на работу карлсона влияет датчик ОЖ а не внешней температурыnadymchanin писал(а):Прочитав старые темы понял, почему у меня в -35 при закрытой радиаторной решетки врубается второй вентилятор. Надо попробовать вывести датчик температуры за утеплитель.
Утеплить морду автобуса на зиму.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4731
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Утеплить морду автобуса на зиму.
Реклама
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4731
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Утеплить морду автобуса на зиму.
Не надо укрывать сам радиатор\перегрев неизбежен\а при закрытии морды.подкапотного пространства вполне хватает для нормального охлаждения даже при+10.Ашхабад т-5 транспортер работает при +50 уж 3 года и не ПЕРЕГРЕВАЕТСЯalex35 писал(а):Некоторые производители автомобилей не рекомендуют утеплять решетки радиаторов воизбежании перегрева на больших оборотах ,скоростях
- nadymchanin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 15:01
- Репутация: 4
- Город: Надым
- Авто: volkswagen multivan
- Двигатель: BKK
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Утеплить морду автобуса на зиму.
Так то оно так, и я это понимаю, но включение второго вентилятора началось как я только утеплил морду. И машина то не перегревается, и врубается не всегда. Где то косяк естьkuradodo писал(а):на работу карлсона влияет датчик ОЖ а не внешней температурыnadymchanin писал(а):Прочитав старые темы понял, почему у меня в -35 при закрытой радиаторной решетки врубается второй вентилятор. Надо попробовать вывести датчик температуры за утеплитель.
- lockheed22
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:15
- Репутация: 1
- Город: Челябинск
- Авто: Caravelle 4wd
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Утеплить морду автобуса на зиму.
2 nadymchanin Проверь уровень фреона в системе, у меня было такое, долил 400 мл.,исчезло.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Утеплить морду автобуса на зиму.
Вы точно фреон имели в виду?lockheed22 писал(а):2 nadymchanin Проверь уровень фреона в системе, у меня было такое, долил 400 мл.,исчезло.
- lockheed22
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:15
- Репутация: 1
- Город: Челябинск
- Авто: Caravelle 4wd
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Утеплить морду автобуса на зиму.
Да, хладагент из системы кондиционирования.Прошлой зимой на сильном морозе при включении зажигания включался вентилятор.Кто-то подсказал такой вариант причины.По крайней мере в эту зиму все норм.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Утеплить морду автобуса на зиму.
Я пока не анализировал данный факт по причине ненадобности и наличия достаточного количества других занятий. Но дело в том, что Ваш совет звучит так просто, будто нужно глянуть на какой-либо бачок с жидкостью и при недостаточном её уровне долить до нужного. Это первое. А второе, что вообще озадачивает, это то, что в Вашей машине в случае отсутствия второго теплообменника, количество хладагента в системе составляет всего 525 граммов. Почему-то интуиция моя не соглашается с тем, что отсутствие в системе аж 400 граммов хладагента проявилось только включением вентилятора, да и вообще - а если в это время климатическая установка выключена? Что-то тут не так. Да, работа вентилятора связана с давлением в контуре климатической системы, но про какие-либо проблемы в плане работы климатической установки Вы не указываете. Возникает некое непонимание. Вроде бы мне до этой ситуации почти нет дела, но ... На досуге подумаю, проанализирую.lockheed22 писал(а):Да, хладагент из системы кондиционирования ...
А если сильно повезёт, то может кто-нибудь и прояснит эту ситуацию, хотя число желающих рискнуть блеснуть знаниями всё уменьшается.
- lockheed22
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:15
- Репутация: 1
- Город: Челябинск
- Авто: Caravelle 4wd
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Утеплить морду автобуса на зиму.
Я не претендую на истину, у меня просто был такой опыт с положительным исходом.К счастью, у меня есть второй теплообменник,и фреона требуется больше литра.Я тоже не копал глубоко эту тему, всего лишь советую заехать на СТО и проверить кол-во фреона.И я думаю мы все прекрасно понимаем, как это делается в реале.Не стоит домысливать смысл моего совета.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Утеплить морду автобуса на зиму.
1. А я тоже никогда ни на что не претендую, но почему-то всегда анализирую сообщения на форуме. Чрезмерная "придирчивость" выработалась автоматически в связи со слишком большим количеством сообщений вроде "если заморгала контрольная лампа свечей накала ("спираль"), то однозначно проблема с ЕГР".lockheed22 писал(а):1. Я не претендую на истину, у меня просто был такой опыт с положительным исходом.
2. К счастью, у меня есть второй теплообменник,и фреона требуется больше литра.
3. Я тоже не копал глубоко эту тему, всего лишь советую заехать на СТО и проверить кол-во фреона.
4. И я думаю мы все прекрасно понимаем, как это делается в реале.Не стоит домысливать смысл моего совета.
Да и смысл обсуждения на форуме (как я понимаю) заключается в установлении истинной причины неисправности.
2. Нет, с двумя теплообменниками требуется 825 граммов.
3. А вот у меня нехорошая привычка доводить всё до конца. И пока не всегда удаётся "плюнуть" и не мучиться дальше, ибо меня не касается. . Кстати, "количество фреона" (то бишь давление в системе) можно проверить и самостоятельно. Климатическая система, как известно, включена в систему диагностики.
4. А вот "доливать" действительно придётся в специализированном центре (сервисе), ибо самостоятельно дорого.
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Утеплить морду автобуса на зиму.
у меня когда в системе кондиционирования не было хладагента(задний контур сгнил) вентилятор не реагировал. и по моему хладагента с вторым контуром в районе 950гр.-под капотом табличка есть с этой информацией у всех.
- lockheed22
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:15
- Репутация: 1
- Город: Челябинск
- Авто: Caravelle 4wd
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Утеплить морду автобуса на зиму.
1 В своем первом сообщении на тему фреона однозначности нет совершенно.1. А я тоже никогда ни на что не претендую, но почему-то всегда анализирую сообщения на форуме. Чрезмерная "придирчивость" выработалась автоматически в связи со слишком большим количеством сообщений вроде "если заморгала контрольная лампа свечей накала ("спираль"), то однозначно проблема с ЕГР".
Да и смысл обсуждения на форуме (как я понимаю) заключается в установлении истинной причины неисправности.
2. Нет, с двумя теплообменниками требуется 825 граммов.
3. А вот у меня нехорошая привычка доводить всё до конца. И пока не всегда удаётся "плюнуть" и не мучиться дальше, ибо меня не касается. . Кстати, "количество фреона" (то бишь давление в системе) можно проверить и самостоятельно. Климатическая система, как известно, включена в систему диагностики.
2 Скорее всего Вы правы, не проверял инфу.
3 Привычка хорошая, если доведем до конца дело, будет здорово. У меня, кстати тогда не только карлсон включался, но и ближний свет, и повороты не работали.Такие дела.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4731
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Утеплить морду автобуса на зиму.
Ну если ближний не горел это точно хладогена не хватало.причем во втором контуре .а поворотники не работали= низкий уровень антифриза
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Утеплить морду автобуса на зиму.
kuradodo писал(а):Ну если ближний не горел это точно хладогена не хватало.причем во втором контуре .а поворотники не работали= низкий уровень антифриза
P.S. lockheed22, без обид, мы же тут беззлобно веселимся, по-доброму шутим друг над другом .
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Утеплить морду автобуса на зиму.
У lockheed22 на его T5 GP с двумя теплообменниками должно быть 825 граммов фреона. Подтвердит когда глянет на свою табличку.zbyshek писал(а):... по моему хладагента с вторым контуром в районе 950гр.-под капотом табличка есть с этой информацией у всех.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Утеплить морду автобуса на зиму.
"Карлсон" пока не будем трогать, а вот остальные симптомы - это проблемы с подрулевым переключателем. Сами исчезли?lockheed22 писал(а):... У меня, кстати тогда не только карлсон включался, но и ближний свет, и повороты не работали.
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Утеплить морду автобуса на зиму.
kuradodo писал(а):Ну если ближний не горел это точно хладогена не хватало.причем во втором контуре .а поворотники не работали= низкий уровень антифриза
8-922-777-3-777 Андрей
- lockheed22
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:15
- Репутация: 1
- Город: Челябинск
- Авто: Caravelle 4wd
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Утеплить морду автобуса на зиму.
Товарищи, размещая свой пост про кол-во фреона, я вовсе не планировал обнаружить подобную дискуссию..Прошу у всех прощения, мои посты можно удалить.Всем бобра!!!!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Утеплить морду автобуса на зиму.
1. Как честный человек, Вы теперь просто обязаны сообщить информацию с таблички под крышкой капота о количестве фреона.lockheed22 писал(а):Товарищи, размещая свой пост про кол-во фреона, я вовсе не планировал обнаружить подобную дискуссию..Прошу у всех прощения, мои посты можно удалить.Всем бобра!!!!
2. Мы тут для того и чешем языками, чтобы была оживлённая дискуссия. Заодно и что-то новое узнаем, и посмеёмся, если повезёт.
3. Ваши посты удалить практически невозможно, если этого не захочет Админ. Только тогда наши посты будут нелепыми.
4. Не знаю, как у остальных, а от моего дома до ближайшей семьи бобров примерно 150-160 метров. Кто интересуется - приезжайте.
P.S. Всем удачи и хорошего настроения!
- Володя
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
- Репутация: 15
- Город: Калуж.обл.
- Авто: Мульт Т5
- Двигатель: ССНА
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Утеплить морду автобуса на зиму.
Езжу по городу и за город с утепленной мордой на GP . Накладка из пластика продается везде .
Абсолютно все нормально . Прогрев быстрее
Абсолютно все нормально . Прогрев быстрее
- Алексей190178
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 10:44
- Репутация: 1
- Город: Ивано-Франковск
- Авто: VW T5
- Двигатель: 1.9 АХВ
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Утеплить морду автобуса на зиму.
Всю зиму езжу с накладкой на радиатор, в салоне Африка
http://www.ddaudio.com.ua/transporter-t ... atora.html
Брал матовую
http://www.ddaudio.com.ua/transporter-t ... atora.html
Брал матовую
- Alex3m
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:21
- Репутация: 32
- Город: Северодвинск
- Авто: Т5
- Двигатель: СAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Утеплить морду автобуса на зиму.
Вот еще для размышления:
поставил заглушку в бампер, решетка сверху открыта, не утеплял.
Заметил, что теперь на ходу температура масла на 5-7 градусов стала выше, чем Т-ра ОЖ.
Масляный радиатор СААВ внизу, видимо стал хуже охлаждаться.
Плохо это или хорошо, или забить?
поставил заглушку в бампер, решетка сверху открыта, не утеплял.
Заметил, что теперь на ходу температура масла на 5-7 градусов стала выше, чем Т-ра ОЖ.
Масляный радиатор СААВ внизу, видимо стал хуже охлаждаться.
Плохо это или хорошо, или забить?
RIDE WILD WIND!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Утеплить морду автобуса на зиму.
Если бы Вы указали значения температуры, то разговор мог бы быть более предметным. Не забывайте про особенности устройства и работы указателей температуры (наличие демпферов для противодействия частому изменению показаний) - указатели показывают практически постоянную температуру в определённой зоне ("норма") несмотря на значительные колебания реальной температуры. Так, например, указатель температуры ОЖ с завидным постоянством показывает 90 градусов в то время, когда реальная температура ОЖ может находиться в диапазоне от 75 до 107 градусов, а указатель температуры масла показывает 100 градусов, в то время как реальная температура может колебаться от 80 до 120 градусов.Alex3m писал(а):... Заметил, что теперь на ходу температура масла на 5-7 градусов стала выше, чем Т-ра ОЖ.
Таким образом, реальную температуру Вы можете определять с помощью других средств (например, VCDS) если, конечно, это интересно.