Страница 2 из 3

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

Добавлено: 09 июн 2013, 15:16
анатолий
Работа класс,а зачем такая полка?удачи

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

Добавлено: 09 июн 2013, 18:41
kz-2
Снизу пластиковый чемодан и охлаждающий отсек для продуктов.Сверху остальное.Не люблю когда все в куче.Это чисто для вояджей.В городе конечно,не нужно. Спасибо!

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

Добавлено: 10 июн 2013, 08:51
manho
Всем привет! Очень заинтересовала розетка на панели с верху,можно такую самому установить?

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

Добавлено: 10 июн 2013, 14:15
kz-2
manho писал(а):Всем привет! Очень заинтересовала розетка на панели с верху,можно такую самому установить?
Привет. По идее да,надо закупить запчашки все необходимые.

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

Добавлено: 10 июн 2013, 14:24
manho
Как бы номерки теперь узнать?

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

Добавлено: 10 июн 2013, 18:34
kz-2
manho писал(а):Как бы номерки теперь узнать?
Езжайте к дилеру. Позже возможно подскажу,на параллельном форуме один товарищ тоже хочет ставить,если получится,то спрошу номера.

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

Добавлено: 17 июн 2013, 08:16
Юра бус5
Да, Я тоже поставил розетку на панели сверху. ото не удобно, одна розетка на всю торпеду.

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

Добавлено: 29 июн 2013, 02:21
kz-2
Маршрут: Костанай-Уфа-Бугульма-Казань-Нижний-Владимир-Иваново

Про удобство высоко-сижу-далеко гляжу и большой салон писать особо нечего.За то уже изначально покупают такой автомобиль.Я не любитель через каждые 500 км останавливаться и дать вытянуть ножки себе и семейству,поэтому возможность побродить по салону во время движения(нельзя,но что поделаешь) это большущий плюс.
Первое наблюдение:
это отсутствие разгонной динамики по "заказу".Типа топнул и попер,ан нет.
Равномерное неспешное ускорение,что при обгонах заставляет свое сердечко учащенно биться и холодку по спине пробежаться.В общем после 3-х литровой Каптивы тяжковато.На ней было совсем безпроблемно,топнул и все,тебя нет.А тут приходится уже прицеливаться.Хотя с другой стороны,едет Бус прекрасно,не замечаешь как уже 150 км/час.
Для тех,кому автомат не нужен,возможно имеет смысл остановится на более слабых версиях и не переплачивать.Или смотреть в сторону битурбо или бензинки.
Второе наблюдение:
Стандартная подвеска не для наших кочко-,волно- и ямообразных дорог. Первая распространенная болезнь,это стук в передней подвеске из-за задних сайлент-блоков.Рекомендуют менять на цельно-литые.Также подвеска очень "легковая",даже через чур.С грузом в багажнике 300-400 кг,машина раскачивается не хило,да и так постоянно на мелки задница ходит вверх-вниз.Сзади даже укачивает. Передняя подвеска работает частенько на пробой ,удивляюсь как еще стойки не вытекли.В общем минимум надо брать что-то из этого:
Подвеска с повышенным сопротивлением кренению (усиленные стабилизаторы, California, Caravelle Comfortline к.б.: -20мм)
Подвеска усиленная (усиленные пружины и амортизаторы) для плохих дорог, повыш. нагр. на переднюю ось 1680кг
Подвеска усиленная (усиленные пружины и амортизаторы и стабилизаторы) для плохих дорог, повыш. нагр. на пер. ось 1680кг
Подвеска для умеренно плохих дорог (усиленные пружины, амортизаторы, +20мм)
Подвеска с усиленной передней осью (макс. нагр. 1710кг)
Подвеска с усиленной передней осью (макс. нагр. 1710кг) и усиленным стабилизатором
Третье наблюдение:
Багажник без снятого последнего ряда все-таки маловат. Уже подумал что зря не заказал фаркоп ,закинуть бы в прицеп и не думать с размещением пожитков.Либо брать удлинненую версию.
Четвертое наблюдение:
Базовые тормоза и гидроусилитель нормально справляются,поэтому о целесообразности заказа Шасси с 17-дюймовыми тормозными дисками, передние диски - с двухпоршневыми тормозными суппортами и Усилитель руля с функцией `Servotronic`нужно подумать,хотя и не соль это дорого.
Пятое наблюдение:
Кондиционер автоматический `Climatronic`, 3-зонный пока не шибко понял.Направляешь потоки на себя,а дует аж в салон,даже на маленькой скорости.Да и с "мерзляками" тяжко,все тепло просят.
Шестое наблюдение:
Расход особенно не замерял.Получился около 10л/100 км с климой.Это если поливать до 140-160 и не идти в эконом режиме.На скорости по круизу 90 км/ч расход 6,8-7,0. Но это реальная тошниловка для меня.
Седьмое наблюдение:
Сначала не помню как было,но немного достает тарахтение доносящееся из под капота на скорости 70-80 при оборотах 1300-1400(в общем при переходе автомата на повышенную передачу).Шум напоминает немного звук работы бензинового мотора,когда вместо второй передачи например четвертую по запарке воткнешь.Вот не знаю у всех так или где-то косяк.
Восьмое наблюдение:
Самое приятное,уровень моторно масла стоит в норме(ну + -)

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

Добавлено: 08 июл 2013, 02:13
Albert
kz-2 писал(а): Первое наблюдение:
это отсутствие разгонной динамики по "заказу".Типа топнул и попер,ан нет...
Ну собственно это же не совсем легковой автомобиль, а больше легковой автобус. Тут уже другие приоритеты. Поэтому чтобы не пристреливаться я и выбрал самый мощный движок. Пока доволен. В круизе(РФ-РБ-Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия и обратно) буду проверять с августа по октябрь.
Второе наблюдение:
Стандартная подвеска не для наших кочко-,волно- и ямообразных дорог....
Согласен что сайлент-блоки можно поменять на усиленные, а вот саму "усиленную" подвеску я бы не стал заказывать получится как на телеге, очень жёстко. Хотя всё зависит от условий эксплуатации.
Третье наблюдение:
Багажник без снятого последнего ряда все-таки маловат...
Едва ли он у кого то в самый раз, и класс авто тут не важен :36:
Четвертое наблюдение:
Базовые тормоза и гидроусилитель нормально справляются,поэтому о целесообразности заказа Шасси с 17-дюймовыми тормозными дисками, передние диски - с двухпоршневыми тормозными суппортами и Усилитель руля с функцией `Servotronic`нужно подумать,хотя и не соль это дорого.
У меня без вариантов, в базе.
Пятое наблюдение:
Кондиционер автоматический `Climatronic`, 3-зонный пока не шибко понял. Направляешь потоки на себя, а дует аж в салон, даже на маленькой скорости. Да и с "мерзляками" тяжко, все тепло просят.
Последовательно Rear-Off-Rear и у задних вообще ничего дуть не будет, пусть форточками пользуются. :4:
Шестое наблюдение:
Расход особенно не замерял. Получился около 10л/100 км с климой. Это если поливать до 140-160 и не идти в эконом режиме. На скорости по круизу 90 км/ч расход 6,8-7,0. Но это реальная тошниловка для меня.
Пока укладываюсь в 8,8 трасса (не быстрее 140-160), 10 город,
Седьмое наблюдение:
Сначала не помню как было, но немного достает тарахтение доносящееся из под капота на скорости 70-80 при оборотах 1300-1400(в общем при переходе автомата на повышенную передачу)...
У меня, чуть звонче в начале (до прогрева), после относительно глуховато по тракторному. По моему без изменений 5100км. На 7500 поменяю масло заводское ?w?? на 0w30 Кастрюль.
Восьмое наблюдение:
Самое приятное, уровень моторно масла стоит в норме(ну + -)
Это самое главное!!! :27:

С почином, удачи на дорогах и "железного" здоровья бусу.

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

Добавлено: 08 июл 2013, 05:43
kz-2
Albert писал(а): С почином, удачи на дорогах и "железного" здоровья бусу.
Спасибо! И спасибо за Ваш опыт.

П.С. У меня под приборкой появился скрежет-писк ,примерно как пенопласт по пенопласту трется или когда фольгу из под шоколадки сминают.Чем быстрее разгоняешься,тем он интенсивней. Ума не приложи откуда он берется,там же нет тросиков,также звук не зависит от состояния дороги.

П.С.2 При выключенной задней климе все равно от меня дует,даже на первой скорости.

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

Добавлено: 08 июл 2013, 10:25
Albert
Пока "сверчков" не завёл (тьфу*3раза), сложно комментировать. По климату: интенсивность потока в печке действительно то что надо, пусть пассажиры учатся пользоваться персональным климатом, благо он у них есть.

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

Добавлено: 08 июл 2013, 10:50
kz-2
Еще мне не хватает боковой поддержки сидений,все время к двери съезжаю.

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

Добавлено: 08 июл 2013, 11:11
Albert
Такая же история. Подлокотники не сильно спасают, к тому же хочется более комфортного и электрического стула. Рассматриваю вариант от "Турана", но это так, пока, прикидки.

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

Добавлено: 08 июл 2013, 11:26
kz-2
А к подлокотникам я так и не привык,да и какие-то они тонкие.

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

Добавлено: 09 авг 2013, 16:10
stars145
попробуй на ручник машину поставить , розетки должны не выключаться, да зачем тебе столько розеток ?

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

Добавлено: 09 авг 2013, 19:12
kz-2
А розетки всегда под питанием.Говорят можно шнурком задать отклчение.
А так на стекле висит навигатор,антирадар,регистратор-уже 3 потребителя.Так еще телефон надо заряжать.Вообще я люблю когда все штатно.

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

Добавлено: 22 авг 2013, 14:06
stars145
понятно,просто у меня все эти цацки на стекле запитаны от проводки в торпеде ,провода спрятаны , потому прикуриватель свободен, кстати едят эти цацки не много потому все на одном плюсовом проводе и весят, а плюс там появляется когда двигатель заведен.

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

Добавлено: 23 окт 2013, 10:01
mrD
kz-2 ! Присоединяюсь с приобретением! Классный авто! Тоже планирую на нового сменить..., Вопрос не скромный - в какую стоимость обошёлся авто в данной комплектации?

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

Добавлено: 23 окт 2013, 10:03
kz-2
Привет,спасибо.

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

Добавлено: 29 дек 2013, 22:13
alex35
Давно не было продолжения .
1 -вопрос что за ковры в салоне и первый ряд ???

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

Добавлено: 29 дек 2013, 23:12
kz-2
Да ничего такого не происходит. Езжу в основном на легковушке.


Ковры резиновые Petex

[art.68810] VW T5 Caravelle / Eurovan / Kombi / Shuttle (03-) passenger area к-т (2шт.)
[ art.68510] VW T5 front 2-seat (03-) 1+1 к-т (3шт.)
И для справки
[art.68610 VW T5 front 3-seat (03-) 1+2] к-т (3шт.)

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/ca ... l/1144407/


Спереди сейчас еще

Seintex 83114

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/ca ... l/2084278/

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

Добавлено: 30 дек 2013, 20:36
alex35
Вопрос где заказал .???

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

Добавлено: 30 дек 2013, 22:16
kz-2
Эти Seintex 83114 вот здесь

http://www.emex.ru/dealers

А Петекс продают только у нас в городе.

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

Добавлено: 26 апр 2014, 20:12
RVG
kz-2 -подскажи, а что у тебя за подвеска, у меня такая же Каравелла 2014 г.в. подвеска вроде стандартная, хотя менеджер сам не понимает по упругости, просто при заказе порекомендовал не брать + 20мм, что очень жесткая, я заказал простую. Но она очень жесткая, по плохой дороге ехать не возможно-просто глухие удары на пустой машине. Если есть информация поделись пожалуйста.

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик

Добавлено: 27 апр 2014, 04:58
kz-2
RVG писал(а):kz-2 -подскажи, а что у тебя за подвеска, у меня такая же Каравелла 2014 г.в. подвеска вроде стандартная, хотя менеджер сам не понимает по упругости, просто при заказе порекомендовал не брать + 20мм, что очень жесткая, я заказал простую. Но она очень жесткая, по плохой дороге ехать не возможно-просто глухие удары на пустой машине. Если есть информация поделись пожалуйста.

Привет,подвеска обычная,проблема повсеместная,решается заменой разрезных сайлентблоков 7H0407182A на цельные 7H0 407 182 в передних рычагах .Вся громыхаемость и дряблость подвески ушла.Маленький минус: теперь ощущаются микронеровности и стыки.Хотя это быстро забываешь и не обращается внимание.
Ну вероятно из-за увеличившийся жесткости будет доставаться больше другим элементам подвески.
Тут на форуме это есть инфа. Некоторые еще дырочки сверлом делают,чтобы помягче было.