Я сегодня "чипанулся" отчёт
- Tme
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 май 2017, 11:04
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Каравелла
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я сегодня "чипанулся" отчёт
Машина: Caravelle T6 турбодизель 102л с на механике, на пробеге 6т км. Обращался к двум многоуважаемым тюненгерам, рекламирующимся в нашей конфе. Первый заявил о необходимости замены сцепления, что для меня неприемлемо, второй честно сказал, что больше 115 л. Сил снять невозможно, хотя в рекламе заявлено совсем другое, оба утверждают, что будет вибрация. Ключевая фраза "программы пишем сами". Спасибо за честность и негативный опыт.
Сегодня в другом месте залил готовую Английскую программу заявлено 180сил и 370момента, заняло 20минут, в два раза дороже но:
Субъективные ощущения: масса авто уменьшилась кило на ~300, однозначно Машина стала динамичнее, там где раньше просто ехала, сейчас ускоряется. Двигатель стал менее дизельным более бензиновым, меньше дизельных вибраций, помягче работает.
Объективно: НИКАКИХ ВИБРАЦИЙ, связанных с проскальзывание сцепления НЕТ!
На стенд не ездил, в заявленные параметры безусловно не верю, но всё работает я доволен.
Не реклама, я собственник данного авто.
Сегодня в другом месте залил готовую Английскую программу заявлено 180сил и 370момента, заняло 20минут, в два раза дороже но:
Субъективные ощущения: масса авто уменьшилась кило на ~300, однозначно Машина стала динамичнее, там где раньше просто ехала, сейчас ускоряется. Двигатель стал менее дизельным более бензиновым, меньше дизельных вибраций, помягче работает.
Объективно: НИКАКИХ ВИБРАЦИЙ, связанных с проскальзывание сцепления НЕТ!
На стенд не ездил, в заявленные параметры безусловно не верю, но всё работает я доволен.
Не реклама, я собственник данного авто.
Реклама
- DDB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
- Репутация: 68
- Город: Зеленоград
- Авто: Была Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Я сегодня "чипанулся" отчёт
при резком нажатии на педаль газа при оборотах менее 2000 что происходит? Вибрации нет, и сразу тянет или думает, как до чиповки?
- allex27
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
- Репутация: 4
- Город: Липецк
- Авто: caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Я сегодня "чипанулся" отчёт
Я так понимаю английская программа это revo?
Мне год назад не понравилось в ответе univer-а он использует программы-ассорти от кучи разных мало известных контор, да и народ начал тогда жаловаться на вибрации (у меня правда dsg), но для себя решил что лучше больше заплачу, но хоть какая-то гарантия. Вот хочу теперь съездить на стенд и посмотреть в цифрах что получилось.
Мне год назад не понравилось в ответе univer-а он использует программы-ассорти от кучи разных мало известных контор, да и народ начал тогда жаловаться на вибрации (у меня правда dsg), но для себя решил что лучше больше заплачу, но хоть какая-то гарантия. Вот хочу теперь съездить на стенд и посмотреть в цифрах что получилось.
- Tme
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 май 2017, 11:04
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Каравелла
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Я сегодня "чипанулся" отчёт
Да revo-texnik, с полной загрузкой не пробовал, езжу максимум втроём.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Я сегодня "чипанулся" отчёт
Чистейшая лож, программы свои, но возможна загрузка готовой программы от ADACT, так как являюсь участником ассоциации, поэтому так же по желанию клиента могу загрузить их продукт. Откуда данные о каких-то "разных мало известных конторах" идет речь мне не понятно.allex27 писал(а):Я так понимаю английская программа это revo?
Мне год назад не понравилось в ответе univer-а он использует программы-ассорти от кучи разных мало известных контор, да и народ начал тогда жаловаться на вибрации (у меня правда dsg), но для себя решил что лучше больше заплачу, но хоть какая-то гарантия. Вот хочу теперь съездить на стенд и посмотреть в цифрах что получилось.
- dt4
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 27 май 2016, 11:24
- Репутация: 32
- Город: йошкар-ола
- Авто: т5 транспортёр
- Двигатель: сааа
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Я сегодня "чипанулся" отчёт
uniVER ,а что не так?
Человек доволен,ему нравится!
Или тебе не нравится,что он делал не у тебя?
Адакт твой, мы уже проходили viewtopic.php?p=93471#p93471
Вот как это у тебя называется:"ну это отдельно взятый пример как не должно быть"
Человек доволен,ему нравится!
Или тебе не нравится,что он делал не у тебя?
Адакт твой, мы уже проходили viewtopic.php?p=93471#p93471
Вот как это у тебя называется:"ну это отдельно взятый пример как не должно быть"
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Я сегодня "чипанулся" отчёт
Я выше отписал что не корректно было сказано, а где делать решать владельцу ;)dt4 писал(а):uniVER ,а что не так?
Человек доволен,ему нравится!
Или тебе не нравится,что он делал не у тебя?
Адакт твой, мы уже проходили viewtopic.php?p=93471#p93471
Вот как это у тебя называется:"ну это отдельно взятый пример как не должно быть"
- Tme
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 май 2017, 11:04
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Каравелла
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Я сегодня "чипанулся" отчёт
Сегодня просил супругу ехать сзади на своей машине, а сам ускорялся. Не дымит с её слов. Раньше чиповал несколько машин, все при полном Газе дымили. Вчера возил 4человека + прицеп с маленькой лодкой - без вибраций. А теперь немного негатива: Чем дольше катаюсь, тем больше понимаю, что всё равно нихрена не едет! Только стенд может разрешить все эти противоречия.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Я сегодня "чипанулся" отчёт
Физику не обмануть.... Ограничение момента перевариваемое сцеплением нам известно, о каких мощностях говорит тюнер не понятно, принимая во внимание отсутствующий запас по моменту, очень сомневаюсь в реальности заявленного 180л.с. и 370 момента...... ну ну...... Ситуация известна и стара как мир. Именитая контора, а это решающий фактор говорит что данные такие и нет намека на вибрации, но при этом владелец жалуется на недостаток мощности. Чудеса. Я делал не одну машину с 86 и 102 до 180 л.с., поверьте там на 19' колесах вплоть до 3 ступени МКПП и отключенной системой антибукса, авто уходить в юз. ;)))) прицеп с катером или еще с чем на разгоне вы даже не почувствуете, нагрузка будет показывать себя только при торможении.Tme писал(а):Сегодня просил супругу ехать сзади на своей машине, а сам ускорялся. Не дымит с её слов. Раньше чиповал несколько машин, все при полном Газе дымили. Вчера возил 4человека + прицеп с маленькой лодкой - без вибраций. А теперь немного негатива: Чем дольше катаюсь, тем больше понимаю, что всё равно нихрена не едет! Только стенд может разрешить все эти противоречия.
- Tme
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 май 2017, 11:04
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Каравелла
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Я сегодня "чипанулся" отчёт
Покажите мне это авто, которое уходит в юз, не верю. У меня было как минимум три автомобиля, которые по заявлениям уходили либо должны были куда-то уйти даже на полном приводе: Мицубиси лансер EVO-6tme, Туарег V-10 и Р.Р. 4,4 битурбодизель сказки все это. Ни кто ни куда не уходит, темболее автобус с дохлым двухлитровым движком, но жить однозначно стало веселее после перезаливать программы. Это мне напоминает рассказы о "внимании в сиденье".
Извините, никого не хочу обидеть, просто в сказки уже не верю.
Извините, никого не хочу обидеть, просто в сказки уже не верю.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Я сегодня "чипанулся" отчёт
Мы с Вами взрослые мальчики, вы готовы поспорить на деньги ;))) ? я покажу и не одному машину. Давайте определимся с датой, ну и пару клубников для подтверждения? Сумму давайте определим ну..... 10000-15000 руб.? готовы?
Вы доказываете то, чего не знаете!!!!! Почитайте в сети про алгоритм "Anti-Jerk" и ограничение УОЗ при ускорении. От того что я не трогаю его на "рядовых" авто это не значит что такого нет. Этот алгоритм сохраняет ресурс трансмиссии. А вы сразу пускаетесь в размышления на основании того что где-то и когда-то слышали или вообще просто так Вам кажется.
Будьте осторожны в высказываниях и желаниях они - начало поступков!!!
Вы доказываете то, чего не знаете!!!!! Почитайте в сети про алгоритм "Anti-Jerk" и ограничение УОЗ при ускорении. От того что я не трогаю его на "рядовых" авто это не значит что такого нет. Этот алгоритм сохраняет ресурс трансмиссии. А вы сразу пускаетесь в размышления на основании того что где-то и когда-то слышали или вообще просто так Вам кажется.
Будьте осторожны в высказываниях и желаниях они - начало поступков!!!
- Tme
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 май 2017, 11:04
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Каравелла
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Я сегодня "чипанулся" отчёт
Ничего не понятно, хочется назвать бредом, но это было бы неуважительно. Научитесь чиповать без замены железа и мы (потребители ваших услуг) с удовольствием будем тюнинговать свои машины у вас. Лично для меня неприемлемо в новую Немецкую машину лезть менять детали, только потому, что по мнению Русских спецов нужно менять сцепление и т. Далее.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Я сегодня "чипанулся" отчёт
Попробую тоже отнестись уважительно. Если Вам нравится чудо мощности которые обещают "правильные" конторы, ну так оставляйте макароны на ушах. Я открыто сказал что запаса нет, а врать и обещать 180 л.с. это скотство. И брать не малые деньги за 15 л.с. и обещать то чего быть не может - мошенничество, есть такая статья в УК РФ.Tme писал(а):Ничего не понятно, хочется назвать бредом, но это было бы неуважительно. Научитесь чиповать без замены железа и мы (потребители ваших услуг) с удовольствием будем тюнинговать свои машины у вас. Лично для меня неприемлемо в новую Немецкую машину лезть менять детали, только потому, что по мнению Русских спецов нужно менять сцепление и т. Далее.
А свои эпитеты и пожелания : научитесь......, оставьте при себе, умею и могу сделать то, что многим, в т.ч. и именитым конторам не по силам. Вы видите только незначительную часть айсберга (VW авто). Те показатели которые удалось получить с грузовых авто, с Тойоты и Лексуса, эстримальной, водной техники многим даже на йоту не по силам
- allex27
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
- Репутация: 4
- Город: Липецк
- Авто: caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Я сегодня "чипанулся" отчёт
У меня тоже revo, "букса" на сухом асфальте нет и в помине, на мокром - на грани до 4-ой включительно (колёса 17").
Данных со стенда нет (пока) они бы развеяли все сомнения, но 190 по gps идёт, правда разгон после 170 очень долгий.
Как едет после 1700 об меня вполне устраивает, даже если (вдруг) стенд покажет реальную мощность и момент на 5-10% меньше - не критично.
На drive2 есть график revo CFCA - там вполне в заявленных значениях.
Вот до 1700 об - вот здесь совсем плохо - и вряд ли программно кто-нибудь сможет это решить.
Сергей (univer) в вашем опыте никто не сомневается, вот с ответами на вопросы как-то не очень (по крайней мере год назад - когда я планировал у вас сделать чип).
Данных со стенда нет (пока) они бы развеяли все сомнения, но 190 по gps идёт, правда разгон после 170 очень долгий.
Как едет после 1700 об меня вполне устраивает, даже если (вдруг) стенд покажет реальную мощность и момент на 5-10% меньше - не критично.
На drive2 есть график revo CFCA - там вполне в заявленных значениях.
Вот до 1700 об - вот здесь совсем плохо - и вряд ли программно кто-нибудь сможет это решить.
Сергей (univer) в вашем опыте никто не сомневается, вот с ответами на вопросы как-то не очень (по крайней мере год назад - когда я планировал у вас сделать чип).
- Tme
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 май 2017, 11:04
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Каравелла
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Я сегодня "чипанулся" отчёт
А у Вас, На минимальных оборотах (до 1700) после тюнинга все осталось как было или ухудшилось?
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Я сегодня "чипанулся" отчёт
Я сейчас не вспомню фабулу вопроса. Но если Вами было принято решение сделать у кого-то в другом месте, то думаю на это были весомые доводы Наверняка многие из участников клуба бывали в "тюнинг конторах", в них вообще никто не разговаривает, хочешь делай...... В т.ч. моренди, рево и прочие. Они просто льют программу (в лучшем случае) которую присылают "сверху" и при всем желании не смогут ничего Вам рассказать, они просто представители!!!!!Почитайте почему Рево отозвал почти у всех представителей "лицензии". Причина проста... под маркой Рево лили белорусский софт. Вот вам и реалии жизни. А причина как всегда банальна, затратная часть.... софт стоит дорого, реально дорого. +- 300-700 евро, на спорт кары (Audi RS, Porsche, Nissan GTR и прочие, цена от 1000евро за исходник!!!!И самое главное, Рево не убирает евро норм, экология во всех случая заводская!!!!!! Если в Рево вам залили программу Е2 ЕГР офф, это самопал.allex27 писал(а):У меня тоже revo, "букса" на сухом асфальте нет и в помине, на мокром - на грани до 4-ой включительно (колёса 17").
Данных со стенда нет (пока) они бы развеяли все сомнения, но 190 по gps идёт, правда разгон после 170 очень долгий.
Как едет после 1700 об меня вполне устраивает, даже если (вдруг) стенд покажет реальную мощность и момент на 5-10% меньше - не критично.
На drive2 есть график revo CFCA - там вполне в заявленных значениях.
Вот до 1700 об - вот здесь совсем плохо - и вряд ли программно кто-нибудь сможет это решить.
Сергей (univer) в вашем опыте никто не сомневается, вот с ответами на вопросы как-то не очень (по крайней мере год назад - когда я планировал у вас сделать чип).
Не надо думать что я их или какую-то другую фирму пытаюсь очернить, это не так!!! Выбор за Вами, что Вы выберете. Тут есть несколько владельцев, которым я переделывал программу после именитых контор.
Зайдите на головной сайт Рево и почитайте..... у них основной вид деятельности продажа комплектов (китов) + чип.
Я выше писал, что из 84 и 102 л.с. получение 180 л.с. (из CAAA в CAAC + тюнинг) решение не верное. Для "правильного" увеличения мощности и корректного контроля ограничителей (лимитеры) нужно менять класс мощности PowerClass в приборной панели. А не на бум переносить калибровки от СААС и увеличивать мощность. Тему обсуждали. Для себя этот вопрос закрыл раз и навсегда. Есть конкретный вопрос, не проблема, но только изучите мат часть досканально. Не аргументированные но в тот же момент сложные технические вопросы буду попросту игнорировать.
- allex27
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
- Репутация: 4
- Город: Липецк
- Авто: caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Я сегодня "чипанулся" отчёт
Нет, до 1700 (точнее до чипа до 1800) - было хуже (ощущения - то едет, то нет), после стало более линейно, переключения DSG стали меньше чувствоваться между 1 и 2-ой, но по сравнению с "приходом" после 1700, - до 1700 вообще не едет.Tme писал(а):А у Вас, На минимальных оборотах (до 1700) после тюнинга все осталось как было или ухудшилось?
На МКПП это может не сильно чувствуется, а на DSG, которая всё-время стремится перейти на повышенную - очень не комфортно (режим S - уже явный перебор).
Чип DSG по повышению оборотов переключения передач - стоит что-то дорого, вот и двигаюсь в городе 70% времени в ручном режиме. На BiTDI - даже в стоке таких неудобств нет.
Вообще CAAC+DSG - очень плохая связка, либо для очень спокойных людей (хотя как-раз спокойные водители берут 84-102 сил на 5МКПП).
Вообще бусу самое лучшее решение - установка 3.0TDI (если влезет), либо довести до ума CFCA, всё остальное слишком слабо (сухой вес авто 2250 кг).
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Я сегодня "чипанулся" отчёт
А чем не нравится связка СААА, СААB, CAAC -> 180л.с. и 450Hm ? все прекрасно едет и коробка себя ведет вменяемо. Много авто с клуба были именно в такой связке и все прекрасно едетallex27 писал(а):Нет, до 1700 (точнее до чипа до 1800) - было хуже (ощущения - то едет, то нет), после стало более линейно, переключения DSG стали меньше чувствоваться между 1 и 2-ой, но по сравнению с "приходом" после 1700, - до 1700 вообще не едет.Tme писал(а):А у Вас, На минимальных оборотах (до 1700) после тюнинга все осталось как было или ухудшилось?
На МКПП это может не сильно чувствуется, а на DSG, которая всё-время стремится перейти на повышенную - очень не комфортно (режим S - уже явный перебор).
Чип DSG по повышению оборотов переключения передач - стоит что-то дорого, вот и двигаюсь в городе 70% времени в ручном режиме. На BiTDI - даже в стоке таких неудобств нет.
Вообще CAAC+DSG - очень плохая связка, либо для очень спокойных людей (хотя как-раз спокойные водители берут 84-102 сил на 5МКПП).
Вообще бусу самое лучшее решение - установка 3.0TDI (если влезет), либо довести до ума CFCA, всё остальное слишком слабо (сухой вес авто 2250 кг).
Последний раз редактировалось uniVER 05 июл 2017, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Я сегодня "чипанулся" отчёт
ЧИП СДЕЛАННЫЙ ОПТОВИКОМ В CHIP-MSK СДЕЛАН В АДАКТЕ, СООТВЕСТВУЮЩИЙ СЕРТИФИКАТ ВЫДАН ЕМУ. ССЫЛКА РАЗМЕЩЕНА В ТЕМЕ ЧИПМСК https://www.drive2.ru/o/b/475907941115888022, И ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЗВОДСКУЮ МОЩНОСТЬ В 124Л.С., НИЧЕГО ТАКАЯ ПОГРЕШНОСТЬ ПРИ ТОМ ЧТО АВТО 102Л.С. И НЕ НАДО ТУТ ДАВАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ. УМЕЮ И ПРЕДЛАГАЮ КАЧЕСТВЕННЫЙ И ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ.dt4 писал(а):uniVER ,а что не так?
Человек доволен,ему нравится!
Или тебе не нравится,что он делал не у тебя?
Адакт твой, мы уже проходили viewtopic.php?p=93471#p93471
Вот как это у тебя называется:"ну это отдельно взятый пример как не должно быть"
п.с. ранее писал что предлагать кота в мешке не собираюсь, а честно написал о проблеме в железе новых авто. и не обещаю 180л.с. ;))))) там где даже 115 л.с. (реальных) не получается реализовать. ЕЩЕ РАЗ, АДАКТ НЕ МОЙ!!! при желание клиенту ему в авто может быть загружена программа АДАКТ, замечания по который принимает ее автор, а не я!!!
- allex27
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
- Репутация: 4
- Город: Липецк
- Авто: caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Я сегодня "чипанулся" отчёт
uniVER писал(а):А чем не нравится связка СААА, СААB, CAAC -> 180л.с. и 500Hm ? все прекрасно едет и коробка себя ведет вменяемо. Много авто с клуба были именно в такой связке и все прекрасно едетallex27 писал(а):Нет, до 1700 (точнее до чипа до 1800) - было хуже (ощущения - то едет, то нет), после стало более линейно, переключения DSG стали меньше чувствоваться между 1 и 2-ой, но по сравнению с "приходом" после 1700, - до 1700 вообще не едет.Tme писал(а):А у Вас, На минимальных оборотах (до 1700) после тюнинга все осталось как было или ухудшилось?
На МКПП это может не сильно чувствуется, а на DSG, которая всё-время стремится перейти на повышенную - очень не комфортно (режим S - уже явный перебор).
Чип DSG по повышению оборотов переключения передач - стоит что-то дорого, вот и двигаюсь в городе 70% времени в ручном режиме. На BiTDI - даже в стоке таких неудобств нет.
Вообще CAAC+DSG - очень плохая связка, либо для очень спокойных людей (хотя как-раз спокойные водители берут 84-102 сил на 5МКПП).
Вообще бусу самое лучшее решение - установка 3.0TDI (если влезет), либо довести до ума CFCA, всё остальное слишком слабо (сухой вес авто 2250 кг).
Сергей вы ничего не перепутали насчёт 500 Нм с CAAC?
Связка не нравится тем, что в городе на DSG двс работает на 1300-1800 об/мин, а в этом диапазоне от турбины толку нет.