Оригинальные релинги - багажник & Thule для Т5
Добавлено: 01 мар 2014, 21:52
По случаю достались мне в руки оригинальные поперечные релинги 7H0 071 126
Сравниваем их с универсальным сборным комплектом от Thule 862 + 751 + 3034
Первое что заметил, акромя длинны, это разный материал опоры контактирующий с кузовом: у оригинала - довольно жёсткая какая то полупластиковая резина, а у не оригинала - мягкая и посему в оригинальной упаковке идут четыре прозрачные плёнки с отверстием под болт аккурат площадью соприкосновения опоры релинга с кузовом.Так что кто ставит оригинал либо требуем плёнки либо мастерим сами.
Второе это высота как самого релинга, так и опоры в целом и её большую парусность.
Вот так обе выглядят в открытом состоянии.
Вот на автомобиле
Теперь извечный вопрос "шумит ли" ...., те кто видел недавно ночью на МКАДе туда-сюда от Щелчка до Ярославки автобус, извиняйте
Оригинал: до 110 звуковой фон в районе головы водителя без изменений, 114-117 начинается гудящий звук, со 120 - 125 гудит, далее в салоне не комфортно.
Не оригинал: гудеть как то различимо начинает только со 126-130, а вот если потеряете маленькую боковую заглушку штанги, то ласковый соловей из дупла ужо со 115 различим.
Измерения проводились собственными ушами, т.к. у стюардессы был выходной.
Сравниваем их с универсальным сборным комплектом от Thule 862 + 751 + 3034
Первое что заметил, акромя длинны, это разный материал опоры контактирующий с кузовом: у оригинала - довольно жёсткая какая то полупластиковая резина, а у не оригинала - мягкая и посему в оригинальной упаковке идут четыре прозрачные плёнки с отверстием под болт аккурат площадью соприкосновения опоры релинга с кузовом.Так что кто ставит оригинал либо требуем плёнки либо мастерим сами.
Второе это высота как самого релинга, так и опоры в целом и её большую парусность.
Вот так обе выглядят в открытом состоянии.
Вот на автомобиле
Теперь извечный вопрос "шумит ли" ...., те кто видел недавно ночью на МКАДе туда-сюда от Щелчка до Ярославки автобус, извиняйте
Оригинал: до 110 звуковой фон в районе головы водителя без изменений, 114-117 начинается гудящий звук, со 120 - 125 гудит, далее в салоне не комфортно.
Не оригинал: гудеть как то различимо начинает только со 126-130, а вот если потеряете маленькую боковую заглушку штанги, то ласковый соловей из дупла ужо со 115 различим.
Измерения проводились собственными ушами, т.к. у стюардессы был выходной.