Страница 1 из 1

Датчик наружной температуры

Добавлено: 23 мар 2013, 19:43
shat.22
Подскажите, где находится сам датчик и номер предохранителя, который когда вынимаешь и мозги воспринимают максимально низкую наружную температуру(-43). Где-то кто-то писал на форуме, не могу найти. Спасибо.http://vw-transporter.ru/forum_t5/image ... s/help.gif

Re: Датчик наружной температуры

Добавлено: 23 мар 2013, 20:33
Nord_76
shat.22 писал(а):Подскажите, где находится сам датчик и номер предохранителя, который когда вынимаешь и мозги воспринимают максимально низкую наружную температуру(-43). Где-то кто-то писал на форуме, не могу найти. Спасибо.http://vw-transporter.ru/forum_t5/image ... s/help.gif
датчик наружней температуры 1.jpg
датчик наружней температуры.jpg
Лови

Re: Датчик наружной температуры

Добавлено: 23 мар 2013, 21:15
shat.22
Спасибо, а про пред не знаешь?

Re: Датчик наружной температуры

Добавлено: 23 мар 2013, 22:00
Nord_76
Преда на него вроде нет (но точно не знаю). А в чем проблема? Вентиляторы на полную работают?

Re: Датчик наружной температуры

Добавлено: 23 мар 2013, 22:33
shat.22
У кореша вебасто не запускается, грешит на датчик. Он думал, что он под левым крылом , а оно у него битое было.

Re: Датчик наружной температуры

Добавлено: 23 мар 2013, 22:43
Nord_76
Посмотреть ошибки, разблокировать надо, почему на датчик думает?

Re: Датчик наружной температуры

Добавлено: 23 мар 2013, 23:24
shat.22
Nord_76, подскажи. У меня котел тоже ведет себя как захочет, то пустится, нормально остановится, продуется. А иногда останавливиется и я не слышу как он продувается. Потом , при следующем пуске движка (на холодную) может не запуститься. Прошлой зимой было все нормально. Наверное надо снять и почистить котел?

Re: Датчик наружной температуры

Добавлено: 24 мар 2013, 00:04
Nikolaevich
shat.22 писал(а):У кореша вебасто не запускается, грешит на датчик.
Nord76 прав, - чтобы не работал Вебасто, достаточно других, более простых и реальных причин (заблокирован по одному из признаков - неоднократно низкий уровень топлива, низкий заряд АКБ и т.д.). А уж на датчик грешить - не исключено, но вряд ли - он в этой очереди очень далеко, учитывая, что Вебасто включается ниже +5 . Элементарная диагностика покажет точную причину, и, видимо, по-любому нужно снимать блокировку тем же диагностическим сканером. Похоже, ехать Вам к Nord76 - он в этом деле специалист. :27:

Re: Датчик наружной температуры

Добавлено: 24 мар 2013, 03:32
Nord_76
Nikolaevich прав, для начала надо диагностировать.

Re: Датчик наружной температуры

Добавлено: 24 мар 2013, 10:05
колыма
Nord_76 писал(а):Преда на него вроде нет (но точно не знаю). А в чем проблема? Вентиляторы на полную работают?
У меня ни разу за год не вкл. вентиляторы ,но температура на указателе 90 .Когда они вкл. при какой температуре движка?

Re: Датчик наружной температуры

Добавлено: 24 мар 2013, 10:24
Nord_76
А как интересно узнал, что не включались? Они именно для того, чтобы было не больше 90 температура.

Re: Датчик наружной температуры

Добавлено: 24 мар 2013, 11:17
колыма
Ну я думаю,что их слышно будет,да и пытался поймать их работу.Останавливался и пошустрому открывал капот ,но они всегда отдыхают.

Re: Датчик наружной температуры

Добавлено: 24 мар 2013, 11:29
Nord_76
У меня иногда, когда заглушу, работают некоторое время. Но раз перегрева нет, то нечего волноваться. Попробуй тест ваг комом сделать.

Re: Датчик наружной температуры

Добавлено: 24 мар 2013, 11:39
колыма
Может потому,что я на грузовике ,переделанном под грузопассажир езжу только собственной персоной ,без груза.Вот движок и не напрягается.Камнями что-ли его поробовать пригрузить?

Re: Датчик наружной температуры

Добавлено: 24 мар 2013, 12:08
Nikolaevich
колыма писал(а):Может потому,что я на грузовике ,переделанном под грузопассажир езжу только собственной персоной ,без груза.Вот движок и не напрягается.Камнями что-ли его поробовать пригрузить?
Мужики, да какой там для дизеля перегрев ?! Тут бы нагрев поймать, не то, что перегрев !.. Вся теория дизелей в том, что его не перегреть, если с ним порядок. Можно, конечно, движок немного погреть, если машину хорошо нагрузить и "втопить" за 140 некоторое время. По-другому мой вообще не хочет греться (грубо говоря).

Re: Датчик наружной температуры

Добавлено: 24 мар 2013, 12:23
колыма
Панятна!!!

Re: Датчик наружной температуры

Добавлено: 24 мар 2013, 12:30
Nord_76
Тем более если догреватель не установлен.

Re: Датчик наружной температуры

Добавлено: 24 мар 2013, 12:35
колыма
Да уж мои голландцы поскупились и на ППП и на догреватель,но зиму прожили.Несильно то и мёрзли мы с бусиком.

Re: Датчик наружной температуры

Добавлено: 24 мар 2013, 13:07
Nikolaevich
колыма писал(а):Да уж мои голландцы поскупились и на ППП и на догреватель,но зиму прожили.Несильно то и мёрзли мы с бусиком.
А движок буса нагревается зимой без догревателя хотя бы до 80 градусов? Даже не представляю, как ему это удастся при -20 и ниже, да не дай бог ещё печку включить как следует.

Re: Датчик наружной температуры

Добавлено: 24 мар 2013, 16:33
serg-vrn
Nikolaevich писал(а): А движок буса нагревается зимой без догревателя хотя бы до 80 градусов?
При езде по городу максимум до 70 гр.( если -10 и ниже). По трассе 90 держит. При работе на холостых стрелка указателя температуры на глазах ползет влево.

Re: Датчик наружной температуры

Добавлено: 24 мар 2013, 16:42
Nikolaevich
serg-vrn писал(а): При работе на холостых стрелка указателя температуры на глазах ползет влево.
Так и я про то же. А поскольку Колыма ездит на короткие расстояния по Питеру, то какой тут нагрев и перегрев ?! :66:

Re: Датчик наружной температуры

Добавлено: 24 мар 2013, 20:17
колыма
Приспособилси!!!!Еду ,движок греется до 90,если остановка то я сразу печку на первое положение и обдув внутри салона.Температура двигателя держит в районе 70-80 --незамёрзнешь.Ну а если вы желаете в бусике САУНУ -то Это на бабосы попадалово.Мы на КОЛЫМЕ по зимнику ....тут в бусике кайф.

Re: Датчик наружной температуры

Добавлено: 24 мар 2013, 21:14
vvvavto
Значения указателя температуры двигателя на щитке приборов VW T5 не имеют прямой зависимости от показаний датчика температуры. Иначе говоря, стрелкой указателя руководит компьютер, а не сопротивление датчика температуры двигателя.
Это означает, что если стрелка стоит вертикально вверх, двигатель просто достиг рабочей температуры, но только с точки зрения немецких конструкторов и инженеров. На самом деле, если посмотреть с помощью VAG-COM, то будут указаны совсем другие значения температуры.
Стрелка становится вертикально намного раньше достижения двигателем 90 град. Поэтому редко слышна работа вентиляторов охлаждения двигателя, только в сильную жару.
Поэтому зимой, обычно, даже если стрелка стоит вертикально, двигатель все равно не имеет температуру в 90 градусов. Необходимость догревателя – очевидна.

Re: Датчик наружной температуры

Добавлено: 24 мар 2013, 21:35
колыма
Чёли немецкие автоконструкторы тупее тех кто создал ГАЗЕЛЬ?Там то с темпером внорме.

Re: Датчик наружной температуры

Добавлено: 24 мар 2013, 21:57
serg-vrn
Ну почему сразу тупее, наоборот, раз плохо греется, значит выше КПД и мало потерь на нагрев. Поэтому в комплектациях для стран с холодным климатом ставят догреватель.