Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Здесь обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип-тюнинг двигателя , переоборудование салона , тонировка , бампера , ксенон , салон , аэрография , шины и диски , техническое оборудование , электроника , антирадары и радар-детекторы .
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 21
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#951 Сообщение uniVER » 02 окт 2017, 08:55

филон писал(а):Т5, 12 года, пробег 120т.км. Сделал у Сергея апгрейд с 84 до 160....ну что я могу сказать - поначалу даже страшновато как то)))
Дает уверенность в потоке, даже с грузом. Без груза вообще ураган и некоторые участники движения ведутся на "погонять", но это не мое, хотя какой то туарег на Ярославке после 160 отстал навсегда. Сам ехал до 173 по спидометру, навигатор на 10 меньше. Доволен.
Сергей предупредил о скорой кончине сцепления, но новый комплект есть....посмотрим. По расходу пока не замерял, до апгрейда было 7\100. Привыкну, залью полный бак, отпишусь здесь.
Крайние посты про нагрузки на двигатель заставляют задуматься, но с др стороны делать ТО менее чем через 10 т.км. как сейчас, что то не хочется. Да езда у меня более 70% по трассе.
Спасибо Сергею. Рекомендую.
P.S. может надо было 180 сделать....бешеный фургон)))
Уважаемые клубники, мне лично не понятна озабоченность с нагрузкой. А именно, САА группа моторов идентична, что 84 что 140 сильная версия. Почему тогда никто не переживает за увеличение мощности со 140 до 180 ????? аналогичная ситуация и с 84 (102) до 160 и 180 л.с. Для мотора разницы нет!!! а вот для трансмиссии, вот тут ситуация иная. Если бездумно использовать весь потенциал мотора 84@160(180), МКПП превратится в цветмет пыль ;)))
Гарантия продолжительной службы МКПП и сцепления это разум в голове и умение правильного распределения мощностных и моментных характеристик обновленного мотора.

Реклама
Аватара пользователя
Dimych82
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 20:21
Репутация: 0
Город: Истра
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC 4x4
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#952 Сообщение Dimych82 » 02 окт 2017, 14:17


Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 42
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#953 Сообщение kery » 02 окт 2017, 16:25

Dimych82 писал(а):А я тут на драйве прочитал и задумался...
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Очень похоже на правду.
Люди сами обманываться рады ради иллюзии превосходства.

Аватара пользователя
allex27
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
Репутация: 4
Город: Липецк
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#954 Сообщение allex27 » 05 окт 2017, 17:57

филон писал(а):Т5, 12 года, пробег 120т.км. Сделал у Сергея апгрейд с 84 до 160....ну что я могу сказать - поначалу даже страшновато как то)))
Дает уверенность в потоке, даже с грузом. Без груза вообще ураган и некоторые участники движения ведутся на "погонять", но это не мое, хотя какой то туарег на Ярославке после 160 отстал навсегда. Сам ехал до 173 по спидометру, навигатор на 10 меньше. Доволен.
Сергей предупредил о скорой кончине сцепления, но новый комплект есть....посмотрим. По расходу пока не замерял, до апгрейда было 7\100. Привыкну, залью полный бак, отпишусь здесь.
Крайние посты про нагрузки на двигатель заставляют задуматься, но с др стороны делать ТО менее чем через 10 т.км. как сейчас, что то не хочется. Да езда у меня более 70% по трассе.
Спасибо Сергею. Рекомендую.
P.S. может надо было 180 сделать....бешеный фургон)))
Ну, да туарег с 3.0 tdi отстал - :4:
Да хоть 230 сделайте - турбина к 3600 оборотам сдуется и приплыли, хотя 160 сил и 173 по спидометру -что-то маловато.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 21
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#955 Сообщение uniVER » 17 окт 2017, 10:55

С сегодняшнего дня есть возможность чип-тюнинга и отключения экологии на авто Peugeot Boxer и Citroen Jumper с блоками Continental SID 208 после 2010 г.в. Доступно увеличение мощности и отключения EGR и сажевого фильтра

Аватара пользователя
MSK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 23:10
Репутация: 16
Город: МОСКВА
Авто: Т5GP
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#956 Сообщение MSK » 19 окт 2017, 00:24

allex27 писал(а): хотя 160 сил и 173 по спидометру -что-то маловато.
если ограничитель в мозгах не отключен, бус больше не пойдет, сколько бы лошадок не прибавить.
у меня 140 и тоже больше 175 не разгоняется, но бус - это и не феррари.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 21
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#957 Сообщение uniVER » 19 окт 2017, 08:23

MSK писал(а):
allex27 писал(а): хотя 160 сил и 173 по спидометру -что-то маловато.
если ограничитель в мозгах не отключен, бус больше не пойдет, сколько бы лошадок не прибавить.
у меня 140 и тоже больше 175 не разгоняется, но бус - это и не феррари.
Ограничитель можно сдвинуть на 255 км/ч, только если честно не вижу практического смысла для Буса это делать. Как правило и ездим не одни на таком авто, опасно однако на таких скоростях!!! :6:

Аватара пользователя
allex27
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
Репутация: 4
Город: Липецк
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#958 Сообщение allex27 » 20 окт 2017, 14:58

MSK писал(а):
allex27 писал(а): хотя 160 сил и 173 по спидометру -что-то маловато.
если ограничитель в мозгах не отключен, бус больше не пойдет, сколько бы лошадок не прибавить.
у меня 140 и тоже больше 175 не разгоняется, но бус - это и не феррари.
Так-то и никто не говорил что я езжу часто с такими скоростями, но бывает на пустой дороге, имеющей по 2-3 полосы в каждую сторону, поздно вечером (когда уже нет передвижных камер) "притопить" на протяжении 10-20 км на максимальной скорости.
И при чём здесь ограничетель в мозгах?
Интереснее когда вот так идешь на максимуме - и тебя как стоячего обходит авто, который неизвестно откуда взялся - и также мгновенно исчез впереди.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 21
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#959 Сообщение uniVER » 20 окт 2017, 15:53

allex27 писал(а):
MSK писал(а):
allex27 писал(а): хотя 160 сил и 173 по спидометру -что-то маловато.
если ограничитель в мозгах не отключен, бус больше не пойдет, сколько бы лошадок не прибавить.
у меня 140 и тоже больше 175 не разгоняется, но бус - это и не феррари.
Так-то и никто не говорил что я езжу часто с такими скоростями, но бывает на пустой дороге, имеющей по 2-3 полосы в каждую сторону, поздно вечером (когда уже нет передвижных камер) "притопить" на протяжении 10-20 км на максимальной скорости.
И при чём здесь ограничетель в мозгах?
Интереснее когда вот так идешь на максимуме - и тебя как стоячего обходит авто, который неизвестно откуда взялся - и также мгновенно исчез впереди.
При том, что этот авто должен не принужденно разгоняться далее

Аватара пользователя
allex27
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
Репутация: 4
Город: Липецк
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#960 Сообщение allex27 » 20 окт 2017, 22:53

Это "образно" сказано, ясное дело что появляется авто неожиданнее, чем удаляется.

Может лет через 10-15 и у меня в мозгах начнёт включаться ограничитель и будет достаточно CAAA без чипа, но пока иногда хочется притопить, правда на бусе я можно сказать "пенсионерю", в отличие от легковой - на ней 100-ый бенз и газ редко отжимается от пола - в последнее время на легковой предпочитаю не ездить - а жене и 92-го хватает по городу накатиком.

Аватара пользователя
dorset
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:50
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: vw caravelle t5 gp
Двигатель: caab
Год выпуска: 2012

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#961 Сообщение dorset » 21 окт 2017, 18:31

Здравствуйте!Кто уже чипанул авто.У Вас нет разочарований?Стоит чиповать?У меня мотор CAAB.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 21
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#962 Сообщение uniVER » 22 окт 2017, 13:49

В период с 1 ноября 2017 г. по 9 ноября 2017 г. буду в прекрасном городе-Герое Ставрополь. Действует дополнительная скидка к клубной цене 15%
По местности планирую доехать в Домбай (был сегодня), Пятигорск (06.11.2017) , Архыз, Невинномысск.

Аватара пользователя
Stas360
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 18:45
Репутация: 0
Город: Барнаул
Авто: Фольцваген
Двигатель: Транспартер
Год выпуска: 2012

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#963 Сообщение Stas360 » 05 ноя 2017, 18:52

Подскажите унас мотор сааа 82 л.с можно ли его чипонуть на большие л.с. и увеличить крутящий момент. Позволяет ли ему конструктивная особенность или нет?

Аватара пользователя
Stas360
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 18:45
Репутация: 0
Город: Барнаул
Авто: Фольцваген
Двигатель: Транспартер
Год выпуска: 2012

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#964 Сообщение Stas360 » 05 ноя 2017, 19:02

Stas360 писал(а):Подскажите унас мотор сааа 82 л.с можно ли его чипонуть на большие л.с. и увеличить крутящий момент. Позволяет ли ему конструктивная особенность или нет?
Вопрос весь в том что нам на это автомобиле надо тоскать прицеп с общей массой 2500 тонны что посоветуете по прошивке что бы запас был?
Или оставить так как есть.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 21
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#965 Сообщение uniVER » 05 ноя 2017, 19:27

Только одно. Если авто с 5 мкпп то замена на 6. 5ка не выдержит такой вес ни с каким из чипов. В идеале смотреть на что модно будет заменит с большим моментом сцепление от 140л.с мотора, его по сути тоже не хватит. Если честно нужно было брать Sprinter 3.0cdi на мкпп

Аватара пользователя
Stas360
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 18:45
Репутация: 0
Город: Барнаул
Авто: Фольцваген
Двигатель: Транспартер
Год выпуска: 2012

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#966 Сообщение Stas360 » 05 ноя 2017, 20:16

У меня коробка есть 6мкпп но с мотора axe вот только не знаю подойдет ли она на наш автобус. Сталкивались с таким?
У нас хайс был с 2.8 мотором не турбовым тоскал на троичку
Думаю что транспартеру по лучше будет.

Аватара пользователя
BRF
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 16:49
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: VW T5 Caravelle
Двигатель: CAAA
Год выпуска: 2015
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#967 Сообщение BRF » 28 ноя 2017, 16:15

Dimych82 писал(а):
02 окт 2017, 14:17
А я тут на драйве прочитал и задумался...
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Эта статья про БМВ. И там действительно на базе одного блока делают двигатели разного объема (за счет увеличенного хода со своими поршнями, коленвалами и шатунами). Но производитель каждый двигатель и маркирует соответственно.
Кто может ответить как ВАГ различает по мощности двигатели САА123456?
Где сия тайна? Может мощность, например, в первой цифре номера кодироваться?
К примеру у моего СААА первая цифра 8.
Или реально движки САА все абсолютно одинаковы?
Есть два удивительных русских сувенира - матрешка и водка. Открываешь первую, а за ней вторая, третья...

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 21
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#968 Сообщение uniVER » 28 ноя 2017, 17:07

BRF писал(а):
28 ноя 2017, 16:15
Dimych82 писал(а):
02 окт 2017, 14:17
А я тут на драйве прочитал и задумался...
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Эта статья про БМВ. И там действительно на базе одного блока делают двигатели разного объема (за счет увеличенного хода со своими поршнями, коленвалами и шатунами). Но производитель каждый двигатель и маркирует соответственно.
Кто может ответить как ВАГ различает по мощности двигатели САА123456?
Где сия тайна? Может мощность, например, в первой цифре номера кодироваться?
К примеру у моего СААА первая цифра 8.
Или реально движки САА все абсолютно одинаковы?
Занимаетесь флудом. Открывайте ETKA и сравнивайте все двигатели по каталожным номерам. Но если бы вы потрудились прочли ветку форума, в этом случае вы попросту не задавали этого вопроса.

Аватара пользователя
BRF
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 16:49
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: VW T5 Caravelle
Двигатель: CAAA
Год выпуска: 2015
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#969 Сообщение BRF » 29 ноя 2017, 14:21

uniVER писал(а):
02 окт 2017, 08:55
Уважаемые клубники, мне лично не понятна озабоченность с нагрузкой. А именно, САА группа моторов идентична, что 84 что 140 сильная версия. Почему тогда никто не переживает за увеличение мощности со 140 до 180 ????? аналогичная ситуация и с 84 (102) до 160 и 180 л.с. Для мотора разницы нет!!! а вот для трансмиссии, вот тут ситуация иная. Если бездумно использовать весь потенциал мотора 84@160(180), МКПП превратится в цветмет пыль ;)))
Гарантия продолжительной службы МКПП и сцепления это разум в голове и умение правильного распределения мощностных и моментных характеристик обновленного мотора.
Доступа к ETKA не имею. Спасибо за информацию, действительно надо изучить матчасть. Не у всех участников форума имеется технический склад ума и соответствующее образование или хобби.
Ваше сообщение выше, касаемо двигателей, я на веру не принял, т.к. Вы лицо заинтересованное и всей правды никогда не скажете.
Но теперь я Вас начинаю понимать. Вы именно после пристального и глубокого изучения ETKA утверждаете что ВСЕ САА-двигатели одинаковы.
Я тоже лично хочу в этом убедиться, прежде чем отдать машину в прошивку.
Все-таки статья про БМВ очень интересная. И самый простой способ убедиться в Вашей правоте - сравнить каталожные номера поршней, шатунов, коленвалов и их цены для каждого каталожного номера САА (если они разные). А если каталожный номер САА действительно всего один на все Т5, то и говорить не о чем.
Можете опубликовать здесь каталожные номера из ЕТКА?
Есть два удивительных русских сувенира - матрешка и водка. Открываешь первую, а за ней вторая, третья...

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 21
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#970 Сообщение uniVER » 29 ноя 2017, 16:08

BRF писал(а):
29 ноя 2017, 14:21
uniVER писал(а):
02 окт 2017, 08:55
Уважаемые клубники, мне лично не понятна озабоченность с нагрузкой. А именно, САА группа моторов идентична, что 84 что 140 сильная версия. Почему тогда никто не переживает за увеличение мощности со 140 до 180 ????? аналогичная ситуация и с 84 (102) до 160 и 180 л.с. Для мотора разницы нет!!! а вот для трансмиссии, вот тут ситуация иная. Если бездумно использовать весь потенциал мотора 84@160(180), МКПП превратится в цветмет пыль ;)))
Гарантия продолжительной службы МКПП и сцепления это разум в голове и умение правильного распределения мощностных и моментных характеристик обновленного мотора.
Доступа к ETKA не имею. Спасибо за информацию, действительно надо изучить матчасть. Не у всех участников форума имеется технический склад ума и соответствующее образование или хобби.
Ваше сообщение выше, касаемо двигателей, я на веру не принял, т.к. Вы лицо заинтересованное и всей правды никогда не скажете.
Но теперь я Вас начинаю понимать. Вы именно после пристального и глубокого изучения ETKA утверждаете что ВСЕ САА-двигатели одинаковы.
Я тоже лично хочу в этом убедиться, прежде чем отдать машину в прошивку.
Все-таки статья про БМВ очень интересная. И самый простой способ убедиться в Вашей правоте - сравнить каталожные номера поршней, шатунов, коленвалов и их цены для каждого каталожного номера САА (если они разные). А если каталожный номер САА действительно всего один на все Т5, то и говорить не о чем.
Можете опубликовать здесь каталожные номера из ЕТКА?
Эта тему обсудалась. Полистайте и все найдете, за вас все давным давно сделано и не только мной

Аватара пользователя
BRF
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 16:49
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: VW T5 Caravelle
Двигатель: CAAA
Год выпуска: 2015
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#971 Сообщение BRF » 29 ноя 2017, 17:13

Ткните носом, пжл.
Или по какому слову искать? :80:
Поиск по этой ветке по словам ЕТКА (eng), ETKA (рус), CAA (eng и рус), номер и каталожный нужной информации мне не дал.
Есть два удивительных русских сувенира - матрешка и водка. Открываешь первую, а за ней вторая, третья...

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 21
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#972 Сообщение uniVER » 29 ноя 2017, 17:29

BRF писал(а):
29 ноя 2017, 17:13
Ткните носом, пжл.
Или по какому слову искать? :80:
Поиск по этой ветке по словам ЕТКА (eng), ETKA (рус), CAA (eng и рус), номер и каталожный нужной информации мне не дал.
увы не обладаю временем искать. Этка есть на рутрекере, качайте, ставьте и все будет в руках. Это же Ваше желание, а вы пытаетесь этот трудоемкий процесс возложить на меня.

Аватара пользователя
BRF
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 16:49
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: VW T5 Caravelle
Двигатель: CAAA
Год выпуска: 2015
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#973 Сообщение BRF » 29 ноя 2017, 17:56

uniVER писал(а):
29 ноя 2017, 17:29
увы не обладаю временем искать. Этка есть на рутрекере, качайте, ставьте и все будет в руках. Это же Ваше желание, а вы пытаетесь этот трудоемкий процесс возложить на меня.
Жаль, что Ваши изыскания в ЕТКА так и не задокументированы.
Запостили бы сразу ниже ссылки на статью про БМВ три принтскрина СААА, СААВ, СААС или что-то подобное.
И вопросов бы лишних не возникло.
А теперь только зерно огромных сомнений посеяли. :20:
Есть два удивительных русских сувенира - матрешка и водка. Открываешь первую, а за ней вторая, третья...

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 21
Город: Собянинск
Авто: Touareg 5.0, A4 1.8 TQ
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#974 Сообщение uniVER » 29 ноя 2017, 18:49

BRF писал(а):
29 ноя 2017, 17:56
uniVER писал(а):
29 ноя 2017, 17:29
увы не обладаю временем искать. Этка есть на рутрекере, качайте, ставьте и все будет в руках. Это же Ваше желание, а вы пытаетесь этот трудоемкий процесс возложить на меня.
Жаль, что Ваши изыскания в ЕТКА так и не задокументированы.
Запостили бы сразу ниже ссылки на статью про БМВ три принтскрина СААА, СААВ, СААС или что-то подобное.
И вопросов бы лишних не возникло.
А теперь только зерно огромных сомнений посеяли. :20:
Это мой труд, на который я потратил Н-ое кол-во времени. Научным языком такие мероприятия называются ОКР, собрать материал, обобщить. Сделать ряд манипуляций с программным обеспечением с разных моторов CAAA, CAAB, CAAC и потом готовый материал в виде документации уже будет на руках. Там много тонкостей которые в открытые источники я распространять никогда не буду.
Вам же никто не запрещает и не скрывает.
Если лень качать ЭТКА, вперед на exist.ru там она доступна, берите 3 VIN с разными моторами и сравнивайте. Сэкономите много времени

п.с. поиском ничего не найдете, это обсуждалось в форме живой дискуссии. Прочтите ветку и много вопросов пропадут

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 187
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#975 Сообщение kuradodo » 30 ноя 2017, 10:59

нА ЕТКУ можно зайти с нашего форума через заказ зап частей
Последний раз редактировалось kuradodo 30 ноя 2017, 14:28, всего редактировалось 4 раза.

Ответить