Страница 1 из 1

Вопрос по работе штатной вебасты.

Добавлено: 27 янв 2014, 15:32
romma
Всем привет! На днях стал счастливым обладателем мультивена Т5, пытаюсь освоить вебасту, но никак не могу понять, как правильно ей пользоваться. Был у ОД, никто толком не смог объяснить. Если смотреть по ВИНу, то у меня установлена PW1 Water auxiliary heater with programmable parking heater. Из управления только потолочная панель, никаких ДУ нет. Собственно, хотел просить Вас объяснить, в чем разница между режимами "обогрев" и "обдув", а также стоит ли включать вебасту в движении? Ранее никогда не было автомобилей с подогревателями. Поиском полазил по форуму, но конкретики никакой не нашел. Буду признателен за помощь!
Спасибо!

Re: Вопрос по работе штатной вебасты.

Добавлено: 27 янв 2014, 18:28
кентавр
Может тебе здесь поможет http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... ?f=7&t=655

Re: Вопрос по работе штатной вебасты.

Добавлено: 28 янв 2014, 10:45
romma
Спасибо, изучу!

Re: Вопрос по работе штатной вебасты.

Добавлено: 28 янв 2014, 16:54
krek
Присоединюсь к теме, интересует почти аналогичный, попутный вопрос.
Интересует принцип работы всей системы при различных манипуляциях,система сложная и обычному водиле не так просто понять суть ее работы, основываясь только на догадках.

У меня ппп вебасто с таймером и брелком, с завода.


1. Допустим утром мороз -25 , я дистанционно включаю Вебасто (у меня установлено время ее работы до отключения 20минут)
Какие контуры она нагрела ? Видимо она греет только контур отопителя ,т.к. когда я вышел из дома-сел в машину и если 20 минут по таймеру еще не истекли, то я вставив и повернув ключ в зажигании ощущаю, что вебасто выключилась,перестала гонять жидкость по контуру и из воздуховодов подул холодный воздух и пока двигатель основательно не прогреется-из печки будет дуть холодный воздух.

2. Можно ли сделать, чтоб ППП грел сам двигатель,т.е. грел контур блока цилиндров ?
ППП это пред-пусковой подогреватель, я думал двигателя, а оказывается салона !
Значит в мороз греешь-греешь им машину, выходишь-садишься в ташкент, заводишь (а если на улице -35 -45)и если заведется и ... снова греешь минут 20.
Что за подвох, должен быть переключатель что греть салон или двигатель я считаю.
В принципе об этом никогда не задумаешься, если погода в твоем регионе проживания не бывает холоднее -15С , но когда становится холоднее, вот тут и приходят мысли.

Re: Вопрос по работе штатной вебасты.

Добавлено: 28 янв 2014, 23:18
Джексон
krek
Это проблема с клапаном N279 на GP последних годов,у которых с завода ППП...

Re: Вопрос по работе штатной вебасты.

Добавлено: 29 янв 2014, 00:15
krek
Все понятно вобщем то, решить это можно только хитростью с обходом этого клапана N279 , который перекрывает циркуляцию ОЖ к блоку двигателя, при работе Вебасто.

Серъезный такой клапан.
n279.JPG
Клапан N 279
Если опять же сделать чтоб вебасто всегда (без возможности переключения режима) грела сразу и салон и двигатель, то опять же нехорошо . Уж пусть остается как есть =) а то прохладной весной на рыбалке ночую в машине и грею вебастой только салон, а тут придется мерзнуть и греть улицу .

Re: Вопрос по работе штатной вебасты.

Добавлено: 29 янв 2014, 00:48
krek
romma писал(а):На днях стал счастливым обладателем мультивена Т5
Хотя бы в профиле год выпуска автомобиля укажите, а то ведь не понятно какого года машина, какой двигатель , глядишь и более полно можно будет Вам ответить.
romma писал(а):в чем разница между режимами "обогрев" и "обдув"
Обогрев-это когда вебасто работает по прямому назначению и греет теплом салон
Обдув-я думаю просто функция вентиляции салона без подогрева,допустим летом вместо подогрева можно установить таймер на вентиляцию,чтоб проветрить машину перед поездкой .
romma писал(а):стоит ли включать вебасту в движении?
В движении она не должна включится,т.к. при повороте ключа зажигания она отключается, хотя на машинах разных годов выпуска может быть по разному,да и ни к чему это.

Re: Вопрос по работе штатной вебасты.

Добавлено: 29 янв 2014, 02:16
kz-2
krek писал(а):
romma писал(а):
romma писал(а):стоит ли включать вебасту в движении?
В движении она не должна включится,т.к. при повороте ключа зажигания она отключается, хотя на машинах разных годов выпуска может быть по разному,да и ни к чему это.
Чой-то!

Re: Вопрос по работе штатной вебасты.

Добавлено: 06 мар 2014, 00:07
kapacb
Подскажите можно ли дооснастить запуском с мобильного термо колл?
Есть только штатный пульт д/у, который не всегда добивает до машины

Дополню вопрос- потолочный дисплей на немецком- можно хотя бы в инглиш перекодировать?
Не могу разобраться как таймер настраивать

Re: Вопрос по работе штатной вебасты.

Добавлено: 10 мар 2014, 01:54
vvvavto
kapacb писал(а):Подскажите можно ли дооснастить запуском с мобильного термо колл?
Есть только штатный пульт д/у, который не всегда добивает до машины
...
Легко. При этом даже не один вариант.
Варианты , например, здесь: viewtopic.php?f=23&t=20
kapacb писал(а): Дополню вопрос- потолочный дисплей на немецком- можно хотя бы в инглиш перекодировать?
Не могу разобраться как таймер настраивать
Наверняка такая возможность есть. Но сделать это можно, похоже, изменением кодировки с помощью диагностического интерфейса VW, типа VAG COM и т.п.

Re: Вопрос по работе штатной вебасты.

Добавлено: 09 апр 2014, 10:04
kolik1
Подскажите у меня два вопроса как на новую машину поставить запуск ппп с телефона (у меня будет потолочник стоять) и где это лучше делать машина новая. ( может кто то где делал остался доволен отпишите актуален только Питер). Ну и самое интересное как отключить клапан на вебасте (забыл номер) который не пускает охлаждайку греть двигатель а не только салон. Хотелось бы тоже конкретики , а то в нете не смог найти внятного решения. :77: