Страница 1 из 2

Вместо холодного дует горячий

Добавлено: 08 июл 2015, 12:59
Роман33
Уважаемые форумчане! Такая беда: Ехал с включенным климатом (кондеем) Вдруг стало жарко! Из соплов стал дуть горячий! Причём и сзади тоже! Нажимал на всё, что можно! Никакой реакции! Что может случиться? Как это лечится? Спасибо!

Re: Вместо холодного дует горячий

Добавлено: 08 июл 2015, 20:46
kuradodo
Было такое но на другой машине.заклинило термостат движка ,а при превышении температуры кондей автоматом отключается

Re: Вместо холодного дует горячий

Добавлено: 08 июл 2015, 21:30
Роман33
На холодный движок не дует холодного!

Re: Вместо холодного дует горячий

Добавлено: 09 июл 2015, 10:16
Nikolaevich
Роман33 писал(а): Ехал с включенным климатом (кондеем) ...
Для начала определитесь однозначно с типом климатической установки - климат (грубо говоря) или кондей ?

Re: Вместо холодного дует горячий

Добавлено: 09 июл 2015, 18:21
Роман33
Я же написал: С КЛИМАТОМ!!!

Re: Вместо холодного дует горячий

Добавлено: 09 июл 2015, 23:34
Nikolaevich
Роман33 писал(а):Я же написал: С КЛИМАТОМ!!!
Это я уже читал, даже цитировал. Но если Вы суть вопроса не понимаете, то я не настаиваю.

Re: Вместо холодного дует горячий

Добавлено: 11 июл 2015, 22:08
dodger
Роман33 писал(а):Я же написал: С КЛИМАТОМ!!!
Есть климатконтроль ("Климатроник"), а есть кондиционер ("Климатик"). Разные системы.

Re: Вместо холодного дует горячий

Добавлено: 11 июл 2015, 22:40
Роман33
Трёхзонный!

Re: Вместо холодного дует горячий

Добавлено: 12 июл 2015, 00:06
Nikolaevich
Бывает.

Re: Вместо холодного дует горячий

Добавлено: 12 июл 2015, 09:22
Роман33
Да-да!

Re: Вместо холодного дует горячий

Добавлено: 12 июл 2015, 12:22
vvvavto
Давно не читал такого шикарного диалога! Улыбнуло! :-)
Nikolaevich писал(а):...
Не забывайте о Пепси :-) и его воздействии на ..., скажем так, организм человека.
Попробуем сбросить пыл и разложить все по полочкам, авось и выйдем на общепринятые термины, раз уж, вообще-то, находимся на техническом форуме и попытаемся разобраться в технических вопросах.
1. Касаемо WV T5: "Климатроник", "климатик" и "кондиционер" - если коротко - три совершенно разные системы кондиционирования, с различным типом управления. Поэтому, для определения неисправности ВАЖНО знать о каком типе идет речь.
2. Климат, как правило, понимается в просторечии как "климатроник", но топикстартер написал :
Роман33 писал(а):... Ехал с включенным климатом (кондеем)...
, что можно понять и как "кондиционер", ибо в некоторых кругах под словом "клима" понимается и "кондиционер" и "климатроник" и "климатик", т.е. это, просто, общее название и указание на то, что автомобиль оборудован системой кондиционирования.
3. Если вы обращаетесь на технический форум с вопросом (и это ведь именно ваша инициатива, вас никто не принуждал), то старайтесь не "выпендриваться" (это, кстати, глупо выглядит со стороны, ибо вскрывает ваши, мягко говоря, пробелы в познаниях), а более понятно изъясняться, хоть и своими словами. А чтобы меньше заниматься подобного рода "выяснениями", лучше сразу писать применяя КНИЖНЫЕ и технические термины, а не "вести базар" по типу "по понятиям".

Господа, давайте не раздувать "бурю в стакане". :-) И попробуем помочь нуждающемуся.

Вот я, например, не понял фразу:
Роман33 писал(а):На холодный движок не дует холодного!
Зачем на холодный двигатель чем-то дуть вообще? Или Вы имели ввиду, что-то другое?

Re: Вместо холодного дует горячий

Добавлено: 12 июл 2015, 13:36
Nikolaevich
vvvavto писал(а):1. Давно не читал такого шикарного диалога! Улыбнуло! :-)
2. Касаемо WV T5: "Климатроник", "климатик" и "кондиционер" - если коротко - три совершенно разные системы кондиционирования, с различным типом управления. Поэтому, для определения неисправности ВАЖНО знать о каком типе идет речь.
3. Попробуем сбросить пыл и разложить все по полочкам, авось и выйдем на общепринятые термины, раз уж, вообще-то, находимся на техническом форуме и попытаемся разобраться в технических вопросах.
1. Стараюсь, пытаюсь найти общий язык. :4:
2. И я с этого начал. Но не получилось взаимопонимание. :7:
3. А я спокоен. На улице дождь, работать не получается даже если бы и очень захотел. Сижу дома, на кухне. Жена готовит только что убиенного мной огромного кролика, что берёг для товарища, да встреча сорвалась. Так что я вааащщще готов к обсуждению технических вопросов. :44:

Re: Вместо холодного дует горячий

Добавлено: 12 июл 2015, 18:12
Роман33
Мужики! Извините, если чем то обидел! Я не хотел! Для меня вообще то новость, что существует три вида кондея! Я думал два! т.е. кондиционер ( это крутилки ) и климат ( табло с температурой справа и слева и зад ( с кнопки )) Больше я не видел и не слышал! Так у меня второй вариант. Но я уже сделал! Извините! Только что! Оказалось дело было в датчике температуры за бортом. Я его поменял, ошибку сбросили и всё заработало! А на холодный движок не дует холодный т.е. дует с улицы, а не через испаритель кондея!

Re: Вместо холодного дует горячий

Добавлено: 13 июл 2015, 15:56
Nikolaevich
Роман33 писал(а):... Оказалось дело было в датчике температуры за бортом. Я его поменял, ошибку сбросили и всё заработало!
* Совет для будущих поколений.
Данная конкретная ситуация могла решиться за 6 секунд в случаях :
- если бы автор темы был более подготовлен по теме "Климатические системы";
- если бы автор темы был внимательнее и обратил внимание на странные показания температуры за бортом;
- ну и наконец, если бы автор темы был более словоохотлив и сразу ответил на уточняющие вопросы.

Аргументирую.
1. Во-первых, обратив внимание (или выслушав совет) на несоответствующие показания температуры за бортом, можно было сразу понять, что климатическая система может дать сбой. Если за бортом явно более 20-25 градусов, а машина настаивает, что за бортом ниже +5 , то климатическая система на охлаждение не включится.
2. Во-вторых, система "Климатроник" наделена функцией самодиагностики - выход из строя датчика температуры наружного воздуха G17 мог быть определён, ибо контролируется системой самодиагностики.
3. Данная конкретная ситуация с выходом из строя датчика температуры наружного воздуха G17 состоит в том, что датчик должен был "накрыться" так, чтобы давать сигнал о температуре наружного воздуха ниже +5 градусов. В любом другом случае (обрыв цепи, датчик "умер" и т.д. - т.е. сигнал бы отсутствовал) система работала бы по показаниям другого датчика - датчика температуры в канале всасываемого воздуха G89, ибо логика работы системы по показаниям датчиков температуры - это работа по наименьшему из показаний обоих датчиков.

Как говорится, в этом деле всё просто, как яйцо. :4:

Re: Вместо холодного дует горячий

Добавлено: 13 июл 2015, 22:04
Роман33
На моём бусике нет показания температуры за бортом!

Re: Вместо холодного дует горячий

Добавлено: 14 июл 2015, 21:52
Nikolaevich
Роман33 писал(а):На моём бусике нет показания температуры за бортом!
А в тех документах, по которым я изучал различные климатические системы, сказано, что есть. Так, например, на дисплее "Климатроника" первая цифра (11 градусов) - это показания температуры за бортом (наружной температуры). Попробую вставить рисунок (из тех, что нашёл по теме) - позиция под цифрой 3 - показания датчика наружной температуры.
foto-00-126 Climatronic.jpg
P.S. На будущее - разыщите и прочтите "Руководство пользователя Климатроником" - узнаете много полезного, в том числе и про самодиагностику. Могли самостоятельно определить неисправность - код ошибки на дисплее "--- 30B --- Датчик температуры наружного воздуха-G17" (VAG код 00779). Так что тренируйтесь. Удачи!

Re: Вместо холодного дует горячий

Добавлено: 19 июл 2015, 06:46
Роман33
У меня климат предыдущего поколения. Чуть другой!

Re: Вместо холодного дует горячий

Добавлено: 19 июл 2015, 11:31
Nikolaevich
Роман33 писал(а):У меня климат предыдущего поколения. Чуть другой!
Я видел и другие БУ - там практически то же самое, хотя допускаю всякое. Но речь не об этом, а о принципах подхода к проблеме и элементарной диагностики на базе простой человеческой логики и смекалки. Хотя ради интереса хотелось бы взглянуть на панель БУ "Климатроником" в Вашей машине (выложите фото или назовите модель БУ), а заодно и спросить - Вы хотите сказать, что в "Каравелле" нет никакого штатного прибора, который показывает температуру за бортом?

Re: Вместо холодного дует горячий

Добавлено: 19 июл 2015, 19:42
Роман33
Фотку я попробую выложить! А карамелька у меня пустая! Дисплея нет!

Re: Вместо холодного дует горячий

Добавлено: 19 мар 2016, 15:50
krek
У меня просто климатик-не климатроник, но раз в год по трассе тоже бывает такое, что крутилка стоит на полный холод, а дует кипятком, пока не выключишь-включишь зажигание и становится все в порядке.

Re: Вместо холодного дует горячий

Добавлено: 19 мар 2016, 21:01
Nikolaevich
krek писал(а):... раз в год по трассе тоже бывает такое ...
Бывает всякое. А ведь автор вопроса за прошедшие ровно 8 месяцев так и не нашёл времени выложить обещанную фотку. :15:

Re: Вместо холодного дует горячий

Добавлено: 28 июл 2016, 06:50
Япритопал
Здравствуйте! Каравелла Т5. 09 г/в 2.5 TD . Пробег 200 т.км.
У меня такая же проблема... :( Температура на климатконтроле ( или как он там называется :) ) установлена в положение LO, но печка дует горячим воздухом. Кондиционер вообще не работает...( это отдельная тема.. Компрессор кондея ломается уже второй раз за месяц и каждый раз после проливного дождя )
Выше писали, что может быть неисправен датчик температуры воздуха за бортом. Табло б/
к показывает реальную температуру снаружи. Как проверить этот датчик и кто это сможет сделать в Москве? Сам не смогу, так ничего для этого не имею. Машина служебная и мне запрещено держать в машине любое оборудование или приборы, кроме штатных, а более их хранить не где да и покупать я их не собираюсь. На диагностику и ремонт у официалов контора не соглашается. :(
Вы уж извините, если я коряво описал проблему. Постараюсь ответить на наводящие вопросы. Большое спасибо!

Re: Вместо холодного дует горячий

Добавлено: 28 июл 2016, 13:06
Nikolaevich
Япритопал писал(а):... Кондиционер вообще не работает...
1. Если неисправен компрессор кондиционера, то прохладный воздух летом не полУчите.
2. Какой смысл проверять датчик наружной температуры G17, если по Вашим словам он даёт правильный сигнал (на дисплее БК реальная температура)?

Re: Вместо холодного дует горячий

Добавлено: 28 июл 2016, 21:23
Япритопал
1. Если неисправен компрессор кондиционера, то прохладный воздух летом не полУчите.
Получу. :) Потому что кондей и прямой обдув ни как не связаны. Конечно, он не будет таким холодным, как из кондея, но и не будет таким как у мартена :)
Досконально разбирался потому что замена компрессора кондея предстоит в необозримом будущем :(. И еще на мой взгляд присутствует конструктивная проблема с забором воздуха для отопителя. В Т5 забор воздуха осуществляется из подкапотного пространства ( жесть вообще ... ) Пока мотор холодный, то и воздух идет холодный. Мотор нагрелся - пиши пропало.. Я уже понял как её решить. Если руки дойдут и будет время - отпишусь и расскажу что и как делал.
Николаевичу спасибо.

Re: Вместо холодного дует горячий

Добавлено: 29 июл 2016, 08:54
Nikolaevich
Япритопал писал(а):1. Получу. :)
2. Потому что кондей и прямой обдув ни как не связаны.
3. Конечно, он не будет таким холодным, как из кондея, но и не будет таким как у мартена :)
4. Я уже понял как её решить. Если руки дойдут и будет время - отпишусь и расскажу что и как делал.
1. Не знаю, как в Москве, а у нас давно и устойчиво каждый день жара за 30 градусов. Так что обдув совсем не прохладный.
2. На самом деле в климатической установке всё гораздо сложнее. Вы пока не разобрались что к чему.
3. Если воздух идёт как из мартена, то это возможно только в случае, если вдобавок к неработающему на охлаждение кондиционеру не работает температурная заслонка, регулирующая поток воздуха через корпус климатической системы. Поскольку охлаждающая жидкость постоянно циркулирует через отопитель, то при отсутствии регулирования воздух и получается, как из мартена.
4. Очень хочется узнать свежее смелое мнение.

P.S. И всё же озвучьте тип климатической системы. Думаю, что советы Вам ещё понадобятся. Так вот чтобы они не были неточными и напрасными, нужна конкретика (название, либо фото панели управления, либо ВИН машины).