Страница 1 из 2

T5 эберспехер

Добавлено: 06 мар 2013, 22:16
Витал
Привет всем.
Суть такая, каравелла 2012г.в.
Первые дни весны выдались холодными -30, в январе заводилась с утра при -35 без проблем, вебасто на 30мин и она с пол пинка.
А сегодня вышло так :(
Сутра машина стояла в боксе выехал. По городу двигался машину не глушил. но замечал, что переодически вебасто отключалась, сажусь в машину, и слышу как запускаеться шпрехер. (машина молотила 1 час, не глушил). Не обратил внимаение, вечером выставил таймер. Ночью было -33, выхожу утром, заводить а она 2-3 раза крутонет и ауки. Нажимаю кнопку на таймере, вебасто включаеться, появляеться гул дымок снизу 3-4минут и она выключаеться. Нажал 2 раз она включаться и опять через 3мин выключаеться. Не стал мурыжить. (пол бака соляры) На лямку и в бокс. Кто, что может сказать, что это и как это?
Заранее всем спасибо!

Re: T5 эберспехер

Добавлено: 07 мар 2013, 01:16
vvvavto
эберспехер...вебасто...шпрехер...О чем речь? шпрехер его поймет...

Если о предпусковом подогревателе, с таймером, то причем здесь эбершпехер?

Похоже, не выполняется какое-то условие запуска, нет образования пламени... и т.п. Диагностика нужна. Возможно, низкое напряжение второй АКБ. Если Вы постоянно пользуетесь предпусковым подогревом, но при этом совершаете короткие поездки, то вторая АКБ - "ауки". Да и основная, похоже, тоже "села". Заряжайтесь, и попробуйте , после этого, запустить подогреватель в боксе.

Re: T5 эберспехер

Добавлено: 07 мар 2013, 10:19
kz-2
99 % что топливо в трубке к насосику застыло.

Re: T5 эберспехер

Добавлено: 07 мар 2013, 12:21
forklift
На новых Т5, вроде догреватель эбер в бампере стоит. Зачем тогда слово "вебасто" употреблять? Чтоб нас запутать?
Но у меня вебасто, по эберу я - пас.

Re: T5 эберспехер

Добавлено: 08 мар 2013, 00:08
rolik34
нужна диагностика

Re: T5 эберспехер

Добавлено: 08 мар 2013, 22:28
колыма
Здесь мало спецов.Раз два и обчёлся.Не буду перечислять,но в этой теме они ещё не появились.

Re: T5 эберспехер

Добавлено: 09 мар 2013, 21:17
Витал
Суть такова, отащил машину в бокс, утром завелась машина. Заглушил, нажал на пульте завелся шпрехер и через 5 мин выключилься. Заводить машину и смотрю на ходовые, а они от стены еле светят. Снимаю акум, ставлю запасной и ходовые огни светят как положено, включаю подогреватель и он проработал 30 мин и все гуд. Ставлю на зарядку акум и смотрю он севший.
Заряжаю его, все гуд. машина заводиться, подогреватель включаеться. Зарядку проверел и при фарах и вкл печки 14.8. Все есть.
Акум с завода варта 62, подогрев почти за год посадил акум. На след зиму буду ставить 75-ку.

Re: T5 эберспехер

Добавлено: 09 мар 2013, 21:31
rolik34
75 лучше не ставить скорее всего недозаряд будет
ставить лучше который в эльзе на этот автомобиль прописан

Re: T5 эберспехер

Добавлено: 09 мар 2013, 21:46
Nikolaevich
Витал писал(а):Заводить машину и смотрю на ходовые, а они от стены еле светят.
Повествование несколько путанное, но с чего бы ходовым огням еле светить, если Вы уже завели двигатель? Или ещё не завели? Заводить и смотрю - я не понял.

Re: T5 эберспехер

Добавлено: 09 мар 2013, 22:12
rolik34
машина гарантийная возможна неисправность акб заедьте к од пусть проверят акб и ток утечки

Re: T5 эберспехер

Добавлено: 09 мар 2013, 22:43
Nikolaevich
Витал писал(а):Акум с завода варта 62, подогрев почти за год посадил акум.
ППП + морозы посадили АКБ за гораздо более короткое время, не за год. И что? Это нормальный процесс. Зарядите и ездите дальше. Почти всем известно, что при низком заряде АКБ Вебасто не запустится (может блокироваться).
Ну а чтобы получить дельный совет - тут я согласен с vvvavto - нужно подробно объяснять понятным языком, используя общепринятые понятия и обозначения, к тому же ещё и про комплектацию машины сказать, ибо уже сталкивались с подобной Каравеллой, у которой такая же АКБ (причём, одна), доделанный-переделанный ППП и догреватель нашими ОД. И кто без этой информации толком разберётся?

Re: T5 эберспехер

Добавлено: 09 мар 2013, 23:07
Nikolaevich
forklift писал(а):На новых Т5, вроде догреватель эбер в бампере стоит. Зачем тогда слово "вебасто" употреблять? Чтоб нас запутать? Но у меня вебасто, по эберу я - пас.
На новых Т5, которые T5 GP, догреватель Вебасто стоит там же, где и обычно - под днищем в районе сиденья водителя (грубо говоря) - так они идут с завода, по-крайней мере, если завод VW RUS. Где что и как поставили в обсуждаемой машине узнать можем только со слов хозяина, но пока ясно, что есть и ППП.

Re: T5 эберспехер

Добавлено: 09 мар 2013, 23:24
Витал
Сори, машины 2012г сентябрь, GP 2л. 103л.с. САА, подогреватель снизу под середине с завода. Акум 1шт.
Машине сентябрьская, пробег на сегодняшний день 10тыс/км пробега. Утром дом работа, вечером работа дом. Тоесть утром прогрев 15 мин. езды 30мин, вечером 15мин прогрева, 40мин езды. Возможно такие не частные поезди и посадили акум.
Когда я повернул зажигание вкл включаються ходовые штатные огни, но они еле светили.
Акум не гарантийный случай, узнал у ОД.

Re: T5 эберспехер

Добавлено: 09 мар 2013, 23:40
kz-2
Генератор обязан выдавать напругу на работающем движке для обеспечения всех потребителей.Раз с ним все гуд,то значит батарейка бракованная.В вашем случае батарея о себе напомнила бы не раньше чем через 5 лет.

Re: T5 эберспехер

Добавлено: 09 мар 2013, 23:58
Nikolaevich
kz-2 писал(а):Генератор обязан выдавать напругу на работающем движке для обеспечения всех потребителей.Раз с ним все гуд,то значит батарейка бракованная.В вашем случае про батарея о себе напомнила бы не раньше чем через 5 лет.
На работающем - да (и то, лучше не на оборотах холостого хода, как известно), но ведь он (хозяин машины) постоянно мучает АКБ работой ППП, т.е. при неработающем двигателе. Чуть подсаживает, а мороз делает всё остальное - нормальная практика работы АКБ, полностью совпадающая с теорией. Да и поездки у него слишком короткие, чтобы восстанавливать заряд АКБ. Победить такую АКБ ёмкостью 61 Ач в таком режиме - не проблема. У меня практически такая же машина, даже без ППП - я не считаю зазорным разок зимой (или поздней осенью) подзарядить АКБ, да и в течение года поглядываю на индикатор заряда на АКБ. Я мало езжу, а сигналка потихоньку подъедает, но не критично, вот сейчас машина стоит без дела уже 2 недели, но знаю точно, что приду и заведу, когда понадобится.
Странные эти новые Каравеллы - с ППП, одной АКБ, да ещё такой скромной ёмкости. Уже не первая на форуме.

Re: T5 эберспехер

Добавлено: 10 мар 2013, 00:32
Nikolaevich
Витал писал(а):Сори, машины 2012г сентябрь, GP 2л. 103л.с. САА
В смысле GP 2л 102 л.с. СААВ. Это понятно. А когда поясните нам, неопытным пользователям, эти неприличные выражения, типа "эберспехер", "шпрехер", будь они не к ночи помянуты?

Re: T5 эберспехер

Добавлено: 10 мар 2013, 00:44
Nikolaevich
колыма писал(а):Здесь мало спецов.Раз два и обчёлся.Не буду перечислять,но в этой теме они ещё не появились.
А они и не появятся в этой теме - не тот масштаб, проблема мелковата. :63:

Re: T5 эберспехер

Добавлено: 10 мар 2013, 02:49
Джексон
Витал писал(а):Сори, машины 2012г сентябрь, GP 2л. 103л.с. САА, подогреватель снизу под середине с завода. Акум 1шт.
Машине сентябрьская, пробег на сегодняшний день 10тыс/км пробега. Утром дом работа, вечером работа дом. Тоесть утром прогрев 15 мин. езды 30мин, вечером 15мин прогрева, 40мин езды. Возможно такие не частные поезди и посадили акум.
Когда я повернул зажигание вкл включаються ходовые штатные огни, но они еле светили.
Акум не гарантийный случай, узнал у ОД.
При таком алгоритме прогрева и поездок сам котел ВЕБАСТО аккум сажать НЕ ДОЛЖЕН
А вот на каких оборотах во время работы ВЕБАСТО работает вентилятор отопителя из Вашего описания не ясно?

Re: T5 эберспехер

Добавлено: 10 мар 2013, 05:33
kz-2
Nikolaevich писал(а): Странные эти новые Каравеллы - с ППП, одной АКБ, да ещё такой скромной ёмкости. Уже не первая на форуме.
Такой комплектации с завода не предусмотрено.Есть догреватель работающий при включенном двигателе. А ППП с завода идет со своим аккумулятором.Так что пенять передельщикам надо на самих себя.И аккумулятор конечно надо заряжать,ну хотябы осенью.

Re: T5 эберспехер

Добавлено: 10 мар 2013, 05:45
kz-2
колыма писал(а):Здесь мало спецов.Раз два и обчёлся.Не буду перечислять,но в этой теме они ещё не появились.
Конечно специалистов неплохо послушать,но бывают элементарные случаи которые и так можно решить. :10:

ППП не работает:

1.Насосик не прокачивает загустевшее топливо(звук звонкий слышен под днищем).Я в таком случае запускаю холодный движок и минут через 30 при повторном включении ППП запускается. Ну конечно топливо по сезону. В противном случае на ночь в теплый бокс.
2. Пониженное напряжение на клемма АКБ,автоматика вырубает почти сразу.Это у меня начало происходить примерно через 5 лет. Аккумулятор снимаю(под водительским сиденьем.Сиденье тоже надо снять.) на ночь ставил отогревать и потом заряжал. Холодный много не возьмет.
3.Пониженный уровень топлива(горит лампочка) Я такого у себя не припомню.
4. Врюхались сильно в яму. Было единожды.Дилер стер ошибку на блокировку и заработало.

Re: T5 эберспехер

Добавлено: 10 мар 2013, 19:01
Витал
Джексон писал(а):
Витал писал(а):Сори, машины 2012г сентябрь, GP 2л. 103л.с. САА, подогреватель снизу под середине с завода. Акум 1шт.
Машине сентябрьская, пробег на сегодняшний день 10тыс/км пробега. Утром дом работа, вечером работа дом. Тоесть утром прогрев 15 мин. езды 30мин, вечером 15мин прогрева, 40мин езды. Возможно такие не частные поезди и посадили акум.
Когда я повернул зажигание вкл включаються ходовые штатные огни, но они еле светили.
Акум не гарантийный случай, узнал у ОД.
При таком алгоритме прогрева и поездок сам котел ВЕБАСТО аккум сажать НЕ ДОЛЖЕН
А вот на каких оборотах во время работы ВЕБАСТО работает вентилятор отопителя из Вашего описания не ясно?
в первом положение работает печка когда утром ппп включаеться.
Уже с эвы снял датчик выносной зарядки дэфи, поставил, поехал и с печкой на 3 деление и аварийка и музыка, зарядка 14.7 все выключаешь и она показывает 14.9, Мультиветор такие же цифры показывает. Акум не обслуживаемый стоит.

Re: T5 эберспехер

Добавлено: 10 мар 2013, 19:41
Nikolaevich
Витал писал(а):в первом положение работает печка когда утром ппп включаеться.
Уже с эвы снял датчик выносной зарядки дефм, поставил, поехал и с печкой на 3 деление и аварийка и музыка, зарядка 14.7 все выключаешь и она показывает 14.9, Мультиветор такие же цифры показывает. Акум не обслуживаемый стоит.
Чувствую себя полным лохом, когда читаю очередное сообщение - ещё не узнали, что такое "эберспехер" со "шпрехером", а тут - контрольный в голову, особенно "мультиветор".
Витал, Вы не обижайтесь, вопрос без умысла, но всё же - русский язык не родной для Вас? Похоже, что Вы понимаете, что пишете, а вот мы, наверное, не все Вас понимаем, чаще догадываемся. Но про "эвы", "дефм" и построение предложения всё равно не понимаю. Думаю, не только я. :66:
P.S. Про АКБ недавно писали в похожей теме с Каравеллой - это только называется "необслуживаемая" в 99 случаях из 100.

Re: T5 эберспехер

Добавлено: 10 мар 2013, 19:57
Витал
Николаевич, не серчай, я Русский, пишу с рабочего ноута, тут кнопки залипают, второе пишу и смотрю на кнопки, на экран смотрю только потом, когда нажал кнопку ответить :) такая грамматика :)

Re: T5 эберспехер

Добавлено: 10 мар 2013, 20:02
Джексон
Проверьте ток утечки в покое...может что-то еще садит аккум....

Re: T5 эберспехер

Добавлено: 10 мар 2013, 20:06
Витал
Джексон писал(а):Проверьте ток утечки в покое...может что-то еще садит аккум....
Я зарядил акум, все стало заводиться и каждое утро ппп включаеться и машина зводиться с пульта.