Заклинило заслонку задней печки

Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сидор+
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 22:25
Репутация: 0
Город: Брянск
Авто: Т5 транспортер комби
Двигатель: 1.9,BRR,84л.с
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Заклинило заслонку задней печки

#1 Сообщение Сидор+ » 10 мар 2016, 23:55

Добрый вечер всем!! Транспортёр комби,2007г,1.9,BRR.Последнее два месяца стали запотевать стекла в районе задних рядов.Фильтр салона в порядке,сегодня снял правую обшивку в районе задней печки,подзаклинило белую тягу на заслонку,ничего не повреждено,но заскакивает за ограничитель и всё.Вскрыл привод,шестерню снял,моторчик живой.

Реклама
Аватара пользователя
Perecop
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 10:39
Репутация: 0
Город: Архангельск
Авто: Vw t5
Двигатель: Axb
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Заклинило заслонку задней печки

#2 Сообщение Perecop » 19 мар 2016, 10:26

У меня была почти похожая ситуация, предыдущие владельцы разбирали этот привод и собрали кривыми руками, после этого сервопривод жил совей жизнью не реагируя на ручку регулятора.
Что я сделал:
Разобрал все полностью, снял все шестерни, электроплату, и привод на которую крепится белая тяга к заслонке.
Вскрыл корпус (ОЧЕЬ осторожно-может хрупнуть) на электроплате, для визуальной оценки, состояния внутренних контактов-использоавл увеличительное стекло.
После все начал собирать
Платка одевается на шестерню. При соединении обратите внимание что на оси шестерн есть плоская часть, а на плате в отверстии соответственно утолщение, необходимо их совместить.
После установки шестерни с платой на место, с нижней части корпуса установите привод тяги. Так же внимательно осмотрите менсто соединения, имеется плоскость на валу привода и внутренней части шестерни. Дальше я установил в положение максимальной температуры регулятор и положение собранной конструкции шестерни с платой+привода тяги и поставил на место все остальные шустеренки. Подключил фишку к сервоприводу и проверил его работу. так как у меня все заработало то все собрал до конца.
Как то так.

Ответить


Вернуться в «Внутрисалонный климат»