Решение проблемы ржавчины уплотнителя передней двери VW T5
Добавлено: 16 окт 2013, 04:22
Проблема эта - и не проблема вовсе. Но рано или поздно с ней сталкиваются все, без исключения. А решается она очень просто и надолго. Достаточно на любой разборке Т5 приобрести или взять на «мусорке» и т.д. старый ржавый уплотнитель передней двери Т5, все равно какой стороны.
Далее находим на своем уплотнителе в точке 1 заводской разрез.
Отмечаем перпендикулярно уплотнителю черту в точке 2.
Приподнимаем пластиковую накладку порога и снимаем часть уплотнителя от заводского разреза до места на 20-50 см выше черты в точке2.
Замеряем точно расстояние от точки 1 до точки 2 на своем уплотнителе.
На вновь приобретенном уплотнителе выбираем целый, не ржавый, участок и отмечаем там риски на расстоянии, равном расстоянию между точками 1 и 2 .
Берем «болгарку с самым тонким (1мм) отрезным кругом и аккуратно, ровно вырезаем отмеченный участок, стараясь сделать разрез очень ровным и строго перпендикулярным уплотнителю.
Также болгаркой отрезаем уплотнитель на автомобиле строго по риске в точке 2.
Теперь нам осталось установить уплотнитель на место, а вместо отрезанной ржавой части устанавливаем совершенно целый вырезанный участок от приобретенного уплотнителя.
Если разрезы производились аккуратно, то мы получаем идеальный новый уплотнитель двери, совершенно не ржавый. Единственное отличие от заводского – наличие двух разрезов, которые и в глаза-то не бросаются и несведущий человек ничего не поймет или подумает, что так и должно быть.
И последний штрих. В месте разреза 1 в заводском варианте в полость уплотнителя вставлена резиновая мягкая трубочка 5-7 см длиной и держится она там на клее. Она поддерживает форму уплотнителя в месте разреза. Если Вы сделаете то же самое в местах обоих разрезов – это будет само совершенство!
Оставшийся приобретенный уплотнитель не выбрасываем, а оставляем для другой стороны , да и для последующего ремонта уплотнителя. Думаю, его надолго хватит.
Далее находим на своем уплотнителе в точке 1 заводской разрез.
Отмечаем перпендикулярно уплотнителю черту в точке 2.
Приподнимаем пластиковую накладку порога и снимаем часть уплотнителя от заводского разреза до места на 20-50 см выше черты в точке2.
Замеряем точно расстояние от точки 1 до точки 2 на своем уплотнителе.
На вновь приобретенном уплотнителе выбираем целый, не ржавый, участок и отмечаем там риски на расстоянии, равном расстоянию между точками 1 и 2 .
Берем «болгарку с самым тонким (1мм) отрезным кругом и аккуратно, ровно вырезаем отмеченный участок, стараясь сделать разрез очень ровным и строго перпендикулярным уплотнителю.
Также болгаркой отрезаем уплотнитель на автомобиле строго по риске в точке 2.
Теперь нам осталось установить уплотнитель на место, а вместо отрезанной ржавой части устанавливаем совершенно целый вырезанный участок от приобретенного уплотнителя.
Если разрезы производились аккуратно, то мы получаем идеальный новый уплотнитель двери, совершенно не ржавый. Единственное отличие от заводского – наличие двух разрезов, которые и в глаза-то не бросаются и несведущий человек ничего не поймет или подумает, что так и должно быть.
И последний штрих. В месте разреза 1 в заводском варианте в полость уплотнителя вставлена резиновая мягкая трубочка 5-7 см длиной и держится она там на клее. Она поддерживает форму уплотнителя в месте разреза. Если Вы сделаете то же самое в местах обоих разрезов – это будет само совершенство!
Оставшийся приобретенный уплотнитель не выбрасываем, а оставляем для другой стороны , да и для последующего ремонта уплотнителя. Думаю, его надолго хватит.