Вместо холодного дует горячий
Реклама
- Япритопал
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 июл 2016, 06:21
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: 2.5 D
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация:
Re: Вместо холодного дует горячий
Абсолютно согласен! Заслонка точно не работает... :( Как до неё добраться? Проблемно? Просто я человек очень крупный и мне тяжко будет под торпедо лазить.3. Если воздух идёт как из мартена, то это возможно только в случае, если вдобавок к неработающему на охлаждение кондиционеру не работает температурная заслонка, регулирующая поток воздуха через корпус климатической системы. Поскольку охлаждающая жидкость постоянно циркулирует через отопитель, то при отсутствии регулирования воздух и получается, как из мартена.
ЗЫ. Заслонкой ведь мозги климата управляют? Мозги новые стоят. Значит точно проблема в заслонке.
ЗЫ 2. Если включить рециркуляцию, то воздух поступает значительно более прохладный.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Вместо холодного дует горячий
На фото - аж целый "Климатроник", точнее, передняя панель его БУ. "Климатроник", как известно, можно диагностировать как с помощью диагностического адаптера, так и функцией самодиагностики. Я бы предпочёл диагностику адаптером - быстро, просто и объективно. В результате будет известна причина проблем с климатической системой. БУ "Климатроником" получает сигналы от различных датчиков (их примерно 15) и управляет всеми профильными исполнительными устройствами (в том числе и серводвигателем температурной заслонки с потенциометрическим датчиком). Так что начните с диагностики.Япритопал писал(а):... Заслонкой ведь мозги климата управляют? ...
P.S. А мануал на "Климатроник" есть под рукой? Там и про самодиагностику есть информация.
- Япритопал
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 июл 2016, 06:21
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: 2.5 D
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация:
Re: Вместо холодного дует горячий
Когда будут кондей чинить, тогда и попрошу чтобы диагностировали БУ климатом на предмет ошибок и показаний.В юзергиде я не нашел методов самодиагностики климатроника. Может плохо искал. Еще раз посмотрю.
ЗЫ Николаевич! Может Вы подскажете, почему компрессор кондея сдыхает после проливного дождя?
Спасибо, Вам!
ЗЫ Николаевич! Может Вы подскажете, почему компрессор кондея сдыхает после проливного дождя?
Спасибо, Вам!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Вместо холодного дует горячий
1. Перепроверил. Да, действительно в мануале (выпуск 3.1.2) нет ничего о самодиагностике "Климатроника". А я считал, что эта информация именно там. Но проблема в том, что в море имеющейся у меня сохранённой информации, уже непросто сходу вспомнить нужный адрес. Но в той папке по "Климатронику" сохранена одна неплохая ссылка на этот процесс - http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=138882 . А я пока (возможно) вспомню тот документ, который имел в виду.Япритопал писал(а):1. В юзергиде я не нашел методов самодиагностики климатроника. Может плохо искал. Еще раз посмотрю.
2. Может Вы подскажете, почему компрессор кондея сдыхает после проливного дождя?
2. Я не знаю, какая связь с проливным дождём. Можно только гадать, что, например, нет защиты двигателя и много воды попадает снизу на компрессор в движении, заливая в том числе электрический разъём и прочее. Но я никогда не анализировал данную ситуацию за ненадобностью.
Дело в том, что для того, чтобы компрессор не работал, есть десятки других причин. Поэтому "валить" всё на дождь - это пока сомнительно.
- Япритопал
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 июл 2016, 06:21
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: 2.5 D
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация:
Re: Вместо холодного дует горячий
К сожалению это так... :(Поэтому "валить" всё на дождь - это пока сомнительно.
Защита двигателя есть. :) Как без неё то жить! :)
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Вместо холодного дует горячий
Почитайте форум. Некоторые жалуются, что, например, при смене масла сервисмены "забывают" поставить защиту на место. Хозяева обнаруживают это в разное время, в зависимости от щепетильности или возникших неполадок по электрике. Потом встречают свою же защиту в том же сервисе, откликнувшись на объявление типа "Продам б/у защиту двигателя VW T5".Япритопал писал(а):... Защита двигателя есть. :) Как без неё то жить! :)
P.S. Пришло время спросить - а почему Вы уверены, что именно компрессор выходит из строя с такой невероятной периодичностью?
- Япритопал
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 июл 2016, 06:21
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: 2.5 D
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация:
Re: Вместо холодного дует горячий
По результатам диагностики у 2-х оф.дилеров в Москве. Автотрейд АГ и Мэйджор Авто. Оба результата диагностики абсолютно идентичны - не работает компрессор. До этого меняли мозги ( которые на лонжероне стоят ) и моторчик большого вентилятора ( тут все ОК )именно компрессор выходит из строя с такой невероятной периодичностью?
Вот еще думаю, а может испаритель виноват в отказах компрессора ? Может он забит каким то дерьмом внутри ?
Может такое быть?
ЗЫ. Защита установлена :))) Тут вопросов нет.:)))
- dodger
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:27
- Репутация: 12
- Город: Москва
- Авто: VW T5
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вместо холодного дует горячий
viewtopic.php?f=2&t=8486Nikolaevich писал(а): Некоторые жалуются, что, например, при смене масла сервисмены "забывают" поставить защиту на место
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Вместо холодного дует горячий
Ну да, я и эту тему имел в виду.dodger писал(а):viewtopic.php?f=2&t=8486
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Вместо холодного дует горячий
В этой теме очень важно придерживаться точных терминов, поэтому своеобразная игра слов может вводить в заблуждение. Я ещё раз повторю, что результатом поиска неисправностей может быть неработающий компрессор, но причина может быть совершенно в другом элементе - компрессор не будет работать при неисправности практически любого элемента контура. А вот найти тот самый элемент - тут уже нужен грамотный диагност.Япритопал писал(а):... Оба результата диагностики абсолютно идентичны - не работает компрессор. ...
Если сохранились результаты диагностики, то обнародуйте их.