Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля



Здесь обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип-тюнинг двигателя , переоборудование салона , тонировка , бампера , ксенон , салон , аэрография , шины и диски , техническое оборудование , электроника , антирадары и радар-детекторы .
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 0
Город: Малаховка
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#926 Сообщение K.St » 08 сен 2017, 22:50

Сергей!
Не воспринимайте так близко к сердцу.
Фотография красивая профессиональная..
Я уж точно не завидую.
У меня есть на чем рекорды ставить. :6:

Реклама
Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 21
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#927 Сообщение uniVER » 09 сен 2017, 00:16

Фууу... Это многое меняет. Тогда я спокоен. Всех с пятницей и наступлением долгожданных выходных

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 0
Город: Малаховка
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#928 Сообщение K.St » 09 сен 2017, 00:28

:19:

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 21
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#929 Сообщение uniVER » 11 сен 2017, 12:42

вот еще фотка, другое авто пробег более 90000км. На представленном авто удалены каталитические нейтрализаторы и установлен пламягаситель. Соответственно физическое изменение потребовало и внесения изменений в программа управления впрыском. Что собственно и было сделано. В результате чего внесены поправки на 5-7% в таблицы циклового наполнения, незначительно изменены УОЗ в мощностном режиме, изменены фазы VVT-i. В результате чего удалось получить 328л.с. Пробег авто более 90000 км. 1/2 бака 95го бензина с Лукойла. За 120 км до загрузки программы проведено ТО, масло оригинал 5w-30, заменены свечи зажигания (оригинал). По результатам замера максимальной скорости в дорожных условиях получено значение в 250 км/ч. Позже запланированы замеры после замены масла на оригинал Тойота 5w-40 и на 100-ом бензине Лукойл. Посмотрим что удастся получить по мощности и максималке.
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Аватара пользователя
allex27
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
Репутация: 4
Город: Липецк
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#930 Сообщение allex27 » 14 сен 2017, 03:38

Не по теме, но все же:
Масло оригинал- вот меня всегда умиляли эти фразы, да и свечи к тому же - а что в них оригинальное - коробка :4:
На "дроме" много людей за оригинал, а потом то коробка питается, то двигатель жрёт масло.
У меня 2-ой авто runx, так вот из оригинала я использовал за 12 лет эксплуатации только фары и то просто нет достойных заменителей. А так масло двс лукойл, коробка - ravenol, и т. д. По итогу пробег 310 у двс даже клапанная крышка никогда не снималась, хотя гидриков нет. Масло ест 0.5л между заменами. Вот и думайте зачем нужен этот оригинал.
Да и 5w30 для 328 сил - я бы не стал его использовать, тем более оригинал с его вязкость в районе 8-9 единиц при 100гр.
Последний раз редактировалось allex27 14 сен 2017, 03:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
allex27
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
Репутация: 4
Город: Липецк
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#931 Сообщение allex27 » 14 сен 2017, 03:49

Да и зачем в атмо двс со степенью сжатия 10.8 сотый бенз- деньги на ветер - физику не обманешь!
P.s. Пробовал я держаться на своём t5 за highlander-ом 3.5 по трассе - в общем от 80 до 170 я не понял где у него 250 лошадей, камри конечно легче - здесь без вариантов, хотя зачем ей 3.5 - морда тяжёлая, жрёт много, а любая нечипованная octavia rs делает её на раз.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 21
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#932 Сообщение uniVER » 14 сен 2017, 11:48

allex27 писал(а):Да и зачем в атмо двс со степенью сжатия 10.8 сотый бенз- деньги на ветер - физику не обманешь!
P.s. Пробовал я держаться на своём t5 за highlander-ом 3.5 по трассе - в общем от 80 до 170 я не понял где у него 250 лошадей, камри конечно легче - здесь без вариантов, хотя зачем ей 3.5 - морда тяжёлая, жрёт много, а любая нечипованная octavia rs делает её на раз.
Касательно расхода, не соглашусь в корне. У моей супрги Тойота Камри 3,5 XV40 кузов, 277л.с. по паспорту, фактически 315л.с., география передвижения 100% город с соответствующими Московскими пробками. Смешанный расход 9,4л/100км, трасса при 100-130км/ч 7,8-8,2л/100км. Где вы видите расход большой? На фото видно какой расход на тапке в пол 13,5л/100км - это большой расход?? Ну даже и не знаю. На моем Passat CC 1.8TFSI 152л.с.->@220л.с. расход на 180км/ч около 15-16л/100км. дальше - больше. Ну и где он прожорливый?
Не соглашусь. двигатель 2GR-FE с рабочим объемом 3,5 л (3456 куб.см), предназначен для установки на переднеприводные и 4WD автомобили концерна Toyota/Lexus. Диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 83 мм. В зависимости от конкретного автомобиля, значение мощности двигателя и крутящего момента разнится, и составляет 266—280 л.с. (198—209 кВт) при 6200 оборотах в минуту, крутящий момент 332—353 Нм при 4700 оборотах в минуту на 95 Российском бензине. На этих двигателях используется система газораспределения Dual VVT-i, для обоих валов, приводимых в движение цепной передачей. Что в свою очередь развязывает нам руки, и дает возможность изменяя фазы обоих валов корректно подстроить программу под более высокий октан. В этой связи, при условии удаления каталитических нейтрализаторов и правильной настройки выпуска можно достичь прироста мощности до 17% и 14% крутящего момента. Вот как-то так...

Аватара пользователя
allex27
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
Репутация: 4
Город: Липецк
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#933 Сообщение allex27 » 15 сен 2017, 20:43

uniVER писал(а):
allex27 писал(а):Да и зачем в атмо двс со степенью сжатия 10.8 сотый бенз- деньги на ветер - физику не обманешь!
P.s. Пробовал я держаться на своём t5 за highlander-ом 3.5 по трассе - в общем от 80 до 170 я не понял где у него 250 лошадей, камри конечно легче - здесь без вариантов, хотя зачем ей 3.5 - морда тяжёлая, жрёт много, а любая нечипованная octavia rs делает её на раз.
Касательно расхода, не соглашусь в корне. У моей супрги Тойота Камри 3,5 XV40 кузов, 277л.с. по паспорту, фактически 315л.с., география передвижения 100% город с соответствующими Московскими пробками. Смешанный расход 9,4л/100км, трасса при 100-130км/ч 7,8-8,2л/100км. Где вы видите расход большой? На фото видно какой расход на тапке в пол 13,5л/100км - это большой расход?? Ну даже и не знаю. На моем Passat CC 1.8TFSI 152л.с.->@220л.с. расход на 180км/ч около 15-16л/100км. дальше - больше. Ну и где он прожорливый?
Не соглашусь. двигатель 2GR-FE с рабочим объемом 3,5 л (3456 куб.см), предназначен для установки на переднеприводные и 4WD автомобили концерна Toyota/Lexus. Диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 83 мм. В зависимости от конкретного автомобиля, значение мощности двигателя и крутящего момента разнится, и составляет 266—280 л.с. (198—209 кВт) при 6200 оборотах в минуту, крутящий момент 332—353 Нм при 4700 оборотах в минуту на 95 Российском бензине. На этих двигателях используется система газораспределения Dual VVT-i, для обоих валов, приводимых в движение цепной передачей. Что в свою очередь развязывает нам руки, и дает возможность изменяя фазы обоих валов корректно подстроить программу под более высокий октан. В этой связи, при условии удаления каталитических нейтрализаторов и правильной настройки выпуска можно достичь прироста мощности до 17% и 14% крутящего момента. Вот как-то так...


Про супругу - это немного некорректно. У меня на runx 1.5 л расход в городе (средний) 10, а у супруги 6.6, да и трасса - у меня минимум 7, у неё около 5.5.
Так что на 3.5 у меня по городу будет под 20 и трасса 10-12. Всё зависит от стиля езды.
P.S. На T5 у меня трасса 7-8, город до 10 - и как бы я не топил больше не выходит. У бензинки очень сильно расход зависит от нажатия тапки.
Но смысл был не в расходе - а в том: зачем camry 3.5 литра - гонка из неё не получится, т.к. морда тяжёлая, а 2.5 очень неплохо таскает этот авто - и этого достаточно. И мне вам даже не нужно объяснять, что ваш 1.8 при минимуме вложений с легкостью объедет эту камри, вот только dsg всё портит, всё-таки гидроавтомат поприятнее.

Аватара пользователя
maectpo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 09:30
Репутация: 0
Город: Чебоксары
Авто: T-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#934 Сообщение maectpo » 21 сен 2017, 22:44

Привет Сергей
Наконец добрался до компа. Еще раз хочу поблагодарить тебя за работу по отключению ЕГР, и за "заливку" новой программы.
С изменениями машина стала набирать ровнее. Перестала дергаться(при резком разгоне на 2000 об.), пропала секундная задержка при резком нажатии на газ.
При этом динамика ускорения практически не изменилась. Даже немного стала экономнее..
С уважением Сергей.



  • Реклама

Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость