Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля



Здесь обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип-тюнинг двигателя , переоборудование салона , тонировка , бампера , ксенон , салон , аэрография , шины и диски , техническое оборудование , электроника , антирадары и радар-детекторы .
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 0
Город: Малаховка
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#926 Сообщение K.St » 08 сен 2017, 22:50

Сергей!
Не воспринимайте так близко к сердцу.
Фотография красивая профессиональная..
Я уж точно не завидую.
У меня есть на чем рекорды ставить. :6:

Реклама
Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 21
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#927 Сообщение uniVER » 09 сен 2017, 00:16

Фууу... Это многое меняет. Тогда я спокоен. Всех с пятницей и наступлением долгожданных выходных

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 0
Город: Малаховка
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#928 Сообщение K.St » 09 сен 2017, 00:28

:19:

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 21
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#929 Сообщение uniVER » 11 сен 2017, 12:42

вот еще фотка, другое авто пробег более 90000км. На представленном авто удалены каталитические нейтрализаторы и установлен пламягаситель. Соответственно физическое изменение потребовало и внесения изменений в программа управления впрыском. Что собственно и было сделано. В результате чего внесены поправки на 5-7% в таблицы циклового наполнения, незначительно изменены УОЗ в мощностном режиме, изменены фазы VVT-i. В результате чего удалось получить 328л.с. Пробег авто более 90000 км. 1/2 бака 95го бензина с Лукойла. За 120 км до загрузки программы проведено ТО, масло оригинал 5w-30, заменены свечи зажигания (оригинал). По результатам замера максимальной скорости в дорожных условиях получено значение в 250 км/ч. Позже запланированы замеры после замены масла на оригинал Тойота 5w-40 и на 100-ом бензине Лукойл. Посмотрим что удастся получить по мощности и максималке.
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Аватара пользователя
allex27
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
Репутация: 4
Город: Липецк
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#930 Сообщение allex27 » 14 сен 2017, 03:38

Не по теме, но все же:
Масло оригинал- вот меня всегда умиляли эти фразы, да и свечи к тому же - а что в них оригинальное - коробка :4:
На "дроме" много людей за оригинал, а потом то коробка питается, то двигатель жрёт масло.
У меня 2-ой авто runx, так вот из оригинала я использовал за 12 лет эксплуатации только фары и то просто нет достойных заменителей. А так масло двс лукойл, коробка - ravenol, и т. д. По итогу пробег 310 у двс даже клапанная крышка никогда не снималась, хотя гидриков нет. Масло ест 0.5л между заменами. Вот и думайте зачем нужен этот оригинал.
Да и 5w30 для 328 сил - я бы не стал его использовать, тем более оригинал с его вязкость в районе 8-9 единиц при 100гр.
Последний раз редактировалось allex27 14 сен 2017, 03:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
allex27
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
Репутация: 4
Город: Липецк
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#931 Сообщение allex27 » 14 сен 2017, 03:49

Да и зачем в атмо двс со степенью сжатия 10.8 сотый бенз- деньги на ветер - физику не обманешь!
P.s. Пробовал я держаться на своём t5 за highlander-ом 3.5 по трассе - в общем от 80 до 170 я не понял где у него 250 лошадей, камри конечно легче - здесь без вариантов, хотя зачем ей 3.5 - морда тяжёлая, жрёт много, а любая нечипованная octavia rs делает её на раз.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 21
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#932 Сообщение uniVER » 14 сен 2017, 11:48

allex27 писал(а):Да и зачем в атмо двс со степенью сжатия 10.8 сотый бенз- деньги на ветер - физику не обманешь!
P.s. Пробовал я держаться на своём t5 за highlander-ом 3.5 по трассе - в общем от 80 до 170 я не понял где у него 250 лошадей, камри конечно легче - здесь без вариантов, хотя зачем ей 3.5 - морда тяжёлая, жрёт много, а любая нечипованная octavia rs делает её на раз.
Касательно расхода, не соглашусь в корне. У моей супрги Тойота Камри 3,5 XV40 кузов, 277л.с. по паспорту, фактически 315л.с., география передвижения 100% город с соответствующими Московскими пробками. Смешанный расход 9,4л/100км, трасса при 100-130км/ч 7,8-8,2л/100км. Где вы видите расход большой? На фото видно какой расход на тапке в пол 13,5л/100км - это большой расход?? Ну даже и не знаю. На моем Passat CC 1.8TFSI 152л.с.->@220л.с. расход на 180км/ч около 15-16л/100км. дальше - больше. Ну и где он прожорливый?
Не соглашусь. двигатель 2GR-FE с рабочим объемом 3,5 л (3456 куб.см), предназначен для установки на переднеприводные и 4WD автомобили концерна Toyota/Lexus. Диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 83 мм. В зависимости от конкретного автомобиля, значение мощности двигателя и крутящего момента разнится, и составляет 266—280 л.с. (198—209 кВт) при 6200 оборотах в минуту, крутящий момент 332—353 Нм при 4700 оборотах в минуту на 95 Российском бензине. На этих двигателях используется система газораспределения Dual VVT-i, для обоих валов, приводимых в движение цепной передачей. Что в свою очередь развязывает нам руки, и дает возможность изменяя фазы обоих валов корректно подстроить программу под более высокий октан. В этой связи, при условии удаления каталитических нейтрализаторов и правильной настройки выпуска можно достичь прироста мощности до 17% и 14% крутящего момента. Вот как-то так...

Аватара пользователя
allex27
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
Репутация: 4
Город: Липецк
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#933 Сообщение allex27 » 15 сен 2017, 20:43

uniVER писал(а):
allex27 писал(а):Да и зачем в атмо двс со степенью сжатия 10.8 сотый бенз- деньги на ветер - физику не обманешь!
P.s. Пробовал я держаться на своём t5 за highlander-ом 3.5 по трассе - в общем от 80 до 170 я не понял где у него 250 лошадей, камри конечно легче - здесь без вариантов, хотя зачем ей 3.5 - морда тяжёлая, жрёт много, а любая нечипованная octavia rs делает её на раз.
Касательно расхода, не соглашусь в корне. У моей супрги Тойота Камри 3,5 XV40 кузов, 277л.с. по паспорту, фактически 315л.с., география передвижения 100% город с соответствующими Московскими пробками. Смешанный расход 9,4л/100км, трасса при 100-130км/ч 7,8-8,2л/100км. Где вы видите расход большой? На фото видно какой расход на тапке в пол 13,5л/100км - это большой расход?? Ну даже и не знаю. На моем Passat CC 1.8TFSI 152л.с.->@220л.с. расход на 180км/ч около 15-16л/100км. дальше - больше. Ну и где он прожорливый?
Не соглашусь. двигатель 2GR-FE с рабочим объемом 3,5 л (3456 куб.см), предназначен для установки на переднеприводные и 4WD автомобили концерна Toyota/Lexus. Диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 83 мм. В зависимости от конкретного автомобиля, значение мощности двигателя и крутящего момента разнится, и составляет 266—280 л.с. (198—209 кВт) при 6200 оборотах в минуту, крутящий момент 332—353 Нм при 4700 оборотах в минуту на 95 Российском бензине. На этих двигателях используется система газораспределения Dual VVT-i, для обоих валов, приводимых в движение цепной передачей. Что в свою очередь развязывает нам руки, и дает возможность изменяя фазы обоих валов корректно подстроить программу под более высокий октан. В этой связи, при условии удаления каталитических нейтрализаторов и правильной настройки выпуска можно достичь прироста мощности до 17% и 14% крутящего момента. Вот как-то так...


Про супругу - это немного некорректно. У меня на runx 1.5 л расход в городе (средний) 10, а у супруги 6.6, да и трасса - у меня минимум 7, у неё около 5.5.
Так что на 3.5 у меня по городу будет под 20 и трасса 10-12. Всё зависит от стиля езды.
P.S. На T5 у меня трасса 7-8, город до 10 - и как бы я не топил больше не выходит. У бензинки очень сильно расход зависит от нажатия тапки.
Но смысл был не в расходе - а в том: зачем camry 3.5 литра - гонка из неё не получится, т.к. морда тяжёлая, а 2.5 очень неплохо таскает этот авто - и этого достаточно. И мне вам даже не нужно объяснять, что ваш 1.8 при минимуме вложений с легкостью объедет эту камри, вот только dsg всё портит, всё-таки гидроавтомат поприятнее.

Аватара пользователя
maectpo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 09:30
Репутация: 0
Город: Чебоксары
Авто: T-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#934 Сообщение maectpo » 21 сен 2017, 22:44

Привет Сергей
Наконец добрался до компа. Еще раз хочу поблагодарить тебя за работу по отключению ЕГР, и за "заливку" новой программы.
С изменениями машина стала набирать ровнее. Перестала дергаться(при резком разгоне на 2000 об.), пропала секундная задержка при резком нажатии на газ.
При этом динамика ускорения практически не изменилась. Даже немного стала экономнее..
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
МЕВ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
Репутация: 0
Город: Краснодар
Авто: Каравела
Двигатель: дизель
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 1 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#935 Сообщение МЕВ » 26 сен 2017, 15:25

Добрый день,
Подскажите сколько будет стоит чип Т6 140 л.с. каравеллы.
Возможно это сделать не имея проблем с гарантией или лучше подождать три года :21: (машина новая пробег 5000км). Чего хочется добиться (машина 4*4 с блокировкой, люблю природу...), но заметил следующее, не хватает мощности на низах, когда вязнут колеса, надо крутить медленней, чтоб не зарыться, а мощей не хватает глохнет (была бы понижайка было бы лучше), в остальном все устраивает. Так вот можно ли поднять мощность на низах, ну или хотя-бы в общем увеличить мощность двигателя (есть пожелания ещё чтоб при этом минимально изменился расход топлива - для меня это тоже важный критерий).
Ну и самое сложное, я нахожусь в Краснодаре, бываете-ли вы в наших краях, а может кого дельного подскажите из Краснодара по части тюнинга ДВС.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 21
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#936 Сообщение uniVER » 26 сен 2017, 17:39

МЕВ писал(а):Добрый день,
Подскажите сколько будет стоит чип Т6 140 л.с. каравеллы.
Возможно это сделать не имея проблем с гарантией или лучше подождать три года :21: (машина новая пробег 5000км). Чего хочется добиться (машина 4*4 с блокировкой, люблю природу...), но заметил следующее, не хватает мощности на низах, когда вязнут колеса, надо крутить медленней, чтоб не зарыться, а мощей не хватает глохнет (была бы понижайка было бы лучше), в остальном все устраивает. Так вот можно ли поднять мощность на низах, ну или хотя-бы в общем увеличить мощность двигателя (есть пожелания ещё чтоб при этом минимально изменился расход топлива - для меня это тоже важный критерий).
Ну и самое сложное, я нахожусь в Краснодаре, бываете-ли вы в наших краях, а может кого дельного подскажите из Краснодара по части тюнинга ДВС.

С мощностью вопросов нет. Сделаю. С гарантией, перед каждой поездкой к дилеру возвращать заводскую программу. Увы нет ни кого. А те кто и есть не имеют моей программы, третьим лицам свое ПО не передаю.

Аватара пользователя
Dimych82
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 20:21
Репутация: 0
Город: Истра
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC 4x4
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#937 Сообщение Dimych82 » 26 сен 2017, 19:50

Дилер разве проверяет прошивку?
Ну приехал на ТО масло поменяли и все, как мне кажется.

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 94
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#938 Сообщение Optovik » 26 сен 2017, 20:06

могут посмотреть на наличие ошибок...
Последний раз редактировалось Optovik 28 сен 2017, 06:19, всего редактировалось 1 раз.
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 21
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#939 Сообщение uniVER » 26 сен 2017, 21:44

Dimych82 писал(а):Дилер разве проверяет прошивку?
Ну приехал на ТО масло поменяли и все, как мне кажется.

Это все Ваши реплики и выпады? Тогда ситуация такая, я подготовлю Вам программу, но мы заключим договор о в случае утраты гарантии 2 наших колких на язык клубников будут все оплачивать из кармана?!
Если будет интересно наберите расскажу почему нельзя так делать

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 94
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#940 Сообщение Optovik » 26 сен 2017, 22:08

В теме все написано: не хочешь слететь с гарантии не лезь в машину.И второе самое удивительное uniVER хочет денег заработать ,а если что то случится, то по договору с клиентом возмещать ущерб будут "не причастные к этому процессу" форумчане.Какая глупость...
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 21
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#941 Сообщение uniVER » 26 сен 2017, 22:41

Optovik писал(а):В теме все написано: не хочешь слететь с гарантии не лезь в машину.И второе самое удивительное uniVER хочет денег заработать ,а если что то случится, то по договору с клиентом возмещать ущерб будут "не причастные к этому процессу" форумчане.Какая глупость...

Вы издеваетесь? Я сказал что перед каждой поездкой к дилеру нужно возвращать тот софт что был на последнем посещении. В чем мое "рубилово"? Вы же написали что все туфта, и что никто ничего не увидит. ДОКЛАДЫВАЮ ГОЛОСОМ. ВНИМАТЕЛЬНО СДЕЛИТЕ ЗА ТЕКСТОМ..... ДИЛЕР И НЕ УЗНАЕТ, ЕМУ ВСЕРАВНО. А ВОТ НА СЕРВЕРЕ VW ПОМЕТКА ОСТАНЕТЬСЯ, И В СЛУЧАЕ НАСТУПЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ - БУДЕТ ОТКАЗ!!!!!
ОПТОВИК, ВЫ ВИДИМО НЕ ЧИТАЕТЕ ЧТО САМИ ПИШИТЕ И ВАШ ТАК СКАЗАТЬ НАПАРНИК.
Как сделать так чтобы этой пометки не было не ваша забота!!!!

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 94
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#942 Сообщение Optovik » 26 сен 2017, 23:09

Чьи это слова? Тогда ситуация такая, я подготовлю Вам программу, но мы заключим договор о в случае утраты гарантии 2 наших колких на язык клубников будут все оплачивать из кармана?! Может вы думаете что против вас тут заговор,уверяю вы ошибаетесь...
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
lockheed22
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:15
Репутация: 0
Город: Челябинск
Авто: Caravelle 4wd
Двигатель: caac
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#943 Сообщение lockheed22 » 27 сен 2017, 04:57

Оптовик, Univer не готовит программу специально, чтобы она оставила отметку на сервере, ЛЮБОЙ сторонний софт в машине будет виден ОД.Как? Этого Вам не нужно знать....И Univer тут бессилен....

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 94
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#944 Сообщение Optovik » 27 сен 2017, 08:01

Возможно я ошибся,но всегда придерживался мнения что машина пока на гарантии лучше в неё не лезть.И придерживаться регламентных работ в гарантийный период.Ни кто не хочет читать тему,хотя там все описано не однократно...
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 21
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#945 Сообщение uniVER » 27 сен 2017, 09:11

Optovik писал(а):Возможно я ошибся,но всегда придерживался мнения что машина пока на гарантии лучше в неё не лезть.И придерживаться регламентных работ в гарантийный период.Ни кто не хочет читать тему,хотя там все описано не однократно...

если делать так как вы говорите, то к окончанию гарантии ресурс мотора будет очень сильно сокращен!!!! замена масла на 15000км это сильно. по секрету скажу что в городском режиме пробег ТО считается не в км, а в мото часах (м/ч). Так и быть возьмем рекомендуемый пробег для ТО VAG group: считаем из расчета: 15000км пробега / на 80км/ч (средняя скорость движения без остановок в идеальных условиях) = 187,5м/ч. Но!!!! не забываем про повышенную нагрузку в глухих пробках (если авто не выезжает за пределы МКАД) и рабочий кондиционер (летом), в этом случае возьмем коэффициент 1,5= получаем идеальная замена масла 94м/ч вот такой должна быть частота замены масла и фильтра в городском цикле. При такой эксплуатации мотор должен пройти 800т.км - 1000т.км

Аватара пользователя
Dimych82
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 20:21
Репутация: 0
Город: Истра
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC 4x4
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#946 Сообщение Dimych82 » 27 сен 2017, 10:00

Про прошивку я ничего не утверждаю. Просто интересуюсь.
На начало своей гарантии 11г. Вроде как было не страшно иметь чип. Как сейчас не знаю. Я в свою полез только когда ЕГР начал умирать, это уже далеко за гарантией на авто.

[quote="uniVER"идеальная замена масла 94м/ч вот такой должна быть частота замены масла и фильтра в городском цикле.[/quote]
Что-то тут не то. Масло 505.01 имеет ресурс 250 моточасов, 507 по испытаниям чуть-ли не 600 (ну пусть 300 моточасов)
При средней скорости в 20 км/ч можно наездить: 250*20=5000 км, 300*20=6000 км

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 21
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#947 Сообщение uniVER » 27 сен 2017, 10:14

Dimych82 писал(а):Про прошивку я ничего не утверждаю. Просто интересуюсь.
На начало своей гарантии 11г. Вроде как было не страшно иметь чип. Как сейчас не знаю. Я в свою полез только когда ЕГР начал умирать, это уже далеко за гарантией на авто.

[quote="uniVER"идеальная замена масла 94м/ч вот такой должна быть частота замены масла и фильтра в городском цикле.

Что-то тут не то. Масло 505.01 имеет ресурс 250 моточасов, 507 по испытаниям чуть-ли не 600 (ну пусть 300 моточасов)
При средней скорости в 20 км/ч можно наездить: 250*20=5000 км, 300*20=6000 км[/quote]
Еще раз. вся формула расчета выше. То что привели вы - что-то не то. Я взял из расчета 15000км. вот и смотрите 187 м/ч. Можете менять хоть на 25000км. я лишь привел идеальный вариант который вижу для себя!!!!

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 21
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#948 Сообщение uniVER » 27 сен 2017, 10:15

Dimych82 писал(а):Про прошивку я ничего не утверждаю. Просто интересуюсь.
На начало своей гарантии 11г. Вроде как было не страшно иметь чип. Как сейчас не знаю. Я в свою полез только когда ЕГР начал умирать, это уже далеко за гарантией на авто.

[quote="uniVER"идеальная замена масла 94м/ч вот такой должна быть частота замены масла и фильтра в городском цикле.

Что-то тут не то. Масло 505.01 имеет ресурс 250 моточасов, 507 по испытаниям чуть-ли не 600 (ну пусть 300 моточасов)
При средней скорости в 20 км/ч можно наездить: 250*20=5000 км, 300*20=6000 км[/quote]
а режим повышенного износа ? 20км/ч это :76: ужас для мотора!!! это глухие пробки!!!

Аватара пользователя
МЕВ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
Репутация: 0
Город: Краснодар
Авто: Каравела
Двигатель: дизель
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 1 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#949 Сообщение МЕВ » 28 сен 2017, 14:36

[/quote]
С мощностью вопросов нет. Сделаю. С гарантией, перед каждой поездкой к дилеру возвращать заводскую программу. Увы нет ни кого. А те кто и есть не имеют моей программы, третьим лицам свое ПО не передаю.[/quote

Спасибо понял наверно ещё годики по катаюсь,потом вернусь к этому вопросу...

Аватара пользователя
филон
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 19:51
Репутация: 0
Город: москва
Авто: Т5

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#950 Сообщение филон » 02 окт 2017, 08:49

Т5, 12 года, пробег 120т.км. Сделал у Сергея апгрейд с 84 до 160....ну что я могу сказать - поначалу даже страшновато как то)))
Дает уверенность в потоке, даже с грузом. Без груза вообще ураган и некоторые участники движения ведутся на "погонять", но это не мое, хотя какой то туарег на Ярославке после 160 отстал навсегда. Сам ехал до 173 по спидометру, навигатор на 10 меньше. Доволен.
Сергей предупредил о скорой кончине сцепления, но новый комплект есть....посмотрим. По расходу пока не замерял, до апгрейда было 7\100. Привыкну, залью полный бак, отпишусь здесь.
Крайние посты про нагрузки на двигатель заставляют задуматься, но с др стороны делать ТО менее чем через 10 т.км. как сейчас, что то не хочется. Да езда у меня более 70% по трассе.
Спасибо Сергею. Рекомендую.
P.S. может надо было 180 сделать....бешеный фургон)))



  • Реклама

Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость