Страница 1 из 1

Хватит ли мощности у 102

Добавлено: 19 авг 2015, 23:58
Слава
Планирую приобрести Каравеллу хотел бы совет .
Вечер добрый у кого каравелла 102 двигатель , две печки и два кондея , как тянет он летом кондеи а зимой печки, или все таки рассматривать 140 двигатель? У меня 102 2007 г.в в Сочи по перевалу с кондеем шол туговато.

Re: Хватит ли мощности у 102

Добавлено: 20 авг 2015, 08:11
vik
140Получше потянет

Re: Хватит ли мощности у 102

Добавлено: 20 авг 2015, 13:40
zbyshek
у меня был 102 грузовой переделанный в пассажир с одним кондеем и без задней печки.ездил в Крым и на Айпетри ничего дискомфортного не ощущал,груз правда 4 человечка,может с тонной и потуже бы шёл. естественно 140 поприятней.

Re: Хватит ли мощности у 102

Добавлено: 20 авг 2015, 14:09
LUK
У меня раньше был Т5 с двигателем 1,9 105л.с., груженный около 900-1000кг, в салоне до потолка, да еще огромным багажом на крыше, через Уральские горы без напряга, хватало. Ну конечно, побольше лошадок не помешает.
Вот так вот 2500км в одну сторону, из них 300 км по Уральским горам.

Изображение

Re: Хватит ли мощности у 102

Добавлено: 21 авг 2015, 08:37
Nikolaevich
Слава писал(а):... или все таки рассматривать 140 двигатель?
Чтобы не терзали сомнения, берите сразу 140 л.с. - там и КПП другая, можно будет при желании ещё движок "чипануть". С движком 102 л.с. и 5МКПП лично я не стал бы этого делать по простым давно известным причинам. Так что если возьмёте 102 л.с. и 5МКПП, то "упрётесь" в разумный предел по мощности (грубо говоря).
Возвращаясь ещё раз к теме выбора двигателя надо сказать про такой момент - очень важен преобладающий режим использования машины. Если это - езда по городу, пробки, короткие расстояния и т.п., то разумнее было бы взять 102 л.с. - по тяговитости и расходу лучше не придумаешь при прочих положительных моментах (например, цена в сравнении с 140 л.с. 6МКПП). Если же преобладают дальние поездки, качество дорог позволяет и Вы не боитесь "писем счастья" за превышение скорости (ибо должен же быть какой-то прок в "лишних лошадях" и 6-й передаче - а это уже скорость 130-140-150), то есть смысл посмотреть на 140 л.с. 6МКПП.
С мыслями о сравнении этих двух двигателей поехал в Смоленск и обратно - в основном по трассе - туда и обратно примерно 400 км (немного покрутился в городе). Так вот чтобы было понятно - 102 л.с. 5МКПП на 5-й бежит 110-120 км/час без вопросов, т.е. комфортно (хоть гружёный под 1 т, хоть пустой), при оборотах двигателя соответственно 2300-2400 об./мин , при обгонах легко и быстро набирает 140 км/час, но обороты двигателя при этом - 3000. Можно ехать? Можно. А долго можно? Можно. Но не хотелось бы, ибо этот режим уже вне диапазона номинальных оборотов. Если машину берёшь для себя и надолго, то стараешься придерживаться режима номинальных оборотов, который продлит жизнь двигателю, ибо является самым благоприятным (и это помимо расхода топлива).

Re: Хватит ли мощности у 102

Добавлено: 21 авг 2015, 09:04
Слава
Николаевич жму руку. Спасибо.

Re: Хватит ли мощности у 102

Добавлено: 21 авг 2015, 12:21
Nikolaevich
Слава писал(а):Николаевич жму руку. Спасибо.
Пожалуйста.

И ещё один момент забыл указать. Ехал из Смоленска один в машине, без пассажиров и груза. Решил "проветрить" немного машину - "придавил" до 160, прислушался к ощущениям. Заметил, что езда на скорости 110-120 км/час - очень комфортная, машина идёт мягко, никаких посторонних звуков. При скорости от 130 и далее появляется и усиливается при увеличении скорости звук, напрямую связанный с аэродинамикой корпуса автомобиля - шумит рассекаемый воздух. Ну всё-таки надо признать, что Т5 - не гоночный болид, что аэродинамика корпуса не предназначена для такой скорости - летит большой сарай со скоростью 160 км/час - ну некомфортно, честное слово.
В связи с этим возникает вопрос - а ездят ли в России на бусах с такой скоростью и комфортно ли при этом, учитывая, что аэродинамически кузов у всех моделей одинаковый, да и дороги у нас не европейские автобаны? То бишь, возникает вопрос простой - а на фига мне ещё лишние "лошади"?

Re: Хватит ли мощности у 102

Добавлено: 25 авг 2015, 13:20
Amig
у мну вообще 86 л.с., Climatronic, для неспешной, размеренной езды- хватает за глаза!

Re: Хватит ли мощности у 102

Добавлено: 25 авг 2015, 21:39
zbyshek
а сколько у меня т четвёртых было с 1.9 сейчас уже не помню-вроде бы 65л.с. и ничего ехал.

Re: Хватит ли мощности у 102

Добавлено: 25 авг 2015, 22:50
Nikolaevich
Так ведь молодёжь интересуется не просто чтобы ехать, а чтобы летать и с комфортом. :84:

Re: Хватит ли мощности у 102

Добавлено: 29 авг 2015, 10:28
Romarrio
Хватит не хватит это довольно индивидуально. мне и 140 мало , чипанул стало что то боле менее приемлемо. Так же важно, на чем ты ездил раньше. Если раньше машина была в разы мощнее и динамичнее, то просто привыкай (как я), а если наоборот получишь удовольствие(102 или 140 не важно) .

Re: Хватит ли мощности у 102

Добавлено: 29 авг 2015, 21:20
Nikolaevich
Romarrio писал(а):... мне и 140 мало , чипанул стало что то боле менее приемлемо.
А может всё-таки просто топливный фильтр наконец поменяли ? :4: - viewtopic.php?f=2&t=7307&p=67627#p67627 .

Re: Хватит ли мощности у 102

Добавлено: 07 фев 2016, 22:23
kuradodo
больше мощность лучше ехать но и денег больше вылетает :У меня второе авто 400лошадей но и кушает 25 по городу :56: Nikolaevich с номинальными оборотами я разобрался :31:

Re: Хватит ли мощности у 102

Добавлено: 08 фев 2016, 12:26
Nikolaevich
kuradodo писал(а):... Nikolaevich с номинальными оборотами я разобрался :31:
:27: :58:

Re: Хватит ли мощности у 102

Добавлено: 08 фев 2016, 22:54
Alex3m
Я так понял, что часть вопроса- сколько "лошадей" сьедает кондиционер?
Сам пока большой разницы не заметил, хотя слышал, что при обгоне некоторые кондиционер отключают.

Re: Хватит ли мощности у 102

Добавлено: 09 фев 2016, 11:11
Nikolaevich
Alex3m писал(а):Я так понял, что часть вопроса- сколько "лошадей" сьедает кондиционер?
Сам пока большой разницы не заметил, хотя слышал, что при обгоне некоторые кондиционер отключают.
И нужно не забывать, что кондиционер всегда один, исполнение климатической системы может быть разным.
Никогда не задумывался, сколько "съедает" кондиционер, полагал, что совсем несущественно, на практике тоже не ощущал разницу.

Re: Хватит ли мощности у 102

Добавлено: 09 фев 2016, 19:44
Мифодий
Nikolaevich писал(а):
Alex3m писал(а):Я так понял, что часть вопроса- сколько "лошадей" сьедает кондиционер?
Сам пока большой разницы не заметил, хотя слышал, что при обгоне некоторые кондиционер отключают.
И нужно не забывать, что кондиционер всегда один, исполнение климатической системы может быть разным.
Никогда не задумывался, сколько "съедает" кондиционер, полагал, что совсем несущественно, на практике тоже не ощущал разницу.
Была у меня октавия дв. 1.6 101 сила так на ней если по ровной дороге на 5 передаче на одних оборотах тоесть не сбрасывая и недобовляя газу включаеш кондей то сразу чуствуется как будто её за варкоп кто-то дернул и когда при движении с прицепом во время обгона видя недалёкую встречку, то выключал кондей. На бусе не чую я этого момента хотя пробывал почувствовать его.

Re: Хватит ли мощности у 102

Добавлено: 09 фев 2016, 20:31
zbyshek
у меня работа кондея никак не отражалась только на двух машинах:опель зафира бензин около 140лс и т5 105лс.на остальных машинах если включён,то я его явно ощущал.в том числе и на последних двух т5 с 174 лс.