Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5
Добавлено: 19 июл 2016, 12:04
сладкая цена
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
https://vw-transporter.ru/forum_t5/
Всем привет и здравие нашему Nikolaevich!!!Nikolaevich писал(а):На самом деле всё не так очевидно, как мы привыкли считать. Разные децимальные номера компрессоров не обязательно означают, что они принципиально разные. Известно, что на T5 GP (кроме бортовых и специальных исполнений) устанавливаются компрессоры модели 7SEU17C , предназначенные для работы как с одним, так и с двумя испарителями. Если в системе с одним испарителем в компрессор заправляется 140 г рефрижераторного масла и в системе используется 525 г хладагента, то для работы с двумя испарителями в компрессор заправляется 240 г рефрижераторного масла и в системе используется 825 г хладагента.svg писал(а):....печалька-они разные....ну вот что за экономия у фрицев?
Не вдавался в мельчайшие подробности, так как не планирую установку второго испарителя, но вполне допускаю, что разные децимальные номера компрессоров могут означать всего лишь то, что заправлены они соответственно назначению (т.е. как сменный компрессор, полностью подготовленный под конкретную холодильную установку - с одним или двумя испарителями). Как известно, рефрижераторное масло автоматически распределяется из компрессора по компонентам холодильной установки (компрессор, конденсатор, всасывающий шланг, испаритель, ресивер) в определённых пропорциях после первого пуска двигателя. Распределение хладагента в комментариях не нуждается.
Вот эти отличия в децимальных номерах и должны проверить те, кто реально интересуется вопросом. Децимальные номера компрессоров для T5 GP разных лет тоже отличаются, видимо, в связи с модернизацией (в 2010г. - 7E0820803 и 7E0820803А , c 2012 г. - 7E0820803F и 7E0820803G). Но тем не менее, логика сохраняется.
* P.S. Мои ненавязчивые попытки выяснить всё досконально ограничиваются крайне медленным интернетом. Но вызывает удивление и непонимание тот факт, что на некоторых из просмотренных сайтов предложений компрессоров указано, что количество масла в тех и других одинаковое, что противоречит здравому смыслу. Либо те менеджеры, что выдают информацию, сильно не напрягаются (к чему мы давно привыкли), либо ...
спасибо, за отклик!просто под капотом наклейка с указанием 825.что и смутило меняkuradodo писал(а):в системе используется 525 г---ВЫ же сами написали правильный ответ.
И Вам желаю здравствовать!farik писал(а): Всем привет и здравие нашему Nikolaevich!!!
Вы тут пишите,
что Если в системе с одним испарителем в компрессор заправляется 140 г рефрижераторного масла и в системе используется 525 г хладагента, то для работы с двумя испарителями в компрессор заправляется 240 г рефрижераторного масла и в системе используется 825 г хладагента.
Вот собственно и вопрос.У мена CAAB 2012гв. Второго испарителя нет,а вот под капотом наклейка с объемом хладагента указано 825г. ...
Второе действие - это удаление благодарности.farik писал(а):Явно второе!!!
Короче так.Недавно заменили на сервисе приводной ремень с натяжителем.Nikolaevich писал(а):Второе действие - это удаление благодарности.farik писал(а):Явно второе!!!
Теперь серьёзно. Так что, задняя климатическая система (если она присутствует) работает только на обогрев? Не холодит?
P.S. Я не помню - озвучивали ли Вы когда-нибудь ВИН своей машины на форуме?
Если убрать эмоциональную составляющую (матерные слова) при прочтении повествования о горе-мастерах, то вывод пока такой - аккуратные и щепетильные немцы всё-таки не ошиблись - на шильдике был указан правильный объём заправки.farik писал(а):... Кондиционер Climatic (полуавтоматический) плюс 2-й испаритель и 2-й обогреватель. ...
Nikolaevich писал(а):В прошлой жизни, когда я жил в Подмосковье (Одинцово), приходилось в разное время подрабатывать в том числе и ремонтом различных холодильных установок. Из мастеров, с кем так или иначе приходилось встречаться и общаться, максимальной репутацией по ремонту и обслуживанию автомобильных кондиционеров пользовался Нагих Валерий Николаевич (8-926-541-66-22 , 8-903-614-55-55). Знаю, что он жив-здоров, думаю, что по-прежнему занимается автомобильными кондиционерами, ибо очень энергичный по жизни мужчина, без дела сидеть не будет. Меня он уже, наверное, не вспомнит, но задать ему интересующие Вас вопросы от лица потенциального клиента (это как минимум, а то и сделать ревизию и ремонт) будет не лишним. Удачи!
в том то и дело что я замерзаю спереди, до второго ряда кондей более менее достает, а вот до 3ого уже нет, т.к. светит солнце и кузов нагревается... два кондера надо обязательно. Просто при покупке авто в салоне этот момент не был уточнен, с кондиционером. Хотелось бы найти кто поставит кондей рядом с Челябинской областью... пока поиски успехом не увенчались..Nikolaevich писал(а): ↑17 май 2018, 13:49А при этом хотя бы водитель и передний пассажир (пассажиры) мёрзнут?
Ставил знакомому, ему обошлось около 120тыс руб, если покупать б/у обойдется дешевле. Так новые трубки в среднем по 15тыс каждая, их там 4 под днищем и 1 под капотом нужно менять, испаритель задний больше 20тыс руб, крепеж....если по хорошему, компрессор тоже нужно менять. Родной не справляется, нужно ставить от авто с передним и задним контуром.Goliy писал(а): ↑18 май 2018, 06:06в том то и дело что я замерзаю спереди, до второго ряда кондей более менее достает, а вот до 3ого уже нет, т.к. светит солнце и кузов нагревается... два кондера надо обязательно. Просто при покупке авто в салоне этот момент не был уточнен, с кондиционером. Хотелось бы найти кто поставит кондей рядом с Челябинской областью... пока поиски успехом не увенчались..Nikolaevich писал(а): ↑17 май 2018, 13:49А при этом хотя бы водитель и передний пассажир (пассажиры) мёрзнут?
ничего сложного нету в установке второго испарителя , если стоит передний кондей , а сзади печка(по крайней мере на Т5 и на Т5 GP), снять заднюю печку вставить в нее испаритель с клапаном, поставить обратно, разобрать пузо с правой стороны и проложить трубки(или резиновые шланги высокого давления) для хладогента, под капотом заменить две трубки и установить трубки с тройниками для заднего контура, проверить систему на утечки и потом заправить систему хладогентом на два испарителя .
многократно проверяли-компрессора идут ВЕЗДЕ одни и те же!LUK писал(а): ↑18 май 2018, 13:58Ставил знакомому, ему обошлось около 120тыс руб, если покупать б/у обойдется дешевле. Так новые трубки в среднем по 15тыс каждая, их там 4 под днищем и 1 под капотом нужно менять, испаритель задний больше 20тыс руб, крепеж....если по хорошему, компрессор тоже нужно менять. Родной не справляется, нужно ставить от авто с передним и задним контуром.
Одни и те же, но с разными мощностными характеристикамиsvg писал(а): ↑18 май 2018, 19:39многократно проверяли-компрессора идут ВЕЗДЕ одни и те же!LUK писал(а): ↑18 май 2018, 13:58Ставил знакомому, ему обошлось около 120тыс руб, если покупать б/у обойдется дешевле. Так новые трубки в среднем по 15тыс каждая, их там 4 под днищем и 1 под капотом нужно менять, испаритель задний больше 20тыс руб, крепеж....если по хорошему, компрессор тоже нужно менять. Родной не справляется, нужно ставить от авто с передним и задним контуром.
Я себе доставил всё сам и родной компрессор оставил-всё работает вот уже более 15 т.км.