Страница 2 из 3

Re: Утеплить морду автобуса на зиму.

Добавлено: 01 фев 2016, 14:56
kuradodo
nadymchanin писал(а):Прочитав старые темы понял, почему у меня в -35 при закрытой радиаторной решетки врубается второй вентилятор. Надо попробовать вывести датчик температуры за утеплитель.
на работу карлсона влияет датчик ОЖ а не внешней температуры :11:

Re: Утеплить морду автобуса на зиму.

Добавлено: 01 фев 2016, 15:04
kuradodo
alex35 писал(а):Некоторые производители автомобилей не рекомендуют утеплять решетки радиаторов воизбежании перегрева на больших оборотах ,скоростях
Не надо укрывать сам радиатор\перегрев неизбежен\а при закрытии морды.подкапотного пространства вполне хватает для нормального охлаждения даже при+10.Ашхабад т-5 транспортер работает при +50 уж 3 года и не ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ :90:

Re: Утеплить морду автобуса на зиму.

Добавлено: 01 фев 2016, 15:59
nadymchanin
kuradodo писал(а):
nadymchanin писал(а):Прочитав старые темы понял, почему у меня в -35 при закрытой радиаторной решетки врубается второй вентилятор. Надо попробовать вывести датчик температуры за утеплитель.
на работу карлсона влияет датчик ОЖ а не внешней температуры :11:
Так то оно так, и я это понимаю, но включение второго вентилятора началось как я только утеплил морду. И машина то не перегревается, и врубается не всегда. Где то косяк есть :96:

Re: Утеплить морду автобуса на зиму.

Добавлено: 01 фев 2016, 18:53
kuradodo
Может включаться при вкл кондея\обдув только лобового стекла\

Re: Утеплить морду автобуса на зиму.

Добавлено: 04 фев 2016, 09:41
lockheed22
2 nadymchanin Проверь уровень фреона в системе, у меня было такое, долил 400 мл.,исчезло.

Re: Утеплить морду автобуса на зиму.

Добавлено: 04 фев 2016, 12:39
Nikolaevich
lockheed22 писал(а):2 nadymchanin Проверь уровень фреона в системе, у меня было такое, долил 400 мл.,исчезло.
Вы точно фреон имели в виду?

Re: Утеплить морду автобуса на зиму.

Добавлено: 04 фев 2016, 13:23
lockheed22
Да, хладагент из системы кондиционирования.Прошлой зимой на сильном морозе при включении зажигания включался вентилятор.Кто-то подсказал такой вариант причины.По крайней мере в эту зиму все норм.

Re: Утеплить морду автобуса на зиму.

Добавлено: 04 фев 2016, 14:53
Nikolaevich
lockheed22 писал(а):Да, хладагент из системы кондиционирования ...
Я пока не анализировал данный факт по причине ненадобности и наличия достаточного количества других занятий. Но дело в том, что Ваш совет звучит так просто, будто нужно глянуть на какой-либо бачок с жидкостью и при недостаточном её уровне долить до нужного. Это первое. А второе, что вообще озадачивает, это то, что в Вашей машине в случае отсутствия второго теплообменника, количество хладагента в системе составляет всего 525 граммов. Почему-то интуиция моя не соглашается с тем, что отсутствие в системе аж 400 граммов хладагента проявилось только включением вентилятора, да и вообще - а если в это время климатическая установка выключена? Что-то тут не так. Да, работа вентилятора связана с давлением в контуре климатической системы, но про какие-либо проблемы в плане работы климатической установки Вы не указываете. Возникает некое непонимание. Вроде бы мне до этой ситуации почти нет дела, но ... На досуге подумаю, проанализирую. :77:
А если сильно повезёт, то может кто-нибудь и прояснит эту ситуацию, хотя число желающих рискнуть блеснуть знаниями всё уменьшается. :15:

Re: Утеплить морду автобуса на зиму.

Добавлено: 04 фев 2016, 18:38
lockheed22
Я не претендую на истину, у меня просто был такой опыт с положительным исходом.К счастью, у меня есть второй теплообменник,и фреона требуется больше литра.Я тоже не копал глубоко эту тему, всего лишь советую заехать на СТО и проверить кол-во фреона.И я думаю мы все прекрасно понимаем, как это делается в реале.Не стоит домысливать смысл моего совета.

Re: Утеплить морду автобуса на зиму.

Добавлено: 04 фев 2016, 19:24
Nikolaevich
lockheed22 писал(а):1. Я не претендую на истину, у меня просто был такой опыт с положительным исходом.
2. К счастью, у меня есть второй теплообменник,и фреона требуется больше литра.
3. Я тоже не копал глубоко эту тему, всего лишь советую заехать на СТО и проверить кол-во фреона.
4. И я думаю мы все прекрасно понимаем, как это делается в реале.Не стоит домысливать смысл моего совета.
1. А я тоже никогда ни на что не претендую, но почему-то всегда анализирую сообщения на форуме. Чрезмерная "придирчивость" выработалась автоматически в связи со слишком большим количеством сообщений вроде "если заморгала контрольная лампа свечей накала ("спираль"), то однозначно проблема с ЕГР".
Да и смысл обсуждения на форуме (как я понимаю) заключается в установлении истинной причины неисправности.

2. Нет, с двумя теплообменниками требуется 825 граммов.
3. А вот у меня нехорошая привычка доводить всё до конца. И пока не всегда удаётся "плюнуть" и не мучиться дальше, ибо меня не касается. :4: . Кстати, "количество фреона" (то бишь давление в системе) можно проверить и самостоятельно. Климатическая система, как известно, включена в систему диагностики.

4. А вот "доливать" действительно придётся в специализированном центре (сервисе), ибо самостоятельно дорого.

Re: Утеплить морду автобуса на зиму.

Добавлено: 04 фев 2016, 20:02
zbyshek
у меня когда в системе кондиционирования не было хладагента(задний контур сгнил) вентилятор не реагировал. и по моему хладагента с вторым контуром в районе 950гр.-под капотом табличка есть с этой информацией у всех.

Re: Утеплить морду автобуса на зиму.

Добавлено: 05 фев 2016, 04:27
lockheed22
1. А я тоже никогда ни на что не претендую, но почему-то всегда анализирую сообщения на форуме. Чрезмерная "придирчивость" выработалась автоматически в связи со слишком большим количеством сообщений вроде "если заморгала контрольная лампа свечей накала ("спираль"), то однозначно проблема с ЕГР".
Да и смысл обсуждения на форуме (как я понимаю) заключается в установлении истинной причины неисправности.

2. Нет, с двумя теплообменниками требуется 825 граммов.
3. А вот у меня нехорошая привычка доводить всё до конца. И пока не всегда удаётся "плюнуть" и не мучиться дальше, ибо меня не касается. :4: . Кстати, "количество фреона" (то бишь давление в системе) можно проверить и самостоятельно. Климатическая система, как известно, включена в систему диагностики.
1 В своем первом сообщении на тему фреона однозначности нет совершенно.
2 Скорее всего Вы правы, не проверял инфу.
3 Привычка хорошая, если доведем до конца дело, будет здорово. У меня, кстати тогда не только карлсон включался, но и ближний свет, и повороты не работали.Такие дела.

Re: Утеплить морду автобуса на зиму.

Добавлено: 05 фев 2016, 07:00
kuradodo
Ну если ближний не горел это точно хладогена не хватало.причем во втором контуре .а поворотники не работали= низкий уровень антифриза :4: :4: :4:

Re: Утеплить морду автобуса на зиму.

Добавлено: 05 фев 2016, 11:26
Nikolaevich
kuradodo писал(а):Ну если ближний не горел это точно хладогена не хватало.причем во втором контуре .а поворотники не работали= низкий уровень антифриза :4: :4: :4:
:4: :27:

P.S. lockheed22, без обид, мы же тут беззлобно веселимся, по-доброму шутим друг над другом :21: .

Re: Утеплить морду автобуса на зиму.

Добавлено: 05 фев 2016, 11:31
Nikolaevich
zbyshek писал(а):... по моему хладагента с вторым контуром в районе 950гр.-под капотом табличка есть с этой информацией у всех.
У lockheed22 на его T5 GP с двумя теплообменниками должно быть 825 граммов фреона. Подтвердит когда глянет на свою табличку.

Re: Утеплить морду автобуса на зиму.

Добавлено: 05 фев 2016, 11:38
Nikolaevich
lockheed22 писал(а):... У меня, кстати тогда не только карлсон включался, но и ближний свет, и повороты не работали.
"Карлсон" пока не будем трогать, а вот остальные симптомы - это проблемы с подрулевым переключателем. Сами исчезли?

Re: Утеплить морду автобуса на зиму.

Добавлено: 05 фев 2016, 11:45
LUK
kuradodo писал(а):Ну если ближний не горел это точно хладогена не хватало.причем во втором контуре .а поворотники не работали= низкий уровень антифриза :4: :4: :4:
:4: :59:

Re: Утеплить морду автобуса на зиму.

Добавлено: 05 фев 2016, 19:34
lockheed22
Товарищи, размещая свой пост про кол-во фреона, я вовсе не планировал обнаружить подобную дискуссию..Прошу у всех прощения, мои посты можно удалить.Всем бобра!!!!

Re: Утеплить морду автобуса на зиму.

Добавлено: 06 фев 2016, 12:07
Nikolaevich
lockheed22 писал(а):Товарищи, размещая свой пост про кол-во фреона, я вовсе не планировал обнаружить подобную дискуссию..Прошу у всех прощения, мои посты можно удалить.Всем бобра!!!!
1. Как честный человек, Вы теперь просто обязаны сообщить информацию с таблички под крышкой капота о количестве фреона.
2. Мы тут для того и чешем языками, чтобы была оживлённая дискуссия. Заодно и что-то новое узнаем, и посмеёмся, если повезёт.
3. Ваши посты удалить практически невозможно, если этого не захочет Админ. Только тогда наши посты будут нелепыми.
4. Не знаю, как у остальных, а от моего дома до ближайшей семьи бобров примерно 150-160 метров. Кто интересуется - приезжайте.

P.S. Всем удачи и хорошего настроения! :4:

Re: Утеплить морду автобуса на зиму.

Добавлено: 06 фев 2016, 18:59
Володя
Езжу по городу и за город с утепленной мордой на GP . Накладка из пластика продается везде .
Абсолютно все нормально . Прогрев быстрее

Re: Утеплить морду автобуса на зиму.

Добавлено: 07 фев 2016, 11:45
Алексей190178
Всю зиму езжу с накладкой на радиатор, в салоне Африка
http://www.ddaudio.com.ua/transporter-t ... atora.html
Брал матовую

Re: Утеплить морду автобуса на зиму.

Добавлено: 07 фев 2016, 13:03
Володя
У меня такая же, только для GP , но глянцевая

Re: Утеплить морду автобуса на зиму.

Добавлено: 09 фев 2016, 22:53
Alex3m
Вот еще для размышления:
поставил заглушку в бампер, решетка сверху открыта, не утеплял.
Заметил, что теперь на ходу температура масла на 5-7 градусов стала выше, чем Т-ра ОЖ.
Масляный радиатор СААВ внизу, видимо стал хуже охлаждаться.
Плохо это или хорошо, или забить?

Re: Утеплить морду автобуса на зиму.

Добавлено: 09 фев 2016, 23:59
kuradodo
Температура масла всегда выше температуры антифриза

Re: Утеплить морду автобуса на зиму.

Добавлено: 14 фев 2016, 10:58
Nikolaevich
Alex3m писал(а):... Заметил, что теперь на ходу температура масла на 5-7 градусов стала выше, чем Т-ра ОЖ.
Если бы Вы указали значения температуры, то разговор мог бы быть более предметным. Не забывайте про особенности устройства и работы указателей температуры (наличие демпферов для противодействия частому изменению показаний) - указатели показывают практически постоянную температуру в определённой зоне ("норма") несмотря на значительные колебания реальной температуры. Так, например, указатель температуры ОЖ с завидным постоянством показывает 90 градусов в то время, когда реальная температура ОЖ может находиться в диапазоне от 75 до 107 градусов, а указатель температуры масла показывает 100 градусов, в то время как реальная температура может колебаться от 80 до 120 градусов.
Таким образом, реальную температуру Вы можете определять с помощью других средств (например, VCDS) если, конечно, это интересно.