Спасибо,как всегда , подтолкнули к свету Попробую заправить , а то катаюсь с открытыми форточкамиNikolaevich писал(а):Далее, про компрессор. Компрессор работает тогда, когда включена климатическая установка (для этого предназначена электромагнитная муфта).
Компрессор кондиционера.
- Luckyperson
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
- Репутация: 10
- Город: Химки
- Авто: Т5 Transporter
- Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессор кондиционера.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессор кондиционера.
1. Моё сообщение, естественно, адресно касалось VW T5 2,5 л .Luckyperson писал(а):Спасибо,как всегда , подтолкнули к свету Попробую заправить , а то катаюсь с открытыми форточкамиNikolaevich писал(а):Далее, про компрессор. Компрессор работает тогда, когда включена климатическая установка (для этого предназначена электромагнитная муфта).
2. Не просто заправить, а провести полный цикл ревизии и заправки (проверка на герметичность контура, промывка и т.д. по технологической карте).
Последний раз редактировалось Nikolaevich 09 июл 2020, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессор кондиционера.
Хреновина на 3-м и 4-м снимках - это не просто гайка, а предохранительная гайка на муфте привода компрессора. Её сорвало по причине превышения допустимой нагрузки (вращающего момента) на муфту привода вала компрессора (рывок или, скорее всего, заклинивание вала компрессора. За этот вариант говорит и разрыв корпуса кондиционера). Так что у заправщиков всё-таки рыльце в пушку.Алексей150 писал(а):... Проехал один километр от места где заправлял фреонам услышал хлопок и все холодный воздух кончился. ... Да я еще нашел гайку на защите я так думаю она от компрессора. ...
Последний раз редактировалось Nikolaevich 09 июл 2020, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей150
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 20:54
- Репутация: 4
- Город: Чехов
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СААВ
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессор кондиционера.
Как-бы не было печально но на юг поеду с открытыми форточками. Был сегодня в Москве купил компрессор. Поехал делать. Сделал диагностику и меня здесь обрадовали . Сказали что нужно промывать всю систему. Для этого еще нужен радиатор.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессор кондиционера.
Да, систему нужно промывать и не только. А вот про радиатор поясните более развёрнуто.Алексей150 писал(а):... Сказали что нужно промывать всю систему. Для этого еще нужен радиатор.
- Алексей150
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 20:54
- Репутация: 4
- Город: Чехов
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СААВ
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессор кондиционера.
Я имел ввиду радиатор кондиционера. С ихних слов что там маленькие соты сложно промыть качественно.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессор кондиционера.
Нет элемента с таким названием.Алексей150 писал(а):Я имел ввиду радиатор кондиционера. ...
- Алексей150
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 20:54
- Репутация: 4
- Город: Чехов
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СААВ
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессор кондиционера.
Вы говорите про это:
NISSENS 940345
TERMAL 104603C
NRF 350064
AVA VW5328
VAG 7E0820411D, 7E0820411B - Конденсатор хладагента?
NISSENS 940345
TERMAL 104603C
NRF 350064
AVA VW5328
VAG 7E0820411D, 7E0820411B - Конденсатор хладагента?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессор кондиционера.
Это не я, это Вы говорите. http://vw.ilcats.ru/part/vin//market/RD ... /pid/33308Алексей150 писал(а):Вы говорите про это: ... Конденсатор хладагента?
Если брать климатическую систему в целом, то в ней элементы, выполненные в виде радиатора - это конденсатор, два испарителя (в Вашем случае) и теплообменник. Так что есть выбор.
Я, конечно, не профессионал в ремонте климатических систем, но меня удивляет (мягко говоря) ещё и замена конденсатора. Хорошо бы, конечно, заодно и трубки поменять, и испарители со всеми причиндалами, да и датчики заодно. Но необходимо ли это реально? Это вопрос к профессионалам. Советую этот вопрос изучить шире, т.е. опросив не одну профильную контору.
- Алексей150
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 20:54
- Репутация: 4
- Город: Чехов
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СААВ
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессор кондиционера.
Хорошо я вас понял. Большое спасибо.Nikolaevich писал(а):Это не я, это Вы говорите. http://vw.ilcats.ru/part/vin//market/RD ... /pid/33308Алексей150 писал(а):Вы говорите про это: ... Конденсатор хладагента?
Если брать климатическую систему в целом, то в ней элементы, выполненные в виде радиатора - это конденсатор, два испарителя (в Вашем случае) и теплообменник. Так что есть выбор.
Я, конечно, не профессионал в ремонте климатических систем, но меня удивляет (мягко говоря) ещё и замена конденсатора. Хорошо бы, конечно, заодно и трубки поменять, и испарители со всеми причиндалами, да и датчики заодно. Но необходимо ли это реально? Это вопрос к профессионалам. Советую этот вопрос изучить шире, т.е. опросив не одну профильную контору.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессор кондиционера.
В прошлой жизни, когда я жил в Подмосковье (Одинцово), приходилось в разное время подрабатывать в том числе и ремонтом различных холодильных установок. Из мастеров, с кем так или иначе приходилось встречаться и общаться, максимальной репутацией по ремонту и обслуживанию автомобильных кондиционеров пользовался Нагих Валерий Николаевич (8-926-541-66-22 , 8-903-614-55-55). Знаю, что он жив-здоров, думаю, что по-прежнему занимается автомобильными кондиционерами, ибо очень энергичный по жизни мужчина, без дела сидеть не будет. Меня он уже, наверное, не вспомнит, но задать ему интересующие Вас вопросы от лица потенциального клиента (это как минимум, а то и сделать ревизию и ремонт) будет не лишним. Удачи!Nikolaevich писал(а):... Но необходимо ли это реально? Это вопрос к профессионалам. Советую этот вопрос изучить шире ...
- Djema
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 00:55
- Репутация: 3
- Город: Копенгаген
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 128/174 2,5 tdi
- Год выпуска: 2004
- Откуда: латвия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессор кондиционера.
А ещё в системе должен стоять фильтр который частенько забивается, во всех машинах которые были во владении во всех был. Где в т5 пока не знаю.
У самого система пустая так как у датских мастеров кривые руки всю систему поставили новую, а на соединении кольцо уплотнительное порвали. С нял защиту когда менял сцепление и нашёл зелёную лужу на ней.
Чтоб рвало компрессор от высокого давления такого не слышал обычно давит по соединениям.
Если хорошо подумать, то скорее всего при пайке(сварке), что то попало во внутрь (куски алюминия и т.д.) и как то попали в насос, поэтому он и разорвался. Другой причины я не могу придумать, если конечно не брать в расчёт, что он мог загнуться от старости и естественного износа.
У самого система пустая так как у датских мастеров кривые руки всю систему поставили новую, а на соединении кольцо уплотнительное порвали. С нял защиту когда менял сцепление и нашёл зелёную лужу на ней.
Чтоб рвало компрессор от высокого давления такого не слышал обычно давит по соединениям.
Если хорошо подумать, то скорее всего при пайке(сварке), что то попало во внутрь (куски алюминия и т.д.) и как то попали в насос, поэтому он и разорвался. Другой причины я не могу придумать, если конечно не брать в расчёт, что он мог загнуться от старости и естественного износа.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессор кондиционера.
1. Конечно, всё это - гадание на кофейной гуще, но тем не менее ... . Автор темы заваривал напорную магистраль до расширительного клапана перед испарителем. Вряд ли любой инородный предмет проскочил бы через форсунку расширительного клапана.Djema писал(а):1. Если хорошо подумать, то скорее всего при пайке(сварке), что то попало во внутрь (куски алюминия и т.д.) и как то попали в насос, поэтому он и разорвался.
2. Чтоб рвало компрессор от высокого давления такого не слышал обычно давит по соединениям.
3. А ещё в системе должен стоять фильтр который частенько забивается, во всех машинах которые были во владении во всех был. Где в т5 пока не знаю.
2. Заполните компрессор жидкостью, а не газом - и всё - следуя законам физики его разорвёт (грубо говоря).
3. В классической схеме в контуре высокого давления после конденсатора стоит ресивер (в нём осушитель и фильтр). При любом вмешательстве в контур хладагенте ресивер заменяют. В схеме автора темы подобный ресивер встроен в конденсатор. Видимо, поэтому очередные мастера советуют ему заменить конденсатор целиком. Но мне, непрофессионалу, непонятно - зачем менять конденсатор целиком, если ресивер является сменным элементом, и, если (?) по техпроцессу допускается замена только ресивера в данной конкретной схеме, то стоИт вопрос разницы в цене (либо только ресивер, либо целиком конденсатор).
- VladKo
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 апр 2017, 19:15
- Репутация: 1
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Multivan T5
- Двигатель: AXE
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Компрессор кондиционера.
Всем привет. На счёт шлангов вместо трубок:
Три года назад сгнила трубка на задний блок кондея VW MULTIVAN V (правая задняя арка). Надо было ехать в дальнюю поездку на юг, а трубка на заказ 2 недели. Погуглил -
приехал в сервис (Питер). Там сняли родные и поставили два Good Year Galaxy шланга (разные диаметры - подающий вроде как толще). Заправили - езжу уже три года - полёт нормальный. По деньгам получилось около 10 тыров.
Три года назад сгнила трубка на задний блок кондея VW MULTIVAN V (правая задняя арка). Надо было ехать в дальнюю поездку на юг, а трубка на заказ 2 недели. Погуглил -
приехал в сервис (Питер). Там сняли родные и поставили два Good Year Galaxy шланга (разные диаметры - подающий вроде как толще). Заправили - езжу уже три года - полёт нормальный. По деньгам получилось около 10 тыров.
- Андрей 2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:36
- Репутация: 8
- Город: Москва
- Авто: Мультивен
- Двигатель: АХЕ 2.5 TDI 174л.с.
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессор кондиционера.
Всем доброго дня. В районе м Черкизовская, Окружной проезд вл.2, есть компания под названием "КЛИМАТАВТО", занимающаяся авто-кондиционерами. Там производят замену трубок на шланги под ключ за 19.000 рублей. Завтра с утра еду к ним на эту процедуру, т.к. прогнила трубка над задней правой аркой и почти год ездил без кондиционера( в отключенном положении ). После замены отпишусь.
- onfair
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 30 янв 2017, 18:50
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: VW
- Двигатель: AEB BKK
- Год выпуска: 1997 2009
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессор кондиционера.
Отпишись пожалуйста, тоже собираюсь туда ехать. Живу рядом, если что...Андрей 2 писал(а):Всем доброго дня. В районе м Черкизовская, Окружной проезд вл.2, есть компания под названием "КЛИМАТАВТО", занимающаяся авто-кондиционерами. Там производят замену трубок на шланги под ключ за 19.000 рублей. Завтра с утра еду к ним на эту процедуру, т.к. прогнила трубка над задней правой аркой и почти год ездил без кондиционера( в отключенном положении ). После замены отпишусь.
- Андрей 2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:36
- Репутация: 8
- Город: Москва
- Авто: Мультивен
- Двигатель: АХЕ 2.5 TDI 174л.с.
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессор кондиционера.
Всем доброго дня. Спешу отписаться о проделанной работе. Вчера утром отогнал машину на замену трубок кондиционера на шланги. Всё поменяли. Уже к 16 часам машина была готова. НО!!! Заправить кондиционер они не смогли, т.к.не смогли запустить компрессор. Сказали, что компрессору пришёл кирдык. Что, якобы, он был в постоянном вращении без масла и фреона. Но как он мог постоянно работать, если на нём стоит электро-муфта, которая включает компрессор при нажатии кнопки? Диагностика показала, что он не дышит. Вот такой расклад. Теперь ищу компрессор.
- Алексей150
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 20:54
- Репутация: 4
- Город: Чехов
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СААВ
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессор кондиционера.
Вопрос. Сколько стоит? Шланги от заднего испорителя до компрессора???Андрей 2 писал(а):Всем доброго дня. Спешу отписаться о проделанной работе. Вчера утром отогнал машину на замену трубок кондиционера на шланги. Всё поменяли. Уже к 16 часам машина была готова. НО!!! Заправить кондиционер они не смогли, т.к.не смогли запустить компрессор. Сказали, что компрессору пришёл кирдык. Что, якобы, он был в постоянном вращении без масла и фреона. Но как он мог постоянно работать, если на нём стоит электро-муфта, которая включает компрессор при нажатии кнопки? Диагностика показала, что он не дышит. Вот такой расклад. Теперь ищу компрессор.
- onfair
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 30 янв 2017, 18:50
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: VW
- Двигатель: AEB BKK
- Год выпуска: 1997 2009
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессор кондиционера.
Сегодня был, там. Про тебя рассказывали.))Андрей 2 писал(а):Всем доброго дня. Спешу отписаться о проделанной работе. Вчера утром отогнал машину на замену трубок кондиционера на шланги. Всё поменяли. Уже к 16 часам машина была готова. НО!!! Заправить кондиционер они не смогли, т.к.не смогли запустить компрессор. Сказали, что компрессору пришёл кирдык. Что, якобы, он был в постоянном вращении без масла и фреона. Но как он мог постоянно работать, если на нём стоит электро-муфта, которая включает компрессор при нажатии кнопки? Диагностика показала, что он не дышит. Вот такой расклад. Теперь ищу компрессор.
- Андрей 2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:36
- Репутация: 8
- Город: Москва
- Авто: Мультивен
- Двигатель: АХЕ 2.5 TDI 174л.с.
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессор кондиционера.
Спасибо Николаевичу за ценные телефоны мастера по кондиционерам. Завтра после созвона поеду к нему на диагностику и приговор. Николаевич, он, как ты и предполагал, тебя уже не помнит, но обрадовался, что его помнят и советуют, как мастера своего дела.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессор кондиционера.
Пожалуйста.Андрей 2 писал(а):Спасибо Николаевичу за ценные телефоны мастера по кондиционерам. ...
Когда мы общались (а это было много лет назад), я ещё не был Николаевичем (обращались по именам).Андрей 2 писал(а):... Николаевич, он, как ты и предполагал, тебя уже не помнит, но обрадовался, что его помнят и советуют, как мастера своего дела.
Надеюсь, мастер (дядя Валера - как уважительно зовёт его молодёжь лет этак до 40) и в этот раз оправдает свою репутацию. Удачи!
P.S. И для будущих поколений информация о приводе компрессора кондиционера VW T5 2004 г. (по актуальной теме) :
- двигатели 2.5 л AXD, AXE, BLJ - http://autocats.allautoparts.ru:8888/au ... MjYwMDA%3D ;
- двигатели 3.2 л BDL, BKK - http://autocats.allautoparts.ru:8888/au ... MjYwMDU%3D ;
- двигатели 1.9\2.0 л AXC, AXB, AXA - http://autocats.allautoparts.ru:8888/au ... MjYwMTA%3D .
- Андрей 2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:36
- Репутация: 8
- Город: Москва
- Авто: Мультивен
- Двигатель: АХЕ 2.5 TDI 174л.с.
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессор кондиционера.
Доброго вечера всем. Николаевич, всё это понятно, что все мы когда-то были молодыми ( а в душе мы таковыми и остаёмся ). Судя по ссылке на моём двигателе компрессор был постоянно включённым. Значит ему точно пришёл триндец!!!....???? Я вот только никак не могу понять принцип работы компрессора. Куда уходит масло, которое заливается в компрессор? То-ли оно должно быть в самом компрессоре, как в двигателе, то-ли оно смешивается с фреоном и "гуляет" по всей системе и испапряется вместе с фреоном, если образуется утечка такового??? Получается на моём компрессоре нет электромуфты, а стоит просто муфта холостого хода?! Объясните мне пожалуйста, кто может. Буду очень благодарен.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессор кондиционера.
Начните с этого - http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D0%B8.pdfАндрей 2 писал(а):... Я вот только никак не могу понять принцип работы компрессора. ...