Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/2011гв

Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
fedor1972
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 18:52
Репутация: 101
Город: Липецк
Авто: T5 Caravelle
Двигатель: 140 л.с
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/2011гв

#1 Сообщение fedor1972 » 27 июн 2014, 23:09

Расскажу свою «счастливого» обладателя автомобиля Фольксваген.
В декабре 2011 я купил себе каравеллу. Заказывал машину в Воронеже «гаусс» ждал полгода
Напичкал её на конструкторе до 1 650 000 (2 кондиционера, подлокотники, подъём и опускание подогрев сидений, кожаный руль, двигатель 140 л.с., коробка 6-ступка, полный привод, длинная база, 8 местный, задние распашные двери)думал лет на 10 машины хватит. Машина шикарная на дальние расстояния ездить удобно. Одно мешало при неправильном переключении передач с третьей на пятую двигатель глохнет прям на ходу «Один раз ночью при движении в колонне чуть ни попал в ДТП» у меня есть еще ФИАТ ДУКАТО 2012 г.в. итальянец есть с чем сравнить там двигатель не заглохнет ни при каких обстоятельствах машина аж прыгает. Первое мое изумление было на 1ТО(20 тысяч) когда мастер проверявший бортовой компьютер многозначительно сказал «ошибок нет».
На 36 тыщах позвонили официалы на бесплатную диагностику – записался тем более что к этому времени загремел передок. Тут же решил сделать 2-е ТО. Передок сказали будем смотреть -
по гарантии или «сам виноват» оказалось разбило яблоки в рулевой колонке. Начали делать нижние шаровые тоже по п__де… Сервисники сказали «вы 20тыс.р. сэкономили» у меня не было слов. Тем более что до этого я ездил на Т4 1994 г.в. знаю что нижние шаровые даже средней цены ходят тыс. 50. На 44 тыс. пробега заклинил натяжной ролик ремня генератора гура, ремень в лоскуты машину на эвакуатор и в «автомир» на окружную. Там в ответ на германо-китайское качество сказали что такое бывает. На 60 тыс. 3 ТО заканчивалась гарантия 2 года опять гремел перед поменяли резинки на балансировочной тяге. Теперь на 75тыс. гремят передние опорные подшипники , загремел зад- ребята в сервисе поменяли задние амортизаторы (выработка внутри)и сказали что пора менять сайлентблоки на задних лапах (на Т4 я даже не знал что они существуют). НА 77тыс. защелкал правый шруз поглядел там резинку порвало. Сегодня из шруза
посыпались шарики коекак с аварийкой доехал до дома – поставил машину на прикол. Короче у Германии к России отношение хуже чем у китайцев… Отвалить такие деньги и проехать 80 тыс.
таково даже врагу не пожелаешь.
Вложения
фол.jpg
фол 2.jpg

Реклама
Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/2011гв

#2 Сообщение kz-2 » 28 июн 2014, 03:00

Многие уже замечают ухудшение качества,пересаживаются на Мерины,Форды.. Позиция ФВ конечно не ясна,я никогда не понимал срока гарантии 2 года или 100.000км.Конечно и у других тоже есть такие сроки,но там и либо ломучести нет,либо цена машины и запчастей совсем другая. Упасть легко,а вот подняться .............. .Так что если не фанат ФВ,то подбирайте другое что-нить.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
fedor1972
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 18:52
Репутация: 101
Город: Липецк
Авто: T5 Caravelle
Двигатель: 140 л.с
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/2011гв

#3 Сообщение fedor1972 » 05 июл 2014, 12:04

Снял колесо картина прям не обрадовала
Вложения
шрус1.jpg
ШРУС.jpg

Аватара пользователя
fedor1972
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 18:52
Репутация: 101
Город: Липецк
Авто: T5 Caravelle
Двигатель: 140 л.с
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/2011гв

#4 Сообщение fedor1972 » 05 июл 2014, 12:19

поставил белорусский Feon цена 1250 а родное оригинальная вот смотрите, хорошо что полный привод на заднем мосту домой приехал ни одного шарика - все улетели по дороге
Вложения
хлам1.jpg
хлам.jpg

Аватара пользователя
morzze
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 00:42
Репутация: 14
Город: Москва
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/2011гв

#5 Сообщение morzze » 06 июл 2014, 09:39

fedor1972 писал(а):поставил белорусский Feon цена 1250 а родное оригинальная вот смотрите, хорошо что полный привод на заднем мосту домой приехал ни одного шарика - все улетели по дороге
хорошо что хоть внешние есть заменители, а вот с внутренними вооще Ж.. только оригинал по 14-20 т.р. при этом летят очень часто..

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/2011гв

#6 Сообщение Мифодий » 23 июл 2014, 08:46

В 30 т.км заменил левый опорный подшипник. Да очень неприятно авто под 2млн, а качества уже нет такого. На отечественых так неломаются.

Аватара пользователя
Goliy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 4
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/2011гв

#7 Сообщение Goliy » 24 июл 2014, 20:23

У моей каравеллы (2012г 140л/с 6-мкпп, передний привод, короткая база) встал компрессор кондиционера на пробеге 35 тысяч. сейчас 37 тысяч пробег.Только сделал ТО, отъехал за город 25 км и вызвал эвакуатор и обратно в сервис- по гарантии поменяли, пока еще на гарантии.. но уже нет гарантии. Машина как на фото у fedor1972. Еще зимой намерзает лед в области низа порога где закрывается дверь, слезла краска у водительской двери- буду отдавать красить и бронировать это место пленкой, что бы не скапливалась вода. Почему они не уберут эти старые болячки по поводу скоплении воды в области низа двери....

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/2011гв

#8 Сообщение kz-2 » 24 июл 2014, 21:38

Goliy писал(а):У моей каравеллы (2012г 140л/с 6-мкпп, передний привод, короткая база) встал компрессор кондиционера на пробеге 35 тысяч. сейчас 37 тысяч пробег.Только сделал ТО, отъехал за город 25 км и вызвал эвакуатор и обратно в сервис- по гарантии поменяли, пока еще на гарантии.. но уже нет гарантии. Машина как на фото у fedor1972. Еще зимой намерзает лед в области низа порога где закрывается дверь, слезла краска у водительской двери- буду отдавать красить и бронировать это место пленкой, что бы не скапливалась вода. Почему они не уберут эти старые болячки по поводу скоплении воды в области низа двери....
Конструктивно столь сложную деталь и сопряженные с нею не будут менять на существующем кузове,надеемся что новый Т6 избавится от накопившихся болячек и недочетов.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
Goliy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 4
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/2011гв

#9 Сообщение Goliy » 25 июл 2014, 06:23

kz-2 писал(а):
Goliy писал(а):У моей каравеллы (2012г 140л/с 6-мкпп, передний привод, короткая база) встал компрессор кондиционера на пробеге 35 тысяч. сейчас 37 тысяч пробег.Только сделал ТО, отъехал за город 25 км и вызвал эвакуатор и обратно в сервис- по гарантии поменяли, пока еще на гарантии.. но уже нет гарантии. Машина как на фото у fedor1972. Еще зимой намерзает лед в области низа порога где закрывается дверь, слезла краска у водительской двери- буду отдавать красить и бронировать это место пленкой, что бы не скапливалась вода. Почему они не уберут эти старые болячки по поводу скоплении воды в области низа двери....
Конструктивно столь сложную деталь и сопряженные с нею не будут менять на существующем кузове,надеемся что новый Т6 избавится от накопившихся болячек и недочетов.
мне кажется не избавят и Т6)) т.к у друга гольф 6 и у него так же замерзает водичка в области порога, где закрывается дверь + еще загибает, если застынет вода, уголок двери где находится низ крыла..

Ответить


Вернуться в «Выбор , Сравнение , Отзывы»