Замена пола Каравелла на Мультиван
- avkazah
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 16:06
- Репутация: 1
- Город: Красноярск
- Авто: VW T6
- Двигатель: 2 TDI
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Замена пола Каравелла на Мультиван
Собственно точной информации не нашел. Поэтому новая тема.
Имеем Т6 Каравеллу длинную. Пластик обшивки полностью устраивает.
Нужно в салон две крутящихся одиночки на рельсах от Мультивана и будет стоять собственное оборудование в задней части салона.
Собственно имеется ли разница в толщине полов Каравеллы и Мультивана? Родные Каравеллловские обшивки встанут без проблем?
Имеем Т6 Каравеллу длинную. Пластик обшивки полностью устраивает.
Нужно в салон две крутящихся одиночки на рельсах от Мультивана и будет стоять собственное оборудование в задней части салона.
Собственно имеется ли разница в толщине полов Каравеллы и Мультивана? Родные Каравеллловские обшивки встанут без проблем?
Реклама
- DDB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
- Репутация: 68
- Город: Зеленоград
- Авто: Была Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Замена пола Каравелла на Мультиван
Пол на 14 мм выше. Всё придётся подрезать. Или карты мультивеновские ставить.
- DDB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
- Репутация: 68
- Город: Зеленоград
- Авто: Была Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Замена пола Каравелла на Мультиван
Длинные рельсы и пол долго и дорого искать. Или ставить короткие рельсы и пол из фанеры или два коротких стыковать.
- avkazah
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 16:06
- Репутация: 1
- Город: Красноярск
- Авто: VW T6
- Двигатель: 2 TDI
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена пола Каравелла на Мультиван
По длинным полозьям уже понял.DDB писал(а):Длинные рельсы и пол долго и дорого искать. Или ставить короткие рельсы и пол из фанеры или два коротких стыковать.
Они как бы и не нужны.
- MSK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 23:10
- Репутация: 22
- Город: МОСКВА
- Авто: Т5GP
- Двигатель: СААВ
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Замена пола Каравелла на Мультиван
обшивки каравеллы обрезать, по другому пол мультивана не поставите,avkazah писал(а):По длинным полозьям уже понял.DDB писал(а):Длинные рельсы и пол долго и дорого искать. Или ставить короткие рельсы и пол из фанеры или два коротких стыковать.
Они как бы и не нужны.
также менять боковой порог и окончание пола на мультовое
- DDB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
- Репутация: 68
- Город: Зеленоград
- Авто: Была Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Замена пола Каравелла на Мультиван
На распашенках пол сзади был скошен, встало родное окончание. На каравелле не знаю.MSK писал(а):обшивки каравеллы обрезать, по другому пол мультивана не поставите,avkazah писал(а):По длинным полозьям уже понял.DDB писал(а):Длинные рельсы и пол долго и дорого искать. Или ставить короткие рельсы и пол из фанеры или два коротких стыковать.
Они как бы и не нужны.
также менять боковой порог и окончание пола на мультовое
- romanonline
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
- Репутация: 87
- Город: Москва
- Авто: Multivan
- Двигатель: BKK
- Год выпуска: 2009
- Откуда: Два4Два4Три49909
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Замена пола Каравелла на Мультиван
Интересно по окончании посмотреть результат.avkazah писал(а):Имеем Т6 Каравеллу длинную.Нужно в салон две крутящихся одиночки на рельсах от Мультивана и будет стоять собственное оборудование в задней части салона.
Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми.
- avkazah
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 16:06
- Репутация: 1
- Город: Красноярск
- Авто: VW T6
- Двигатель: 2 TDI
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена пола Каравелла на Мультиван
Да вообще в планах не было менять боковые карты. Сейчас смотрю получиться ли нормально подрезать их.
Рельсы б/у .
А пол из фанеры и сверху алюминий рифленка (по типу Панамериканы).
Рельсы б/у .
А пол из фанеры и сверху алюминий рифленка (по типу Панамериканы).
- DDB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
- Репутация: 68
- Город: Зеленоград
- Авто: Была Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Замена пола Каравелла на Мультиван
Много дебат по поводу алуминия не полу. Всё равно ковры ещё сверху будут?
Говорят есле вещи поелозят на полу, потом черноту ничем не отмоешь.
Говорят есле вещи поелозят на полу, потом черноту ничем не отмоешь.
- алексей75
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: -----
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: Замена пола Каравелла на Мультиван
а вам их и менять не на что, обшивок мульта для длиной базы не бывает(у длинного мульта с завода стоят каравеловские карты), если пол сами будете делать из фанеры , то можно обшивку не резать, а сделать углубления в полу по периметру обшивок, (я у себя первый пол именно так и делал, пока потом не поменял на все мультовое, но у неня короткая база) , если хотите на пол металл класть, то кладите нержавейку рифленую.avkazah писал(а):Да вообще в планах не было менять боковые карты. Сейчас смотрю получиться ли нормально подрезать их.
Рельсы б/у .
А пол из фанеры и сверху алюминий рифленка (по типу Панамериканы).
- avkazah
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 16:06
- Репутация: 1
- Город: Красноярск
- Авто: VW T6
- Двигатель: 2 TDI
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена пола Каравелла на Мультиван
А от чего тогда пол у длинного Мультивана?алексей75 писал(а):а вам их и менять не на что, обшивок мульта для длиной базы не бывает(у длинного мульта с завода стоят каравеловские карты), если пол сами будете делать из фанеры , то можно обшивку не резать, а сделать углубления в полу по периметру обшивок, (я у себя первый пол именно так и делал, пока потом не поменял на все мультовое, но у неня короткая база) , если хотите на пол металл класть, то кладите нержавейку рифленую.avkazah писал(а):Да вообще в планах не было менять боковые карты. Сейчас смотрю получиться ли нормально подрезать их.
Рельсы б/у .
А пол из фанеры и сверху алюминий рифленка (по типу Панамериканы).
- avkazah
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 16:06
- Репутация: 1
- Город: Красноярск
- Авто: VW T6
- Двигатель: 2 TDI
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена пола Каравелла на Мультиван
Пока нет варианта рифленной нержавейки, который бы устраивал.
А так нержавейка это самый тот вариант который нужен, так как оборудование в задней части салона из нержавейки.
Далее будет добавлено два сообщения, а именно:
*вид с "улицы" из багажника
*вид из "нутри" из салона
А так нержавейка это самый тот вариант который нужен, так как оборудование в задней части салона из нержавейки.
Далее будет добавлено два сообщения, а именно:
*вид с "улицы" из багажника
*вид из "нутри" из салона
Последний раз редактировалось avkazah 18 ноя 2017, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
- алексей75
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: -----
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: Замена пола Каравелла на Мультиван
заводской пол на длинную базу мульта идет свой, он рассчитан под рельсы и имеет обнижение под каравеловские накладки, а обшивки у такого мульта как раз короче на 14мм от тех которые ставят с завода на каравеллыavkazah писал(а):А от чего тогда пол у длинного Мультивана?алексей75 писал(а):а вам их и менять не на что, обшивок мульта для длиной базы не бывает(у длинного мульта с завода стоят каравеловские карты), если пол сами будете делать из фанеры , то можно обшивку не резать, а сделать углубления в полу по периметру обшивок, (я у себя первый пол именно так и делал, пока потом не поменял на все мультовое, но у неня короткая база) , если хотите на пол металл класть, то кладите нержавейку рифленую.avkazah писал(а):Да вообще в планах не было менять боковые карты. Сейчас смотрю получиться ли нормально подрезать их.
Рельсы б/у .
А пол из фанеры и сверху алюминий рифленка (по типу Панамериканы).
- алексей75
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: -----
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: Замена пола Каравелла на Мультиван
я бы на вашем месте алюминий не клал, он затрется достаточно быстроavkazah писал(а):Пока нет варианта рифленной нержавейки, который бы устраивал.
А так нержавейка это самый тот вариант который нужен, так как оборудование в задней части салона из нержавейки.
Далее будет добавлено два сообщения, а именно:
*вид с "улицы" из багажника
*вид из "нутри" из салона
- avkazah
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 16:06
- Репутация: 1
- Город: Красноярск
- Авто: VW T6
- Двигатель: 2 TDI
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена пола Каравелла на Мультиван
Вид с улицы.
Пояснения:
выезжающая мойка с плитой
над мойкой выезжающий ящик под продукты
слева то мойки/плиты два выезжающих ящика друг над другом под вещи.
справа от мойки/плиты отсек под газовое оборудование
Пояснения:
выезжающая мойка с плитой
над мойкой выезжающий ящик под продукты
слева то мойки/плиты два выезжающих ящика друг над другом под вещи.
справа от мойки/плиты отсек под газовое оборудование
Последний раз редактировалось avkazah 18 ноя 2017, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
- avkazah
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 16:06
- Репутация: 1
- Город: Красноярск
- Авто: VW T6
- Двигатель: 2 TDI
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена пола Каравелла на Мультиван
Вид с салона.
По центру внизу бак 50 литров
над ним ящик для вещей которые редко используются
Левая колонна компрессорный холодильник
Правая колонна глухая, так как ящики выезжают наружу, то есть на улицу.
По центру внизу бак 50 литров
над ним ящик для вещей которые редко используются
Левая колонна компрессорный холодильник
Правая колонна глухая, так как ящики выезжают наружу, то есть на улицу.
- avkazah
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 16:06
- Репутация: 1
- Город: Красноярск
- Авто: VW T6
- Двигатель: 2 TDI
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена пола Каравелла на Мультиван
Теперь понял, про обнижение.алексей75 писал(а):заводской пол на длинную базу мульта идет свой, он рассчитан под рельсы и имеет обнижение под каравеловские накладки, а обшивки у такого мульта как раз короче на 14мм от тех которые ставят с завода на каравеллыavkazah писал(а):А от чего тогда пол у длинного Мультивана?алексей75 писал(а):а вам их и менять не на что, обшивок мульта для длиной базы не бывает(у длинного мульта с завода стоят каравеловские карты), если пол сами будете делать из фанеры , то можно обшивку не резать, а сделать углубления в полу по периметру обшивок, (я у себя первый пол именно так и делал, пока потом не поменял на все мультовое, но у неня короткая база) , если хотите на пол металл класть, то кладите нержавейку рифленую.avkazah писал(а):Да вообще в планах не было менять боковые карты. Сейчас смотрю получиться ли нормально подрезать их.
Рельсы б/у .
А пол из фанеры и сверху алюминий рифленка (по типу Панамериканы).
Тяжело будет отфрезеровать пол под это обнижение. Проще подрезать боковины.
- алексей75
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: -----
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: Замена пола Каравелла на Мультиван
если ошибетесь в подрезке , будет Дорого и долго с поиском замены.avkazah писал(а):Теперь понял, про обнижение.алексей75 писал(а):заводской пол на длинную базу мульта идет свой, он рассчитан под рельсы и имеет обнижение под каравеловские накладки, а обшивки у такого мульта как раз короче на 14мм от тех которые ставят с завода на каравеллыavkazah писал(а):А от чего тогда пол у длинного Мультивана?алексей75 писал(а):а вам их и менять не на что, обшивок мульта для длиной базы не бывает(у длинного мульта с завода стоят каравеловские карты), если пол сами будете делать из фанеры , то можно обшивку не резать, а сделать углубления в полу по периметру обшивок, (я у себя первый пол именно так и делал, пока потом не поменял на все мультовое, но у неня короткая база) , если хотите на пол металл класть, то кладите нержавейку рифленую.avkazah писал(а):Да вообще в планах не было менять боковые карты. Сейчас смотрю получиться ли нормально подрезать их.
Рельсы б/у .
А пол из фанеры и сверху алюминий рифленка (по типу Панамериканы).
Тяжело будет отфрезеровать пол под это обнижение. Проще подрезать боковины.
задние карты у каравелы обтянуты каким то винилом, в общем они не из пластика ABS как передние, поэтому обрезая снизу карту вы прорежите этом слой и со временем снизу он может отслаиваться от основания обшивки из-за перепадов температуры и влажности внутри салона.
я себе первый пол делал из 2 слоев фанеры , перекленных между собой и ковролином черным на резиновой основе, брал влагостойкую фанеру, вырезал по контуру каравеловского пола, клал во внутрь, ставил обшивки каравеллы и отводил по ним боковые границы, потом сверху приклеивал 2 слой фанеры по этим границам, и сверху ковролин на резиновой основе,
по моему наиболее практичный и нормально выглядевший вариант.
ПС фанерный пол будет весить прилично, я свой из машины вдвоем вытаскивал.
- DDB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
- Репутация: 68
- Город: Зеленоград
- Авто: Была Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Замена пола Каравелла на Мультиван
Всё это оборудование стационарно будет стоять?
Есть смысл под ним метал делать? И как оно фиксируется к полу?
Есть смысл под ним метал делать? И как оно фиксируется к полу?
- avkazah
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 16:06
- Репутация: 1
- Город: Красноярск
- Авто: VW T6
- Двигатель: 2 TDI
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена пола Каравелла на Мультиван
Оборудование съёмное.DDB писал(а):Всё это оборудование стационарно будет стоять?
Есть смысл под ним метал делать? И как оно фиксируется к полу?
4 точки крепления.
В первом да и собственно в данном экземпляре к полозьям.