температуры и влажности внутри салона.
я себе первый пол делал из 2 слоев фанеры , перекленных между собой и ковролином черным на резиновой основе, брал влагостойкую фанеру, вырезал по контуру каравеловского пола, клал во внутрь, ставил обшивки каравеллы и отводил по ним боковые границы, потом сверху приклеивал 2 слой фанеры по этим границам, и сверху ковролин на резиновой основе,
по моему наиболее практичный и нормально выглядевший вариант.
ПС фанерный пол будет весить прилично, я свой из машины вдвоем вытаскивал.

Аватара пользователя
DDB
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
Репутация: 68
Город: Зеленоград
Авто: Была Caravelle T6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2019
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Замена пола Каравелла на Мультиван

#19 Сообщение DDB » 18 ноя 2017, 20:09

Всё это оборудование стационарно будет стоять?
Есть смысл под ним метал делать? И как оно фиксируется к полу?

Аватара пользователя
avkazah
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 16:06
Репутация: 1
Город: Красноярск
Авто: VW T6
Двигатель: 2 TDI
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена пола Каравелла на Мультиван

#20 Сообщение avkazah » 18 ноя 2017, 21:16

DDB писал(а):Всё это оборудование стационарно будет стоять?
Есть смысл под ним метал делать? И как оно фиксируется к полу?
Оборудование съёмное.
4 точки крепления.
В первом да и собственно в данном экземпляре к полозьям.

Ответить


Вернуться в «Кузов»