Страница 1 из 1

Не включается компрессор.

Добавлено: 06 июн 2013, 21:28
cfif93
Васька диагност выдает ошибку: 00003 - блок управления, 014 - имеется неисправность. Блок управления поменял, не помогло. Что может быть?

Re: Не включается компрессор.

Добавлено: 07 июн 2013, 08:44
Юра бус5
У меня такая же хрень, но я грешу на датчик давления фреона . Потому что система полная , а он нехочет запускать компресор. Сейчас заказал датчик, жду .

Re: Не включается компрессор.

Добавлено: 08 июн 2013, 14:39
cfif93
А я на сам компрессор, думаю или он накрылся или в разъеме на компрессоре контакта нет. Если победишь проблему отпишись.

Re: Не включается компрессор.

Добавлено: 11 июн 2013, 21:44
Юра бус5
хорошо!

Re: Не включается компрессор.

Добавлено: 13 июн 2013, 08:21
vovchilo
cfif93 писал(а):А я на сам компрессор, думаю или он накрылся или в разъеме на компрессоре контакта нет. Если победишь проблему отпишись.
проблем здесь куча !!!
1. сам компрессор точнее солиноид на нём (отдельно не продаётся)
2. компрессор из-за износа поршневой системы (либо это время либо кривые руки заправщика фреона сам попал на новый компрессор снова!!!! поставил новый и сказал что он новый заправщику!!!! а тот в ответ что станция умная сама всё знает залил фреон с меньшим количеством масла в итоге через 1,5 месяца на 160 развалился компрессор грохоту было думал двигатель вывалился снизу и соттвественно пыль маслянная сзади в перемешку с алюминевой пылью итог всё в алюминии включая и систему) проверяется манометрами, в гранде на рязанке видел шланг с адаптерами подключения баллона и к системе цена вопроса помоему 800 рэ. сам компрессор в экзисте 22000-23000 по denso
3. в радиаторе точнее в конденсоре с левой стороны по ходу движения есть осушитель (точнее в нём сетка фильтр) пластмассовый барашек выполняет декоративную функцию (в какой-то степени а вот под ним есть пробка со стопорным кольцом! чтобы поменять фильтр нужно стравит весь фреон!!!!! продавить вниз пробку снять кольцо и в крутив болтик подходящий по резьбе вытянуть пробку! вот и фильтр!! цена вопроса помоему рублей 800 в неоригинале
4. есть ещё клапан на входе переднего испарителя (бывает в нём проблема из-за мусора)
5. ну и самая главная из-за утечки фреона

Re: Не включается компрессор.

Добавлено: 13 июн 2013, 22:24
cfif93
Спасибо надо будет проверить, прежде чем на компрессор попадать.

Re: Не включается компрессор.

Добавлено: 02 июл 2013, 14:17
derhasse
парни вот это жесть,поменял этот датчик сняли ошибки так давление в кондее есть другая теперь тематика не дует холодным или все также дует у водителя 2 сопла боль мение холодным,будто не запускается компрессор,посоветуйте кто чем может,мне как понимаю нужно искать причину теперь в компрессоре или в муфте

Re: Не включается компрессор.

Добавлено: 29 июл 2013, 14:21
Лелик36
Парни чем все закончилось? У меня похожая проблема, все работает, фрион на месте, но холода нет! Что дальше делать не пойму. Официалы говорят что надо менять БУ. Боюсь вдруг это не решит проблемы. Кто сталкивался подскажите!

Re: Не включается компрессор.

Добавлено: 05 авг 2013, 19:26
Лелик36
Так чем же все закончилось? Проблема аналогичная все есть, а холода нет!

Re: Не включается компрессор.

Добавлено: 05 авг 2013, 22:56
юрий 711
derhasse писал(а):парни вот это жесть,поменял этот датчик сняли ошибки так давление в кондее есть другая теперь тематика не дует холодным или все также дует у водителя 2 сопла боль мение холодным,будто не запускается компрессор,посоветуйте кто чем может,мне как понимаю нужно искать причину теперь в компрессоре или в муфте
Смотри резиновую муфту,обгонную муфту ,и демпфер.Черный шкив ,скрученный из двух половинок,впереди компрессора.он крепится к валу компрессора,через мелкий шлиц.шлицы сбиваются,демпфер и муфты крутятся,а вал компрессора не набирает обороты.

Re: Не включается компрессор.

Добавлено: 06 авг 2013, 10:46
derhasse
нашел сервис по телефону все четко говорят что хочется к ним приехать все поссмотрят все скажут итд все оборудование ест ьу них итд http://www.vws.ru/ может кто там был расскажите о них,как они ,что из себя представляют?

Re: Не включается компрессор.

Добавлено: 06 авг 2013, 19:23
Лелик36
Что и такое бывает? Муфта резиновая на месте, "черный шкив" поменял прошлым летом, на приборах показывает давление фриона - в норме!
Я обязательно погляжу "мелкие шлицы", может и правда в этом проблема....
Отпишусь позже..

Re: Не включается компрессор.

Добавлено: 07 авг 2013, 10:05
Лелик36
Посмотрел, как и предполагал все на месте, все крутится, давление в системе в норме - холода нет!

Re: Не включается компрессор.

Добавлено: 07 авг 2013, 23:15
юрий 711
попробуй подать напряжение принудительно,но только кратковременно

Re: Не включается компрессор.

Добавлено: 08 авг 2013, 18:54
rogi60
Такая же проблема ,компрессор выключается сам по своему желанию, утром проблема запустить климу , потом может работать нормально работать целый день , VAG -ошибок не выдает , давление фреона в норме ОД уже 2 дня пытается найти причину . Плавающие дефекты трудно отловить.

Re: Не включается компрессор.

Добавлено: 26 авг 2013, 22:21
rogi60
Ну вот отловил - заменой компрессора , причина не стабильной работы ,в клапане КК контрольный клапан (КК) действительно подается импульсный сигнал (скважный). Электромагнитная катушка за счет электромагнитной индукции двигает дозирующую иглу клапана, за счет чего меняется проходное сечение контрольного клапана. Изменение сечения влияет на угол наклона наклонной шайбы (которая толкает поршня) за счет изменения угла наклона - меняется ход поршня, что в свою очередь приводит к изменению производительности компрессора.
Проверка клапана производится в порядке: проверяется обмотка - на предмет КЗ или обрыва, далее на заправленном АС на заведенном двигателе подается скважный сигнал на разъем клапана. Если при этом наблюдается разница давлений на линии ВД и линии НД - клапан исправен и следует проверять проводку,блоки и тд. Если разницы давлений нет - то возможны варианты -например: неисправен контрольный клапан или есть задиры на цилиндрах(задиры не дают наклонной шайбе изменить производительность компрессора - поршня и шайба находятся в положении 0-й производительности как и при выключенном кондиционере).
Если есть механический износ поршневой - замена клапана ничего не изменит. Самый простой способ косвенно узнать состояние поршневой-слить масло из компрессора. Если в масле есть стружка - рассчитывайте на замену компрессора. Если масло немного мутное(темное) есть вероятность временно решить проблему путем замены КК. Резюме - КК выходит из строя по причине износа компрессора (дозирующая игла зависает в одном положении изза механических частиц) были случаи когда КК после промывки какое-то время работал...
Кстати КК на одних и техже компрессорах (Denso 7seu17) у разных производителей (мерседес и Ауди например) - отличаются и не будут работать при замене.
А клапана кстати продаются отдельно - http://avtoxolodok.ru/page37/

Re: Не включается компрессор.

Добавлено: 16 сен 2013, 13:19
derhasse
все решилось у меня,неработала муфта кондиционера,поменяли,закачали фреон,и теперь в салоне как в холодильнике,холодит что над,сервис рик авто молодцы!все на все вышло на 7мь тыс с муфтой.

Re: Не включается компрессор.

Добавлено: 13 июл 2015, 13:49
multik
Здравствуйте, не работает компрессор 7H0820805J, такой диагноз поставили мне официалы. Сказали, что компрессор не выдает давления, поэтому нужно его менять + осушитель.Новый компрессор стоит дорого. Мне сказали, что можно типо от гольфа поставить разница только в задних крышках, вот хотел узнать возможно ли это ? У меня авто VW Multivan 2.5 TDI. По сути компрессоры для авто выпускает Denso возможно от какой нить др машины подойдет чтоб не по WV каталогу покупать ? Кто что посоветует ?

Re: Не включается компрессор.

Добавлено: 13 июл 2015, 22:51
vovchilo
у меня был косяк с кондеем!
пока едешь прохладно,встал становиться жарко!!
косяк был в конденсоре!!!! развалившийся компрессор погнал свой мусор в радиатор и ему просто пипец!
тебе говорят что нужно менять осушитель!!!! если у тебя пипец компрессору был то это бред!! комперессор первым делом гонит фреон в радиатор(конденсор) а уж потом в осушитель!!! цена осушителя рублей 500 в неоригинале! а компрессора около 16000 в denso!!!
ещё нюанс!!!
масло в фреоне АДГЕЗИВНО!!!!!! тоесть впитывает влагу!!!!!!!! если система была разгерметизирована компрессору на 80% пипец!!!
и ещё одно если система разгерметизирована !!!!!! первым делом снимайте компрессор и вытаскивайте эластичную муфту!!!!!
иначе пипец компрессору так как он вращается постоянно!!!!

Re: Не включается компрессор.

Добавлено: 13 июл 2015, 22:58
rogi60
Я тоже на новом компрессоре менял заднюю часть ,поставил свою старую и в нее воткнул новый клапан ,прислали не ту модель , патрубки выходили не и ту сторону. Работает без нареканий

Re: Не включается компрессор.

Добавлено: 14 июл 2015, 11:33
Nikolaevich
vovchilo писал(а):1. ... масло в фреоне АДГЕЗИВНО!!!!!! тоесть впитывает влагу!!!!!!!! ...
2. ... и ещё одно если система разгерметизирована !!!!!! ...
1.Уже обсуждали, что холодильное масло (обозначение: PAG =Poly-Alkylen-Glykol) для хладагента R134a (тетрафторэтан, химическая формула CH2F-CF3) не адгезивно (т.е. липкое), а гигроскопично (т.е. хорошо впитывает воду). Давайте будем говорить правильно.
2. Система в данном случае не может быть разгерметизирована, ибо ОД (в другой теме - viewtopic.php?f=7&t=8021&p=76416#p76416 ) видит в системе давление. Судя по указанным автором цифрам, давление характерно для давления в контуре при неработающем двигателе.

P.S. И очень неудобно, когда один вопрос задаётся одновременно в нескольких темах - кто-то ответил в одной, кто-то в другой, обсуждения нет. А прыгать из темы в тему по одному и тому же вопросу одного автора - ну это вообще бред. :41: Надо как-то пресекать подобную ерунду с одним вопросом в нескольких темах. :49: