Страница 1 из 1

Простой способ ремонта блока доплнительных сопротивлений

Добавлено: 15 ноя 2012, 06:36
Александр Марков
Сгорел у меня на днях термопредохранитель в передней печке. Проблема известная, решается недорого (1уе) и казалось бы, что тут еще можно сказать.
Но мне кажется, я могу предложить простой способ крепления этого самого термопредохрантиеля.
Пайка в данном случае дело рискованное - она может отвалится от температуры или можно повредить сам термопредохранитель, скрутка тоже вещь не особо внушающая доверие
Но мой хороший товарищ (проффесиональный СТОшник) подсказал простое и надежное решение
Нет необходимости ни в пайке и ни в скрутке.
Надо купить обычный клеммник для соединения проводов, удалить пластмассовую оболочку и закрепит как на картинке. Все отлично пашет. Главное не перестараться с затягиванием винтов - что бы не лопнул латунный корпус.

Re: Простой способ ремонта блока доплнительных сопротивлений

Добавлено: 15 ноя 2012, 11:14
Amig
Придумка не плохая, но... не соблюдены установочные размеры производителя. Не скажу точно как они влияют на работу узла, но пока не припаял "как былО"- стабильной и продолжительной работы не добился. Тема есть на всех форумах... :31:

Re: Простой способ ремонта блока доплнительных сопротивлений

Добавлено: 15 ноя 2012, 11:59
Валерьян
А что дешевле, купить клеммник или новый термопредохранитель?

Re: Простой способ ремонта блока доплнительных сопротивлений

Добавлено: 15 ноя 2012, 13:30
Александр Марков
Валерьян писал(а):А что дешевле, купить клеммник или новый термопредохранитель?
По любому придется брать термопредохранитель, а клеммник нужен для того что бы его подсоединить.

Re: Простой способ ремонта блока доплнительных сопротивлений

Добавлено: 15 ноя 2012, 13:41
Александр Марков
Amig писал(а):Придумка не плохая, но... не соблюдены установочные размеры производителя. Не скажу точно как они влияют на работу узла, но пока не припаял "как былО"- стабильной и продолжительной работы не добился. Тема есть на всех форумах... :31:
Что касается места, то небольшое удлинение размеров блока ничему не мешает - там валом пустого места внутри (сам смотрел специально)
Что касается параметров - точно могу сказать, что благодаря клеммникам улучшится теплоотвод от термопредохранителя. И когда ваш салонный фильтр будет забит он (термопредохранитель) сгорит чуток позже чем ему бы хотелось . На саму же электрическую схему этот метод крепежа никак не влияет
Кстати, заводское крепление не на пайке - что-то вроде точечной сварки