Страница 1 из 3

Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

Добавлено: 18 май 2013, 22:53
Albert
По конфигуратору: http://www.volkswagen-commercial.ru/ru/ ... rator.html
Модель
Caravelle Comfortline кор. база, двигатель CFCA 2.0 BiTDI 180 л.с.(132кВт), мех.-6 (PAS)
Цвет кузова
Коричневый `Toffee`, металлик

Дополнительные опции к базе:
Набор инструментов с усиленным домкратом
Угольный фильтр тонкой очистки воздуха поступающего в салон
Люк в крыше кабины, с электроприводом наклона и сдвига, с солнцезащитной шторкой
Регулируемое вручную по высоте сиденье водителя
Встроенные в крышу продольные полозья для установки поперечных релингов в произвольном месте
Сиденье переднее правое: поворотное, без регулировки по высоте
Обогрев передних сидений, раздельный, со ступенчатой регулировкой
Электро-разблокировка задней двери с дополнительной рукояткой открытия изнутри
Окна салона слева: спереди — со сдвижной форточкой, сзади — фиксированное
Блокировка сдвижных боковых и задних дверей открытия изнутри
Окна салона справа: спереди — со сдвижной форточкой, сзади -фиксированное
Боковые комбинированные высокие подушки безопасности спереди для защиты груди и головы и подушки-шторки в салоне
Сигнализация с контролем кабины и салона, защитой от буксировки, автономной сиреной
Парктроник передний и задний со звуковой сигнализацией
Комплект ключей: 2 ключа-радиопульта ДУ и 1 стандартный ключ
Круиз-контроль
Кондиционер автоматический `Climatronic`, 3-зонный, с доп.испарителем, доп. отопителем и блоком управления из салона
Блок приборов расширенный (4 прибора), с цветным м/ф индикатором `Premium` высокого разрешения
Автономный водяной отопитель с программируемым таймером и ДУ
Остекление салона с солнцезащитной тёмной тонировкой
Магнитола RCD-310, 8 динамиков спереди и сзади
Диски литые "Thunder" R17
`Свет и обзор` (датчик темноты, датчик дождя, самозатемняющееся внутреннее зеркало) и дневной головной свет
Многофункциональный руль с управлением аудиосистемой, телефоном, борт. компьютером и пр.
Экстерьер-пакет "Хром"
8 мест (2-3-3)
Полноразмерное стальное запасное колесо

То, что не вошло в начальную конфигурацию а/м (по разным причинам),но было доработано позднее

1. Установка ручки переднего пассажира (стойка А, правая)
2.Доработка вещевого ящика торпеды(отделка/подсветка/охлаждение).
3.Доработка ступеньки пассажирского салона (замена плафона освещения).
4.Установка новой головы RNS-510 c камерой заднего вида.
5.Замена родных задних с/б передних рычагов на усиленные 7H0 407 182.
Думаю не стоит это отдельного мини отчёта, к тому же тут уже всё выяснили. От себя скажу лишь, что покупал с/б и устанавливал у ОД. Бюджет составил около 7тыс с работой и з/ч, само собой развал-схождение в сумме. Результат, намного больше чем ожидал. Частично вибрация на кузове имеется когда едешь по убитой дороге, зато подвеска не гремит. Очччень доволен.
6. Установка автономного воздушного отопителя (фена) Eberspacher Airtronic с д/у.
7. Установка вибро-шумоизоляции.
8. Замена салона Caravelle на Multivan c изготовлением настила "Individual". (Должок №1)
9. Замена ламп освещения салона на светодиодные.
10. Установка электро-привода правой сдвижки. (Должок №2. Икаю не могу, а дописать времени не хватает. Обязательно сделаю. А пока, если что, спрашивайте).
Начиналось всё тут

Готовятся проекты:
-По установке полноценного бортового ПК с монитором 24", WiFi, видео и всё такое эдакое. Верстается бюджет, выясняю детали, изучаю мат.часть.

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle /180 (CFCA)/M6/4Motio

Добавлено: 18 май 2013, 23:41
tyro
Отличный автомобиль, достойная комплектация! Поздравляю! Удачной эксплуатации!

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle /180 (CFCA)/M6/4Motio

Добавлено: 19 май 2013, 00:41
Albert
Что не понравилось :40:
1. Мало ящичков для мелочи. Для авто такого класса даже по сравнению с Passat`ом, про Touran (и не говорю), ну мало ящичков!!! Парочка в потолке, на центральной консоли ну и ... Есть вариант "официального" колхоза в промежуток между передними сиденьями, по моему не вариант, совсем.
2. Пожадничали фрицы и не положили резиновых ковриков в дверные ниши верх/низ. Теперь ключи и прочая металлическая мелочь звенит. Буду докупать.
3. Как оказалось вещевой ящик на "торпеде" без доступа холодного воздуха от кондиционера ну и без освещения. Не порядок, будем дорабатывать.
4. Электронный ручник "Auto Hold" к которому я так привык на Passat`e отсутствует как класс в данном авто, ну и ключ-брелок в виде кнопки "Start-Stop" тоже. Блин горелый, ну уже не 19-й век, ёлы палы.
5. Запаска, ну кто так делает? Доставать весь перепачкаешься, а потом засовывать обратно. Справедливости ради надо заметить, что на предыдущей а/м за 3-года эксплуатации и 127тыс.пробега я ей ни разу не воспользовался. Ладно, проехали.
6. Розетку 120в можно получить только в комплектации "California", а что же остальные "рыжие что ли?" Будем дорабатывать.

О чём пожалел :49:
1. Надо было заказывать на лето диски "Cascavel", а "Thunder" докупать. Найти первые по гуманной цене не реально (пока не нашёл) в отличии от вторых.
2. Ксенон смотрится интереснее, хотя конечно ценник с завода не гуманный. Не то, что бы уж супер свет по сравнению с галогеном, но более законченный вариант для семейного и бизнес авто. Галоген скорее для грузо-пассажирского варианта.

Планы на будущее или "руки чешутся" (рассматривается только "оригинальные" решения) :69:
1. Заменить голову RCD-310 на RNS-510, с установкой камеры заднего вида (без траектории, т.е. просто картинка). Камера уже едет из Германии.
2. Заменить панели/пол салона/кресла+диван на Мультовые. Передние карты дверей, торпеду, и потолок менять не буду.
3. По мелочи.
Обо всём соответственно отпишу в отчётах. Ссылки здесь размещу дополнительно.

А в целом, доволен как слон. Это купе СВ только лучше. Супруга и дети, довольны. Держись Европа!!! :52: :68:

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle /180 (CFCA)/M6/4Motio

Добавлено: 19 май 2013, 00:55
Albert
tyro писал(а):Отличный автомобиль, достойная комплектация! Поздравляю! Удачной эксплуатации!
Спасибо за поздравления/пожелания.

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

Добавлено: 19 май 2013, 16:39
kz-2
Поздравляю! Надеюсь на обзор в фотографиях,особенно про люк.Стоит его вообще брать или нет.

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle /180 (CFCA)/M6/4Motio

Добавлено: 19 май 2013, 16:43
kz-2
Albert писал(а): 1. Надо было заказывать на лето диски "Cascavel", а "Thunder" докупать. Найти первые по гуманной цене не реально (пока не нашёл) в отличии от вторых.
Месяц назад на авито были Каскавел новые за 40000

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

Добавлено: 20 май 2013, 00:08
Albert
kz-2 писал(а):Поздравляю! Надеюсь на обзор в фотографиях, особенно про люк. Стоит его вообще брать или нет.
Я не поклонник кондиционера, но иногда без него ни как. А в другой раз я всегда езжу с открытой форточкой. С учётом того, что теперь до задних форточек так просто не дотянуться и оперативно закрыть/открыть не получится (я имею ввиду в движении), то люк как вариант. Нет особого сквозняка в салоне, ни у переднего ряда ни у пассажиров, (весной шею не надует :1: ) свежий воздух поступает и самое главное, это самая высокая дырка в остеклении, грязь/пыль в неё не летит, а датчик дождя её автоматом прикроет в случае естественных осадков. Кстати с сигналки он тоже закрывается, но не открывается :2:
kz-2 писал(а):Месяц назад на авито были Каскавел новые за 40000
Адекватная цена за новый оригинал. Правда есть ещё Replica а-ля "Cascavel", вообще ничего общего с оригиналом, кроме дизайна и тот аляповат. Если вдруг осталась ссылочка, буду признателен.

З.Ы. Картинки постараюсь выложить в ближайшие дни.

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

Добавлено: 20 май 2013, 11:35
kz-2
Да,с люком конечно комфортнее проветривать и ездить,что-то я тупанул при заказе,не подумал.Блин,зима же была.Сделайте фото потолка,много он места съедает.Клима вот прилично съедает,если и люк столько,то сдается мне буду в потолок упираться,а сидеть в нижнем положении не айс.

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

Добавлено: 20 май 2013, 21:34
zbyshek
я 186см не упираюсь. люком пользуюсь редко.на скорости при сдвижном положении сильный шум.при открытом книжечкой шума нет, но и эффекта мало. потом при солнце и сдвинутом люке всегда печёт прямо в макушку. вот в т4 был у меня люк посередине-это интересней,но он только книжкой приоткрывался.короче заказывать его за такое бабло-кощунство. у меня то пригнан-был и был.забудь вобщем.

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

Добавлено: 20 май 2013, 21:53
zbyshek
если про потолок,то с люком он одним уровнем по всему салону.

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

Добавлено: 20 май 2013, 23:28
Albert
1. Снаружи и Внутри

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

Добавлено: 20 май 2013, 23:36
Albert
2. Рабочее место

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

Добавлено: 20 май 2013, 23:47
Albert
3. Вентиляция, часть 1-я

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

Добавлено: 20 май 2013, 23:53
Albert
4. Вентиляция, часть 2-я

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

Добавлено: 20 май 2013, 23:58
kz-2
Спасибо за фото.По люку ясно,завтра прикину посадку. А ручка действительно у Т5 замечательная,легкая и четкая.Я б тоже взял,но левое колено как пошло с Пассата ныть ,так тяжковато.

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

Добавлено: 21 май 2013, 00:31
Albert
kz-2 писал(а):По люку ясно,завтра прикину посадку.
У меня рост 187, поднял сиденье максимально, примерно 5-7см до потолка, дискомфорта ни по посадке ни по обзору нет.
Не совсем понял "прикину посадку" у тебя люка нет?
kz-2 писал(а):А ручка действительно у Т5 замечательная, легкая и четкая.
Ну с работой к немцам претензий нет, а по эксплуатации самые оптимальные движки для ручки считаю "трактор" 180л/с и "зажигалка" 200л/с. Последний с натягом воспринимает схему 1-2-4-6, а вот первый легко. Машин 5-ть посмотрел на тест-драйве, и с ручками и DSG. Зажигалка по "мягче" в работе будет, но на скорости теряет эластичность, а вот трактору дурь девать некуда, нужна сноровка (пока привыкаю). Я на В6 с 1.8Т 160л/с на ручке ездил 1-2-4-6, привык.

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

Добавлено: 21 май 2013, 05:50
kz-2
Нет люка,не стал заостряться на нем.

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

Добавлено: 21 май 2013, 09:02
zbyshek
Albert на люке плёнка у тебя. может надо убрать. у меня на Мульте сдвигается полностью, и у тебя должен.стекло у всех атермальное,а солнце печёт когда сдвинут.

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

Добавлено: 21 май 2013, 09:05
zbyshek
а ещё.может не знаешь,чтобы полностью открыть люк-удерживать надо переключатель до упора.

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

Добавлено: 21 май 2013, 09:10
Albert
Надо бы плёнку оторвать, да всё некогда. Когда еду не до неё, а когда не еду я про неё и не помню.
zbyshek писал(а):а ещё.может не знаешь,чтобы полностью открыть люк-удерживать надо переключатель до упора.
Вот тут не в курсе, т.е. повернуть на открытие и довернуть удерживая?

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

Добавлено: 21 май 2013, 09:14
Albert
kz-2 писал(а):Нет люка,не стал заостряться на нем.
Ну если нет, то уже нет. Я бы не стал колхозом заниматься (если ты вдруг планируешь его вставлять). Сам понимаешь, там не просто дыру надо прорезать, а + дренаж проводка и проч. А-ля Газель.... ну я думаю здесь таких Кулибиных нет.

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

Добавлено: 21 май 2013, 09:23
zbyshek
Вот тут не в курсе, т.е. повернуть на открытие и довернуть удерживая? да.

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

Добавлено: 21 май 2013, 11:05
kz-2
Конечно я не буду колхозить,я вообще кроме оригинала редко чего терплю.А так,то места над головой хватает. По мне так лучше уж чтобы был,чем нет.Ну да ладно,нет его,так нет.Остального много :5:

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

Добавлено: 22 май 2013, 00:31
Albert
5. Пассажиры / Салон

Re: Бортовой журнал VW T5 GP Caravelle/180(CFCA)/M6/4Motion

Добавлено: 22 май 2013, 00:48
Albert
6. Балласт