Страница 1 из 2

кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

Добавлено: 25 июл 2013, 22:41
Инконбердиев
Здравствуйте! кто ставил прицепное устройство на т-5 длинная база, где взять по дешевле.

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

Добавлено: 26 июл 2013, 22:25
serg_187
на avito, если хочешь оригинал вестфалия
ну или Bosal - вроде в любом городе ими торгуют

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

Добавлено: 28 июл 2013, 13:50
Мифодий
Ставил босал, лучше раскошелиться на весфвлию, не забыть про наличие парктроников. Подключение электричества через блок.

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

Добавлено: 28 июл 2013, 21:24
Инконбердиев
Мифодий я человек не молодой и не могу понять что вы написали, будьте добры если информация стоящая напишите по русски.

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

Добавлено: 28 июл 2013, 23:48
Мифодий
Валерий тут и так всё по русски проше некуда и эта тема не раз обсуждалась на этом форуме и про электрику почему с фонорей не получиться снять электричество и про парктроник если он у вас есть должны быть отверстия под дачики, а босал или вестфалия сделано как положено.

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

Добавлено: 29 июл 2013, 05:46
Инконбердиев
Мифодий обидеть не хотел, если не лень напиши всё что нужно сделать по порядку от чего да почему? и в какой теме обсуждалось? я поискал ничего не нашёл. Предстоит стройка, нанимать машины дорого а в салон всё не положишь вот и решил купить прицеп Московский МЗСА817730 или 817731 это двух осные. может ещё что подскажешь из личного опыта буду благодарен.

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

Добавлено: 29 июл 2013, 18:16
serg_187
под двухосные вроде надо еще одну категорию в права: ВЕ.
Для авто с разрешенной максимальной массой до 3500 и прицеп свыше 750 кг
А если двухосный массой меньше 750 кг - тогда нафига 2-я ось, достаточно просто водило прицепа удлинить под длинномеры, например доски?

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

Добавлено: 29 июл 2013, 19:20
Мифодий
ВалерийКозлов писал(а):Мифодий обидеть не хотел, если не лень напиши всё что нужно сделать по порядку от чего да почему? и в какой теме обсуждалось? я поискал ничего не нашёл. Предстоит стройка, нанимать машины дорого а в салон всё не положишь вот и решил купить прицеп Московский МЗСА817730 или 817731 это двух осные. может ещё что подскажешь из личного опыта буду благодарен.
Валерий значит так, фаркоп вестфалия даллее(А) он как-бы оригинал или ближе к этому по отношению к фаркопу bosal далее(Б) Далее из личного опыта, у фаркопа Б пофиль из квадратной трубы по этому при установке бамперра пласмаса на бампере ложиться на профиль и задирается бампер в дугу, что приходиться стачивать пластмасу болгаркой иначе зад.дверь чертит по бамперу у фаркопа А профиль другой малёха. При установке фаркопа родной отбойник демонтируется и отбойником служит профиль фаркопа. У фаркопа Б профиль длиной от одного до другого лонжерона и углы остаються без отбойника, а у фар. А как на родном длина уходит за лонжерон. Отверстия для дачиков порктроника доделывал напильником.Ну исам крюк шар на фарк. А он выходит как-бы снизу красивей и лучше ау Б на болтах под бампером.
Электрика.......... На авто очень чуткая электрика и по этому не получиться запитаться на зад фонарях. Ставиться блок согласования тоесть обманка. В противном случии комп увидит лишний потребитель выдаст ошибку на табло и отключит на авто этот потребитель до снятия ошибки. Это из личного опыта. Язапитал через релюхи с фонаря на вкл. реле там потребление не большое,а на потребитель с розетки сзади.(прикуриватель)
По прицепам я пользовал итот МЗСА и этот. С одной осью ездил долго цифры не помню разм.кузова 245на122 груз.лод.560 кг грузил больше и ездил далеко все хорошо, даже ещё и октавией тягал. Потом взял на двух осях 311на150 пользовал мало продал по семейн. обст. ща жалею, и взял опять как был, но двух осный вспоминаю до сих пор.
Плюсы двух осного размер кузова там есть и 360 длиной, стоит без подпорки ну и конечно грузпод. 1100 смело и бус хорошо себя ведёт даже ,что и без тормоза наката.
Минус двух осного хорошо собирает гвозди(мелоч а не приятно), тяжко одному с ним управляться особено разворачивать (две оси) юзом. Ну и ещё если поймёте меня то молодец я водитель всю жизнь. У этого прицепа оси не зависимы это не очень хорошо еслиб они были в балансе былобы намного лучше типа мазовской телеги полуприцепа
Вот вроде всё будут вопросы спрашивай чем смогу помогу, да и при покупке прицепа смотри с завода косяков много бывает, 3 прицепа новых брал МЗСА

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

Добавлено: 29 июл 2013, 19:40
Мифодий
serg_187 писал(а):под двухосные вроде надо еще одну категорию в права: ВЕ.
Для авто с разрешенной максимальной массой до 3500 и прицеп свыше 750 кг
А если двухосный массой меньше 750 кг - тогда нафига 2-я ось, достаточно просто водило прицепа удлинить под длинномеры, например доски?
Кат Е требуется если масса прицепа выше массы тягача и в совокупности привышает 3500кг.
Прицепы полной масой более 750кг относятся к тяжёлым прицепам и комплектуются обязательно трмозами.
Завод МЗСА делает маркетинговый ход .
Пример
Прицеп МЗСА на одной оси цифры не помню полная масса 750кг. груз.под 560кг + 190сам прицеп =750 всё хорошо, всё правильно.
Прицеп МЗСА на двух осях полная масса 750кг грузопод. 410кг сам весит 340 =750 ВСЁ правильно, но зачем? С низу подписано РЕАЛЬНАЯ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ 1Т. Это сделано для того ,что-бы не комплектовать тормозами, тогда цена увеличится и торговля нета будет.

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

Добавлено: 29 июл 2013, 21:53
Инконбердиев
Мифодий спасибо Братишка я и сам шофёр информация для размышления есть буду думать.

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

Добавлено: 21 сен 2013, 18:37
ВладиславBRR
Привет БУСОВОДАМ ! Моё мнение такое на счёт фаркопа , можно купить в любом автомагаз кто занимается продажей таких устройств . Но я хочу напомнить что купить не оригинал это во первых наверно что то не подходит по установке или не просверлены там где надо отверстия и т.д . Ещё не мешало бы знать что например оригинальный фаркоп например ВЕСТФАЛИЯ (который у меня стоит на моем транспортёре) очень представительно выглядит в плане размеров , и соответственно расчитан на тяжёлый прицеп ( у меня "ниавидов" пр/ва Польша подвеска резиножгут +тормоза "кнотт" груз под 1570 кг при полной его массе 2000 тн) . Ну и может быть по этому когда тащю на нем тонны полторы а то и две слишком , то не переживаю за сцепку . Ну а если таскать не очень тяжёлое то я думаю можно взять крюк по миниатюрней ну к примеру Бозал или Тулле. Да ещё вам скажу фаркопов оригинальных всегда скажем есть в наличии просто поискать . Я сам купил у человека в Питере за 8 штук , потом купил фишки для подключения тулле и всё.

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

Добавлено: 21 сен 2013, 19:06
Инконбердиев
Владислав в Питере может и можно найти а в Омске очень сложно, есть авторазбор как рас из Москвы и Питера присылают им, но где они бирут этот хлам это вопрос такое впечатление будто из земли выкапывают как чёрный металлолом и стоит такой фаркоп 9000р.

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

Добавлено: 21 сен 2013, 21:44
serg_187
черный - это потому что в оригинальной краске. Из земли будет-ржавый

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

Добавлено: 22 сен 2013, 00:04
Валерьян
темы по фаркопам: viewtopic.php?f=4&t=2715 и viewtopic.php?f=4&t=288.

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

Добавлено: 22 сен 2013, 05:22
Инконбердиев
разговор не о цвете заводской покраски, вы правильно представляете в каком состоянии будет металлицеская деталь выкапанная из земли вот такая она и есть. Только бывает чёрный металлолом и цветной вот в чём сравнение.

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

Добавлено: 23 сен 2013, 09:23
Слава01582
Ребят кто что думает по поводу электрики. Раз уж надо покупать блок для прицепа что бы ошибку не выдавал у меня один знакомый на прицепе установил вместо стандартных лампочек диодные лампочки запитал их от фанарей без всяких блоков и все у него работает и ошибок не выдает,но у него опель астра но и так же там замороченная электрика и без блока или без обманки тоже работать ничего не будет вот я и хотел бы узнать может кто то делал так на транспортерах.

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

Добавлено: 08 сен 2014, 15:56
ВладиславBRR
Я так скажу по поводу электронного блока для подсоединения прицепа , зачем он нужен когда продаются провода вместе с розеткой для подсоединения с прицепом. Я когда приобрёл вестфалию с рук то вместе с ней и прислали розетку с проводами которые цепляются к фишкам на задних фонарях. Но блин они мне не подошли т.к были от Т5 JP (фонари то разные и фишки тоже соответственно) .Но я не стал колхозить с обрезанием проводов и дальнейшего их подсоединения , а просто пошёл в магазин ТУЛЕ есть у нас такой в Челябинске , и купил точно такой же жгут проводов с розеткой для Т5 2007 г.в с фишками под свои фонари . Ну конечно отдал 3000 за новую проводку , но это наверно куда проще чем ставить разные электронные блоки для прицепа . А проводка с розеткой для Т5 JP так и валяется где то в гараже .

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

Добавлено: 08 сен 2014, 17:36
ВладиславBRR
Хочу от себя добавить немного коментов по поводу плюсов двухосного прицепа. Как я писал ранее что владею польским двухосником г.п 1570 кг . Подвеска резиножгутовая 1300 кг нагрузки на каждую ось и конечно жесткая просто жуть , пустой прицеп прыгает как козлик даже на не больших кочках по этому сдуваю колёса до 1.5 очков если еду пустой куда нибудь в Москву или в Питер и т.д .Перед погрузкой или во время таковой качаю колёса по максимальному значению PSI (написано на каждой шине) чтобы бежал легче. Для этого вожу с собой автомобильный насос(который качает до 5.5 очков сам бус и цепляется к АКБ крокодильчиками ) с длинными проводами и качаю весь свой авто поезд.Таким образом тащу тонну в бусе и в прицепе тонна- полторы. В ранее написанных сообщениях от Мифодия по поводу двухосника МЗСА без штатных тормозов наката , при нагрузке больше одной тонны прицеп очень толкает в спину(благо у Т5 хорошие тормоза) и остановиться бусику труднее чем обычно согласитесь , ну а если вы тащите больше тонны да под горочку не дай бог .. прицеп может вас приподнять и развернуть в любую сторону или сам сложится. А если это где нибудь в горах да ещё зимой на как обычно простой все сезонной резине ..да неее. Всё таки я за какие ни какие тормоза хоть бы наката , очень помогают в дороге и дают некоторую уверенность. Конечно если вам на дачу или стройку таскать строй материалы в черте города по тихонечку то можно и без тормозов и даже одноосник лиж бы дышло было длинное что бы доски например возить . По поводу управляемости вам скажу так с двумя осями прицеп легче загонять например задом т.к он меньше крутится чем одноосник . Гвозди двухосник не ловит ну блин ни как скажу больше ваще ни разу не ремонтировал года за два , стоит простая зимняя резина медведь на R 13 и даже шипы не вылетают хотя и езжу летом и зимой (есть летняя цешка не охота перебрасывать).Самое большое я грузил на "ММК метиз" металлическую сетку в количестве четырёх тонн - в бус полторы а в прицеп две с половиной , ну скажу я вам тяжеловато тяжеловато .Ехал на коленях но потихоньку , и блин ни фига ему не делается ни бусику ни прицепу. За машинкой слежу, переодически на обслуживание по мелочам и по расходникам т.к работяга он Т5.

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

Добавлено: 08 сен 2014, 23:37
Мифодий
ВладиславBRR писал(а):Я так скажу по поводу электронного блока для подсоединения прицепа , зачем он нужен когда продаются провода вместе с розеткой для подсоединения с прицепом. Я когда приобрёл вестфалию с рук то вместе с ней и прислали розетку с проводами которые цепляются к фишкам на задних фонарях. Но блин они мне не подошли т.к были от Т5 JP (фонари то разные и фишки тоже соответственно) .Но я не стал колхозить с обрезанием проводов и дальнейшего их подсоединения , а просто пошёл в магазин ТУЛЕ есть у нас такой в Челябинске , и купил точно такой же жгут проводов с розеткой для Т5 2007 г.в с фишками под свои фонари . Ну конечно отдал 3000 за новую проводку , но это наверно куда проще чем ставить разные электронные блоки для прицепа . А проводка с розеткой для Т5 JP так и валяется где то в гараже .
Может для 2007г.в и ненадо никаких блоков, но с 10 г.в такие номера не проходят.

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

Добавлено: 16 сен 2014, 08:29
vik
Мифодий писал(а):
ВладиславBRR писал(а):Я так скажу по поводу электронного блока для подсоединения прицепа , зачем он нужен когда продаются провода вместе с розеткой для подсоединения с прицепом. Я когда приобрёл вестфалию с рук то вместе с ней и прислали розетку с проводами которые цепляются к фишкам на задних фонарях. Но блин они мне не подошли т.к были от Т5 JP (фонари то разные и фишки тоже соответственно) .Но я не стал колхозить с обрезанием проводов и дальнейшего их подсоединения , а просто пошёл в магазин ТУЛЕ есть у нас такой в Челябинске , и купил точно такой же жгут проводов с розеткой для Т5 2007 г.в с фишками под свои фонари . Ну конечно отдал 3000 за новую проводку , но это наверно куда проще чем ставить разные электронные блоки для прицепа . А проводка с розеткой для Т5 JP так и валяется где то в гараже .
Может для 2007г.в и ненадо никаких блоков, но с 10 г.в такие номера не проходят.
Почему не проходят диодные лампы или фонари целиком меняешь и все гуд работает и комп не ругается

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

Добавлено: 16 сен 2014, 21:16
Мифодий
А причём диодные?

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

Добавлено: 19 сен 2014, 18:59
алексей75
Мифодий писал(а):А причём диодные?
диодные лампы бортовой компьютер не видит , тк очень маленькое сопротивление они создают в электрической цепи, в отличии от ламп накаливания.
поэтому просто ставите диодные лампочки в прицеп и не нужен блок согласования , это для все Т5 подходит, включая T5GP

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

Добавлено: 19 сен 2014, 22:57
Мифодий
Ну гдеж Вы раньше были? Ато была проблемка

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

Добавлено: 18 окт 2014, 18:02
Romarrio
Здравствуйте, извините за небольшое отступление, но мне нужен совет по выбору самого прицепа Курганский или москов, одна или две оси. Зашел в магаз мос прицепов там советуют одно осный, так как двух выламывает прицепное. Что есть правда

Re: кто ставил прицепное устройство т-5 длинная база

Добавлено: 29 дек 2014, 16:08
Vitalich68
алексей75 писал(а):
Мифодий писал(а):А причём диодные?
диодные лампы бортовой компьютер не видит , тк очень маленькое сопротивление они создают в электрической цепи, в отличии от ламп накаливания.
поэтому просто ставите диодные лампочки в прицеп и не нужен блок согласования , это для все Т5 подходит, включая T5GP
Добрый день. Сменил Т5 2005 года на новую Каравеллу 2014. На старом розетка фаркопа была запитана от фонарей без блока согласования, лампы были простые. Проблем не возникало. Фаркоп переставил со старого на новый Т5. Почитал форумы. Озадачился подключением электрики. Не хочется заморачиваться с блоком согласования.Хочу уточнить у парней, которые ставили диодные лампы в прицеп. При покупке ламп, на что следует обратить внимание? смотрел в нете они могут быть разной мощности, яркости. Например http://www.dled99.ru/catalog/svetodiodn ... 157-bay15d. Получается если если купить более яркую , то мощность может не вписаться в погрешность, которую распознает комп автомобиля. И совсем дохлую не хочется. Да и на прицепе у меня стоит двухконтактная P21|5W на габаритах/стопах. Лучше купить двухконтактную светодиодную или озадачится сменой фонарей под одноконтактные. Буду благодарен за совет по существу.