управление Вебасто из салона

Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ЮрАBus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:03
Репутация: 1
Город: Краснодар
Авто: VW CARAVTLLE T6
Двигатель: CAAC 2.0TDI DSG
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

управление Вебасто из салона

#1 Сообщение ЮрАBus » 22 июл 2012, 21:55

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть инструкцию по эксплуатации вэбасты Термо Топ С на русском языке установлена штатно с програм блоком в потолочной панели (заводская установка), и как узнать был ли с ней брелок ДУ? Заранее благодарю!!!

Реклама
Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: управление Вебасто из салона

#2 Сообщение zbyshek » 23 июл 2012, 15:29

да как и везде методом тыка всё освоишь.

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: управление Вебасто из салона

#3 Сообщение tereleg » 23 июл 2012, 16:35

Про брелок можно узнать из комплектации авто, пробить по ВИН.

Аватара пользователя
ЮрАBus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:03
Репутация: 1
Город: Краснодар
Авто: VW CARAVTLLE T6
Двигатель: CAAC 2.0TDI DSG
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: управление Вебасто из салона

#4 Сообщение ЮрАBus » 23 июл 2012, 18:13

zbyshek писал(а):да как и везде методом тыка всё освоишь.
До зимы то канешно далеко, но я так понимаю- Вебаста начинает работать от 5 градусов и ниже, а при таких температурах времени на тык ой как мало :)

Аватара пользователя
ЮрАBus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:03
Репутация: 1
Город: Краснодар
Авто: VW CARAVTLLE T6
Двигатель: CAAC 2.0TDI DSG
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: управление Вебасто из салона

#5 Сообщение ЮрАBus » 23 июл 2012, 18:16

tereleg писал(а):Про брелок можно узнать из комплектации авто, пробить по ВИН.
Спасибо за совет!! На досуге поковыряю NET на предмет пробития по ВИН, Или Вы сами в
этом можете помочь?

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: управление Вебасто из салона

#6 Сообщение кентавр » 23 июл 2012, 18:23

Тебе это надо?
Изображение

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: управление Вебасто из салона

#7 Сообщение tereleg » 23 июл 2012, 19:04

По ВИН Друсс может пробить. Хотя, там тоже косяки бывают. Можно поступить иначе - пролезть по проводам. Там, сразу, понятно будет. Смотреть надо 6-контактный разъем на самом котле. Или провода пересчитать по количеству и цвета посмотреть.

Аватара пользователя
ЮрАBus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:03
Репутация: 1
Город: Краснодар
Авто: VW CARAVTLLE T6
Двигатель: CAAC 2.0TDI DSG
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: управление Вебасто из салона

#8 Сообщение ЮрАBus » 23 июл 2012, 21:46

кентавр писал(а):Тебе это надо?
Изображение
Прям в десятку :D У меня при нажатии любой клавиши значок "защита от детей" загорался :oops: , а секунд через несколько потухал дисплей. Там еще есть какие то страницы??
Последний раз редактировалось ЮрАBus 23 июл 2012, 21:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ЮрАBus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:03
Репутация: 1
Город: Краснодар
Авто: VW CARAVTLLE T6
Двигатель: CAAC 2.0TDI DSG
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: управление Вебасто из салона

#9 Сообщение ЮрАBus » 23 июл 2012, 21:52

tereleg писал(а):По ВИН Друсс может пробить. Хотя, там тоже косяки бывают. Можно поступить иначе - пролезть по проводам. Там, сразу, понятно будет. Смотреть надо 6-контактный разъем на самом котле. Или провода пересчитать по количеству и цвета посмотреть.
Я так понимаю: разъём находится под отражающей защитой на днище а количество проводов должно равняться 6-ти, но вот с цветом проводов???
Стесняюсь спросить: кто есть Друсс и как его найти???

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: управление Вебасто из салона

#10 Сообщение трифонов сергей » 23 июл 2012, 22:07

Ну вот, паника почти прошла, раз от масла продвинулся к климату. Удачи.

Аватара пользователя
ЮрАBus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:03
Репутация: 1
Город: Краснодар
Авто: VW CARAVTLLE T6
Двигатель: CAAC 2.0TDI DSG
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: управление Вебасто из салона

#11 Сообщение ЮрАBus » 23 июл 2012, 22:14

трифонов сергей писал(а):Ну вот, паника почти прошла, раз от масла продвинулся к климату. Удачи.
Не, ну авто ведь правда нравится( ну кроме кресел: хочется кровать с мультика ;) ), поэтому хочется верить в лучшее :D , а вот с приводом кондюка или с компрессором придется разбираться.
Кстати по маслу, сегодня намотал три с лишним сотни км, кардинального расхода масла не заметил, по дороге два раза загорелась масленка, лечилась просто открытием капота, причем масленка гасла в момент когда потянул за рычаг открытия капота, есть соображения по этому поводу???
Последний раз редактировалось ЮрАBus 23 июл 2012, 22:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: управление Вебасто из салона

#12 Сообщение кентавр » 23 июл 2012, 22:21

лови
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: управление Вебасто из салона

#13 Сообщение tereleg » 23 июл 2012, 22:30

ЮрАBus писал(а):
tereleg писал(а):По ВИН Друсс может пробить. Хотя, там тоже косяки бывают. Можно поступить иначе - пролезть по проводам. Там, сразу, понятно будет. Смотреть надо 6-контактный разъем на самом котле. Или провода пересчитать по количеству и цвета посмотреть.
Я так понимаю: разъём находится под отражающей защитой на днище а количество проводов должно равняться 6-ти, но вот с цветом проводов???
Стесняюсь спросить: кто есть Друсс и как его найти???
Друсс барыжит новыми оригинальными запчастями.
Там важно убедится, что пин №1 занят, зеленый с белой полосой. Можно, конечно, снять пыльник над топливоохладителем. Там два проходных разъема, 2-контактный не интересен, питание, нам нужен второй.

Аватара пользователя
ЮрАBus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:03
Репутация: 1
Город: Краснодар
Авто: VW CARAVTLLE T6
Двигатель: CAAC 2.0TDI DSG
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: управление Вебасто из салона

#14 Сообщение ЮрАBus » 23 июл 2012, 22:53

МДаа!! О сколько нам открытий разных, готовит новый автомобиль! Честно сказать, сложно воспринимаю: пин №1 занят, зеленый с белой полосой. Можно, конечно, снять пыльник над топливоохладителем. Там два проходных разъема, 2-контактный не интересен, питание, нам нужен второй. Пока ещё не въехал где топливоохладитель, где что. Но честно пытаюсь шевелить извилиной: топливоохладитель_ это такой тонкий радиатор под самым днищем- оно?? Ну просто стоит близко к Вебасто.

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: управление Вебасто из салона

#15 Сообщение tereleg » 23 июл 2012, 23:07

На самом деле, там очень просто. Топливоохладитель выплнен в роли радиатора, снизу слева, на днище, за сидением водителя, по ходу движения.

Аватара пользователя
zahvlad
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:42
Репутация: 0
Город: ступино
Авто: т5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: управление Вебасто из салона

#16 Сообщение zahvlad » 25 авг 2012, 16:43

всем привет! а как управлять этим вебасто? фото прилагаю транспортёр т5 пассажир 2007г ,2 кондиционера 2 печки
Вложения
S1051084.JPG
S1051084.JPG (65.6 КБ) 29165 просмотров
S1051084.JPG
S1051084.JPG (65.6 КБ) 29165 просмотров

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: управление Вебасто из салона

#17 Сообщение vvvavto » 25 авг 2012, 18:52

Один кондиционер – два теплообменника.

На правую нижнюю кнопку нажимаете – отопитель запускается, нажимаете ещё раз – выключается. Если после первого нажатия ( 1 сек) не запустился, то , скорее всего, блокирован и надо разблокировать и читать ошибки.

Пульт, скорее всего, был. Посмотреть можно наличие приемника слева со стороны ног водителя под панелью приборов. Вид приемника – обычный Telestart. Легко узнать по характерному небольшому разъему синего цвета на 6 пинов, их них 3 – заняты. Он должен быть, практически, сразу виден. Если там нет – легко доустановить. Подойдет любой Телестарт VW , начиная с Т80.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
kagarich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 23:22
Репутация: 3
Город: Москва
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: управление Вебасто из салона

#18 Сообщение kagarich » 25 авг 2012, 21:55

А что делать если вебасты нет?
Т.е. машина пришла из Италии, и по причине мягкого климата вебасту просто не ставили.

Т.е. что лучше сделать при ограниченном бюджете?
- поставить б.у. оригинал
- поставить что-то альтернативное ( в т.ч. что-то из отечественных разработок видел)
- ничего не ставить и не париться, ездить так, ничего страшного (кроме импотенции) не будет

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: управление Вебасто из салона

#19 Сообщение vvvavto » 25 авг 2012, 22:52

Ставить обязательно. Зимой двигатель не будет прогреваться без догревания. Поэтому:
- ставить оригинал, это просто удобней, ввиду того, что отработана программа догрева, родное крепление (ставиться на штатное место) , все комплектующие в наличии на одной станине, а это копейка существенная и не надо мудрить ничего. А вот б/у или нет - ответ однозначный - б/у, новую в комплекте замучаетесь по деньгам собирать.
- альтернативу , отечественную, можно, пока, забыть;
- поставить универсальный комплект, здесь варианты зависят лишь от амбиций, кошелька и желания;
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: управление Вебасто из салона

#20 Сообщение tereleg » 25 авг 2012, 23:42

kagarich писал(а): Т.е. что лучше сделать при ограниченном бюджете?
- поставить б.у. оригинал
- поставить что-то альтернативное ( в т.ч. что-то из отечественных разработок видел)
- ничего не ставить и не париться, ездить так, ничего страшного (кроме импотенции) не будет
1. хорошее решение, но лучше поставить на штатную опору стандартную вебасто. Гемора меньше.
2. наше? ни в коем случае!
3. зависит от отношения к авто и комфорту

Аватара пользователя
kagarich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 23:22
Репутация: 3
Город: Москва
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: управление Вебасто из салона

#21 Сообщение kagarich » 26 авг 2012, 00:13

vvvavto и tereleg - спасибо большое!

tereleg писал(а): 1. хорошее решение, но лучше поставить на штатную опору стандартную вебасто. Гемора меньше.
2. наше? ни в коем случае!
3. зависит от отношения к авто и комфорту
Ясно. Значит буду ставить.
Посмотрел варианты с новой вебастой - меньше 60К никак не получается в самом простом варианте.
БУ варианты сходу найти не смог, и здесь, и на соседнем форуме очень мало было предложений.

Как некий полубезумный вариант - я готов куда-то за ней мотануться, к братьям белорусам, в Прибалтику, или даже Польщу (визы открыты) если получится дешевле. Но опять-таки не могу понять куда рыть и где искать. Подскажите?

Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 28
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: управление Вебасто из салона

#22 Сообщение Джексон » 26 авг 2012, 00:45


Аватара пользователя
kagarich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 23:22
Репутация: 3
Город: Москва
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: управление Вебасто из салона

#23 Сообщение kagarich » 26 авг 2012, 01:03

Goni писал(а):Как вариант http://www.ebay.de/itm/VW-T5-Diesel-TDI ... 165wt_1084
Моя ф шоке. Реально.
300 евро за вебасту 2002 года с отломанным глушителем и без блока управления. Ндя.
15 тыр как с куста и цирк только начнется.
чтожеделатьчтожеделатьчтожеделать...

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: управление Вебасто из салона

#24 Сообщение tereleg » 26 авг 2012, 01:12

kagarich писал(а):Ясно. Значит буду ставить.
Одобрям!
kagarich писал(а):Посмотрел варианты с новой вебастой - меньше 60К никак не получается в самом простом варианте.
Проблема, скорее всего, другая - штатная опора с глушителями и шлангами ОЖ. Считайте, что это - отправная точка, а сам котел - не вопрос. Нам и ТТЕ подойдет. Полный установочный комплект стоит 23тыр. Официальная гарантия от вебасто. Что это значит? В случае неисправности Вам обязаны обеспечить бесплатный ремонт ЛЮБОЙ авторизованный от вебасто сервис, а не только тот, у кого купили. Иными словами, на всей территории РФ.
Ну, забыл, датчик внешней температуры и таймер приобретаются отдельно.
kagarich писал(а):
300 евро за вебасту 2002 года с отломанным глушителем и без блока управления. Ндя.
15 тыр как с куста и цирк только начнется.
.
я и топливного насоса не вижу. А про блок управления не понял

Аватара пользователя
kagarich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 23:22
Репутация: 3
Город: Москва
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: управление Вебасто из салона

#25 Сообщение kagarich » 26 авг 2012, 01:26

tereleg писал(а): Проблема, скорее всего, другая - штатная опора с глушителями и шлангами ОЖ. Считайте, что это - отправная точка, а сам котел - не вопрос. Нам и ТТЕ подойдет. Полный установочный комплект стоит 23тыр. Официальная гарантия от вебасто. Что это значит? В случае неисправности Вам обязаны обеспечить бесплатный ремонт ЛЮБОЙ авторизованный от вебасто сервис, а не только тот, у кого купили. Иными словами, на всей территории РФ.
Ну, забыл, датчик внешней температуры и таймер приобретаются отдельно.
Я правильно понял, что у меня может не быть той самой штатной опоры с глушителями и шлангами?
23 тыр? Это что?
Я посмотрел на офф.представителей и вот этот вариант который они как раз рекомендуют к установке для Транспортера: http://webastoshop.ru/products/predpusk ... dizel.html (не реклама ни разу) - вот с пультом и получается 60К, а такую сумму я до зимы точно не выдеру из семейного оборота денежных средств.

А про блок управления это я имел в виду ту панельку с пимпами, что на потолке крепится у машинок с вебастой с завода.

Ответить


Вернуться в «Внутрисалонный климат»